Страница 5 из 6

Re: MEBAC

Добавлено: 04 окт 2011, 15:37
anko
Napic писал(а): Anko, расскажи поподробнее пожалуйста как работает эта система и поподробнее что ты конкретно чувствовал при ее работе.
Ничего нового я не сообщу, всё в точности как здесь писали:
CoolBDW писал(а):Включил пониженную, ручной режим рычагом (если гашеткой - может в D уйти на малой скорости) и 1-ю. Отпустил все педали и поехал под горку. На тахометре - обороты ХХ (порядка 700), звуки какие-то интересные особо не слышно, но машина явно не разгоняется, едет очень медленно и с постоянной скоростью. При том, что обороты = ХХ.
Переключил в D, сразу выросли обороты, машина разгоняется, переключается на 2-ю передачу - в общем как обычно все. Пришлось притормаживать.
Да, если честно, то мне все равно, как это происходит- за счет торможения двигателем или вмешательством в тормозную систему - главное оно работает. Спуски были разной крутизны, единственное что замечу -активацию (пониженную и рычаг влево) проводил до начала спуска - практически на горизонтальных участках.

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 06:01
Napic
Получил такой ответ

"Благодарим Вас за обращение в Информационный центр Дистрибутора Mitsubishi Motors!

Указанной Вами системой не оснащаются автомобили Mitsubishi Pajero Sport и Mitsubishi Pajero IV, поставляемые в Россию ООО "РОЛЬФ Импорт".

Надеемся на понимание.


С уважением,
Павленко Олеся
Специалист по работе с клиентами"

Не сильно я ей верю, но их письменный ответ будет таким же.

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 07:57
Napic
Таежнику,
Ты когда спускался с той горы, не включал блокировку заднего дифа?
а пока только нашел

На нашем спорте
ascСпорт.jpg
На паджеро4
ascПаджеро4.jpg

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 10:15
Tajozhnik
Нет не включал, только понижайка, клюка влево (1), вот anko пишет что он заранее производил на горизонтальных участках, у меня ситуация была несколько иная. Я заезжал на гору чтобы систему потестить (не на саму вершину, слишком круто) и для спуска вниз мне пришлось разворачиваться, выбрал не очень крутую площадку и давай назад сдавать (руль в сторону вершины), думал носом вниз встать. Да не тут то было, только назад дернулся, задок вниз стащило, пришлось остановиться включил "P" и ручник сам вылез, чтобы посмотреть почему задок стаскивает, камни средние полусгнившие сучки и ветки( видно из-за этого), уклон большой поэтому оч. аккуратно и медленно с подтормаживанием развернулся, скажу ощущения не из приятных. Когда маневр закончил тормоз был нажат, начал спуск машина поехала вниз с ускорением,поднялись обороты двигателя, пришлось притормаживать, потом на пологом участке посмотрел как установил 1-ю передачу так она и стояла 1-я. Отсюда делаю вывод,торможение двигателем было, просто гора крутая была, ну нет же там дополнительных фрикционов, а чем еще тогда тормозить?

Сейчас зашел на оф сайт посмотрел в описании, характеристиках, комплектациях на спорт и паджеру 4, действительно ни одного упоминания MEBAC нет. А ведь было точно сам видел. Вот нашел упоминание MEBAC на ролфе правда у четверки http://www.rolf.ru/auto/new/mitsubishi/ ... 5-dr/1065/ в разделе "Системы для обеспечения безопасности". На всякий случай прикрепил, а то удалят. Видимо Рольф грешит недобросовестной рекламой, нехорошо это :razdrajen:

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 10:37
Napic
Может на Рольф уже в суд подавали на некорректную работу этой системы, кто-то "уши" сделал и подал ::-(:

Вроде действительно есть такая система на паджеро-4 и Таежнику не показалось, но почему то перестали о ней сообщать всем желающим...
mebac.JPG

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 10:52
Tajozhnik
Ну вот еще нашел, но это уже касается спорта:
http://www.pacific-mitsubishi.ru/cars/n ... ero-sport/, на украинских и белорусских сайтах тоже упоминается, к примеру http://www.mitsubishi.lviv.ua/mitsubish ... _2010.html или http://www.mitsubishi-motors.by/cars/497, не думаю что те машинки отличаются от наших, разве что отсек для сала есть ::-D:
Может и подавали, а теперь правду скрывают

Re: MEBAC

Добавлено: 05 окт 2011, 14:13
DenisR
в австралийской брошюре ничего нет про mebac

Изображение

Re: MEBAC

Добавлено: 06 окт 2011, 15:46
Napic
вообщем инсайдерская информация Рольфа, на спорте точно нет Mebaca, на паджеро-4 есть.
достоверность 99%. По техдокументации производителя, на спорте никогдане было никакого упоминания об этой системе. Сказали, что можно не проверять натурными экспериментами - нету ::-(: Система эффективна при крутой скользкой горе, если не жать на педаль тормоза, вроде система контролирует только передние колеса...

Таежнику быть впредь осторожным!

Re: MEBAC

Добавлено: 06 окт 2011, 17:55
Tajozhnik
Да уж, грустно, но ничего, наш спорт на многое способен, главное с головой пользоваться
Napic писал(а): ..... вроде система контролирует только передние колеса...
представляю себе, перед контролируемый а зад тащит, вот тут точно "уши", если не хуже.

