MEBAC

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
anko
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 апр 2010, 21:23
Откуда: Москва-Тушино
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: MEBAC

Сообщение anko »

Napic писал(а): Anko, расскажи поподробнее пожалуйста как работает эта система и поподробнее что ты конкретно чувствовал при ее работе.
Ничего нового я не сообщу, всё в точности как здесь писали:
CoolBDW писал(а):Включил пониженную, ручной режим рычагом (если гашеткой - может в D уйти на малой скорости) и 1-ю. Отпустил все педали и поехал под горку. На тахометре - обороты ХХ (порядка 700), звуки какие-то интересные особо не слышно, но машина явно не разгоняется, едет очень медленно и с постоянной скоростью. При том, что обороты = ХХ.
Переключил в D, сразу выросли обороты, машина разгоняется, переключается на 2-ю передачу - в общем как обычно все. Пришлось притормаживать.
Да, если честно, то мне все равно, как это происходит- за счет торможения двигателем или вмешательством в тормозную систему - главное оно работает. Спуски были разной крутизны, единственное что замечу -активацию (пониженную и рычаг влево) проводил до начала спуска - практически на горизонтальных участках.
Черный НМПС 3.0 АКПП S07 2010 был
Черный НМПС 2.5 АКПП S45 2015 стал
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Получил такой ответ

"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!

Указанной Вами системой не оснащаются автомобили Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero IV, поставляемые в Россию ООО "РОЛЬФ Импорт".

Надеемся на понимание.


С уважением,
Павленко Олеся
Специалист по работе с клиентами"

Не сильно я ей верю, но их письменный ответ будет таким же.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Таежнику,
Ты когда спускался с той горы, не включал блокировку заднего дифа?
а пока только нашел

На нашем спорте
ascСпорт.jpg
На паджеро4
ascПаджеро4.jpg
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Нет не включал, только понижайка, клюка влево (1), вот anko пишет что он заранее производил на горизонтальных участках, у меня ситуация была несколько иная. Я заезжал на гору чтобы систему потестить (не на саму вершину, слишком круто) и для спуска вниз мне пришлось разворачиваться, выбрал не очень крутую площадку и давай назад сдавать (руль в сторону вершины), думал носом вниз встать. Да не тут то было, только назад дернулся, задок вниз стащило, пришлось остановиться включил "P" и ручник сам вылез, чтобы посмотреть почему задок стаскивает, камни средние полусгнившие сучки и ветки( видно из-за этого), уклон большой поэтому оч. аккуратно и медленно с подтормаживанием развернулся, скажу ощущения не из приятных. Когда маневр закончил тормоз был нажат, начал спуск машина поехала вниз с ускорением,поднялись обороты двигателя, пришлось притормаживать, потом на пологом участке посмотрел как установил 1-ю передачу так она и стояла 1-я. Отсюда делаю вывод,торможение двигателем было, просто гора крутая была, ну нет же там дополнительных фрикционов, а чем еще тогда тормозить?

Сейчас зашел на оф сайт посмотрел в описании, характеристиках, комплектациях на спорт и паджеру 4, действительно ни одного упоминания MEBAC нет. А ведь было точно сам видел. Вот нашел упоминание MEBAC на ролфе правда у четверки http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... 5-dr/1065/ в разделе "Системы для обеспечения безопасности". На всякий случай прикрепил, а то удалят. Видимо Рольф грешит недобросовестной рекламой, нехорошо это :razdrajen:
Вложения
MEBAC_PAJERO_4.jpg
Последний раз редактировалось Tajozhnik 05 окт 2011, 10:58, всего редактировалось 2 раза.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Может на Рольф уже в суд подавали на некорректную работу этой системы, кто-то "уши" сделал и подал ::-(:

Вроде действительно есть такая система на паджеро-4 и Таежнику не показалось, но почему то перестали о ней сообщать всем желающим...
mebac.JPG
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Ну вот еще нашел, но это уже касается спорта:
http://www.pacific-mitsubishi.ru/cars/n ... ero-sport/, на украинских и белорусских сайтах тоже упоминается, к примеру http://www.mitsubishi.lviv.ua/mitsubish ... _2010.html или http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497, не думаю что те машинки отличаются от наших, разве что отсек для сала есть ::-D:
Может и подавали, а теперь правду скрывают
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: MEBAC

Сообщение DenisR »

в австралийской брошюре ничего нет про mebac

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

вообщем инсайдерская информация Рольфа, на спорте точно нет Mebaca, на паджеро-4 есть.
достоверность 99%. По техдокументации производителя, на спорте никогдане было никакого упоминания об этой системе. Сказали, что можно не проверять натурными экспериментами - нету ::-(: Система эффективна при крутой скользкой горе, если не жать на педаль тормоза, вроде система контролирует только передние колеса...

