Греется

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Греется

Сообщение RAZE »

Maratus писал(а):Была проблема температура движка плавала по шкале. Причем иногда наблюдался такой бред, что во время движения хочу греюсь, хочу нет и в пробке то не греюсь. то греюсь. При включении кондея то грелась, то не грелась. В итоге возвращаясь на днях из Переславля вечером, температура движка была в норме, но стоило въехать в Москву как она начала в очередной раз плавать, при том условии что я в пробках не стоял. Меня это взбесило и на следующий день поехал менять датчмик указателя температуры (тот который одноконтактный) и термостат. После проведенной замены температура стоит как вкопанная. Сегодня ехал на работу простоял в пробке, а температура как стояла так и стоит. Вечером попробую включить кондей посмотрю, что будет.
:*JOKINGLY*: На 4 странице писалось уже.Не всем эт помогает. :*DONT_KNOW*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

греется в пробках

Сообщение Арагорн »

У меня тоже греется, но только в пробках.
Первый раз заметил, когда бортовой компутер весело сообщил мне, что температура ОЖ 115 градусов. После этого начал наблюдать за температурой и вот что получается.

1. При движении температура 95 независимо от режима и кондиционера.
2. При стоянии в хорошей пробке даже без кондиционера температура начинает неумолимо расти. Причем на датчике температуры все ок, смотрю на компутер. Где-то после 105 градусов начинает ехать вверх стрелка. Вчера догрелся до 118.
3. Стоит начать хоть чуть-чуть ехать, даже 10-15 км/ч - температура начинает стремительно падать.
4. Следов ОЖ под капотом нет, пробки плотно закрыты, уровень ОЖ в норме, вентилятор работает.

Нахожусь в непонятках.
Сначала грешил на датчики, но уж больно синхронно они работают - и в мозгах, и в указателе на торпеде, и даже температура под капотом начинает расти и порой доходит до 40 градусов при 25 снаружи.
По идее, если бы была неисправность радиатора или контуров, то машина бы не остывала при езде. Следовательно, не достает охлаждения на холостом ходу, но вентилятор-то работает!
Колюня
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 11 май 2009, 18:51
Откуда: Тула(71)
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Колюня »

Арагорн,добро пожаловать,тут все такие.Короче ответа то нет на самом деле никакого.Все тупо меняют постепенно все компоненты системы охлаждения,больше то ничего не остаётся делать.Но что самое интересное ни кому это не помогает.Мне осталось термостат заменить и радиатор,если термостат не поможет.Но мне кажется ни термостат ни радиатор тоже не помогут и дойду я логическим путём к разборке мотора и фрезеровке головок блока......
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Николай, удивительно, что пока никто не обратился в сервис :)
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Вдогонку - если на ходу двигло не греется, а на холостом ходу а радиатор так горячий, значит, по идее, и радиатор работает, и термостат...
Аватара пользователя
Lavr36
Сообщения: 4384
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
Откуда: Лондон НА
Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
Благодарил (а): 646 раз
Поблагодарили: 99 раз
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение Lavr36 »

Арагорн писал(а):Николай, удивительно, что пока никто не обратился в сервис :)
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
Так рольф то в Моске не один?!?!?!?! Я обычно больше двух дней не жду....
Все... Нет них..
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение gjkrjdybr »

Арагорн писал(а):Вдогонку - если на ходу двигло не греется, а на холостом ходу а радиатор так горячий, значит, по идее, и радиатор работает, и термостат...
я тут подумал на дОсуге, если радиатор и термостат впорядке, мабуть мозги??? типа в реале нормально а инфа на прибор идет что греется ИМХО понятно
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Дык в том то и засада, что три термометра синхронно показывают перегрев - стрелка на приборной панели, мозги и термометр температуры под капотом. Я остановился и открыл капот - чуть фейс себе не сварил горячим воздухом...:) То, что перегревается - это есть факт.
Седня еще наблюдения:
1. Греется не только в пробке, а даже на холостом ходу
2. Сложенный журнал вентилятор радиатора не остановил - следовательно, вискомуфта в поряде
3. Включенная на полную печка возвращает двигло к нормальной температуре
4. Если на месте раскрутить двигло до 1.5, то температура падает.

