Вискомуфта
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 296
- Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:45
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4, 3.0, 2010, S85
- Откуда: Екатеринбург
Re: Вискомуфта
сегодня днем написал, чтоб BLAC не язвил, но почемуто на форуме не отобразилось, сейчас вечером думаю может и к лучшему что мои дневные слова не попали на форум, этот человек по ходу не понимает или не хочет понимать, что он находится в обществе людей которые купили паджи не на последние деньги, и в принципе которые могут позволить себе что то другое в том числе и более дорогое просто по каким либо причинам решили для себя взять именно это авто и не имеет смысла в таком случае что то доказывать все, все для себя и так решили или решат как им поступить! Нет идеальных и тем более неприкасаемых авто, у каждого свои плюсы и минусы и доказывая что какое то авто самое лучшее Вы подчеркиваете что Вы кроме этого не пробовали многое другое. Надеюсь BLAC сделает выводы и будет отныне что то полезное по теме освещать и не делать бесконечных ссылок на свое новое авто, а особенно его идеальность (если оно такое идеальное то почему много людей следующим авто после крузака берут другое?)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вискомуфта
Не надейтесь:) Это просто "специфика" личности. Причем еще не самый гротесксный вариант, отжигал здесь некто "Аркадий" - это была "клиника". Есть, видимо, определенная категория людей, органически не способных принять простую истину, что их личные приоритеты не являются универсальным мерилом для всего остального человечества. А 120 и П4 (П3) каждая по своему отличная машина, не лишенная впрочем определенных недостатков. Тоже сугубо индивидуальных. Просто у каждого владельца свой темперамент, своя система ценностей, отсюда и различии в оценках автомобилей. А неукротимое желание "навязать" свое мнение всем окружающим - это вопрос уровня интеллекта вообще и общей адекватности восприятия своего места в социальной иерархии общества в частности.ral писал(а):Надеюсь BLAC сделает выводы и будет отныне что то полезное по теме освещать и не делать бесконечных ссылок на свое новое авто, а особенно его идеальность (если оно такое идеальное то почему много людей следующим авто после крузака берут другое?)
Re: Вискомуфта
Очень приятно слышать подобные слова от человека,в свое время фанатично отстаивающего дизелизацию всей страны.Wolker писал(а):Не надейтесь:) Это просто "специфика" личности. Причем еще не самый гротесксный вариант, отжигал здесь некто "Аркадий" - это была "клиника". Есть, видимо, определенная категория людей, органически не способных принять простую истину, что их личные приоритеты не являются универсальным мерилом для всего остального человечества. А 120 и П4 (П3) каждая по своему отличная машина, не лишенная впрочем определенных недостатков. Тоже сугубо индивидуальных. Просто у каждого владельца свой темперамент, своя система ценностей, отсюда и различии в оценках автомобилей. А неукротимое желание "навязать" свое мнение всем окружающим - это вопрос уровня интеллекта вообще и общей адекватности восприятия своего места в социальной иерархии общества в частности.ral писал(а):Надеюсь BLAC сделает выводы и будет отныне что то полезное по теме освещать и не делать бесконечных ссылок на свое новое авто, а особенно его идеальность (если оно такое идеальное то почему много людей следующим авто после крузака берут другое?)
Признаюсь,я тоже тогда что то зацепился,но было весело.

Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вискомуфта
Ой, знаете, все в мире относительно. Мне например тогда (и сейчас) казалось, что я всего лишь навсего отстаиваю право на собственные приоритеты в выборе машины, а кое кто ( не будем показывать пальцами, но очень похоже выступает г-н BLAC) пытался меня (и прочих дизелистов) убедить в их ошибочности. Хотите поговорить об этом?VIDUKA писал(а):Очень приятно слышать подобные слова от человека,в свое время фанатично отстаивающего дизелизацию всей страны.
Признаюсь,я тоже тогда что то зацепился,но было весело.

-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вискомуфта
P.S. История все раставила на свои места. Крылья, ноги, бензин, дизель - фигня все это. Главное цена. И 3.8 и 3.2 в глубокой ж. 3.0 - хит продаж. И не по тому, что бензиновый, а потому что стоит на десятку дешевле в аналогичном формфакторе:)
- eugene97rus
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 22:22
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.0 MPI 2010 S85
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вискомуфта
Я сам был дизелистом, пока не влетел на дерьмовую заправку Сибнефть, после которой пришлось ремонтироваться почти на 200.000.
