Лифт подвески на НМПС

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Orione писал(а):Поэтому видимо тысяч до 90-100 буду катать в стоковом виде, пока не кончится стоковая резина...
Ну как бы можно продать стоковую и купить какую-нибудь АТшку в размере 265-70-17, 275-65-17 или 265-75-16, 275-70-16 не делая никаких лифтов ( если диски со стоковым вылетом) и почуствовать себя немного поувереннее на бездоре и спокойно откатать гарантийный период. А там уж посмотришь, надо ли расти или нет.
Если уже сейчас чуствуешь острую необходимость в 33 МТ, то не надо тратится на АТшки. Сразу в бой.
Надо разобраться сначала с тем, что тебе действительно нужно, что бы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы потраченные время и деньги
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Rodogast писал(а): Я закончил сегодня доделкинг под 33" колеса. Для установки колес 285/75/16 нам потребовалось:
- боди лифт 4 см
- лифт подвески от Iron Man (усиленные, +7 см)
- проставки под передние стойки (после установки силовика + лебедки на 2 см просела морда и пришлось поправить этот момент проставками).

Колеса встали, нигде не задевает, запас 3 см.
Ну наконец то, что то похожее.
1. Планирую вкатить 33" колеса.
2. Для этого сделал бодик 4см.
3. Дальше по плану лифт подвески. Пока не знаю что ставить. Rodogast опиши подробнее какие Iron Man поставил (Пружины, аммы), как очучения ::-D: .
4. Колеса планирую приобрести 285/70 R17. Rodogast выложи фото на новых колесах. Посмотреть интересно как стоят. Диски, кроме R16, с родными параметрами стоят?
5. Из допов планирую установить лебедку на перед.

В общем Rodogast прошу отписать, очень интересно. А то я скоро :*MEGA_SHOK*:
Аватара пользователя
bumek
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 20 янв 2012, 13:04
Двигатель:: 2.5DID
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 37 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение bumek »

Dimon 121 писал(а): Ну наконец то, что то похожее.
1. Планирую вкатить 33" колеса.
2. Для этого сделал бодик 4см.
3. Дальше по плану лифт подвески. Пока не знаю что ставить. Rodogast опиши подробнее какие Iron Man поставил (Пружины, аммы), как очучения ::-D: .
4. Колеса планирую приобрести 285/70 R17. Rodogast выложи фото на новых колесах. Посмотреть интересно как стоят. Диски, кроме R16, с родными параметрами стоят?
5. Из допов планирую установить лебедку на перед.

В общем Rodogast прошу отписать, очень интересно. А то я скоро :*MEGA_SHOK*:
был тут на днях в клубном сервисе пикапов, поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
Щастье есть... Но нет к нему путя....
NMPS 2.5TD АКПП FGC box
285/65 R17 Yokohama Geolandar I/T G072 ET+38
275/65 R17 Yokohama Geolander AT/S G012 ET+20
Аватара пользователя
drozd272
Сообщения: 4813
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
Мой автомобиль(и):: МПС 2014
Откуда: Новосибирск
Откуда: РФ
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 265 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение drozd272 »

В пикап форуме 38" кент поставил и ведь едет http://www.youtube.com/watch?v=Jfdku8Ue ... e=youtu.be
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ColdRain »

bumek писал(а): поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
285/75/16 стали с ОМЕ и 2 месяца с почти полной загрузкой машины я неплохо на них гонял
были моменты когда на вывернутых колесах с креном на одну сторону немного цепляли
Не раз уже говорилось что дешевый способ - это бодик, более правильный подвеска. Если сам надумаешь бодик делать то цена вопроса не более 3 рублей.
Мне кажется вначале надо начать ездить я вот например на среднем дону видел экипаж на шкодеёптить да и 33 колса совсем необязательное условие.мне так кжется

Бодик4+ОМЕ штатный размер колес

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось ColdRain 06 апр 2013, 07:36, всего редактировалось 2 раза.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

ColdRain писал(а):
bumek писал(а): поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
285/75/16 стали с ОМЕ и 2 месяца с почти полной загрузкой машины я неплохо на них гонял
были моменты когда на вывернутых колесах с креном на одну сторону немного цепляли
оме и пружины и аммы
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Rodogast »

Dimon 121, Iron Man делает всего 1 лифт комплект для нашего спорта, так что не ошибетесь. По ощущениям жестче, рулиться стало комфортнее, машина управляемее.

Честно могу сказать, что подвеска ОМЕ мне понравилась больше. Магко, аж укачивает)) У LightWriter такая стоит, можно ему в ЛС написать.

По 33" тапкам: расход вырос на 2.2 литра/100 км. Машина стала очень тупой на разгон, тормоза пробить до срабатывания ABS на асфальте не смог.