Блин, моск потерян...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Греется

Сообщение Sheva »

...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт) :8-):
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Sheva писал(а):
...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт) :8-):
А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?
Sheva
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:24
Откуда: Киев
Благодарил (а): 4 раза

Re: Греется

Сообщение Sheva »

Снаружи промывались соты, они были забиты где то на 30% сверху пухом, а снизу листьями. Снял вентилятор кондиционера, защиту основного вентилятора открутил, открутил верхние опоры радиатора. Между радиаторами вставил лист пластика и промыл сначала наружный, а потом внутренний, отодвинув его верхнюю часть. Использовал какое то кухонное моющее средство с рапылителем, а потом промывал с помощью садового поливального пистолета, грязи вымылось немеряно, потом пришлось долго смывать от этой гадости бетон на даче во дворе. Машинке три года, теперь собираюсь проводить такую процедуру ежегодно, что бы не накапливать это "добро".
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
VB
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 29 сен 2006, 20:22
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Греется

Сообщение VB »

оффы. говорят, что при замене ремня можно делать такую процедуру так как практически уже всё разобрано.
МПС 2006, 3л., АВТО
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Sheva писал(а):Снаружи промывались соты, они были забиты где то на 30% сверху пухом, а снизу листьями. Снял вентилятор кондиционера, защиту основного вентилятора открутил, открутил верхние опоры радиатора. Между радиаторами вставил лист пластика и промыл сначала наружный, а потом внутренний, отодвинув его верхнюю часть. Использовал какое то кухонное моющее средство с рапылителем, а потом промывал с помощью садового поливального пистолета, грязи вымылось немеряно, потом пришлось долго смывать от этой гадости бетон на даче во дворе. Машинке три года, теперь собираюсь проводить такую процедуру ежегодно, что бы не накапливать это "добро".
Спасибо огромное за опыт, завтра постараюсь его повторить :)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение gjkrjdybr »

Арагорн писал(а):
Sheva писал(а):
...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт) :8-):
А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?
внутри если надо то трубки не промывают. Разворачиваем завольцовку, снимаем крышки и пердячим паром щупом для проверки уровня масла автомобиля ЗИЛ трубку за трубкой как ствол винтовки, потом герметик и завальцовка, если медный радиатор то тоже самое только пояльник-кислота-олово. а если с наруже то Кёрхель рулит, токо не надо сопло близко подносить
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение gjkrjdybr »

ну или промыть всю систему каустической содой. ОПАСНО ТОЛЬКО, недобдеш сожрет пайку и алюминь радиатора
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
alexpeskov
Сообщения: 964
Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
Откуда: москва, тверь
Благодарил (а): 6 раз

Re: Греется

Сообщение alexpeskov »

отъездил две недели не включая кондиционера, и пробок много было и всего - но всё работает как положено, стрелка ни разу не заползала выше чем нужно хоть на милиметр.

в общем дело тёмное... проще жару отъездить без кондиционера, а когда попрохладнее станет, зимой - то можно и с ним уже, вот тогда и охладиться как следует, за всё лето! :)
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Греется

Сообщение gjkrjdybr »

ну это нам понятно, в жару используем подогрев сидений, зимой кондер. А как же, мы такие:D
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: Греется

Сообщение partizan09 »

ничего не советую, просто делюсь информацией. вчерась глянул на свой опухший с боков старый, уже вскрытый снизу радиатор, вскрывал по другому поводу, интересно было посмотреть охлаждение масла АКПП, к моему удивлению он оказался практически чистым, чуть чуть налета, даже не накипи, хотя афта 2001 г.в., из америкосии и полтора года назад поменяли жижу, до меня я думаю никто не менял
partizan
Аватара пользователя
Арагорн
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Moscow [199]

Re: Греется

Сообщение Арагорн »

Моя проблема, похоже, решена :*VICTORY*:
В воскресенье раздвинул радиаторы и с удивлением обнаружил, что передняя поверхность основного радиатора покрыта плотным войлоком. Счистил проволочкой, потом промыл садовым пистолетом из шланга, прикрыв мотор старым ковриком.
Сегодняшние испытания прошли успешно, темпа не поднималась выше 97 без кондея, с кондеем даже на холостом ходу стабильно 96. Посмотрим, что будет вечером.
Спасибо вам, комрады, за консультации :*THANK*:
Аватара пользователя
RAZE
Сообщения: 1825
Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
Откуда: Москва(ЦАО)
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Греется

Сообщение RAZE »

Арагорн писал(а):Моя проблема, похоже, решена :*VICTORY*:
В воскресенье раздвинул радиаторы и с удивлением обнаружил, что передняя поверхность основного радиатора покрыта плотным войлоком. Счистил проволочкой, потом промыл садовым пистолетом из шланга, прикрыв мотор старым ковриком.
Сегодняшние испытания прошли успешно, темпа не поднималась выше 97 без кондея, с кондеем даже на холостом ходу стабильно 96. Посмотрим, что будет вечером.
Спасибо вам, комрады, за консультации :*THANK*:
А почему сам мотор не помыли?Лучше было бы!Машинке ещё легче было б. :*THUMBS UP*:
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»