Страница 5 из 12
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 15 июн 2014, 15:45
				 Amag79
				В клубном центре ми-авто.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 15 июн 2014, 15:57
				 alex2x2
				покатаюсь пару дней. Может нормализуется.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 18 июн 2014, 12:27
				 alex2x2
				Ничего не нормализовалось Ничего не помогло. Обороты как были высокие , так и остались.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 18 июн 2014, 12:45
				 Amag79
				Думается, что это решается всётаки регулировкой. Вопрос каких-нибудь 10-20 минут. Рекомендую позвонить в клубный сервис ми-авто, вам там подскажут что к чему. По своему опыту знаю, что там работают толковые и знающие мастера. (дроссель я чистил у них совсем недавно, всё безупречно)
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 09:17
				 Аслан
				Доброе утро уважаемые форумчане! Я уже отписывал чуть выше свою проблему. Открутилась заслонка и упал шуруп. Вскрытие показало, что много беды этот шуруп не наделал, пробило прокладку из под головки. Заказал комплект прокладок, ремни, ролики, помпа, свечи. Проверил головку на деформацию, сказали в порядке. Собрали двигатель. Довольный забрал с сервиса машину. Первый день ездил, не думая, что что-то может быть не так. Правда, после остановки машины, когда выходил из нее, всегда чувствовал запах гари, но не придал этому значения. На второй день, утром завел и из глушителя повалил белый-белый дым. Вернулся на СТО, посмотрели, поковырялись. Масло один литр в двиге за пол дня исчезло. Антифриза в расширительном бачке нет, но есть в радиаторе. При долгой перегазовке (4-6 тысяч оборотов), вначале идет белый дым, после уже черный и на полу остаются следы гари, будто высыпали туда картридж для принтера. Вобщем, мастер предлагает поездить, понаблюдать, уменьшится ли антифриз в радиаторе и поднимется ли температура машины. 
Что это может быть? Куда смотреть? Неужели была микротрещина в головке? А если мастер не правильно выставил зажигание, могут быть такие проблемы? Прошу, дайте совет.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 16:18
				 DenVer
				А как мастер мог неправильно выставить зажигание если оно электронное и регулируется эбу?
Белый дым- тосол в цилиндрах
Черный дым- или смесь обеднена иликомпрессии нет и масло просто заливается в цилиндры.
По белому дыму скорее всего не правильно собрали и прокладка где то травит, по черному желательно мерить компрессию
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 16:28
				 Аслан
				Просто, я от самого мастера слышал эти слова, что вроде он зажигание выставил правильно.
Вобщем, нужно машину отгонять ему вновь. Беда в том, что головку на микротрещины у нас не проверяют, хотелось бы на 100% исключить это.
DenVer спасибо за советы. Буду настаивать на повторном вскрытии.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 16:44
				 DenVer
				Начни с замера компрессии
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 17:14
				 Аслан
				А сколько должна быть компрессия?
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 17:31
				 DenVer
				11,7 номинал, минимум 8,7
По зажиганию наверное имел ввиду метки грм
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 17:38
				 Аслан
				DenVer писал(а):11,7 номинал, минимум 8,7
По зажиганию наверное имел ввиду метки грм
Дружище, благодарю за помощь! У нас Монтеро (Паджеро) редкая машина и очень сложно найти сервис, где могут качественно ее обслужить.
 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 04 июл 2014, 17:49
				 DenVer
				На здоровье 

 
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 06 июл 2014, 22:00
				 Аслан
				Отвез машину на СТО. Мастер посмотреть на дым из глушителя и предварительно приговорил поршень. Предполагает, что он треснул, да еще и погнул шатун. Отсюда и повышенный расход масла (1 литр на 100 км). Неужто я попал на капитальный ремонт?!
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 06 июл 2014, 22:30
				 DenVer
				В самом начале нужно было компрессию мерить по цилиндрам. Ужор конечно сильный, масло в прямом смысле льется в поршневую. Что и как тут уж теперь вскрытие покажет, в первую очередь можно будет по свечам соорентироваться. ИМХО если шатун погнт стучек появился бы, да и тяга бы пропала
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 06 июл 2014, 22:43
				 Аслан
				Я этого не знал, а вот мастер учесть должен был. Но, он был уверен, что последствий не будет.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 06 июл 2014, 23:50
				 DenVer
				Что то твой мастер не договаривает однако. Головку снял, поставил... Как могло болтиком прокладку пробить? Впервую очередь достается поршням и клапанам, может цилиндр поцарапать. При таких вводных в первую очередь проверяется компрессия, поршня, клапана.
Как вообще определили, что прокладку пробило? Тоже по белому дыму?
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 07 июл 2014, 01:26
				 Аслан
				Вначале мне сказали, что антифриз попал в двигатель, а это означает замену шатуна и коленвала. Предложили сразу поменять двигатель, мол гемора меньше будет всем. Я сказал, что не хочу вслепую менять двиг и настоял на вскрытии головки. После этого мне сказали, что прокладка была вся прогнившая и через нее и попал антифриз.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 07 июл 2014, 02:28
				 DenVer
				Странные какие то диагнозы.... А если колесо спустит пружины менять? Вот примерно так это выглядит. Что значит прокладка прогнившая?  Ты сам видел эту "гнилую" прокладку? Как выяснили что антифриз попал в масло? Уровень масла резко вырос? Тосол исчез? Белым машина дымила до разборки?
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 07 июл 2014, 04:09
				 Аслан
				Сам я эту прокладку не видел, мне об этом сообщили, что она вся прогнившая была. Так же, мне сказали, что в шестой банке стоял антифриз. В блок он попал не много, но попал. До разбора, шел дым белый или нет не известно, так как машину не заводили.
			 
			
					
				Re: 6G75 3.8L MIVEC-большая проблема.Проверяйте,дабы не попа
				Добавлено: 07 июл 2014, 08:06
				 DenVer
				Все понятно.... Что ничего не понятно. Теперь вскрытие покажет