Таежнику быть впредь осторожным!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Да уж, грустно, но ничего, наш спорт на многое способен, главное с головой пользоваться
Napic писал(а): ..... вроде система контролирует только передние колеса...
представляю себе, перед контролируемый а зад тащит, вот тут точно "уши", если не хуже.
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Tajozhnik писал(а):Да уж, грустно, но ничего, наш спорт на многое способен, главное с головой пользоваться
Napic писал(а): ..... вроде система контролирует только передние колеса...
представляю себе, перед контролируемый а зад тащит, вот тут точно "уши", если не хуже.
Скорее всего зад вообще не тормозит, а передок контролируется, т.к. вес целиком, при таком уклоне, на передних колесах.
Ну и хрен с этой системой. Все равно ее нет. ::-:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: MEBAC

Сообщение Свят »

Рольф о...л :]:-O:
на заказанном авто
вместо Мульти камуникационной с-мы Мультимедийная оказалась...
вместо Люка радио антена...
вместо Мебак пусто...
И косячки свои они быстро исправляют. Я когда за машиной пришёл- ХДЕ ЛЮК??? Ответ с улыбкой- Какой??? :>:o:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: MEBAC

Сообщение Wandered »

Ну и я вставлю свои пять копеек.
Про МЕВАС не знаю, не тестил, а вот торможение двигателем работает великолепно и без ручного режима.
Сегодня тестил много раз.
Затяжной спуск еду 90 притормаживаю до 60, отпускаю начинает разгоняться под гору, жму тормоз до 60, отпускаю, и машина дальше едет 60, тормозит двигателем переключаясь на низшие передачи. И так держит пока не нажмешь газ. Вот только иногда после второго торможения включается иногда после третьего.
Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: MEBAC

Сообщение Wandered »

Napic писал(а):
Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...
Я пока не понял нравится мне это или нет ::-D: Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: MEBAC

Сообщение Napic »

Wandered писал(а): Я пока не понял нравится мне это или нет ::-D: Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....
В гололед это нормально. Мне не нравится летом на сухой дороге в конце спуска и выход на нормальную прямую. Надо уже разгоняться и приходится дергать кочергу коробки влево-вправо чтобы снять режим торможения двигателем. А просто газ жать нельзя - крутой спуск...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Tajozhnik
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 02 сен 2010, 19:03
Двигатель:: 4D56 2,5
Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 S09
Откуда: Восточная Сибирь
Поблагодарили: 1 раз

Re: MEBAC

Сообщение Tajozhnik »

Napic писал(а):
Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...
А мне наоборот нравится, раньше на других машинах да и сейчас на УАЗе или шишиге в основном двигателем торможу на спусках просто привычка, а на спорте идешь накатом с горы если есть необходимость притормозил а дальше электроника тебе помогает, хочешь ускориться (ну там проехал опасный участок) газюльку придавил и торможение ушло, это как коня пришпорить ::-D: в целом рульная фича, правда на крутяках не работает как надо, да я уже об том писал выше
NMPS 2010 S09 2.5 TD 5AT, зима HANKOOK RW11,Replica, лето -сток. защита 4л.
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Освежу тему.

Вот опять моск на вынос :*WALL*:

Сегодня поехал по делам, движок был более-менее прогрет, коробка - не очень, метров 300. Пришлось мне под горочку спускаться. Горка не сильно и крутая, в городе, но уклон всё-таки достаточно не нулевой.
Так вот еду вниз, дорого плохая, еду медленно - км 12-15, но приходится чуток притормаживать. Стало интересно - какая передача включена, что машина ускоряется под горку. Рычаг влево - оказывается, первая. Ну, видимо, коробка ещё не прогрелась. Собираюсь переводить обратно вправо - и... чу! ::-D: машин сам по себе замедляется до 8 км/ч (по мультику, поэтому в этот раз так точно скорость), обороты 650 и машин стабильно едет 8 км/ч. Перевожу рычаг вправо - пошло ускорение, машина покатилась СВОБОДНО, адекватно уклону. Рычаг опять влево - первая передача включена осталась, руками не трогал - секунда-другая... и вуаля - опять замедление до 8 км/ч и РАВНОМЕРНОЕ движени с этой скоростью на тех же 650 оборотах.

В общем, даже при наличии отсутствия ASCT (у меня) сабж по-ходу всё таки есть. Видимо, просто убавляет подачу топлива и возможно ещё что-то там мудрит с АКПП. Но эффект есть. Пусть и не ахти какой, но есть и это радует :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение Семнадцатый »

Хехе, при переводи ручки влево у тя колёса крутят двиг, а так когда на Д у тя просто считай едешь на выжатом сцеплении.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: MEBAC

Сообщение CoolBDW »

Семнадцатый писал(а):Хехе, при переводи ручки влево у тя колёса крутят двиг, а так когда на Д у тя просто считай едешь на выжатом сцеплении.
Да ну ты что? ::-D: И чем работа1-й передачи в D отличается от работы ЭТОЙ ЖЕ 1-й передачи, только при переводе в ручной режим? Вот и получается, что только сабжем :*VICTORY*: Машина же вполне себе разгонялась на 1-й в D. А на ручном - отказалась :)
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
Семнадцатый
Сообщения: 1651
Зарегистрирован: 17 ноя 2010, 20:22
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 130 раз
Контактная информация:

Re: MEBAC

Сообщение Семнадцатый »

Спорит не буду, но ты попробуй спокойно покатайся, и потом на 90кмч отпусти газ, у тя обороты упадут.
Есть направления, а дорогу выберет каждый свою....
BFG MT KM2 265/75 R16 | 605 Hi-Lift X-TREME Jack | Tmax 9500 на съёмной площадке
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»