Kamanci писал(а):Когда приходит хана шрусу,какие симптомы?У меня когда едешь по прямой даешь газу и где то на сорока, начинает так тарабанить сзади, как будто граната навернулась (как на переднеприводной машине).Причем наступило это с холодами, вкл. полн привод, чуть получше, но звук остается, просто не такой сильный.Пока доехал до дому, по-буксовал, по-газовал, чтоб до-ломать))) вроде перестало.
Помню как-то раз, давно такое было,когда на главную выворачивал и газу дал,еще подумал,может лед на глушак намерз, но чтоб по прямой и без умолку!
Может у кого похожая ситуация была.На форуме почитал о шрусах, если пыльникам хана и о редукторе,только с чего ему ломаться.
у меня так умирал задний внешний привод...
года два умирал
так же на морозе сперва, словно колесо открутилось и стало долбить страшно...
остановишься, поехал, вроде пропало, иногда снова начинало долбить страшно...
На сл. год я стал на полном приводе гонять в зиму, не стучало.. оно теперь то и понятно, нагрузка распределилась по осям...
но этим летом таки внешний задний привод умер окончательно!
Аналогов (если не китай хз какого качества) я не нашел и взял в сборе привод контрактный за 15 тыс...
теперь чует моя задница начинает умирать и второй задний шрус, с другой стороны...
симптомы пока(как и на первом) проявляются при движении например назад под нагрузкой... Щелкает... Потом в движении вперед может еще раз щелкнуть.
раньше эти щелканья я списывал на задний редуктор и грешил что именно там "собака порылась" оказывается что не там
Зато пыльники(внешний и внутренний), от старого заднего привода, у меня теперь есть родные и они целые
...коллеги! Перечитав все, хочу обратить ваше внимание!
Многие пишут, не уточняя, о каком именно пыльнике идет речь!
Важно указывать ПЕРЕДНИЙ это или ЗАДНИЙ пыльник, ВНУТРЕННИЙ это или ВНЕШНИЙ пыльник
ну, и видимо 3,0 это 3,8 или дизель 3,2 имеет значение тоже
а вот левый это или правый пыльник, кажется на п4 тут совсем пофигу
