Страница 5 из 5
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 09:49
hc2hunter
Однозначно
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 09:53
SmoAG
hc2hunter писал(а):SmoAG писал(а):Повторюсь, Люксавто это упаковщик, тк не может производитель за пару лет существования набрать такую широкую линейку, а у упаковщиков есть одна не хорошая черта, они могут в любой момент сменить основного поставщика на что угодно.
посмотрел, LYNX еще и ремни делает.
причем в собственной фирменной упаковке и на ремне логотипы и надписи LYNX.
так что не знаю... упаковщик ли они
и ценничек у них между OptiBelt и Contitech (то есть нифига не "безродный" ширпотреб).
Ну при заказе большой партии, даже на али продавец нанесет любой логотип по Вашей просьбе, они делают: лампочки, ксенон, щетки, подшипники, ремни, фильтра, стойки, шаровые, резинки по ходовке и тд, не кажется что для новичка и цена и стоимость и асортимент не соответствует?
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 09:59
hc2hunter
Ну хорошо... LYNX упаковщик.
А почему тогда следует доверять GMB, который стоит еще дешевле чем LYNX, и значительно дешевле нелюбимого всеми Febest ?
Тоже накупили вагон китайских подшипников подешевке и понавставляли в свои ролики?
При этом уважаемый и любимый всеми KOYO с-новья имеет нехилые такие люфты и подозрительно попискивает. И стоит при этом 1200р.
Хотя, может я вообще ошибаюсь во всей этой истории, и попискивает на самом деле вовсе не ролик, а сам ремень...
А ремень у меня DAYCO. Недорогой и не дешевый, но в целом всегда неплохо о них отзывались. И выглядит как новый, пройдя пока всего 2000.
М-де...

Я когда мотор перебрал - сменил ролики все. Включая ступицу вискомуфты. И даже шкив колена стоит новый. Ремень этот DAYCO только оставил, т.к. он менялся до ремонта буквально за неделю.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:06
SmoAG
Я не утверждаю что GMB хороший, я им тоже не доволен, но ступичный правда бегает и хорошо))))
в замен заказ JD тоже кто то из новых на рынке зч, посмотрим что внутри, когда придет
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:10
hc2hunter
Я вот, кстати, весьма поражен запчастями Ashika.
Тоже все боялись брать, обходили стороной.
А я взял и поставил задние тормозные диски + колодки, да еще и заднюю ступицу. Стоит сущие копейки против общепринятых брэндов, так я был поражен как это все упаковано, везде инструкции... И что более странно - везде пробито "JAPAN".
И в итоге проблем никаких вообще. Тормоза второй год без намека на износ. Ступица проехала 20 тыщ опять же без намеков на что-то негативное...
То же самое и про Febest можно сказать. Уж как не любят их резинки. Так у меня половина передней подвески на них. Так мало того что на них - уже 5ый год! и без проблем, все сайленты целые и эластичные.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 10:44
Михалыч-30
Евгений 56 писал(а):
Подшипник надо открытого типа или закрытого ???
Подшипник однозначно закрытый, открытый ставил два раза - первый заклинил через 200 км, пока ждал закрытый поставил имевшийся в наличии второй открытый - завыл через 300 км.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:27
ДМИТРИЙ 618
Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:42
Евгений 56
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Я НСК стандартный в этот ролик ставил,у токаря только две проставки заказать.
А зачем проставки ,я так понимаю ,меняется он как и все подшипники ,выбил старый ,запресовал новый и устанавливаем натяжитель обратно
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 12:47
hc2hunter
да тут просто разговор про все сразу...
не только про ролик натяжной станции, а еще и про обводные. а там не все так просто...
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 20:58
hc2hunter
В общем, вот что у обводного ролика внутри.
Снимать подшипник не пробовал, но судя по всему его тоже можно сменить.
Самое главное - смазать без проблем.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 21:42
ДМИТРИЙ 618
Чего его мазать,выбивал то- по внутренней обойме лупил,по шарикам то есть.Обычно кирдык подшипнику.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 17 ноя 2016, 22:07
hc2hunter
выбивать не наш метод.
прессом (или в тисках) выпрессовываешь из самого ролика, отверткой снимаешь стальное защитное кольцо - и перед тобой подшипник. поддеваешь ножиком пластиковый пыльник и мажешь.
в общем, внутри все-таки спецподшипник.
замена невозможна.
вот отзыв с фото:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9#p2503997
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 21 ноя 2016, 00:32
hc2hunter
В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая. Смазка родная есть, и ее прилично, но она какая-то странная... Не смотря на то, что снял ролик с горячего мотора она сковыривается отверткой как какой-то старый засохший "солидол".
Добавил хорошей шрусовой смазки от Лики-Моли.
Завтра с утра узнаю, будет пищать нахолодную или нет. Может правда ремень виноват...
Заодно достал из коробки старый родной ролик Мицубиси. Который прошел 200 тыщ и 10 лет. И был в шоке... Ибо крутится от руки как новый и боковых люфтов вообще НОЛЬ! Только что шелестит металлом будто смазки нет.
И нафига я его менял, спрашивается... Вот где качество!
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 21 ноя 2016, 08:10
moonchild
hc2hunter писал(а):В общем, разобрал новый ролик KOYO.
Обойма подшипника пластиковая.
Да ну нах!???!!!! И у них теперь нано!!!!!

Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 21 ноя 2016, 08:59
hc2hunter
да.
и даже в смежной теме из раздела про Двигатели чел писал, что обоймы давно пластиковые у всех.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 03 май 2017, 12:42
hc2hunter
к слову сказать, последний опыт с ремнем
Contitech был крайне неудачный
поставленный в январе ремень как-то странно "пощелкивал" в районе левого верхнего ролика и сбоку у него был какой-то подозрительный наплыв (неравномерная ширина). хотя был толстый и внушал как все Контитехи что я раньше видел.
в конце апреля так и вовсе начал свистеть на оборотах выше 1500.
общий пробег на нем составил всего-то 3000.
снял... и что? уже 2 трещины на ручейках, и бархатка успела стереться.
на какую-то подделку нарвался что ли...?
не стал скупиться, поставил Митсуб
оши, все шоколадно.
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 03 май 2017, 16:11
SmoAG
Аналогично могу сказать про дайко, зарекомендовал себя как хороший производитель ремней для японских авто, но последний опыт был крайне неудачным, ремень раслоился и начал хлопать(
А на генераторе не прижились ни одни из именитых ремней, ни гейт ни контитеч, выживают только оригиналы;( и аварийно поменяные в дороге боши;) причем рвет всегда один ремень, второму достается;( я бы предположил что соосность нарушена, но оригинал жил долгои бош уже живет срок в 20 ткм
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 04 май 2017, 20:43
Петрогор
Дайко как не странно,47000 км держится..визуально трещин и посторонних шумов не наблюдается...
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 06 май 2017, 12:08
montero565
Аналогично сделал. Зубилом выкрутил болт и молотком заменил подшипник. Все норм. Полет отличный. Поставил подшипник NSK
Отправлено с моего Redmi 4 через Tapatalk
Re: замена ролика приводного ремня на натяжной станции.
Добавлено: 05 сен 2017, 22:17
Анатолий51
Тут написано как легко заменяется ремень на П3 джедай 3,5. Его можно заменить ничего сверху не снимая? И еще - пробег 230тыс. Ролики не менял - может и не надо или все 3 или там 4 - так и не понятно сколько их там.