Может и так, спорить не буду, но я так понял из всяких описаний про СуперСелект, что в 4Н диф блокируется, но крутящий момент передаётся в соотношении 67% - задние колёса и 33% - передние и скорости вращения могут быть разными, в 4HL, 4LL диф заблокирован но крутящий момент передаётся в соотношении 50% - задние колёса и 50% - передние и скорости вращения могут быть разными т.к. межколёсные дифы не заблокированы и они изменяют скорости вращения колёс при поворотах авто или при пробуксовках, но если ещё заблокировать задний межколёсный диф, то скорости вращения задних колёс становятся одинаковыми, а передних могут изменятся, поэтому авто становится плохо управляемым в поворотах, я пробывал - авто хочет ехать только прямо.CoolBDW писал(а):Так, слегка поумничать
50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.
Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Момент распределяется дифференциалом. В виду того, что он в СС1 симметричный (как в межколесных, например), то и распределение момента 50:50. В любых условиях, как бы мы ни ехали и как бы не буксовали.SanSanych писал(а):Может и так, спорить не буду, но я так понял из всяких описаний про СуперСелект, что в 4Н диф блокируется, но крутящий момент передаётся в соотношении 67% - задние колёса и 33% - передние и скорости вращения могут быть разными, в 4HL, 4LL диф заблокирован но крутящий момент передаётся в соотношении 50% - задние колёса и 50% - передние и скорости вращения могут быть разными т.к. межколёсные дифы не заблокированы и они изменяют скорости вращения колёс при поворотах авто или при пробуксовках, но если ещё заблокировать задний межколёсный диф, то скорости вращения задних колёс становятся одинаковыми, а передних могут изменятся, поэтому авто становится плохо управляемым в поворотах, я пробывал - авто хочет ехать только прямо.CoolBDW писал(а):Так, слегка поумничать
50:50 - это когда дифф НЕ заблокирован (4H). Тогда именно дифф (потому как СИММЕТРИЧНЫЙ) и распределяет момент 50:50. А скорости вращения могут быть абсолютно разные.
А когда заблокирован (4HL, 4LL) там нет распределения момента вообще (обход дифа), момент гуляет как хочет от 0:100 к 100:0. Одинаковы только скорости вращения карданов.
Просто в СС1 есть особенность - виска, блокирующая дифф. В этом случае, когда начинаем буксовать, в дело вступает виска - распределение может быть другим, в зависимости от степени блокировки. Если бы ее не было (как на Ниве, например, или на Дефендере) - тогда всегда 50:50 если дифф не заблокирован. На Гравитаре у меня было 47:53, правда там дифф тоже был с самоблоком, только очень мягким.
Если же диффа нет (парт-тайм, например) или он заблокирован (реально - исключен из цепочки, т.е. тоже нет), то распределение момента НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ. Т.е. этим никто не занимается


33:67 - это в СС2. И точно так же, когда дифф заблокирован, там не 33:67, и не 50:50, и не 0:100 или 100:0 - там произвольная цифра, зависящая от условий движения и могущая меняться каждую долю секунды. Т.к. диффа в этом случае просто нет. А вот скорости вращения карданов в каждую долю секунды будут абсолютно равны. Поэтому и едем по грязи, даже когда одно колесо буксует.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Хорош людей путать! Момент 
«крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов)
Это вообще величина эфимерная
Всё зависит от системы в которой он рассматривается 

«крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов)
Это вообще величина эфимерная


Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Это кто кого пугает, да еще и с картинкамиsn1 писал(а):Хорош людей путать! Момент
«крутящий» — внутреннее усилие, возникающее в объекте под действием приложенных нагрузок (этим понятием оперируют в сопротивлении материалов)
Это вообще величина эфимернаяВсё зависит от системы в которой он рассматривается

"Крутящий момент" есть общеупотребимый термин в околоавтомобильных областях, зачем его усложнять?


