Страница 5 из 29
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 22 апр 2011, 21:58
<Вавил>
Вот поэтому и хочу не ленточный как на делике - а трубчатый с 6-8 ходами! Озадачил далеко не один магазин - ищут!
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 апр 2011, 18:04
partizan09
придется опять ДП ставить, но в этот раз через байпас и кран, чтобы зимой не снимать как в прошлый раз
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 апр 2011, 21:42
ZILLA
Ленточный радиатор как аз лучше, т.к. у него площадь полезная больше трубчатого. Радиатор от П2 не пробовали внедрять?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 23 апр 2011, 22:42
<Вавил>
Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 24 апр 2011, 08:45
ZILLA
<Вавил>, ну на П2 так и стоит радиатор акпп. Да и основному радиатору не мешает, т.к. стоит ниже. Про сопротивление потоку - возможно, но вот эффективность то больше. Даже на галлопере стоит такой же радиатор, и трубки к нему с разных концов подведены.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 09:35
<Вавил>
Вот такой?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=01B00036
Так у него же не диагональный вход выход.
И что за непонятная система присоединения трубок - какими то болтами? Его тогда вместе с трубками покупать?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 09:42
<Вавил>
Или такой?
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=28C0000E
Этот вроде диагональный! И присоединение под хомут.
Размеры посадочные у них тоже под 10мм трубку?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 10:09
<Вавил>
И ещё вопрос - соединители штатный патрубок-патрубок доп радиатора типа "ёжик" какие покупать и где?
И шланг масляный какой?
Понравился все таки вот этот вариант
http://www.japancats.ru/Mitsubishi/Part ... d=28C0000E.
Наверное возьму сразу с кронштейнами и патрубками 25887D и 25887Е, 258787АD, 25887F.
25887D придется подрезать при подключении к основному радиатору и нарастить простым масляным шлангом, а 25887Е, 258787АD, 25887F наверное должны быть использованы без заморок.
Правильно?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 13:13
GriFon
<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Такой поток не пройдет, у вас будет так, из коробки 105гр - из доп. радиатора 75гр - из основного (92-93)гр в коробку.
смысл?
Или такое из коробки 105гр - основной (92-93)гр - дополнительный (62-63)гр в коробку...
температуры примерные, но спадать примерно так будет.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 13:15
GriFon
ZILLA писал(а):<Вавил>, ну на П2 так и стоит радиатор акпп. Да и основному радиатору не мешает, т.к. стоит ниже. Про сопротивление потоку - возможно, но вот эффективность то больше. Даже на галлопере стоит такой же радиатор, и трубки к нему с разных концов подведены.
От П2 не пойдет он там на телевизор крепится и вытянутый горизонтально, у нас телевизор другой.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 13:23
GriFon
<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Не думаю то есть большая разница, единственно трубчатый сопротивление добавит прилично потоку,
и его ставить так:
вход ____________
....................... \
...... ___________ /
... /...................
....\____________
....................... \
выход ___________/
летнточный из-за большего внутреннего объема меньше насос будет нагружать но он должен быть только диагональным иначе толку нету.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 14:11
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Такой поток не пройдет, у вас будет так, из коробки 105гр - из доп. радиатора 75гр - из основного (92-93)гр в коробку.
смысл?
Или такое из коробки 105гр - основной (92-93)гр - дополнительный (62-63)гр в коробку...
температуры примерные, но спадать примерно так будет.
Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100 а уж после того как Вы пишете с доп.радиатора выйдет 75 то на основном внизу 90 никак не будет т.к. обычно 88 только на входе вверху.
от П2 понравился именно диагональный как на второй ссылке и он ни куда не вытянутый. крепиться помоему как раз на то место куда все вешают - слева от кондеевского. Почему не подойдет то?
да и на стоковом Челенджире точно так же стоит. и последовательность таже - чем хуже то?
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 14:19
<Вавил>
GriFon писал(а):<Вавил> писал(а):Площадь то больше - только дорабатывать надо будет как Вы. Да и у трубчатого сопротивление набегающему воздуху меньше - стало быть он практически не будет мешать основному. тем более что я их последовательно хочу: коробка-доп.радиатор-основной радиатор-коробка
Не думаю то есть большая разница, единственно трубчатый сопротивление добавит прилично потоку,
и его ставить так:
вход ____________
....................... \
...... ___________ /
... /...................
....\____________
....................... \
выход ___________/
летнточный из-за большего внутреннего объема меньше насос будет нагружать но он должен быть только диагональным иначе толку нету.
