замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Однозначно
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Ну при заказе большой партии, даже на али продавец нанесет любой логотип по Вашей просьбе, они делают: лампочки, ксенон, щетки, подшипники, ремни, фильтра, стойки, шаровые, резинки по ходовке и тд, не кажется что для новичка и цена и стоимость и асортимент не соответствует?hc2hunter писал(а):посмотрел, LYNX еще и ремни делает.SmoAG писал(а):Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
причем в собственной фирменной упаковке и на ремне логотипы и надписи LYNX.
так что не знаю... упаковщик ли они![]()
и ценничек у них между OptiBelt и Contitech (то есть нифига не "безродный" ширпотреб).
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Ну хорошо... LYNX упаковщик.
А почему тогда следует доверять GMB, который стоит еще дешевле чем LYNX, и значительно дешевле нелюбимого всеми Febest ?
Тоже накупили вагон китайских подшипников подешевке и понавставляли в свои ролики?
При этом уважаемый и любимый всеми KOYO с-новья имеет нехилые такие люфты и подозрительно попискивает. И стоит при этом 1200р.
Хотя, может я вообще ошибаюсь во всей этой истории, и попискивает на самом деле вовсе не ролик, а сам ремень...
А ремень у меня DAYCO. Недорогой и не дешевый, но в целом всегда неплохо о них отзывались. И выглядит как новый, пройдя пока всего 2000.
М-де...
Я когда мотор перебрал - сменил ролики все. Включая ступицу вискомуфты. И даже шкив колена стоит новый. Ремень этот DAYCO только оставил, т.к. он менялся до ремонта буквально за неделю.
А почему тогда следует доверять GMB, который стоит еще дешевле чем LYNX, и значительно дешевле нелюбимого всеми Febest ?
Тоже накупили вагон китайских подшипников подешевке и понавставляли в свои ролики?
При этом уважаемый и любимый всеми KOYO с-новья имеет нехилые такие люфты и подозрительно попискивает. И стоит при этом 1200р.
Хотя, может я вообще ошибаюсь во всей этой истории, и попискивает на самом деле вовсе не ролик, а сам ремень...
А ремень у меня DAYCO. Недорогой и не дешевый, но в целом всегда неплохо о них отзывались. И выглядит как новый, пройдя пока всего 2000.
М-де...

Я когда мотор перебрал - сменил ролики все. Включая ступицу вискомуфты. И даже шкив колена стоит новый. Ремень этот DAYCO только оставил, т.к. он менялся до ремонта буквально за неделю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Я не утверждаю что GMB хороший, я им тоже не доволен, но ступичный правда бегает и хорошо))))
в замен заказ JD тоже кто то из новых на рынке зч, посмотрим что внутри, когда придет
в замен заказ JD тоже кто то из новых на рынке зч, посмотрим что внутри, когда придет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Я вот, кстати, весьма поражен запчастями Ashika.
Тоже все боялись брать, обходили стороной.
А я взял и поставил задние тормозные диски + колодки, да еще и заднюю ступицу. Стоит сущие копейки против общепринятых брэндов, так я был поражен как это все упаковано, везде инструкции... И что более странно - везде пробито "JAPAN".
И в итоге проблем никаких вообще. Тормоза второй год без намека на износ. Ступица проехала 20 тыщ опять же без намеков на что-то негативное...
То же самое и про Febest можно сказать. Уж как не любят их резинки. Так у меня половина передней подвески на них. Так мало того что на них - уже 5ый год! и без проблем, все сайленты целые и эластичные.
Тоже все боялись брать, обходили стороной.
А я взял и поставил задние тормозные диски + колодки, да еще и заднюю ступицу. Стоит сущие копейки против общепринятых брэндов, так я был поражен как это все упаковано, везде инструкции... И что более странно - везде пробито "JAPAN".
И в итоге проблем никаких вообще. Тормоза второй год без намека на износ. Ступица проехала 20 тыщ опять же без намеков на что-то негативное...

