
Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки.
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Фотке установленного переключателя. В субботу испытал с нагрузкой, усе тип-топ удобство радует 

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Нагрузка- это хотя бы пару-тройку барабанов подряд смотать при засажен авто. И сразу проверить температуру включателя. Должен быть холодным.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Ну понятное дело не на асфалтьте три метра проверял, а в 50 метровую горку на лепетке полз. В ту-же горку лепетка 9500 при остатке троса метров 10 Уазку тащить отказывалась и вставаламарсель писал(а):Нагрузка- это хотя бы пару-тройку барабанов подряд смотать при засажен авто. И сразу проверить температуру включателя. Должен быть холодным.

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Не едет сюда? Резину мало травил походу... Скольк давление?
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Туда никто не ехал сам. Юкон на 37 почти на нулевом давлении за счет веса метров пять прошел только, а дальше на лебедке. Там 90 градусов в самом начале под метр высотой угол приличный и наклон критический к опрокидыванию. Это фото сглаживаетмарсель писал(а):Не едет сюда? Резину мало травил походу... Скольк давление?

Фото юкона и съезда на обратном пути
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Зы. уазки в самом начале горы вставали, а лендровер мы вообще на пол пути оставили, а то запарило её волочь за собой)) Там колея 50-70 см. Уаз на 35 и вояках на мостах садился не раз. На фотках не видно всех прелестей
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Знакомая ситуация. Однажды так выехали в 6-7 машин "сосиски пожарить"... Спустились в лог. А там делянка. Поели, попили. Обратно никак. Прошел лесовоз, все разнес. Колея, на гребне которой наст см 20, а в колее каша глубиной до полуметра. Из всех я один своим ходом шел. Как техничка по 50 м туда сюда сновал машины подтаскивал. И так км 10. Я везде сам, остальных где на веревке тащил, где лебедкой тянул. Рубились день, вечер, ночь, утро и только к обеду были дома. Рабочий понедельник коту под хвост
))
Забыл сказать. В самый разгар (часа 4 ночи) поперек колеи стоял пустой трактор огромный. Пришлось в обход него копать объезд. Да не просто, а плавный, чтоб я с разгона мог с прицепами проходить
))

Забыл сказать. В самый разгар (часа 4 ночи) поперек колеи стоял пустой трактор огромный. Пришлось в обход него копать объезд. Да не просто, а плавный, чтоб я с разгона мог с прицепами проходить

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
У тебя самомнение ппц. Мы туда не сосисег жарить ехали а целенаправленно дорогу пробиваем. И там не дачники-сосисечники, а не первый год в экстриме катают на соревнованиях, ага. Так-что максимум, так это ты бы с нами на лебедке полз, а то и где лендровер оставилимарсель писал(а):Знакомая ситуация. Однажды так выехали в 6-7 машин "сосиски пожарить"... Спустились в лог. А там делянка. Поели, попили. Обратно никак. Прошел лесовоз, все разнес. Колея, на гребне которой наст см 20, а в колее каша глубиной до полуметра. Из всех я один своим ходом шел. Как техничка по 50 м туда сюда сновал машины подтаскивал. И так км 10. Я везде сам, остальных где на веревке тащил, где лебедкой тянул. Рубились день, вечер, ночь, утро и только к обеду были дома. Рабочий понедельник коту под хвост))

Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
-
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Да ладно. Не будем меряться сосисками
не в том дело кто где и как ездить и тем более не в том, кому-то что-то объяснять или доказывать
)) ни в коем разе не усомнился в твоих способностях. Надеюсь на адекватное аналогичное отношение к себе.
А про сосиски - не воспринимай буквально.. В свое время ( когда было время) также участвовал в прокладке этапов чемпионата местного масштаба...
Пс. И сам участвовал (не в тех, что прокладывал, а других) и на тумбочке стоял не раз. Дипломы медали показывать?
)


А про сосиски - не воспринимай буквально.. В свое время ( когда было время) также участвовал в прокладке этапов чемпионата местного масштаба...
Пс. И сам участвовал (не в тех, что прокладывал, а других) и на тумбочке стоял не раз. Дипломы медали показывать?

Последний раз редактировалось марсель 22 янв 2013, 21:04, всего редактировалось 1 раз.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Опасность: Отключатели массы на плюсовом проводе лебедки
Согласен. Суть в том, что я 50 метров полз на лебетке в горку с уклоном 30-35 гр. на авто весом около 2,3 тонны на 35 колесах и выключатель чувствовал нормальномарсель писал(а):Да ладно. Не будем меряться сосискамине в том дело кто где и как ездить и тем более не в том, кому-то что-то объяснять или доказывать
)) ни в коем разе не усомнился в твоих способностях. Надеюсь на адекватное аналогичное отношение к себе.
Вердикт. Изделие оттестировано-можно брать. Пользоваться удобно.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.