Страница 5 из 6

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 16:53
Sfinks
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 17:10
Hummel-vbg
Sfinks писал(а):
Смотря чего цокотит:
Если под нагрузкой (педаль в пол) - эт плохо,потому как детонация...значит скоро хана движку - надо срочно регулировать угол впрыска...
Вот уж точно, смотря чего... У меня например, при подгазовкецокотило, как гвоздём по цинковому ведру, оказалось прогар прокладки выпускного коллектора. Поменял прокладку, всё прошло. А клапана со временем наоборот зажимает, как тут уже писали, цокотать не должны.
Точно зажимает. :*YES*: Когда регулировал, на двух клапанах, причем выпускных второго и четвертого шшуп в 0.1 еле пролез, я еще подумал"Во блин, вовремя залез в двигло так и до прогара недалеко"

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 12 окт 2012, 18:27
Nbf
Vespe писал(а): Точно зажимает. :*YES*:
Ох не всегда... )))

Была у меня такая голова.
Регулирую, все в шоколаде. 2-3 ткм - начинает петь. Лезу - а там уже под 0,45 на одном и 0,3 на другом.
Регулирую, но уже "бдю" - через 2,5 ткм лезу - картина такая же. В общем за 12 ткм 4 раза регулировал. Такие дела... ))

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 28 июн 2013, 11:10
atenzik
выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 28 июн 2013, 12:15
a.l.i.
atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 28 июн 2013, 13:03
Pteradaktel
a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:
в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняются
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 29 июн 2013, 23:23
a.l.i.
Pteradaktel писал(а):
a.l.i. писал(а):
atenzik писал(а):выставил на холодную 0,15, в книге написано 0,25 на горячую, теперь как прогреется пропадает тяга,
так как правильно выставлять то на холодную или горячую (0,25) ?
сейчас наверно клапана поджаты у меня,т.к. тяга на горячую пропадает
Что то тут не то... :*NO*: Все ты правильно сделал , на холодную делается зазор 0,15 (щуп немножко подкусывая заходит) ТАК ПИШЕТ ТОЖЕ КНИГА , на горячую делается 0,25 И ТАК ПИШЕТ КНИГА , и думаю что клапана тут ни при чем. А ты прогрей до рабочей температуры двигатель и сними клапанную крышку и перепроверь щупом 0,25 и увидишь что с зазором , будешь знать 100% или виной тяге есть зазор или нет , вот с этого я бы начал на твоем месте. При регулировке не нужно смотреть и выставлять на всякие метки , смотришь на распред вал и прокручиваешь его до тех пор пока кулачек не станет доверху , тот клапан и регулируешь , и так все восемь. Если перепроверишь напиши что обнаружил при горячем двигателе. :*BYE*:
в нашем двигателе кулачек ДОЛЖЕН ВНИЗ смотреть))но достаточно и по мануалу.Метка на распреде - 1,2,4,5 клапаны, оборот коленвала - 3,6,7,8.. И если распредвал норма, то зазоры сохраняются
как то так
Я имел в виду что к рокеру будет стоять тыльная сторона кулачка , я думаю что если человек сам регулировал ,то он знает как выставить распред вал , вот как по мне то с метками можно думаю запутатся , но это такое ...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 29 июн 2013, 23:39
Pteradaktel
неее, по меткам и проще..и быстрей..
В руках 2 щупа..на горячую..0,25 и 0,3.
Один лезет, другой - зажимает..
Если выставлять на "холодную", то км через 500-1000 опять "цокать" начинают..Думаю, что это предварительная регулировка при сборке.
как то так

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 31 мар 2016, 13:56
юрий юрикович
настал черед проверить зазоры клапанов. в теме обсуждаются работы по разным спортам, древним и новым -вперемежку.

прошу уточнить: спорт2,5 дизель 014 г пробег около 22 т.км. зазоры на холодном двигателе на оба клапана по 0,15 мм, на горячем - по 0,25. зазор меряется между тарелочкой с выемкой и стержнем клапана.
тарелочку необходимой удерживать в положении, когда она своей выемкой сверху корректно находится на ответном месте регулировочного болта. для этого типа крючком и т.п. удерживаем ее, чтобы при вставлении щупа не сдвинуть тарелочку. ну, а дальше понятно: ставим коромысло, чтобы выступ эксцентрика распредвала был в противоположной от коромысла стороне и регулируем зазор.