а что касается сопротивления то у трубчатого сопротивление как у удлиненного на метр шланга мастопровода кстати, а у ленточного, за счет большего количества местных сопротивлений как бы не больше вообще оказалось. Да и как я понимаю все равно не весь АТФ через радиатор гоняется. Ну физически нельзя весь поток учавствующий в передаче крутящего момента в гидротрансформаторе прогнать через трубочку диаметром 10 мм! Поэтому незначительные увеличения что от одного радиатора, что от другого - капля в море по сравнению с потерями в самой коробке и гидротрансформатором
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 14:47
Dimmm
Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100
точно?
мне казалось 120-140 град
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 15:10
<Вавил>
Dimmm писал(а):Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100
точно?
мне казалось 120-140 град[/quo
Читал где то в НЕТЕ что не больше 100 иначе никак нельзя было б совмещать с тосольным ....
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 18:13
olsi
Где то читал, что рабочие температуры антифриза и жидкости АКПП разные, и пихать в один радиатор - это глупость (читай экономия производителя).
На праворукой паджере стоит доп радиатор АКПП а леворукой видимо дорого.
Короче я себе вкорячил доп радиатор о чем не пожалел когда ездил на юга.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 26 апр 2011, 19:23
<Вавил>
olsi писал(а):Где то читал, что рабочие температуры антифриза и жидкости АКПП разные, и пихать в один радиатор - это глупость (читай экономия производителя).
На праворукой паджере стоит доп радиатор АКПП а леворукой видимо дорого.
Короче я себе вкорячил доп радиатор о чем не пожалел когда ездил на юга.
Во-Во!!!
И я себе вкорячу!
так подскажите плиз про ёршики и шланги (см предудущие сообщения)
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 08:18
GriFon
<Вавил> писал(а):Так и нормально - рабочая температура масла в коробке 80-100 а уж после того как Вы пишете с доп.радиатора выйдет 75 то на основном внизу 90 никак не будет т.к. обычно 88 только на входе вверху.
от П2 понравился именно диагональный как на второй ссылке и он ни куда не вытянутый. крепиться помоему как раз на то место куда все вешают - слева от кондеевского. Почему не подойдет то?
да и на стоковом Челенджире точно так же стоит. и последовательность таже - чем хуже то?
В коробке температура может прыгать и до 130гр, насколько я понимаю при 130 загорается AT/Temp, или 120, чето где-то тут...
А оптимальная температура ATF 85 гр, именно в магистрали АКПП, а не в поддоне. Поэтому сначала сбивается скачки в радиаторе охлождения, а затем дополнительно охлождаем, и чем холоднее тем лучше...
А Вы уверены что у Вас на входе именно 88гр? и потом бачек АКПП в основном радиаторе почти не сбивает температуру, как я написал около 10-12 градусов. Никогда Вы не добьетесь что бы на его выходе была такая же температура как у выходящего антифриза.
А вот дополнительный отлично снижает температуру. НА глазок около 30 градусов.
А с направлениями в челенжере ВЫ напутали что-то, выход из АКПП в правой трубке (его водительская сторона, наша пассажира) идет в бачек антифризового радиатора, потом в доп. радиатор, выход из доп.рад. на обратку в коробку.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 12:20
ZILLA
GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.
Радиатор на П2 крепится сразу за передним бампером.
<Вавил>, ваши 2 ссылки - первый это от коробки а второй это от двигла. Коробочный менее плотный по сравнению с моторным. Про трубки - можно ставить гостовские шланги бензомаслостойкие, но главное - это фитинги под них.
Re: A/T TEMP напрягает
Добавлено: 27 апр 2011, 13:03
GriFon
ZILLA писал(а):GriFon, про поток атф правильно написали. Именно так и идёт. Потому как теплообменник в основном радиаторе больше является подогревателем атф нежели охладителем. Это помогает в мороз прогревать коробку.
У меня АТФ именно так циркулируется, на схемах (когда вопрос разбирал) кажется видел стрелки движения, что соответствовало и моему потоку АТФ.
теперь относительно нагрева.
Начнем по порядку, после завода сразу начинает крутится гидротрансформатор и маслянный насос АКПП соответственно, ГТ начинает нагревать АТФ, к моменту когда стрелка движки оторвется от нижней риски (41гр в двигателе) масло прогреется уже на на 5-10 градусов, без всяких радиаторов. Не думаю что в мороз можно прогреть основной радиатор так чтобы он еще и АТФ грел. У меня всю зиму низ радиатора был ледяной. Так что в нагревании АТФ от основного радиатора нет необходимости, гидротрансформатор сам прогреет так мама не горюй.
В мороз лучше перед началом движения на тормозе D подержать с минуту, две.