Правда, движок был коммон-рейл, была бы тупая механика - не было б проблем.
Так что пока у нас в стране (а не только в Москве!) не будет нормального дизтоплива, я прекращаю эксперименты с дизелями.
А по теме: тоже с морозами (пару дней) появился жуткий визг по утрам, вот думаю, не заехать ли к официалам? Пробег 4100.
Правда, движок был коммон-рейл, была бы тупая механика - не было б проблем.
Так что пока у нас в стране (а не только в Москве!) не будет нормального дизтоплива, я прекращаю эксперименты с дизелями.
А по теме: тоже с морозами (пару дней) появился жуткий визг по утрам, вот думаю, не заехать ли к официалам? Пробег 4100.
Re: Вискомуфта
Не,почесали пальцы и хватит.Каждый остался при своем со своими по своему справедливыми аргументамиWolker писал(а):Ой, знаете, все в мире относительно. Мне например тогда (и сейчас) казалось, что я всего лишь навсего отстаиваю право на собственные приоритеты в выборе машины, а кое кто ( не будем показывать пальцами, но очень похоже выступает г-н BLAC) пытался меня (и прочих дизелистов) убедить в их ошибочности. Хотите поговорить об этом?VIDUKA писал(а):Очень приятно слышать подобные слова от человека,в свое время фанатично отстаивающего дизелизацию всей страны.
Признаюсь,я тоже тогда что то зацепился,но было весело.(с)




А продажи 3.0 говорят о том,что чел голосует рублем за хороший ,надежный внедорожник.
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: Вискомуфта
Ребят, вот тут читаю прадо гавно, п3-п4 гавно и думаю, а как же должны чувствовать себя мы, владельцы совсем дряхлых старичков П2 и П1? 
П2 полностью устраивает, за 50 тысяч пробега из общих 150 проблем не было, только расходники.
П2, несмотря на возраст, в хорошем состоянии, хотелось бы проехать без серьезных ремонтов хотя бы 300к, а если повезет то и все 500к.
Поменять можно только на машину с более высоким внедорожным классом (два моста, большой дизель), например 80ку, но они стоят в 3 раза дороже.
Три машины вместо одной это как-то нереально транжиристо, поэтому менять не буду и скорее всего П2 останется навечно

П2 полностью устраивает, за 50 тысяч пробега из общих 150 проблем не было, только расходники.
П2, несмотря на возраст, в хорошем состоянии, хотелось бы проехать без серьезных ремонтов хотя бы 300к, а если повезет то и все 500к.
Поменять можно только на машину с более высоким внедорожным классом (два моста, большой дизель), например 80ку, но они стоят в 3 раза дороже.
Три машины вместо одной это как-то нереально транжиристо, поэтому менять не буду и скорее всего П2 останется навечно

Последний раз редактировалось elt 16 фев 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
Соломенный Леопардус Пахеро 2, 1996, V46WG, 4M40 MechInject, AutoTrans V4AW3
Re: Вискомуфта
Сам ты мутный - я говорю о том что мне пришлось трахаться с п-4 за 30000км, и ничего в этом предосудительного нет - тебе нравиться японский уазик с хлопающими дверьми - ради бога - радуйся !Бензинки п=4 у меня не было.VIDUKA писал(а):Я тоже не знал,где он находится,пока был на гарантии и уже 4 месяца после гарантии особо не переживаю.Хотел бы экстрима,взял бы Дискач.
BLAC,удивительно,но почему то никто не пережил того,что вы пережили,хотя намотали уже многие под 2 сотни.
Успокойтесь,а то вас распирает от счастья.я уже наблюдал ваш хлопающий капот в Прадо-клубе.Вот там вы сможете возвышать себя и свой авто до небес и найдете множество сочувствующих.Какой смысл рассказывать Паджероводам негатив о Паджеро.Мы и так можем мух от котлет отделить.
потом чел вы какой то мутный.то у вас турбина на дизеле полетела,то вдруг бензиновый мотор стуканул.