По-крайней мере в книге "Дифференциалы колесных машин" (А.Ф.Андреев и др.), из которой я черпал знания и понимание работы дифференциалов, слова "крутящий момент" употребляются именно в таком контексте.
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Позволю не согласиться. НЕ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!!! У меня долгое время была нива и я хорошо знаю, что такое распределение момента 50:50 - это распределение момента на сухом асфальте.CoolBDW писал(а):В виду того, что он в СС1 симметричный (как в межколесных, например), то и распределение момента 50:50. В любых условиях, как бы мы ни ехали и как бы не буксовали.
Стоит колесам попасть на лед и распределение момента может быть только на одно колесо в отношении 0:100, к другим колесам момент не подводится вообще!!!
Вот и происходит ситуация на ниве - буксует одно колесо и мы стоим....
Стоит заблокировать на ниве диф и будут крутиться ДВА колеса - распределение момента между осями 50:50 ЖЕСТКО! Вернее не так... МИНИМУМ 50% крутящего момента ось получит

Так что не умничай

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вот чтобы так говорить, надо хоть немного разобраться в вопросе. А то получается, что слышал звон ты, не знаешь откуда он тоже ты, а не умничать предлагаешь мнеNapic писал(а):Позволю не согласиться. НЕ В ЛЮБЫХ УСЛОВИЯХ!!! У меня долгое время была нива и я хорошо знаю, что такое распределение момента 50:50 - это распределение момента на сухом асфальте.CoolBDW писал(а):В виду того, что он в СС1 симметричный (как в межколесных, например), то и распределение момента 50:50. В любых условиях, как бы мы ни ехали и как бы не буксовали.
Стоит колесам попасть на лед и распределение момента может быть только на одно колесо в отношении 0:100, к другим колесам момент не подводится вообще!!!
Вот и происходит ситуация на ниве - буксует одно колесо и мы стоим....
Стоит заблокировать на ниве диф и будут крутиться ДВА колеса - распределение момента между осями 50:50 ЖЕСТКО!
Так что не умничай

Если интересно, как же распределяется момент, в т.ч. и в Ниве - поясню.
Рассмотрим Ниву, как самое простое существо с тремя дифференциалами.
Распределение момента в любом из ее дифференциалов (т.к. диффы СВОБОДНЫЕ - т.е. нет ни самоблоков, ни электроники) зависит от конструкции дифференциала и никаким образом не зависит от дорожных условий, двигаемся мы или стоим и т.д.
В виду того, что диффы ПО КОНСТРУКЦИИ там СИММЕТРИЧНЫЕ, то и распределяют они моменты ВСЕГДА 50:50. В силу конструкции. Ну, т.е. и размеры шестеренок, и количество зубцов на их шестеренках одинаково.
Это - АКСИОМА. Заложена она КОНСТРУКТИВНО. Т.е. чисто на инженерном уровне - так их спроектировали и сделали. Могли бы сделать по другому - были бы НЕ симметричные (как межосеовой в СС2 - там 33.(3):66.(6) или в Гравитаре - там 47:53).
Далее, как это все работает. Крутящий момент в точке контакта колеса с поверхностью не может быть больше силы сопротивления колеса этому моменту. Это не я сказал, это Ньютон. Т.е., если все колесо висит в воздухе, то к нему невозможно приложить момент бОльший, чем сила сопротивления трению (подшипников и воздуха), т.е. почти нулевой. Если же колесо намертво застряло (например, в грязи, или там "капкан" на него парковщики поставили), то к колесу можно приложить такой момент, который только возможно - до разрушения самого слабого звена в цепи двигатель-колесо или заглушения двигателя, если повезет. Именно поэтому для установки очень больших колес требуется усиливать трансмиссию. Приводные валы, например, которые часто летят именно потому, что не рассчитаны на передачу такого момента.
Так почему же Нива буксует одним колесом и не едет? Диффы делят моменты пополам, соответственно, на каждое из колес приходится по 25% момента, выдаваемого двигателем. Причем приходится ПОСТОЯННО, вне зависимости от того, стоим или едем, и как сильно нажата педаль газа.
Просто в виду того, что сцепные свойства у одного из колес низкие (на льду стоит, например), момент на этом колесе почти нулевой. Он не ушел в это колесо, как некоторые думают, он на ВСЕХ колесах ОДИНАКОВ. И равен моменту на буксующем. Т.е. при пробуксовке одного колеса момент на выходе двигателя СНИЖАЕТСЯ до значения, которое может передать колесо с самым слабым сцеплением. Если было 100 Нм на двигателе до пробуксовки и по 25Нм на каждом колесе, то не "уходят" все эти 100 Нм на это колесо. На двигателе становится просто 20Нм, и на каждом колесе становится по 5 Нм, как раз столько, сколько можно приложить к лысому колесу на льду (цифры произвольные, правильные только пропорции).
Поэтому и обороты двигателя так растут, и так ЛЕГКО набираются при буксовании. Двигателю ничто не мешает и момент, им развиваемый, минимален.
Что же происходит при блокировке, например, межосевого диффа? Все очень просто, дифф выключается из процесса, карданы вращаются с одинаковыми скоростями, а вот момент на каждой из осей как раз теперь будет зависеть от того, буксует она или нет и будет как раз "уходить", т.е. перераспределяться и меняться по соотношению. Поэтому и едем с блокировкой - на буксующей оси в пределе получается минимум момента, а на не буксующей оси в пределе - максимум. Реально даже буксующие колеса все таки могут передать часть момента, т.к. сцепление их с поверхностью даже на льду НЕ нулевое. Поэтому и на другую ось не весь момент в основном уходит. Но в пределе - именно от 100:0 к 0:100.
Если подводимого к другой оси момента достаточно для движения, то мы едем. Если нет - глохнем. Если слишком много - буксуем и второй осью.
При этом в движении у нас сцепление колес с поверхностью меняется постоянно, поэтому с заблокированным центральным диффом момент постоянно гуляет по осям распределяясь в каждый момент времени произвольно, в зависимости от сцепных свойств колес. Постоянна в этом случае только угловая скорость карданов. Постоянная и одинакова.
Почему же та же Нива с распущенными диффами не останавливается, если одно колесо попало на лед, например? Инерция. Если колесо на льду и мы стоим и пытаемся тронуться - эффект свободных симметричных диффов проявляется в полную силу. Ну, или движемся по льду очень долго - тоже начинаем останавливаться, т.к. не хватает момента, которые МОЖЕМ приложить, для разгона.
Ну, понятно? А то "не умничай"

