Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Радиатор полностью снимали, прочищали, показывали до, и после, хм, неужели опять засорился?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
В общем, я "сдался". Не знаю, в чем дело... Уже и всю цепь управления электровентилятором кондея проверил, включая пропайку FRONT ECU. Ни-фи-га.
Греется.
Термомуфта срабатывает.
электровентилятор живет соей жизнью. Когда включается, когда - НЕ включается. И хрен поймешь алгоритм его работы...
з-з-заррраза...
не знаю, что делать.
Греется.
Термомуфта срабатывает.
электровентилятор живет соей жизнью. Когда включается, когда - НЕ включается. И хрен поймешь алгоритм его работы...
з-з-заррраза...
не знаю, что делать.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Он НАВЕРНЯКА включается НЕ ТОЛЬКО от кондишена. Но и по температуре мотора, как дополнительный.
Но он, скотина, и от кондишена включается НЕ ВСЕГДА....
А вот почему? Этого-то я и не могу понять....
Но он, скотина, и от кондишена включается НЕ ВСЕГДА....
А вот почему? Этого-то я и не могу понять....
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Надоело вообщем, записался к официалам, посмотрим что они скажут!
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Я тоже пока не поборол проблему. Промыл радиаторы. Ехал с дачи по трассе показывает 95-96 градусов. А сегодня утром в пробках опять до 99-101 нагрелся, даже без кондея. Подключил выносной цифровой датчик температуры рядом с основным. Он показывает на 5-6 градусов меньше. Думаю поменять датчик температуры на ЭБУ.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
ИМХО, так и должно быть. Писать долго, да и не уверен, что выкладки будут верны, но по моим умозаключениям такой разброс нормален и в порядке вещей...dimmokr писал(а): Подключил выносной цифровой датчик температуры рядом с основным. Он показывает на 5-6 градусов меньше.
И еще: я давеча общался с мастером, у которого обслуживаю машину (небезизвестный в Москве Саша-Тушино), он сказал, что за последнюю неделю я - четвертый с таким мотором, кто жалуется на перегрев.
Интересно девки пляшут...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Ну у меня еще иногда ошибку выдает P0125 на трассе. Там вроде тоже что-то с температурным датчиком связано.
А насчет перегрева - так это только у тех кто Мультитрониксом пользуется. Ведь стрелка то нормальную температуру показывает
и кстати именно на Монтерах 
А насчет перегрева - так это только у тех кто Мультитрониксом пользуется. Ведь стрелка то нормальную температуру показывает


С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 17:29
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero III
- Откуда: Nsk
- Откуда: нск
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Исходя из http://photofile.ru/users/dima-spb/2303586/89542687/dimmokr писал(а):А сегодня утром в пробках опять до 99-101 нагрелся
Это нормально, ну или не критично.... Правда где запас на грязь и тяжелые условия???

ВАЗ 2108, лифт, блокировка, T-MAX 4500 )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
PIII 3D 3.2 SS МКПП, сток, всё ещё почти сток )))
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Именно поэтому я и назвал схожую тему - "многая знания - многая печали". Не было в прошлом году этого шайтан-девайса, мне и в голову не приходило дурного. Поставил комп, на свою беду...dimmokr писал(а): А насчет перегрева - так это только у тех кто Мультитрониксом пользуется. Ведь стрелка то нормальную температуру показываети кстати именно на Монтерах
Кстати, Дмитрий, вы как модератор - ту тему закройте плиз. Толку в ней не оказалось.
Спасибо.
PS: написал МЕК-у, Дмитрию Юрьевичу... Уж он-то наверняка остудит, не мой мотор - так мою голову.
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
- dimmokr
- Сообщения: 3529
- Зарегистрирован: 30 дек 2005, 12:34
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 2001
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
- Контактная информация:
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Я модератор только в Питерской ветке.
А закрывать ту тему, наверно рано. Вдруг в сервисе чего скажут. Напишите причину на будущее. Наверняка кому-нибудь пригодится
А закрывать ту тему, наверно рано. Вдруг в сервисе чего скажут. Напишите причину на будущее. Наверняка кому-нибудь пригодится

Последний раз редактировалось dimmokr 18 июн 2010, 10:47, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Дмитрий.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Montero 1993г., 3.0 л., 6G72 12 кл, АКПП, SS - продан.
Montero 3 Limited 2001, АКПП, SS, Cooper ST Max.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Поменяли помпу, температура всё равно поднимается чуть выше середины, но дальше в принципе не идёт, правда в жёсткой пробке не стоял, как проверить, может термостат?
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Чуть выше середины - это хреново. см. фото, что я выложил в "знаниях-печалях". Это около 110 градусов, т.е. реально - около 114.
Я смотрю, распространенная проблема...
Я смотрю, распространенная проблема...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Тоже проходили.....Sikorski писал(а):Я смотрю, распространенная проблема...
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
И что оказалось, в итоге? Напомните плиз.Ramil писал(а):Тоже проходили.....Sikorski писал(а):Я смотрю, распространенная проблема...
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Да у кого что! Начинайте с простого: вентилятор кондея, у меня тупо предохр сгорел, в итоге перегрев+хорошая сумма на замену прокладок ГБЦ. Дальше смотрим "шубу" между радиаторами и забитость самих радиаторов. Затем радиатор изнутри, со снятием, отмачиванием и т.д. Я отмачивал раствором лимонной кислоты, кто-то солярой, кто-то 5% уксусом. Все варианты на ваш страх и риск, потому как противоестественные. У меня например "кака" вышла, но очень мало. Затем ищем пузыри в антифризе. Где- то была тут методика с пластиковой бутылкой в форме воронки. Вставляется вместо пробки радиатора и заводится авто. Фриз выдавливает в воронку и пузыри видны отчётливо(если прокладушку пробило). Советую начать с первого, на нём обычно и заканчивается!Sikorski писал(а):И что оказалось, в итоге? Напомните плиз.
-
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 24 авг 2009, 13:30
- Двигатель:: 1HD-FTE
- Мой автомобиль(и):: Toyota Land Cruiser 100 4,2 TD
- Откуда: Москва [199], Красногорск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Про промывку радиатора ВНУТРИ: то есть проблема забития все-таки существует? Хоть как-нибудь промытие снизило температуру?
Новый радиатор AVA в экзисте стоит 6-7 тысяч рублей... Может, махнуть сразу... Вентилятор кондейный работает.....
Новый радиатор AVA в экзисте стоит 6-7 тысяч рублей... Может, махнуть сразу... Вентилятор кондейный работает.....
TLC 100 4,2 TD
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
----------------------------------------------------------
"В России благое возможно лишь по недомыслию властей" (с) Громницкий, декабрист.
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
НЕТ! У меня он вообще чистый был, так лёгкая накипь, а у некоторых проблема решалась заменой радиатора. Не могу судить о ваших фин. возможностях, но не отдиагностировав причин можно очень много всего наменять и не поиметь результат. Например если пробита прокладка, совсем чуть-чуть. Может есть смысл его полностью промыть и если будет результат, а авто продавать не собираетесь, заменить от греха подальше!Sikorski писал(а):Хоть как-нибудь промытие снизило температуру?
Re: Постоял 2 часа в "пробке" и ...
Вообще проверяется элементарно. В кипяток и наблюдать как открывается! Хотя по термостатам отказы крайне редки, это не ВАЗ!Petrako писал(а):Я склоняюсь к термостату, но тем не менее, напомните плиз.