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Вискомуфта
---у меня сосед по гаражу -тоже 20 лет отьездил на ваз 2106, большой специалист в автот025 писал(а):VIDUKA
да это еще ладно. гораздо смешнее, когда человек, купивший давеча 120-й начинает про его достоинства рассказывать мне, семь лет на нем проездившему
ПРАДО 120,4.0,2008.
Re: Вискомуфта
Сам ты мутный - я говорю о том что мне пришлось трахаться с п-4 за 30000км, и ничего в этом предосудительного нет - тебе нравиться японский уазик с хлопающими дверьми - ради бога - радуйся !Бензинки п=4 у меня не было.[/quote]
так у тебя больший УАЗик,чем у нас.Рама и мост!
так у тебя больший УАЗик,чем у нас.Рама и мост!
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
Re: Вискомуфта
Говоришь бензинки не было?BLAC писал(а):А писать особо нечего. Еду по городу, останавливаюсь на светофоре, а стрелка тахометра подрагивает и лампа масла замигала, трогаюсь и слышу непонятный звучок из под капота, шумок какой-то. Остановился, заглушил, пять минут, завёл, лампа не мигает, трогаюсь, снова шум. Думаю, что за хрень, еду в сервис... через два часа говорят: хана двиглу, замена..... На машине ездил только по городу, даже в снег ни разу не лазил, уровень масла в норме. Капот открывал за всё время пять раз, жижу в омыватель заливал.... Обкатал по инструкции, первые 3 000 вообще как пенсионер ездил. Потом больше 150 км/ч не разгонялся, бензин только на BP, там же, где и две другие семейные авто вот уже 10 лет заправлеем, на одной и той же. До дня поломки никаких симптомов не было. Пепс какай-то....c ПРАДО такого ни у кого не было.......
Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD
-
- Сообщения: 612
- Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вискомуфта
вот-вот. а если вспомнить как BLAC рассказывал про свои приключения с гаишниками, то все по полочкам раскладывается.Wolker писал(а):Не надейтесь:) Это просто "специфика" личности. Причем еще не самый гротесксный вариант, отжигал здесь некто "Аркадий" - это была "клиника". Есть, видимо, определенная категория людей, органически не способных принять простую истину, что их личные приоритеты не являются универсальным мерилом для всего остального человечества. А 120 и П4 (П3) каждая по своему отличная машина, не лишенная впрочем определенных недостатков. Тоже сугубо индивидуальных. Просто у каждого владельца свой темперамент, своя система ценностей, отсюда и различии в оценках автомобилей. А неукротимое желание "навязать" свое мнение всем окружающим - это вопрос уровня интеллекта вообще и общей адекватности восприятия своего места в социальной иерархии общества в частности.ral писал(а):Надеюсь BLAC сделает выводы и будет отныне что то полезное по теме освещать и не делать бесконечных ссылок на свое новое авто, а особенно его идеальность (если оно такое идеальное то почему много людей следующим авто после крузака берут другое?)
-
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: 20 фев 2008, 23:29
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 2007 г.в. TLC Prado 2014 3.0 d
- Откуда: МО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 80 раз
Re: Вискомуфта
А хотите поржать? Вот это цитата из данного топика
А вот цитата г-на BLACa из топика http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 54#p567854 (свет приглушен, оркестр играет туш, зрители замерли в ожидании)BLAC писал(а):http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=1848.0ЖеNёк писал(а):Это как повезёт, я тоже долго думал чего взять, но Прадо в списке не был, так как у друга уже было 3 Прадо, и 120 его заколебал тоже сидел у дилера, на той недели его сплавил и ждёт паджеро 3.2, тебе не повезло с паджером а ему с прадиком... как он сказал 120 это уже не тойотаBLAC писал(а):Прадо -- это автомобиль,а п-4 машина для вечного общения с од и друзьями по форуму :у кого что заскрипело или сломалось.У меня на п-4 при пробеге 25000км -сдохла турбина,благо заменили по гарантии,ела масло,вся скрипела,двери хлопали и т.д. и т.п.Вы все сами знаете,я от од не вылазил,едеш и думаешь что сейчас отвалиться.Прадо ---сейчас пробег 30000км,-вообще ни фига,да и шумка другая и авто абсолютно на порядок выше,поверьте !!!!!!!![]()
Чё то от темы отошли
ОООЧЕНЬ СТРАННЫЕ СЛОВА --давно общаюсь с прадоводами - ниодного плохого слова,если конечно купить убитый аппарат который гоняли в охране сопровождения или утопленник,,,,,,
Какой все таки хороший у BLACa друг - столько проблем и не одного плохого слова о Прадо:)BLAC писал(а):+.Смотрю уже второй год на прадо - у друга бензинка 2007 года --облазит краска,рулевая рейка под замену,дергается коробка на светофорах,повело тормозные диски,не регулируется вод.сиденье ит.д.--детские болезни практически одинаковы.