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
убедил
Кстати, у меня сегодня первый раз сработала ASTC, очень приятно выровняла - КЛАСС!!! Без нее уже и не хочу ездить...

Кстати, у меня сегодня первый раз сработала ASTC, очень приятно выровняла - КЛАСС!!! Без нее уже и не хочу ездить...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
это Вам не НиваNapic писал(а):убедил![]()
Кстати, у меня сегодня первый раз сработала ASTC, очень приятно выровняла - КЛАСС!!! Без нее уже и не хочу ездить...

Прошу прощения, вместо правки нажал цитировать

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SanSanych
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Ну парни , вас понесло, всё это конечно интересно и познавательно, но я стараюсь так глубоко не вникать, главное думаю правильно пользоваться всеми этими дифами и главное ЗАРАНЕЕ их или заблокировать или разблокировать, правильно всё таки пишут: "Прежде чем включить 4WD, включи голову". 

НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Нельзя не согласиться с таким подходомSanSanych писал(а):Ну парни , вас понесло, всё это конечно интересно и познавательно, но я стараюсь так глубоко не вникать, главное думаю правильно пользоваться всеми этими дифами и главное ЗАРАНЕЕ их или заблокировать или разблокировать, правильно всё таки пишут: "Прежде чем включить 4WD, включи голову".

Просто, чтобы правильно пользоваться иногда надо правильно и понимать. Ну, или просто опыта набираться, в т.ч. на своих ошибках

Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Всё пральна говоришьCoolBDW писал(а):Napic писал(а):CoolBDW писал(а):В виду того, что он в СС1 симметричный ...............

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
в том числе надо понимать что в некоторых условях блокировать нет смысла или даже вредно.CoolBDW писал(а): Нельзя не согласиться с таким подходом
Просто, чтобы правильно пользоваться иногда надо правильно и понимать. Ну, или просто опыта набираться, в т.ч. на своих ошибках
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Так же как и включать понижайку. Иногда надо наоборот, 2-ю повышенную и без газа трогаться, ан нет - 1-ю пониженную и по газамDenisR писал(а):в том числе надо понимать что в некоторых условях блокировать нет смысла или даже вредно.CoolBDW писал(а): Нельзя не согласиться с таким подходом
Просто, чтобы правильно пользоваться иногда надо правильно и понимать. Ну, или просто опыта набираться, в т.ч. на своих ошибках


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
ну тут еще опыт, я поначалу тоже все включал
, а потом дивился чей-то мы не едем а тока грязь вокруг раскидываем.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- G.A.P
- Сообщения: 2309
- Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
- Откуда: 55°54'N 37°26'E
- Благодарил (а): 305 раз
- Поблагодарили: 63 раза
- Контактная информация:
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
За то какая колея колоритная остаётся! 

Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
вот какую ссылку отыскал http://www.sv70.com/?p=434
Там показано, что на индикаторе четырех колес может лампочка отдельного колеса мигать? - Круть!!!
Кстати, попробовал систему ASTC в активном вождении (у нас лежит снег) - она умеет различать снос передней и снос задней оси автомобиля и ведет себя соответственно этому - очень здорово! Можно совсем немного полихачить. Как на ниве, конечно, в управляемом заносе не получается проходишь повороты - но с этой системой получается еще быстрее и безопаснее, если сильно не переусердствовать со скоростью...
Завтра попробую эту систему отключить и попробовать без нее... или не надо?
Ведь вискомуфта точняк при этом сработает... Скорее всего не буду, ведь НМПС машина не для гонок.
А САБЖ нужен - хуже не сделает - это точно.
Там показано, что на индикаторе четырех колес может лампочка отдельного колеса мигать? - Круть!!!
Кстати, попробовал систему ASTC в активном вождении (у нас лежит снег) - она умеет различать снос передней и снос задней оси автомобиля и ведет себя соответственно этому - очень здорово! Можно совсем немного полихачить. Как на ниве, конечно, в управляемом заносе не получается проходишь повороты - но с этой системой получается еще быстрее и безопаснее, если сильно не переусердствовать со скоростью...
Завтра попробую эту систему отключить и попробовать без нее... или не надо?

Ведь вискомуфта точняк при этом сработает... Скорее всего не буду, ведь НМПС машина не для гонок.
А САБЖ нужен - хуже не сделает - это точно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Вот вот, мне было бы очень интересно узнать, я заказал без неё.Napic писал(а):Завтра попробую эту систему отключить и попробовать без нее... или не надо?
- CoolBDW
- Сообщения: 3630
- Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
- Откуда: Тула
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 210 раз
- Поблагодарили: 284 раза
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Если есть свободная площадка без машин, столбов и пр. - почему бы нет? Лучше более-менее представлять себе поведение машины в разных ситуациях. И если есть возможность для тренировки - грех ей пренебрегать.Napic писал(а):вот какую ссылку отыскал http://www.sv70.com/?p=434
Там показано, что на индикаторе четырех колес может лампочка отдельного колеса мигать? - Круть!!!
Кстати, попробовал систему ASTC в активном вождении (у нас лежит снег) - она умеет различать снос передней и снос задней оси автомобиля и ведет себя соответственно этому - очень здорово! Можно совсем немного полихачить. Как на ниве, конечно, в управляемом заносе не получается проходишь повороты - но с этой системой получается еще быстрее и безопаснее, если сильно не переусердствовать со скоростью...
Завтра попробую эту систему отключить и попробовать без нее... или не надо?![]()
Ведь вискомуфта точняк при этом сработает... Скорее всего не буду, ведь НМПС машина не для гонок.
А САБЖ нужен - хуже не сделает - это точно.
По поводу виски тут такой момент - она же НЕ отключаемая, и, по идее, ее поведение не зависит от того, есть на машине ASCT или нет. Она тупо ловит разницу в угловых скоростях вращения переднего и заднего кардана. Вот интересно - что раньше срабатывает, вискомуфта или ASCT?


Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
сто пудово ASCT, я как-то вывешивал по одному колесу на каждой из осей потом ногой тормозил одно из колес и ждал момент когда сработает муфта, колесо начинало крутится секунды через 3. Но это не совсем честный эксперимент т.к. муфта была не «прогрета», при движение муфта постоянно работает (не бывает идеально ровных дорог по этому количество оборотов у карданов чуть-чуть, но отличается) и она как бы уже «разогрета» что ли, когда «разогрета» думаю сработает через 1-2 секунды, а ASCT ентож компьютер думаю сработает меньше чем 1 секундаCoolBDW писал(а): По поводу виски тут такой момент - она же НЕ отключаемая, и, по идее, ее поведение не зависит от того, есть на машине ASCT или нет. Она тупо ловит разницу в угловых скоростях вращения переднего и заднего кардана. Вот интересно - что раньше срабатывает, вискомуфта или ASCT?По идее, должна, наверно ASCT. А там кто его знает
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 15:47
- Двигатель:: Бензин 3.0 л 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.
- Откуда: Ростовская обл. г. Новочеркасск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Нужна ли система курсовой устойчивости (ASTC)
Когда два (уже два) года назад я покупал НМПС, систему курсовой устойчивости на них не ставили и для меня это являлось единственным моментом который мне не нравился. Я считаю эту систему очень нужным довеском к имеющимся возможностям нашего автомобиля.
Mitsubishi Pajero 4 Ultimate S86 2011 г.