То же самое и про Febest можно сказать. Уж как не любят их резинки. Так у меня половина передней подвески на них. Так мало того что на них - уже 5ый год! и без проблем, все сайленты целые и эластичные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Евгений 56 писал(а): Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
Подшипник однозначно закрытый, открытый ставил два раза - первый заклинил через 200 км, пока ждал закрытый поставил имевшийся в наличии второй открытый - завыл через 300 км.
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
-
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
- Откуда: Оренбург
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
А зачем проставки ,я так понимаю ,меняется он как и все подшипники ,выбил старый ,запресовал новый и устанавливаем натяжитель обратноДМИТРИЙ 618 писал(а):Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
да тут просто разговор про все сразу...
не только про ролик натяжной станции, а еще и про обводные. а там не все так просто...
не только про ролик натяжной станции, а еще и про обводные. а там не все так просто...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Снимать подшипник не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить.
Самое главное - смазать без проблем.
Снимать подшипник не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить.
Самое главное - смазать без проблем.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Чего его мазать,выбивал то- по внутренней обойме лупил,по шарикам то есть.Обычно кирдык подшипнику.
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
выбивать не наш метод.
прессом (или в тисках) выпрессовываешь из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
в общем, внутри все-таки спецподшипник.
замена невозможна.
вот отзыв с фото: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2503997
прессом (или в тисках) выпрессовываешь из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
в общем, внутри все-таки спецподшипник.
замена невозможна.
вот отзыв с фото: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2503997
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...
Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...
Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- moonchild
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
- Откуда: Верхняя Салда
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 61 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Да ну нах!???!!!! И у них теперь нано!!!!!hc2hunter писал(а):В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая.

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
да.
и даже в смежной теме из раздела про Двигатели чел писал, что обоймы давно пластиковые у всех.
и даже в смежной теме из раздела про Двигатели чел писал, что обоймы давно пластиковые у всех.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
к слову сказать, последний опыт с ремнем Contitech был крайне неудачный
поставленный в январе ремень как-то странно "пощелкивал" в районе левого верхнего ролика и сбоку у него был какой-то подозрительный наплыв (неравномерная ширина). хотя был толстый и внушал как все Контитехи что я раньше видел.
в конце апреля так и вовсе начал свистеть на оборотах выше 1500.
общий пробег на нем составил всего-то 3000.
снял... и что? уже 2 трещины на ручейках, и бархатка успела стереться.
на какую-то подделку нарвался что ли...?
не стал скупиться, поставил Митсубоши, все шоколадно.

поставленный в январе ремень как-то странно "пощелкивал" в районе левого верхнего ролика и сбоку у него был какой-то подозрительный наплыв (неравномерная ширина). хотя был толстый и внушал как все Контитехи что я раньше видел.
в конце апреля так и вовсе начал свистеть на оборотах выше 1500.
общий пробег на нем составил всего-то 3000.
снял... и что? уже 2 трещины на ручейках, и бархатка успела стереться.
на какую-то подделку нарвался что ли...?

не стал скупиться, поставил Митсубоши, все шоколадно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Аналогично могу сказать про дайко, зарекомендовал себя как хороший производитель ремней для японских авто, но последний опыт был крайне неудачным, ремень раслоился и начал хлопать(
А на генераторе не прижились ни одни из именитых ремней, ни гейт ни контитеч, выживают только оригиналы;( и аварийно поменяные в дороге боши;) причем рвет всегда один ремень, второму достается;( я бы предположил что соосность нарушена, но оригинал жил долгои бош уже живет срок в 20 ткм
А на генераторе не прижились ни одни из именитых ремней, ни гейт ни контитеч, выживают только оригиналы;( и аварийно поменяные в дороге боши;) причем рвет всегда один ремень, второму достается;( я бы предположил что соосность нарушена, но оригинал жил долгои бош уже живет срок в 20 ткм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
- Петрогор
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
- Двигатель:: 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
- Откуда: Саратов
- Поблагодарили: 17 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Дайко как не странно,47000 км держится..визуально трещин и посторонних шумов не наблюдается...
- montero565
- Сообщения: 371
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3
- Откуда: Астана
- Откуда: Астана
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Аналогично сделал. Зубилом выкрутил болт и молотком заменил подшипник. Все норм. Полет отличный. Поставил подшипник NSK
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
-
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
- Двигатель:: 6G74 бензин
- Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
- Откуда: одинцово
- Благодарил (а): 7 раз
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Тут написано как легко заменяется ремень на П3 джедай 3,5. Его можно заменить ничего сверху не снимая? И еще - пробег 230тыс. Ролики не менял - может и не надо или все 3 или там 4 - так и не понятно сколько их там.