Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Юг России - Ростоff road, Кубань

Модераторы: Romik, Алекс, Romik, Алекс

Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение ZLODEY-61 »

Миша пОхеро писал(а):Ну вот и начала приносить пользу наша темка!
ZLODEY-61, а ты маньяГ!!! Я бы из-за игольчатого подшипника даже останавливаться не стал.
Но главное, что все хорошо закончилось и отдых не сорвался!
Отпишись в теме "Черное море" как отдохнул. Как место, как проезд, как условия?
Не с подшипником както спокойнее))))

А про ЧМ отписался воть - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 36#p995636 (мож кому интересно и полезно)
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
KEE
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 29 сен 2007, 21:09
Откуда: Краснодар [23]
Контактная информация:

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение KEE »

lofroste писал(а):есть:
-комплект сцепления (Valeo)
-патрубок радиатора верхний
-ремень ГРМ (Gates), ролик (GMB)
Ден оставь себе пока, штука всегда нужная... если чё будем знать у кого забирать сцепление в лес везти ::-D:
а чего мне поперечины не предлагал? мне подойдут?


да кстати может кому нужна бензинка из подписи, снова продается ::-D: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11658524-93946.html
Pajero 2 кабриолет 4D56Т, парт тайм был - теперь СС, лифт 2", Джанглы 33", ComeUp 9000 (продается)
Pajero 2 коротыш 6G72, СС, стандарт (продан)
Pajero Sport 4D56T МКПП
Suzuki Jimny АКПП 1.3
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Миша Краснодар »

О! С моими дисками продается! :)
А чё случилось????
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение lofroste »

KEE писал(а):
lofroste писал(а):есть:
-комплект сцепления (Valeo)
-патрубок радиатора верхний
-ремень ГРМ (Gates), ролик (GMB)
Ден оставь себе пока, штука всегда нужная... если чё будем знать у кого забирать сцепление в лес везти ::-D:
а чего мне поперечины не предлагал? мне подойдут?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11658524-93946.html
Дык это я так вывесил, вдруг кому перехватить надо срочно.
А по поводу поперечин, я чет не помню есть у тя рейлинги или нет. Раз есть, значит предлагаю:)
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

ZLODEY-61, привет! Не за что, если что еще в Краснодаре случится - звони. Всегда постараемся помочь. Надо не забыть заказать новый подшпник, а то вдруг еще кто приедет :-)
По поводу канистр расскажи поподробнее, плиз. Как выглядят, где покупаете. А то вы далеко знаете, а у меня под нсом продаются и я не знаю
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

Кстати, интересует вопрос контрактного двигателя 6G72 12 клапанный. Может кто-нить высказаться по этому поводу. Где брать, почем? Откуда?
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение ZLODEY-61 »

Novice писал(а):ZLODEY-61, привет! Не за что, если что еще в Краснодаре случится - звони. Всегда постараемся помочь. Надо не забыть заказать новый подшпник, а то вдруг еще кто приедет :-)
По поводу канистр расскажи поподробнее, плиз. Как выглядят, где покупаете. А то вы далеко знаете, а у меня под нсом продаются и я не знаю
Привет)) Канистра пластиковая как америкосовская 17литровая за 5600,только 10 литровая и за 750! Прочные,я сам по ним своим танком катался )))) Точный адрес ннинаю,но телефон уже давал! Звони туда и тебе объеснят! Цветов куча! Расчитаны для всего,но для бенза и соляры надо вырезать самому новую прокладку ;) На экспедиционном багажнике две ложатся и не мешают))) Вот сайт где я их нашел :http://www.samaratara.ru/index.php?opti ... Itemid=163
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

ZLODEY-61, спасибо, понравилась
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение triode-master »

lofroste а нафига ты все это купил, я поменял там многое, наверное все кроме двига.

Ща себе взял бензин 6g72 2000г. Автомат.
Кузов хороший, рама тоже, передняя подвеска и привода нада менять всё + обороты плавают, пока разобраться не получается.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение lofroste »

triode-master писал(а):lofroste а нафига ты все это купил, я поменял там многое, наверное все кроме двига.
Это от П2 осталось, запасы так сказать.:)
Я смотрю ты от мицубиши не открестился :*DANCE*: , что не может не радовать. Фотки Пахерика выложишь?
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение triode-master »

Обязательно! Только надо помыть его.
Я только купил и сразу в горы....
Где благополучно скончался бензонасос.
От туда на галстуке тянули.
Меня все спрашивали где можно было летом найти столько грязи, дождей уж месяц не было.