-
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: 18 фев 2009, 19:15
- Двигатель:: L86 6,2л
- Мой автомобиль(и):: Сadillac Escalade 2018
- Откуда: 777
Re: Вискомуфта
А вот и я!
Выдёргивать и передёргивать из контекста здесь умеют. Кому не лень- полистайте как меня поливали за то, что я говном называл П-4. "Диагноз" ставили... Уолкер вот до сих пор помнит.
Остаюсь при своём мнении: П-4- говёный автомобиль. Это была далеко не первая новая иномарка, которую я купил. И этот год, пока я был счастливым владельцем Паджеро, у меня было ощущение , что у меня СТАРАЯ машина. Дребезжание, грохот, жор масла, кнопки неудобные, отваливались периодически, климат-контроль (без комментариев!), холод страшный зимой, ОЧЕНЬ частое общение с сервисом и т.д.
Я понимаю BLACа, что ему хочется поделиться эмоциями- он также пересел с говна на хорошую машину. Думаю после Крузака многие покупают опять Крузака, а после П-4 очень немногие...
А уж после Крузака купить П-4 можно только в кризис или по ошибке, которую, ой как неловко признать! Мы вот с BLACом признали и быстренько исправились.
Новому хозяину Паджеро нравится. Но он моложе меня в 2 раза и ему не в падлу копаться, делать шумку, пружинки укорачивать, с инженером по гарантии ругаться, масло доливать ("А чё там -900рублей на 5-10т.км") На форуме он довольно активен и посмеивается надо мной, считает, что я слишком эмоционально реагировал и реагирую... Вот и сейчас настучал, что меня этот самодовольный, самоуверенный нахал - Уолкер (с Рублёвки, если не память мне не изменяет) вспомнил недобрым словом.
Дискутировать не собираюсь.
Выдёргивать и передёргивать из контекста здесь умеют. Кому не лень- полистайте как меня поливали за то, что я говном называл П-4. "Диагноз" ставили... Уолкер вот до сих пор помнит.
Остаюсь при своём мнении: П-4- говёный автомобиль. Это была далеко не первая новая иномарка, которую я купил. И этот год, пока я был счастливым владельцем Паджеро, у меня было ощущение , что у меня СТАРАЯ машина. Дребезжание, грохот, жор масла, кнопки неудобные, отваливались периодически, климат-контроль (без комментариев!), холод страшный зимой, ОЧЕНЬ частое общение с сервисом и т.д.
Я понимаю BLACа, что ему хочется поделиться эмоциями- он также пересел с говна на хорошую машину. Думаю после Крузака многие покупают опять Крузака, а после П-4 очень немногие...
А уж после Крузака купить П-4 можно только в кризис или по ошибке, которую, ой как неловко признать! Мы вот с BLACом признали и быстренько исправились.
Новому хозяину Паджеро нравится. Но он моложе меня в 2 раза и ему не в падлу копаться, делать шумку, пружинки укорачивать, с инженером по гарантии ругаться, масло доливать ("А чё там -900рублей на 5-10т.км") На форуме он довольно активен и посмеивается надо мной, считает, что я слишком эмоционально реагировал и реагирую... Вот и сейчас настучал, что меня этот самодовольный, самоуверенный нахал - Уолкер (с Рублёвки, если не память мне не изменяет) вспомнил недобрым словом.
Дискутировать не собираюсь.
Re: Вискомуфта
Прадо-тусовочка наметилась в Паджеро-клубе?kostya писал(а):Поддержу Аркадия, а то чето набросились на него новички

Mitsubishi Pajero IV 3.8 i V6 24V Ultimate
Toyota LC200 4.5 TD
Toyota LC200 4.5 TD