A/T TEMP напрягает

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Вот поэтому и хочу не ленточный как на делике - а трубчатый с 6-8 ходами! Озадачил далеко не один магазин - ищут!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
partizan09
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 09 ноя 2008, 22:37
Откуда: москва
Поблагодарили: 3 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение partizan09 »

придется опять ДП ставить, но в этот раз через байпас и кран, чтобы зимой не снимать как в прошлый раз
partizan
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

Ленточный радиатор как аз лучше, т.к. у него площадь полезная больше трубчатого. Радиатор от П2 не пробовали внедрять?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

<Вавил>, ну на П2 так и стоит радиатор акпп. Да и основному радиатору не мешает, т.к. стоит ниже. Про сопротивление потоку - возможно, но вот эффективность то больше. Даже на галлопере стоит такой же радиатор, и трубки к нему с разных концов подведены.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Вот такой?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=01B00036
Так у него же не диагональный вход выход.
И что за непонятная система присоединения трубок - какими то болтами? Его тогда вместе с трубками покупать?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Или такой?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=28C0000E
Этот вроде диагональный! И присоединение под хомут.
Размеры посадочные у них тоже под 10мм трубку?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

И ещё вопрос - соединители штатный патрубок-патрубок доп радиатора типа "ёжик" какие покупать и где?
И шланг масляный какой?
Понравился все таки вот этот вариант http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=28C0000E.
Наверное возьму сразу с кронштейнами и патрубками 25887D и 25887Е, 258787АD, 25887F.
25887D придется подрезать при подключении к основному радиатору и нарастить простым масляным шлангом, а 25887Е, 258787АD, 25887F наверное должны быть использованы без заморок.
Правильно?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Такой поток не пройдет, у вас будет так, из коробки 105гр - из доп. радиатора 75гр - из основного (92-93)гр в коробку.
смысл?
Или такое из коробки 105гр - основной (92-93)гр - дополнительный (62-63)гр в коробку...

температуры примерные, но спадать примерно так будет.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

ZILLA писал(а):<Вавил>, ну на П2 так и стоит радиатор акпп. Да и основному радиатору не мешает, т.к. стоит ниже. Про сопротивление потоку - возможно, но вот эффективность то больше. Даже на галлопере стоит такой же радиатор, и трубки к нему с разных концов подведены.
От П2 не пойдет он там на телевизор крепится и вытянутый горизонтально, у нас телевизор другой.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Не думаю то есть большая разница, единственно трубчатый сопротивление добавит прилично потоку,
и его ставить так:
вход ____________
....................... \
...... ___________ /
... /...................
....\____________
....................... \
выход ___________/
летнточный из-за большего внутреннего объема меньше насос будет нагружать но он должен быть только диагональным иначе толку нету.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Такой поток не пройдет, у вас будет так, из коробки 105гр - из доп. радиатора 75гр - из основного (92-93)гр в коробку.
смысл?
Или такое из коробки 105гр - основной (92-93)гр - дополнительный (62-63)гр в коробку...

температуры примерные, но спадать примерно так будет.
Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100 а уж после того как Вы пишете с доп.радиатора выйдет 75 то на основном внизу 90 никак не будет т.к. обычно 88 только на входе вверху.
от П2 понравился именно диагональный как на второй ссылке и он ни куда не вытянутый. крепиться помоему как раз на то место куда все вешают - слева от кондеевского. Почему не подойдет то?
да и на стоковом Челенджире точно так же стоит. и последовательность таже - чем хуже то?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

GriFon писал(а):
<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Не думаю то есть большая разница, единственно трубчатый сопротивление добавит прилично потоку,
и его ставить так:
вход ____________
....................... \
...... ___________ /
... /...................
....\____________
....................... \
выход ___________/
летнточный из-за большего внутреннего объема меньше насос будет нагружать но он должен быть только диагональным иначе толку нету.
а что касается сопротивления то у трубчатого сопротивление как у удлиненного на метр шланга мастопровода кстати, а у ленточного, за счет большего количества местных сопротивлений как бы не больше вообще оказалось. Да и как я понимаю все равно не весь АТФ через радиатор гоняется. Ну физически нельзя весь поток учавствующий в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе прогнать через трубочку диаметром 10 мм! Поэтому незначительные увеличения что от одного радиатора, что от другого - капля в море по сравнению с потерями в самой коробке и гидротрансформатором
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение Dimmm »

Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100
точно?

