Освежу тему.
Вот опять моск на вынос
Сегодня поехал по делам, движок был более-менее прогрет, коробка - не очень, метров 300. Пришлось мне под горочку спускаться. Горка не сильно и крутая, в городе, но уклон всё-таки достаточно не нулевой.
Так вот еду вниз, дорого плохая, еду медленно - км 12-15, но приходится чуток притормаживать. Стало интересно - какая передача включена, что машина ускоряется под горку. Рычаг влево - оказывается, первая. Ну, видимо, коробка ещё не прогрелась. Собираюсь переводить обратно вправо - и... чу!

машин сам по себе замедляется до 8 км/ч (по мультику, поэтому в этот раз так точно скорость), обороты 650 и машин стабильно едет 8 км/ч. Перевожу рычаг вправо - пошло ускорение, машина покатилась СВОБОДНО, адекватно уклону. Рычаг опять влево - первая передача включена осталась, руками не трогал - секунда-другая... и вуаля - опять замедление до 8 км/ч и РАВНОМЕРНОЕ движени с этой скоростью на тех же 650 оборотах.
В общем, даже при наличии отсутствия ASCT (у меня) сабж по-ходу всё таки есть. Видимо, просто убавляет подачу топлива и возможно ещё что-то там мудрит с АКПП. Но эффект есть. Пусть и не ахти какой, но есть и это радует
