Страница 5 из 13
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 04 апр 2013, 20:36
olegro
Orione писал(а):Поэтому видимо тысяч до 90-100 буду катать в стоковом виде, пока не кончится стоковая резина...
Ну как бы можно продать стоковую и купить какую-нибудь АТшку в размере 265-70-17, 275-65-17 или 265-75-16, 275-70-16 не делая никаких лифтов ( если диски со стоковым вылетом) и почуствовать себя немного поувереннее на бездоре и спокойно откатать гарантийный период. А там уж посмотришь, надо ли расти или нет.
Если уже сейчас чуствуешь острую необходимость в 33 МТ, то не надо тратится на АТшки. Сразу в бой.
Надо разобраться сначала с тем, что тебе действительно нужно, что бы не было мучительно больно за бесцельно
прожитые годы потраченные время и деньги
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 апр 2013, 11:21
Dimon 121
Rodogast писал(а):
Я закончил сегодня доделкинг под 33" колеса. Для установки колес 285/75/16 нам потребовалось:
- боди лифт 4 см
- лифт подвески от Iron Man (усиленные, +7 см)
- проставки под передние стойки (после установки силовика + лебедки на 2 см просела морда и пришлось поправить этот момент проставками).
Колеса встали, нигде не задевает, запас 3 см.
Ну наконец то, что то похожее.
1. Планирую вкатить 33" колеса.
2. Для этого сделал бодик 4см.
3. Дальше по плану лифт подвески. Пока не знаю что ставить. Rodogast опиши подробнее какие Iron Man поставил (Пружины, аммы), как очучения

.
4. Колеса планирую приобрести 285/70 R17. Rodogast выложи фото на новых колесах. Посмотреть интересно как стоят. Диски, кроме R16, с родными параметрами стоят?
5. Из допов планирую установить лебедку на перед.
В общем Rodogast прошу отписать, очень интересно. А то я скоро

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 апр 2013, 16:10
bumek
Dimon 121 писал(а):
Ну наконец то, что то похожее.
1. Планирую вкатить 33" колеса.
2. Для этого сделал бодик 4см.
3. Дальше по плану лифт подвески. Пока не знаю что ставить. Rodogast опиши подробнее какие Iron Man поставил (Пружины, аммы), как очучения

.
4. Колеса планирую приобрести 285/70 R17. Rodogast выложи фото на новых колесах. Посмотреть интересно как стоят. Диски, кроме R16, с родными параметрами стоят?
5. Из допов планирую установить лебедку на перед.
В общем Rodogast прошу отписать, очень интересно. А то я скоро

был тут на днях в клубном сервисе пикапов, поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 05 апр 2013, 19:50
drozd272
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 06 апр 2013, 07:12
ColdRain
bumek писал(а): поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
285/75/16 стали с ОМЕ и 2 месяца с почти полной загрузкой машины я неплохо на них гонял
были моменты когда на вывернутых колесах с креном на одну сторону немного цепляли
Не раз уже говорилось что дешевый способ - это бодик, более правильный подвеска. Если сам надумаешь бодик делать то цена вопроса не более 3 рублей.
Мне кажется вначале надо начать ездить я вот например на среднем дону видел экипаж на шкодеёптить да и 33 колса совсем необязательное условие.мне так кжется
Бодик4+ОМЕ штатный размер колес

Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 06 апр 2013, 07:25
Dimon 121
ColdRain писал(а):bumek писал(а): поговорил по поводу 33" колес и чего для этого надобно ответ такой:
бодик 4 см + ironman "В", если без бамперов и будет счастье.
285/75/16 стали с ОМЕ и 2 месяца с почти полной загрузкой машины я неплохо на них гонял
были моменты когда на вывернутых колесах с креном на одну сторону немного цепляли
оме и пружины и аммы
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 апр 2013, 00:02
Rodogast
Dimon 121, Iron Man делает всего 1 лифт комплект для нашего спорта, так что не ошибетесь. По ощущениям жестче, рулиться стало комфортнее, машина управляемее.
Честно могу сказать, что подвеска ОМЕ мне понравилась больше. Магко, аж укачивает)) У LightWriter такая стоит, можно ему в ЛС написать.
По 33" тапкам: расход вырос на 2.2 литра/100 км. Машина стала очень тупой на разгон, тормоза пробить до срабатывания ABS на асфальте не смог.
Я не знаю смог бы я эксплуатировать НМПС на 33", если бы это была бы единственная машина. А поскольку взята пузотерка для езды по городу - я очень доволен установкой 33" колес, которые сегодня протащили меня по тракторной колее с ямами и всего пару раз редуктором приложился)) До этого без лебеды не мог там проехать.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 апр 2013, 07:15
ColdRain
Rodogast писал(а):
По 33" тапкам: расход вырос на 2.2 литра/100 км. Машина стала очень тупой на разгон, тормоза пробить до срабатывания ABS на асфальте не смог.
Шайтан коробку поставь и будет ездить быстрее чем в стоке. расход 11-14 ну тут куда деватся
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 апр 2013, 08:13
olegro
Rodogast писал(а):Iron Man делает всего 1 лифт комплект для нашего спорта,
Почему же? Спереди 2, а сзади 3 вида пружин
http://www.ironman4x4.com/html/mitsubishi/45.html
И китов соответственно тоже три. Другое дело найти это все в одном месте тяжко. Придется собирать в разных интернетмагазинах.
У других австралийцев тоже есть выбор
http://www.toughdog.com.au/?page_id=13
http://www.arbusa.com/Uploads/PDF/onlin ... urrent.pdf Стр 45
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 апр 2013, 09:05
Dimon 121
Олег вчера заезжал в Сафари сказали что на наш "H"ки не ставят
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 07 апр 2013, 09:43
olegro
Dimon 121 писал(а):Олег вчера заезжал в Сафари сказали что на наш "H"ки не ставят
Имеешь ввиду ТД670Н? У меня ТД670, без "Н". Левая и правая одинакового размера, поэтому на левую сделал железную проставку 7мм
В Сафари специализируются по Крузерам, по другим машинам у них смутное представление

Они берут здесь
http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=676. И сам ТД пишет, что только 670. Но раньше они писали 670 и 670Н. Размеры
http://www.4x4sport.ru/Files/document194.xls
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 апр 2013, 08:05
Dimon 121
Олег, а TDC-633L 335 94 7.8 18
подойдут?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 апр 2013, 09:03
olegro
Dimon 121 писал(а):Олег, а TDC-633L 335 94 7.8 18
подойдут?
Это ж от П3. Не знаю. Видимо надо ставить вместе с амортом от П3. В этом вопросе
Свят специалист, он же ставил перед от П3, посмотри его страничку на Драйве
Вообще ТД обещает на 633L лифт 40мм на П3 при V6, бампере и лебедке. Думается, что для СпортА без бампера будет перебор и он взлетит на 60-70мм
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 апр 2013, 10:00
Dimon 121
Блин, дохера.
Олег, извини, а аммы какие у тебя?
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 08 апр 2013, 11:02
olegro
Dimon 121 писал(а):Блин, дохера.
Олег, извини, а аммы какие у тебя?
Спереди OME N186, сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Когда ушатаю передние, хочу попробовать ОМЕ 90008.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 09 апр 2013, 07:21
Dimon 121
Ну вот, зарезервировал в "Сафари" пружины, в пятницу поеду внесу предоплату.
перед TDC 670 2шт.
зад ТDC 636 L 2шт.
По аммам еще не определился, до пятницы думать буду. Может тоже Tough Dog поставить и не парится.
Предлагают FC 404800 перед и FC 414408 зад.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 14 апр 2013, 08:32
olegro
olegro писал(а):сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Ну вот, поставил. Посмотрим што за зверь этот нитрочерджер Спорт
Старые амы на вид красивые, сухие, втулки целые, токма сжимаются почти без усилия, как раз для любителей комфорта - зад ехал как Прадо, мягко и покачиваясь из стороны в сторону

Жуть
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 14 апр 2013, 18:38
Mark69
olegro писал(а):olegro писал(а):сзади OME N116. Задние я уже ушатал, купил ОМЕ 60076, еще не поставил пока.
Ну вот, поставил. Посмотрим што за зверь этот нитрочерджер Спорт
Старые амы на вид красивые, сухие, втулки целые, токма сжимаются почти без усилия, как раз для любителей комфорта - зад ехал как Прадо, мягко и покачиваясь из стороны в сторону

Жуть
Ждем отзыва

. OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 15 апр 2013, 20:53
dbogachuk
Всем привет. У меня стоит ARB подвеска (не регулируемая) за 50т.р. очень доволен, подвеску заказывал установщик прям из Австралии.
Re: Лифт подвески на НМПС
Добавлено: 16 апр 2013, 11:44
olegro
Mark69 писал(а):Ждем отзыва

. OME N116-ми доволен, но уже просятся на замену
Ну что, покатался пару дней. Один день на зимней резине. Сегодня переобулся и покатался на 33. Удивительно, но на 33 понравилось даже больше. Мелкие ямки и стыки глотает мягче, чем 116. С размером резины не связываю, тк помню как было на 116 и 33. В остальном вроде так же, по крайней мере на трассе и в городе. До грейдера ещё не добрался.
Если с заменой не спешишь, то погоди немного, я на днях доберусь до грейдера, погоняю и отпишусь. Хотя уверен, что будут лучше(не хуже), чем 116, всё же следующее поколение.
Разумеется, всё ИМХО