И может ты поможешь?
Нужен Датчик массового расхода воздуха MD 357338

Народ ругается, говорят чем твой спорт был хуже...
Этот цука прожорливый аж пипец, после дизеля конечно непривычно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение lofroste »

triode-master писал(а): Нужен Датчик массового расхода воздуха MD 357338
Какой-то он ниразу не дешевый твой ДМРВ, самый дешевый нашел за 13925р. и тот еще месяц ждать... :*DONT_KNOW*:
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Миша Краснодар »

Ну вот и пришел конец моему многострадальному генератору. Четвертой попытки реанимации он не вынес. Крякнул ротор, на котором в свое время одну омотку и так "отпаяли". В заказ деталь не заказывается (проверял по Экзисту). У сервисменов тоже нет. Предлагают нового Гену от Хюндай Н-100 за 9990 рублей :). По картинке - похож. Завтра поеду смотреть воочию.
Но собственно вопрос в другом. Кто чем может помочь? Новый гена? Ротор у кого есть? Перемотать его возможно? Где? В общем, нужен гена и помощь коллективного разума...
Новый за 12 тыров не хочу...
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

Может помочь разборка. Спроси у нео23, например http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=1470
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
lofroste
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:26
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение lofroste »

Миша пОхеро писал(а):Но собственно вопрос в другом. Кто чем может помочь? Новый гена? Ротор у кого есть? Перемотать его возможно? Где? В общем, нужен гена и помощь коллективного разума...
Новый за 12 тыров не хочу...
Брал себе гену на короткого у ребят в стартерсервисе. Гена был китайский, потянул 6 или 8 тыров уже точно не помню. При мне они заменили в нем подшипники с китайских на японские, в остальном, говорят эти гены не хуже других. Там же они гены и старперы перебирают, попробуй к ним сунуться. 8861-270-69-37; 8-918-341-71-08; 8-928-842-40-49 ул. Конечная 2/1.
Pajero Sport (K94W) '01 4D56T МТ Easy Select
Toyota Camry 40 '10 2.4 AT
Pajero Sport (K94W) '99 4D56T Easy Select
Pajero II Short (V24W) '94 4D56T Super Select
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Миша Краснодар »

Забрал сегодня своего гену... Разобранного... Ибо собирать без ротора нет смысла...
Итак, ротор в утиль. В связи с чем для народного хозяйства высвобождаются остальные внутренности: статор (год от роду, ставил в Евро-Стартере), реле-регулятор, диодный мост. Все рабочее. Кому надо обращайтесь. Подшипники предлагать не буду :) Хотя им всего "пол года в грязи" :)
Смотрел гену от Н-100. Гена оказался кЕтайским (тайваньским?) Wai с номером JA1518** и еще пара букв в конце. Без опознавательных знаков в абсолютно черной коробке :) По каталогу его мощность 110А, цена 9990 рублей. Шкив двухручьевый, отводка на вакуумные шланги своя, нам не подходит. Но легко меняется на нашу ибо резьба под болт такая же. Двиг там стоит 4D56 но нового образца (как на Паджеро Спортах 2004-8 годов). Весь такой новый, красивый, ни разу грязи не видивший...
Теперь настроение - ноль. Новый Кетай боязно брать, на наших разборках за 6000 тыр предлагали, в Кропоткине (которые славятся своей непорядочностью) за 4500. Хоть иди и заказывай новый Дата Автотехник за 12 тыров... Но, блин, жаба.....
Вывезите меня в лес, будем бухать и песни матерные петь у костра ночью... Найдем какую-нить жабу и задушим ее... О_О
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Миша Краснодар
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 15 мар 2008, 23:11
Откуда: Краснодар

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Миша Краснодар »

Ну вот, в лес не вывезли, не побухали, жабу не задушили... В итоге взял китайский Wai (последний! Экзист больше их не берет в заказ!). Цена 7850 руб. Поставил - полет нормальный. 14,3в на холостых, на повышенных, с нагрузкой и без... Странно, но мне нравится :) Полный отчет в "Электрике".
Был у меня короткий Pajero '93, 4D56, АКПП, руль в бордачке, нелинейный бодик 4 см, зад - Добинсон 2", лебёдка, Симекс ЕТ 32" - продал!!!
Пересел на TLC LJ-78... Паджероводов "бывших" - не бывает!!!
Аватара пользователя
Loodman
Сообщения: 141
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 14:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 95г. 5-и дверка
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Loodman »

Есть (мешается в гараже) 5-я дверь на П-2 длинного. Дверь со стеклом.
Утоплю любое авто. Быстро, качественно, а главное - эффектно!
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

Loodman писал(а):Есть (мешается в гараже) 5-я дверь на П-2 длинного. Дверь со стеклом.
Шо целая не мятая? А какого цвета? Мож моего?
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Аватара пользователя
Novice
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 28 апр 2009, 15:07
Откуда: Krasnodar, КМР

Re: Обменный фонд з/ч на ММС П-2 (Краснодарский край)

Сообщение Novice »

Товарищи, появился на Зап части паджеро 2 коротыш, 91 год. 6G72 12клапанный. Супер селект. если что надо обращайтесь.
Был P2 5 дв. 6G72 12кл. МКПП 93г BFG 31", шноркель, лебедка
Был TLC 80, 2 лебедки, весь в железе, 37 колеса, подготовлен дальше не куда.
Был Красный ПаджероСпорт 2000г. 6G72 24кл. АКПП. Полный стандарт.
Сейчас паджеро 2, рестайлинг. Стандарт.
Ответить

Вернуться в «Юг России - Ростоff road, Кубань»