замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Однозначно
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

hc2hunter писал(а):
SmoAG писал(а):Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
посмотрел, LYNX еще и ремни делает.
причем в собственной фирменной упаковке и на ремне логотипы и надписи LYNX.
так что не знаю... упаковщик ли они :*PARDON*:
и ценничек у них между OptiBelt и Contitech (то есть нифига не "безродный" ширпотреб).
Ну при заказе большой партии, даже на али продавец нанесет любой логотип по Вашей просьбе, они делают: лампочки, ксенон, щетки, подшипники, ремни, фильтра, стойки, шаровые, резинки по ходовке и тд, не кажется что для новичка и цена и стоимость и асортимент не соответствует?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Ну хорошо... LYNX упаковщик.
А почему тогда следует доверять GMB, который стоит еще дешевле чем LYNX, и значительно дешевле нелюбимого всеми Febest ?
Тоже накупили вагон китайских подшипников подешевке и понавставляли в свои ролики?

При этом уважаемый и любимый всеми KOYO с-новья имеет нехилые такие люфты и подозрительно попискивает. И стоит при этом 1200р.


Хотя, может я вообще ошибаюсь во всей этой истории, и попискивает на самом деле вовсе не ролик, а сам ремень...
А ремень у меня DAYCO. Недорогой и не дешевый, но в целом всегда неплохо о них отзывались. И выглядит как новый, пройдя пока всего 2000.
М-де... :*SCRATCH*:
Я когда мотор перебрал - сменил ролики все. Включая ступицу вискомуфты. И даже шкив колена стоит новый. Ремень этот DAYCO только оставил, т.к. он менялся до ремонта буквально за неделю.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

Я не утверждаю что GMB хороший, я им тоже не доволен, но ступичный правда бегает и хорошо))))
в замен заказ JD тоже кто то из новых на рынке зч, посмотрим что внутри, когда придет
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

Я вот, кстати, весьма поражен запчастями Ashika.
Тоже все боялись брать, обходили стороной.
А я взял и поставил задние тормозные диски + колодки, да еще и заднюю ступицу. Стоит сущие копейки против общепринятых брэндов, так я был поражен как это все упаковано, везде инструкции... И что более странно - везде пробито "JAPAN".
И в итоге проблем никаких вообще. Тормоза второй год без намека на износ. Ступица проехала 20 тыщ опять же без намеков на что-то негативное... :*PARDON*:

То же самое и про Febest можно сказать. Уж как не любят их резинки. Так у меня половина передней подвески на них. Так мало того что на них - уже 5ый год! и без проблем, все сайленты целые и эластичные.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Михалыч-30
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 24 ноя 2010, 16:38
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Montero III Ltd 2003
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Михалыч-30 »

Евгений 56 писал(а): Подшипник надо открытого типа или закрытого ???

Подшипник однозначно закрытый, открытый ставил два раза - первый заклинил через 200 км, пока ждал закрытый поставил имевшийся в наличии второй открытый - завыл через 300 км.
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
Евгений 56
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 06:25
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero III 5дв 2002 г.в
Откуда: Оренбург
Поблагодарили: 2 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Евгений 56 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
А зачем проставки ,я так понимаю ,меняется он как и все подшипники ,выбил старый ,запресовал новый и устанавливаем натяжитель обратно
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

да тут просто разговор про все сразу...
не только про ролик натяжной станции, а еще и про обводные. а там не все так просто...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Снимать подшипник не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить.

Самое главное - смазать без проблем.
Вложения
DSC_20161117_181903_406_crop_431x290.JPG
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Чего его мазать,выбивал то- по внутренней обойме лупил,по шарикам то есть.Обычно кирдык подшипнику.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

выбивать не наш метод.
прессом (или в тисках) выпрессовываешь из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.


в общем, внутри все-таки спецподшипник.
замена невозможна.
вот отзыв с фото: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2503997
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...

Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
moonchild
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 15 сен 2015, 18:48
Двигатель:: 6G74 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero III 3,5 GDI eXclusive 2004 г. (продан)
Откуда: Верхняя Салда
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 61 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение moonchild »

hc2hunter писал(а):В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая.
Да ну нах!???!!!! И у них теперь нано!!!!! :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

да.
и даже в смежной теме из раздела про Двигатели чел писал, что обоймы давно пластиковые у всех.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение hc2hunter »

к слову сказать, последний опыт с ремнем Contitech был крайне неудачный ::-(:
поставленный в январе ремень как-то странно "пощелкивал" в районе левого верхнего ролика и сбоку у него был какой-то подозрительный наплыв (неравномерная ширина). хотя был толстый и внушал как все Контитехи что я раньше видел.
в конце апреля так и вовсе начал свистеть на оборотах выше 1500.
общий пробег на нем составил всего-то 3000.

снял... и что? уже 2 трещины на ручейках, и бархатка успела стереться.
на какую-то подделку нарвался что ли...? ::-(:
не стал скупиться, поставил Митсубоши, все шоколадно.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение SmoAG »

Аналогично могу сказать про дайко, зарекомендовал себя как хороший производитель ремней для японских авто, но последний опыт был крайне неудачным, ремень раслоился и начал хлопать(
А на генераторе не прижились ни одни из именитых ремней, ни гейт ни контитеч, выживают только оригиналы;( и аварийно поменяные в дороге боши;) причем рвет всегда один ремень, второму достается;( я бы предположил что соосность нарушена, но оригинал жил долгои бош уже живет срок в 20 ткм
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Петрогор
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 05 сен 2013, 20:05
Двигатель:: 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3 АТ, 6G72,24кл. 3л, 5дв, 2002 . Араб
Откуда: Саратов
Поблагодарили: 17 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Петрогор »

Дайко как не странно,47000 км держится..визуально трещин и посторонних шумов не наблюдается...
Аватара пользователя
montero565
Сообщения: 371
Зарегистрирован: 24 окт 2011, 13:36
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Montero 3
Откуда: Астана
Откуда: Астана
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение montero565 »

Аналогично сделал. Зубилом выкрутил болт и молотком заменил подшипник. Все норм. Полет отличный. Поставил подшипник NSK

Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Montero III 2011 y. 6G74, color
Анатолий51
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 22 апр 2014, 00:54
Двигатель:: 6G74 бензин
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 джедай
Откуда: одинцово
Благодарил (а): 7 раз

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.

Сообщение Анатолий51 »

Тут написано как легко заменяется ремень на П3 джедай 3,5. Его можно заменить ничего сверху не снимая? И еще - пробег 230тыс. Ролики не менял - может и не надо или все 3 или там 4 - так и не понятно сколько их там.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»