Я не знаю смог бы я эксплуатировать НМПС на 33", если бы это была бы единственная машина. А поскольку взята пузотерка для езды по городу - я очень доволен установкой 33" колес, которые сегодня протащили меня по тракторной колее с ямами и всего пару раз редуктором приложился)) До этого без лебеды не мог там проехать.
Вложения
lKBaEJ58_EQ.jpg
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение ColdRain »

Rodogast писал(а): По 33" тапкам: расход вырос на 2.2 литра/100 км. Машина стала очень тупой на разгон, тормоза пробить до срабатывания ABS на асфальте не смог.
Шайтан коробку поставь и будет ездить быстрее чем в стоке. расход 11-14 ну тут куда деватся
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Rodogast писал(а):Iron Man делает всего 1 лифт комплект для нашего спорта,
Почему же? Спереди 2, а сзади 3 вида пружин http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/45.html
И китов соответственно тоже три. Другое дело найти это все в одном месте тяжко. Придется собирать в разных интернетмагазинах.
У других австралийцев тоже есть выбор
http://www.toughdog.com.au/?page_id=13
http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/onlin ... urrent.pdf Стр 45
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Олег вчера заезжал в Сафари сказали что на наш "H"ки не ставят
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Олег вчера заезжал в Сафари сказали что на наш "H"ки не ставят
Имеешь ввиду ТД670Н? У меня ТД670, без "Н". Левая и правая одинакового размера, поэтому на левую сделал железную проставку 7мм
В Сафари специализируются по Крузерам, по другим машинам у них смутное представление :)
Они берут здесь http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=676. И сам ТД пишет, что только 670. Но раньше они писали 670 и 670Н. Размеры http://www.4x4sport.ru/Files/document194.xls
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Олег, а TDC-633L 335 94 7.8 18
подойдут?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Олег, а TDC-633L 335 94 7.8 18
подойдут?
Это ж от П3. Не знаю. Видимо надо ставить вместе с амортом от П3. В этом вопросе Свят специалист, он же ставил перед от П3, посмотри его страничку на Драйве
Вообще ТД обещает на 633L лифт 40мм на П3 при V6, бампере и лебедке. Думается, что для СпортА без бампера будет перебор и он взлетит на 60-70мм
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Блин, дохера.
Олег, извини, а аммы какие у тебя?
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Dimon 121 писал(а):Блин, дохера.
Олег, извини, а аммы какие у тебя?
Спереди OME N186, сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Когда ушатаю передние, хочу попробовать ОМЕ 90008.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Dimon 121 »

Ну вот, зарезервировал в "Сафари" пружины, в пятницу поеду внесу предоплату.
перед TDC 670 2шт.
зад ТDC 636 L 2шт.
По аммам еще не определился, до пятницы думать буду. Может тоже Tough Dog поставить и не парится.
Предлагают FC 404800 перед и FC 414408 зад.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

olegro писал(а):сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Ну вот, поставил. Посмотрим што за зверь этот нитрочерджер Спорт :)
Старые амы на вид красивые, сухие, втулки целые, токма сжимаются почти без усилия, как раз для любителей комфорта - зад ехал как Прадо, мягко и покачиваясь из стороны в сторону :) Жуть
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение Mark69 »

olegro писал(а):
olegro писал(а):сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Ну вот, поставил. Посмотрим што за зверь этот нитрочерджер Спорт :)
Старые амы на вид красивые, сухие, втулки целые, токма сжимаются почти без усилия, как раз для любителей комфорта - зад ехал как Прадо, мягко и покачиваясь из стороны в сторону :) Жуть
Ждем отзыва :*THANK*: . OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
dbogachuk
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 20:24
Двигатель:: 2.5tdi
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 5 AT
Откуда: Казахстан
Поблагодарили: 2 раза

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение dbogachuk »

Всем привет. У меня стоит ARB подвеска (не регулируемая) за 50т.р. очень доволен, подвеску заказывал установщик прям из Австралии.
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: Лифт подвески на НМПС

Сообщение olegro »

Mark69 писал(а):Ждем отзыва :*THANK*: . OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Ну что, покатался пару дней. Один день на зимней резине. Сегодня переобулся и покатался на 33. Удивительно, но на 33 понравилось даже больше. Мелкие ямки и стыки глотает мягче, чем 116. С размером резины не связываю, тк помню как было на 116 и 33. В остальном вроде так же, по крайней мере на трассе и в городе. До грейдера ещё не добрался.
Если с заменой не спешишь, то погоди немного, я на днях доберусь до грейдера, погоняю и отпишусь. Хотя уверен, что будут лучше(не хуже), чем 116, всё же следующее поколение.
Разумеется, всё ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»