Maratus писал(а):Была проблема температура движка плавала по шкале. Причем иногда наблюдался такой бред, что во время движения хочу греюсь, хочу нет и в пробке то не греюсь. то греюсь. При включении кондея то грелась, то не грелась. В итоге возвращаясь на днях из Переславля вечером, температура движка была в норме, но стоило въехать в Москву как она начала в очередной раз плавать, при том условии что я в пробках не стоял. Меня это взбесило и на следующий день поехал менять датчмик указателя температуры (тот который одноконтактный) и термостат. После проведенной замены температура стоит как вкопанная. Сегодня ехал на работу простоял в пробке, а температура как стояла так и стоит. Вечером попробую включить кондей посмотрю, что будет.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Греется
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
греется в пробках
У меня тоже греется, но только в пробках.
Первый раз заметил, когда бортовой компутер весело сообщил мне, что температура ОЖ 115 градусов. После этого начал наблюдать за температурой и вот что получается.
1. При движении температура 95 независимо от режима и кондиционера.
2. При стоянии в хорошей пробке даже без кондиционера температура начинает неумолимо расти. Причем на датчике температуры все ок, смотрю на компутер. Где-то после 105 градусов начинает ехать вверх стрелка. Вчера догрелся до 118.
3. Стоит начать хоть чуть-чуть ехать, даже 10-15 км/ч - температура начинает стремительно падать.
4. Следов ОЖ под капотом нет, пробки плотно закрыты, уровень ОЖ в норме, вентилятор работает.
Нахожусь в непонятках.
Сначала грешил на датчики, но уж больно синхронно они работают - и в мозгах, и в указателе на торпеде, и даже температура под капотом начинает расти и порой доходит до 40 градусов при 25 снаружи.
По идее, если бы была неисправность радиатора или контуров, то машина бы не остывала при езде. Следовательно, не достает охлаждения на холостом ходу, но вентилятор-то работает!
Первый раз заметил, когда бортовой компутер весело сообщил мне, что температура ОЖ 115 градусов. После этого начал наблюдать за температурой и вот что получается.
1. При движении температура 95 независимо от режима и кондиционера.
2. При стоянии в хорошей пробке даже без кондиционера температура начинает неумолимо расти. Причем на датчике температуры все ок, смотрю на компутер. Где-то после 105 градусов начинает ехать вверх стрелка. Вчера догрелся до 118.
3. Стоит начать хоть чуть-чуть ехать, даже 10-15 км/ч - температура начинает стремительно падать.
4. Следов ОЖ под капотом нет, пробки плотно закрыты, уровень ОЖ в норме, вентилятор работает.
Нахожусь в непонятках.
Сначала грешил на датчики, но уж больно синхронно они работают - и в мозгах, и в указателе на торпеде, и даже температура под капотом начинает расти и порой доходит до 40 градусов при 25 снаружи.
По идее, если бы была неисправность радиатора или контуров, то машина бы не остывала при езде. Следовательно, не достает охлаждения на холостом ходу, но вентилятор-то работает!
Re: Греется
Арагорн,добро пожаловать,тут все такие.Короче ответа то нет на самом деле никакого.Все тупо меняют постепенно все компоненты системы охлаждения,больше то ничего не остаётся делать.Но что самое интересное ни кому это не помогает.Мне осталось термостат заменить и радиатор,если термостат не поможет.Но мне кажется ни термостат ни радиатор тоже не помогут и дойду я логическим путём к разборке мотора и фрезеровке головок блока......
Таблица Менделеева сначала приснилась Пушкину,но он нифига не понял
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
Николай, удивительно, что пока никто не обратился в сервис 
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
Вдогонку - если на ходу двигло не греется, а на холостом ходу а радиатор так горячий, значит, по идее, и радиатор работает, и термостат...
- Lavr36
- Сообщения: 4395
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 10:30
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: L322 MAMA
- Откуда: Лондон НА
- Откуда: Москва-Воронеж (не догонешь) Короче Москва!!))
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
Так рольф то в Моске не один?!?!?!?! Я обычно больше двух дней не жду....Арагорн писал(а):Николай, удивительно, что пока никто не обратился в сервис
Я пытался в рольф записаться, мне предложили 10 июля, у меня до 10 июля машина уже выкипит, буду искать другой сервис...
Все... Нет них..
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
я тут подумал на дОсуге, если радиатор и термостат впорядке, мабуть мозги??? типа в реале нормально а инфа на прибор идет что греется ИМХО понятноАрагорн писал(а):Вдогонку - если на ходу двигло не греется, а на холостом ходу а радиатор так горячий, значит, по идее, и радиатор работает, и термостат...
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
Дык в том то и засада, что три термометра синхронно показывают перегрев - стрелка на приборной панели, мозги и термометр температуры под капотом. Я остановился и открыл капот - чуть фейс себе не сварил горячим воздухом...
То, что перегревается - это есть факт.
Седня еще наблюдения:
1. Греется не только в пробке, а даже на холостом ходу
2. Сложенный журнал вентилятор радиатора не остановил - следовательно, вискомуфта в поряде
3. Включенная на полную печка возвращает двигло к нормальной температуре
4. Если на месте раскрутить двигло до 1.5, то температура падает.
Блин, моск потерян...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Седня еще наблюдения:
1. Греется не только в пробке, а даже на холостом ходу
2. Сложенный журнал вентилятор радиатора не остановил - следовательно, вискомуфта в поряде
3. Включенная на полную печка возвращает двигло к нормальной температуре
4. Если на месте раскрутить двигло до 1.5, то температура падает.