правильный алгоритм?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 02 апр 2016, 23:28
Lyn}{
раз уж речь зашла о клапанах, то спрошу здесь, чтоб темы не плодить...
начал собирать голову (делаю капиталку) и обнаружил,что ось клапана с токателем не совпадает:
IMG_2016-04-01_172142.jpg
Так должно быть или я неправильно собрал? Какие способы выхода из данной ситуации?
сделайте фото в таком ракурсе, кто полезет клапана регулировать.

У меня тоже один клапан цокотил, хоть зарегулируйся. Я его и стетоскопом и чем только не слушал, и зазор 1000 раз проверял. Причина цокотания на фото ниже:
IMG_2016-01-15_114431.jpg

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 04 апр 2016, 19:46
юрий юрикович
а кто подскажет - не нашел тему по клапанам для НОВЫХ МПС, (хотя бы не старше 5 лет). понятно, что это разная проблема для древнего авто и свежего, да и моторы с похожей абревеатуррой разные

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 10 апр 2016, 11:40
Іван

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 29 июл 2016, 23:29
pavpav
Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 30 июл 2016, 07:54
a.l.i.
pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 30 июл 2016, 08:52
pavpav
a.l.i. писал(а):
pavpav писал(а):Мой опыт регулировки клапанов 4D56Т 99лс 2007 г.в.:

На холодную выставил 0.15 щуп болтался, 0.20 залезал с трудом.
Завел машина прогрелась и начала дымить и плохо набирать обороты, все на холостых, как стрелка тахометра поднялась до 2500 об/мин.,
в движке начали раздаваться стуки, как будто бьют молотком.
Я тут же заглушил и вскрыл двигатель, зазоры оказались такие же как Я и выставил, т.е. зазоры на холодную и горячую одинаковые.
Выставил на горячую 0.25, завтра с утра гляну какие зазоры на холодную будут.
Осмотр головы показал что рокеры и прочее добро в полном порядке.

Для себя сделал выводы - надо выставлять 0.25 (допуск +0.05) на холодную!!!
Нет , это что то другое , поверь , если выставил 0,15 мм на холодную и все правильно регулировал, моторчик будет работать как часы , это у тебя с чем то другим проблема , однозначно. Подумай , какие стуки могут быть ? если правильные стоят зазоры , и таки же зазоры делают все , о таких же зазорах гласит мануал . Дымность и набирание оборотов это или льют форсунки , или недожигание смеси , короче , если ты кроме регулировки клапанов ничего не крутил , значит вылезла какая то проблема , это не от зазоров в клапанах 100% . А выставлять нужно 0,15 впуск и 0,15 выпуск на холодную -это по мануалу , я же выставлял у себя 0,15 впуск и 0,2 выпуск на холодную. Так же делаю и остальным. Ищи проблему в другом , может что не так подключил с трубочек , крунул что , думаю что ты в курсе что к.вал крутить только по часовой стрелке ...Думай , разбирайся ,вспоминай...
Выставил 0.25 на холодную, все пришло в норму, когда Я открыл до регулировки там 0.30 было.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 30 июл 2016, 08:53
pavpav
На холодную и на горячую зазор практически не меняется, уходит в минус на 0.05

Выставил на холодную 0.25, завел если плавно давить на газ, то все ок.

Если резко нажимать на газ то вырывается черный дым и машина начинает дымить как паровоз, идет стук в момент резкого ускорения, если плавно давить на газ , то машина не гремит и без дыма набирает обороты.

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 30 июл 2016, 11:22
pavpav
если держать постоянно 3000 оборотов, то все ок. ни дыма не грохота.

грохот и дым в момент ускорения. В чем может быть дело?

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 30 июл 2016, 11:54
pavpav
НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.

Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 31 июл 2016, 18:36
a.l.i.
pavpav писал(а):НАШЕЛ ПРИЧИНУ ГРОХОТА И ДЫМА - перепутал вакуумные шланги на крышке ГБЦ.

Провалы, грохот дым все ушло, работает как часики, зазор выставил в клапанах 0.25+0.02 на холодную
Вот, я писал что возможно перепутал шланги. А Теперь сделай все же зазор 0,15 впуск и 0,2 выпуск и это будет то что доктор прописал. :*BYE*: Поверь мне...

Re: Вопрос про регулеровку клапанов 4D56

Добавлено: 07 дек 2016, 10:12
belyak
парни опишите пожалуйста как правильно регулировать клапана на 4D56, порядок регулировки клапанов и что куда вертеть