мне казалось 120-140 град
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

Dimmm писал(а):
Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100
точно?

мне казалось 120-140 град[/quo

Читал где то в НЕТЕ что не больше 100 иначе никак нельзя было б совмещать с тосольным ....
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
olsi
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 14:31
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение olsi »

Где то читал, что рабочие температуры антифриза и жидкости АКПП разные, и пихать в один радиатор - это глупость (читай экономия производителя).

На праворукой паджере стоит доп радиатор АКПП а леворукой видимо дорого.

Короче я себе вкорячил доп радиатор о чем не пожалел когда ездил на юга.
Паджеро спорт 2003, 6G72 бенз. есть
Шариот '95, 4G63 turbo, 4WD, бенз. был
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение <Вавил> »

olsi писал(а):Где то читал, что рабочие температуры антифриза и жидкости АКПП разные, и пихать в один радиатор - это глупость (читай экономия производителя).

На праворукой паджере стоит доп радиатор АКПП а леворукой видимо дорого.

Короче я себе вкорячил доп радиатор о чем не пожалел когда ездил на юга.
Во-Во!!!
И я себе вкорячу!
так подскажите плиз про ёршики и шланги (см предудущие сообщения)
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

<Вавил> писал(а):Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100 а уж после того как Вы пишете с доп.радиатора выйдет 75 то на основном внизу 90 никак не будет т.к. обычно 88 только на входе вверху.
от П2 понравился именно диагональный как на второй ссылке и он ни куда не вытянутый. крепиться помоему как раз на то место куда все вешают - слева от кондеевского. Почему не подойдет то?
да и на стоковом Челенджире точно так же стоит. и последовательность таже - чем хуже то?
В коробке температура может прыгать и до 130гр, насколько я понимаю при 130 загорается AT/Temp, или 120, чето где-то тут...
А оптимальная температура ATF 85 гр, именно в магистрали АКПП, а не в поддоне. Поэтому сначала сбивается скачки в радиаторе охлождения, а затем дополнительно охлождаем, и чем холоднее тем лучше...
А Вы уверены что у Вас на входе именно 88гр? и потом бачек АКПП в основном радиаторе почти не сбивает температуру, как я написал около 10-12 градусов. Никогда Вы не добьетесь что бы на его выходе была такая же температура как у выходящего антифриза.
А вот дополнительный отлично снижает температуру. НА глазок около 30 градусов.
А с направлениями в челенжере ВЫ напутали что-то, выход из АКПП в правой трубке (его водительская сторона, наша пассажира) идет в бачек антифризового радиатора, потом в доп. радиатор, выход из доп.рад. на обратку в коробку.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение ZILLA »

GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.

Радиатор на П2 крепится сразу за передним бампером.

<Вавил>, ваши 2 ссылки - первый это от коробки а второй это от двигла. Коробочный менее плотный по сравнению с моторным. Про трубки - можно ставить гостовские шланги бензомаслостойкие, но главное - это фитинги под них.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: A/T TEMP напрягает

Сообщение GriFon »

ZILLA писал(а):GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.
У меня АТФ именно так циркулируется, на схемах (когда вопрос разбирал) кажется видел стрелки движения, что соответствовало и моему потоку АТФ.
теперь относительно нагрева.
Начнем по порядку, после завода сразу начинает крутится гидротрансформатор и маслянный насос АКПП соответственно, ГТ начинает нагревать АТФ, к моменту когда стрелка движки оторвется от нижней риски (41гр в двигателе) масло прогреется уже на на 5-10 градусов, без всяких радиаторов. Не думаю что в мороз можно прогреть основной радиатор так чтобы он еще и АТФ грел. У меня всю зиму низ радиатора был ледяной. Так что в нагревании АТФ от основного радиатора нет необходимости, гидротрансформатор сам прогреет так мама не горюй.
В мороз лучше перед началом движения на тормозе D подержать с минуту, две.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»