Re: MEBAC

Добавлено: 07 окт 2011, 05:22
Napic
Tajozhnik писал(а):Да уж, грустно, но ничего, наш спорт на многое способен, главное с головой пользоваться
Napic писал(а): ..... вроде система контролирует только передние колеса...
представляю себе, перед контролируемый а зад тащит, вот тут точно "уши", если не хуже.
Скорее всего зад вообще не тормозит, а передок контролируется, т.к. вес целиком, при таком уклоне, на передних колесах.
Ну и хрен с этой системой. Все равно ее нет. ::-:

Re: MEBAC

Добавлено: 08 окт 2011, 22:13
Свят
Рольф о...л :]:-O:
на заказанном авто
вместо Мульти камуникационной с-мы Мультимедийная оказалась...
вместо Люка радио антена...
вместо Мебак пусто...
И косячки свои они быстро исправляют. Я когда за машиной пришёл- ХДЕ ЛЮК??? Ответ с улыбкой- Какой??? :>:o:

Re: MEBAC

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:28
Wandered
Ну и я вставлю свои пять копеек.
Про МЕВАС не знаю, не тестил, а вот торможение двигателем работает великолепно и без ручного режима.
Сегодня тестил много раз.
Затяжной спуск еду 90 притормаживаю до 60, отпускаю начинает разгоняться под гору, жму тормоз до 60, отпускаю, и машина дальше едет 60, тормозит двигателем переключаясь на низшие передачи. И так держит пока не нажмешь газ. Вот только иногда после второго торможения включается иногда после третьего.
Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)

Re: MEBAC

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:41
Napic
Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...

Re: MEBAC

Добавлено: 19 ноя 2011, 14:49
Wandered
Napic писал(а):
Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...
Я пока не понял нравится мне это или нет ::-D: Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....

Re: MEBAC

Добавлено: 19 ноя 2011, 15:38
Napic
Wandered писал(а): Я пока не понял нравится мне это или нет ::-D: Пока эксперементирую, хотя уже гололеда нет только снег укатанный, может в гололед это будет зло??? Посмотрим в общем.....
В гололед это нормально. Мне не нравится летом на сухой дороге в конце спуска и выход на нормальную прямую. Надо уже разгоняться и приходится дергать кочергу коробки влево-вправо чтобы снять режим торможения двигателем. А просто газ жать нельзя - крутой спуск...

Re: MEBAC

Добавлено: 21 ноя 2011, 12:44
Tajozhnik
Napic писал(а):
Wandered писал(а): Я так понимаю что это мозги коробки так работают?:)
Да. Это фича. Мне не нравится, т.к. я и сам могу дернуть лепесток, если захочу, чтобы было торможение двигателем. Не люблю, когда вмешиваются самым наглым и беспардонным образом в мои действия. Ладно когда это АБС или стабилизация... на карте безопасность... у тут всего лишь движение под горку...
А мне наоборот нравится, раньше на других машинах да и сейчас на УАЗе или шишиге в основном двигателем торможу на спусках просто привычка, а на спорте идешь накатом с горы если есть необходимость притормозил а дальше электроника тебе помогает, хочешь ускориться (ну там проехал опасный участок) газюльку придавил и торможение ушло, это как коня пришпорить ::-D: в целом рульная фича, правда на крутяках не работает как надо, да я уже об том писал выше

Re: MEBAC

Добавлено: 04 дек 2011, 16:02
CoolBDW
Освежу тему.

Вот опять моск на вынос :*WALL*:

Сегодня поехал по делам, движок был более-менее прогрет, коробка - не очень, метров 300. Пришлось мне под горочку спускаться. Горка не сильно и крутая, в городе, но уклон всё-таки достаточно не нулевой.
Так вот еду вниз, дорого плохая, еду медленно - км 12-15, но приходится чуток притормаживать. Стало интересно - какая передача включена, что машина ускоряется под горку. Рычаг влево - оказывается, первая. Ну, видимо, коробка ещё не прогрелась. Собираюсь переводить обратно вправо - и... чу! ::-D: машин сам по себе замедляется до 8 км/ч (по мультику, поэтому в этот раз так точно скорость), обороты 650 и машин стабильно едет 8 км/ч. Перевожу рычаг вправо - пошло ускорение, машина покатилась СВОБОДНО, адекватно уклону. Рычаг опять влево - первая передача включена осталась, руками не трогал - секунда-другая... и вуаля - опять замедление до 8 км/ч и РАВНОМЕРНОЕ движени с этой скоростью на тех же 650 оборотах.

В общем, даже при наличии отсутствия ASCT (у меня) сабж по-ходу всё таки есть. Видимо, просто убавляет подачу топлива и возможно ещё что-то там мудрит с АКПП. Но эффект есть. Пусть и не ахти какой, но есть и это радует :*VICTORY*:

Re: MEBAC

Добавлено: 04 дек 2011, 16:09
Семнадцатый
Хехе, при переводи ручки влево у тя колёса крутят двиг, а так когда на Д у тя просто считай едешь на выжатом сцеплении.

Re: MEBAC

Добавлено: 04 дек 2011, 17:15
CoolBDW
Семнадцатый писал(а):Хехе, при переводи ручки влево у тя колёса крутят двиг, а так когда на Д у тя просто считай едешь на выжатом сцеплении.
Да ну ты что? ::-D: И чем работа1-й передачи в D отличается от работы ЭТОЙ ЖЕ 1-й передачи, только при переводе в ручной режим? Вот и получается, что только сабжем :*VICTORY*: Машина же вполне себе разгонялась на 1-й в D. А на ручном - отказалась :)

Re: MEBAC

Добавлено: 04 дек 2011, 21:06
Семнадцатый
Спорит не буду, но ты попробуй спокойно покатайся, и потом на 90кмч отпусти газ, у тя обороты упадут.