Блин, моск потерян...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Re: Греется
Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?Sheva писал(а):Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
Re: Греется
Снаружи промывались соты, они были забиты где то на 30% сверху пухом, а снизу листьями. Снял вентилятор кондиционера, защиту основного вентилятора открутил, открутил верхние опоры радиатора. Между радиаторами вставил лист пластика и промыл сначала наружный, а потом внутренний, отодвинув его верхнюю часть. Использовал какое то кухонное моющее средство с рапылителем, а потом промывал с помощью садового поливального пистолета, грязи вымылось немеряно, потом пришлось долго смывать от этой гадости бетон на даче во дворе. Машинке три года, теперь собираюсь проводить такую процедуру ежегодно, что бы не накапливать это "добро".
Mitsubishi Pajero Wagon, 3.0, AT, 2008
Re: Греется
оффы. говорят, что при замене ремня можно делать такую процедуру так как практически уже всё разобрано.
МПС 2006, 3л., АВТО
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
Спасибо огромное за опыт, завтра постараюсь его повторитьSheva писал(а):Снаружи промывались соты, они были забиты где то на 30% сверху пухом, а снизу листьями. Снял вентилятор кондиционера, защиту основного вентилятора открутил, открутил верхние опоры радиатора. Между радиаторами вставил лист пластика и промыл сначала наружный, а потом внутренний, отодвинув его верхнюю часть. Использовал какое то кухонное моющее средство с рапылителем, а потом промывал с помощью садового поливального пистолета, грязи вымылось немеряно, потом пришлось долго смывать от этой гадости бетон на даче во дворе. Машинке три года, теперь собираюсь проводить такую процедуру ежегодно, что бы не накапливать это "добро".
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
внутри если надо то трубки не промывают. Разворачиваем завольцовку, снимаем крышки и пердячим паром щупом для проверки уровня масла автомобиля ЗИЛ трубку за трубкой как ствол винтовки, потом герметик и завальцовка, если медный радиатор то тоже самое только пояльник-кислота-олово. а если с наруже то Кёрхель рулит, токо не надо сопло близко подноситьАрагорн писал(а):А как радиатор мыли - снаружи на мойке или снимали и внутри трубки промывали?Sheva писал(а):Я с этого начинал, и этим закончил - после мойки радиатора все вернулось в норму (ттт)...осталось только радиатор снаружи помыть, после этого идеи кончаются.
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
ну или промыть всю систему каустической содой. ОПАСНО ТОЛЬКО, недобдеш сожрет пайку и алюминь радиатора
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- alexpeskov
- Сообщения: 964
- Зарегистрирован: 22 апр 2009, 13:37
- Откуда: москва, тверь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Греется
отъездил две недели не включая кондиционера, и пробок много было и всего - но всё работает как положено, стрелка ни разу не заползала выше чем нужно хоть на милиметр.
в общем дело тёмное... проще жару отъездить без кондиционера, а когда попрохладнее станет, зимой - то можно и с ним уже, вот тогда и охладиться как следует, за всё лето!
в общем дело тёмное... проще жару отъездить без кондиционера, а когда попрохладнее станет, зимой - то можно и с ним уже, вот тогда и охладиться как следует, за всё лето!
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Греется
ну это нам понятно, в жару используем подогрев сидений, зимой кондер. А как же, мы такие:D
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
-
partizan09
- Сообщения: 315
- Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Греется
ничего не советую, просто делюсь информацией. вчерась глянул на свой опухший с боков старый, уже вскрытый снизу радиатор, вскрывал по другому поводу, интересно было посмотреть охлаждение масла АКПП, к моему удивлению он оказался практически чистым, чуть чуть налета, даже не накипи, хотя афта 2001 г.в., из америкосии и полтора года назад поменяли жижу, до меня я думаю никто не менял
partizan
- Арагорн
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 14:34
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Moscow [199]
Re: Греется
Моя проблема, похоже, решена
В воскресенье раздвинул радиаторы и с удивлением обнаружил, что передняя поверхность основного радиатора покрыта плотным войлоком. Счистил проволочкой, потом промыл садовым пистолетом из шланга, прикрыв мотор старым ковриком.
Сегодняшние испытания прошли успешно, темпа не поднималась выше 97 без кондея, с кондеем даже на холостом ходу стабильно 96. Посмотрим, что будет вечером.
Спасибо вам, комрады, за консультации
В воскресенье раздвинул радиаторы и с удивлением обнаружил, что передняя поверхность основного радиатора покрыта плотным войлоком. Счистил проволочкой, потом промыл садовым пистолетом из шланга, прикрыв мотор старым ковриком.
Сегодняшние испытания прошли успешно, темпа не поднималась выше 97 без кондея, с кондеем даже на холостом ходу стабильно 96. Посмотрим, что будет вечером.
Спасибо вам, комрады, за консультации
- RAZE
- Сообщения: 1825
- Зарегистрирован: 10 дек 2006, 21:23
- Откуда: Москва(ЦАО)
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Греется
А почему сам мотор не помыли?Лучше было бы!Машинке ещё легче было б.Арагорн писал(а):Моя проблема, похоже, решена![]()
В воскресенье раздвинул радиаторы и с удивлением обнаружил, что передняя поверхность основного радиатора покрыта плотным войлоком. Счистил проволочкой, потом промыл садовым пистолетом из шланга, прикрыв мотор старым ковриком.
Сегодняшние испытания прошли успешно, темпа не поднималась выше 97 без кондея, с кондеем даже на холостом ходу стабильно 96. Посмотрим, что будет вечером.
Спасибо вам, комрады, за консультации
PAJERO SPORT II 3.2,4M41,лопата,удочки.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
Паджерю по спортивному,на все 4 колеса.
