Teddybearr писал(а):
На фото видно что сломал?
Крепление самой скобы, которое внизу стоит?
Ты всё правильно стрелкой указал - пластиковый паз (крючок) для скобы, причём заподлицо, даже зацепиться не за что. Теперь с одной стороны скоба не прижимает лампу к посадочной плоскости.
Teddybearr писал(а):
На фото видно что сломал?
Крепление самой скобы, которое внизу стоит?
Ты всё правильно стрелкой указал - пластиковый паз (крючок) для скобы, причём заподлицо, даже зацепиться не за что. Теперь с одной стороны скоба не прижимает лампу к посадочной плоскости.
Она же не пластиковая, вроде бы силумин, что то из метала.
Teddybearr писал(а):
На фото видно что сломал?
Крепление самой скобы, которое внизу стоит?
Ты всё правильно стрелкой указал - пластиковый паз (крючок) для скобы, причём заподлицо, даже зацепиться не за что. Теперь с одной стороны скоба не прижимает лампу к посадочной плоскости.
Она же не пластиковая, вроде бы силумин, что то из метала.
Лебедь смутьян навел путаницу.
Я сначала то же думал, что там хотя бы силумин. Похоже на металл. Потому и начал спокойно отгибать скобу. Но если и правда силумин, то какой-то совсем херовый. Кстати, эта силуминовая деталь тогда должна сниматься как-то.
Lebed писал(а):Один конец пружины к скобе, кот. прижимает лампу, второй за что нибудь внутри фары. Не устраивает? Тогда огрызком надфиля небольшой пропил.
Там надфилем не подлезешь, даже огрызком. Сам об этом думал. Если только фару снимать. Да и зацепить внутри не за что. Только если крышкой прижать трансформатор через пенопластовый кусок. Но это, если лампа и трансформатор не сильно греются.
У меня сегодня так же произошло недоразумение с левым ближним светом. Все что вы говорите справедливо о правой фаре - я это проходил в прошлом году. Но с левой не все так просто. Если к блоку розжига в правой фаре в позе херегознаеткакогоцветка добраться хоть как то можно, то с левой фарой вообще какоето мозгоклюйство - там сразу за крышкой лампочки ближнего света жгут проводов всяких, что мучение начинается даже со снятия арышки для замены лампочки. Проблема в разьеме что снизу фары - боковой разьем в чистоте, лампочка в порядке, разьем лампочки сух и чист. Поэтому вопрос : - Как снять левую фару? Последовательность операции в студию. Достала она меня - полторы минуты горит потом ее вырубает. Выключишь-включешь опять поьлры минуты горит! Задрала.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Алекс писал(а):У меня сегодня так же произошло недоразумение с левым ближним светом. Все что вы говорите справедливо о правой фаре - я это проходил в прошлом году. Но с левой не все так просто. Если к блоку розжига в правой фаре в позе херегознаеткакогоцветка добраться хоть как то можно, то с левой фарой вообще какоето мозгоклюйство - там сразу за крышкой лампочки ближнего света жгут проводов всяких, что мучение начинается даже со снятия арышки для замены лампочки. Проблема в разьеме что снизу фары - боковой разьем в чистоте, лампочка в порядке, разьем лампочки сух и чист. Поэтому вопрос : - Как снять левую фару? Последовательность операции в студию. Достала она меня - полторы минуты горит потом ее вырубает. Выключишь-включешь опять поьлры минуты горит! Задрала.
Алекс писал(а):У меня сегодня так же произошло недоразумение с левым ближним светом. Все что вы говорите справедливо о правой фаре - я это проходил в прошлом году. Но с левой не все так просто. Если к блоку розжига в правой фаре в позе херегознаеткакогоцветка добраться хоть как то можно, то с левой фарой вообще какоето мозгоклюйство - там сразу за крышкой лампочки ближнего света жгут проводов всяких, что мучение начинается даже со снятия арышки для замены лампочки. Проблема в разьеме что снизу фары - боковой разьем в чистоте, лампочка в порядке, разьем лампочки сух и чист. Поэтому вопрос : - Как снять левую фару? Последовательность операции в студию. Достала она меня - полторы минуты горит потом ее вырубает. Выключишь-включешь опять поьлры минуты горит! Задрала.
Я с трудом там поменял. Сломал по одному фиксатору (крючку) в каждой фаре за которые пружина цепляется. Не думал, что там такое г-но. Лампочка, которая гасла через 70 секунд была матовая. Купил комплект из 2 шт SHO-ME 4300К за 655р с годовой гарантией. Всё-равно дольше, чем оригинал проходил пол-года.
Похоже это частая фигня, лампа горит минуту-полторы и гаснет.
Машину брал в конце октября. Случилось это в январе. Без особой надежды звякнул официалам и озвучив проблему инженеру по гарантии услышал встречный вопрос: автомобиль П4 ? После утвердительного ответа пригласили приехать. Диагностика путем замены ламп местами показала что дело в лампе )). Итог: замена по гарантии, правда с двухнедельным ожиданием.
Pkjq писал(а):Похоже это частая фигня, лампа горит минуту-полторы и гаснет.
Машину брал в конце октября. Случилось это в январе. Без особой надежды звякнул официалам и озвучив проблему инженеру по гарантии услышал встречный вопрос: автомобиль П4 ? После утвердительного ответа пригласили приехать. Диагностика путем замены ламп местами показала что дело в лампе )). Итог: замена по гарантии, правда с двухнедельным ожиданием.
Опа! А по гарантийным условиям лампы не подлежат гарантии. Значит тоже поеду к ним. А какой дилер?
Значиться рапортую - снял я левую фару, подзадолбавшись со скрытым болтом. Разьемы все в идеальном состоянии. Проблема в лампочке. Поменял на Корейскую. Все собрал. Все работает.
Т.е. : вот эта отработка в течении 70 секунд и выключение ксенона говорит именно о необходимости замены лампочки.
Хотелось бв передать особый привет разработчикам Паджеро 4 - мудаки! - о чем думали когда, чтобы заменить лампочку, нада снимать бампер? - или это месть всем за то что жена узкоглазая не дала!
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !