МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

С бензиновыми тоже хватает проблем. Нет проблем у кого нет авто... думаю это все знают,а ломаются не только наши,а и намного дороже и круче машины,как кому повезет и кто как эксплуатирует тоже много зависит, нужно быть готовым ко всему...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение vadym »

teplovoz220 писал(а):Так какие советы дадите тем у кого пока нет этой проблемы с "полбаком"? Я на своем топливный фильтр меняю на 7500 вместе с маслом. Может стоит "винсом" хотя бы раз в 30 тыщ промывать чтоб "танцы с бубнами" не исполнять?
P.S. Хотя признаюсь, геморроя с дизелем судя по ветке-выше крыши!!!
Зимой периодически, когда мороз, заливаю с топливом антигель (он с промывкой) кастроловский, летом хотя бы один-два раза флакон для промывки дизельной системы, беру разных производителей. Недавно разбирал, смотрел сетку на входе в ТНВД - чистая абсолютно. Ну и топливный фильтр всегда под замену, одновременно с масляным и воздушным, правда меняю раз на 10тыс. у нас такой регламент для 4D56.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Sedoy
Сообщения: 4228
Зарегистрирован: 08 авг 2008, 19:25
Откуда: SPb
Поблагодарили: 14 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Sedoy »

Есть предложение разобраться в причинах подсоса солярки из обратки при забитой входной сетке, т.к. эта тема не раскрыта..
Кто нибудь может поделиться ссылкой на деталировки насосов?
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
goreth
Сообщения: 514
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 15:07
Откуда: Казахстан

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение goreth »

О, подняли старую тему. Такой трабл был у меня когда купил машину, 4 года назад. Тогда мне посоветовали заглушить перемычку между подачей и обраткой, или 4 отверстия на этом клапане, который на снимке. Сделал и с тех пор забыл про него.
Если не заводиться утром, заводи вечером.
ММС Челенджер 4м40, АКП, 1997 г.в. 265,70,15.
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Underground писал(а):Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
Так писал Серега83 что наращивание трубы обратки непомогает,а вот чистка сеточки нормально,посмотри на 5той странице с фотками.
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

a.l.i. писал(а):
Underground писал(а):Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
Так писал Серега83 что наращивание трубы обратки непомогает,а вот чистка сеточки нормально,посмотри на 5той странице с фотками.
Посмотрел уже, завтра буду в жисть воплощать..... Просто катался на нарощенной обратки, горя не знал....
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Есть предложение разобраться в причинах подсоса солярки из обратки при забитой входной сетке
Тут все просто. Точка забора соляра в корпусе насоса имеет разряжение (около - 0,9 кг/см/кв) создаваемое шиберным (лопаточным) насосом низкого давление и находится рядом с входом этого насоса. Далее, избыточное давление создается в предплунжерном пространстве для обеспечения нужд плунжера на всех режимах. Давление регулируется клапаном отсечки, а избыток возвращается в полость низкого давления, под давлением. Все что отсеклось при работе плунжера стекает тоже в полость низкого давления. Обратка стекает в бак через калиброванное дросселирующее отверстие. Слив нужен для поддержания температуры насоса за счет протока топлива. Если создать избыточное разряжение на входе насоса посредством грязи (забитые сеточки) или доп/фильтров, а также в следствии падения производительности насоса подкачки, он начнет "сосать" через магистраль обратки, по пути наименьшего сопротивления. Значит, давление слива внутри корпуса стало равнозначно или близким разряжению на входе. Указанные явления должны сказать владельцу, что пришло время ТО топливной системы. И "клизьмами с припарками" траблу не залечить. Вот как-то так... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Ну что хочется сказать.... Проблема устранена! Причины , а значит и лечение проблемы - понятно! Всем спасибо за советы !!!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Dizel Man »

Ну что хочется сказать.... Проблема устранена!
Устранили чисткой сетки на входе?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Dizel Man писал(а):
Ну что хочется сказать.... Проблема устранена!
Устранили чисткой сетки на входе?
Да... хотя мусора мало...но видать хватает!
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
a.l.i.
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 18 ноя 2009, 21:09
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение a.l.i. »

Вот у моего знакомого небыло никаких симптомов на то что забита сеточка этого клапана, к стати а что это за клапан, чет я или забыл или незнал...,так он ездил незая проблем,а в один прекрасный миг заглушил возле магазина,а завестись через пол часа уже несмог,притянул ее в гараж и давай разбиратся,и таки да,почистил сеточку этого клапана и все отлично,заводится с полувтыка,так что действительно ее наверно лудше чистить переодически...
A.L.I. Киев,Паджеро Спорт 2.5TD, 4D56.
Б.Ж.моего МПС, надежного Parussnika https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1225801/
GraybacK
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 дек 2011, 18:25
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS '08

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение GraybacK »

У меня тоже такое было. И как раз после заливки присадки очищающей топливную....Короче в итоге присадка наверное муть и грязь с бака собрала да в фильтр дала и назал насос тянуть уже не через подачу,а через обратку правда в обход фильтра.... :=-O: И проехал я на таком деле 4т.км....по Европе правда. Приехал домой-фильтр заменил да клапан почистил-сейчас все норма.
Аватара пользователя
andretty
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 20 ноя 2008, 09:46
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 2 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение andretty »

парни ко всем вопрос

А КТО НИБУДЬ ТУПО СМОГ КУПИТЬ ТАКОЙ КЛАПАН ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ... Я ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ОФФИЦИАЛОВ НЕ СМОГ КУПИТЬ еГО ГОВОРЯТ НЕТ ЕГО.. СТРАННО ТНВД ЕСТЬ АВТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕЕЕТ!
И вопрос по поводу сноса зубилом иммобилайзера как это сд :*WRITE*: елать не навредив остальному.
Как бы потдержать отечественного производителя чтобы ничего у него не покупать !

П4 2008 г.в.Дизель 190 кобыл,MegaGet 600+, Зима-Yokohama IT72 265/60 R17(Replica) Лето- штатная R 18
L200 олд 2004 г.в. 99 кобыл. MegaGet 600+/ BFGudrich265/65R16
Tom86
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 16:54
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2004
Поблагодарили: 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Tom86 »

Такая же фигня год ездили глохла то на пол бака то меньше,после долгих гаданий вылечили заменой клапана- имобилайзера он находится чуть ниже клапана обратки(который с сеткой),вопшем этот клапан-иммобилайзер сняли и поставили обычный без блока иммобилайзера.(если кому надо узнаю как он точно называется). а про снос зубилом это маленький мук зря так говорит , если зубилом снести даже не заведётся ваша ласточка.если кому интересно обращайтесь всё обьясню.да и с сеткой на клапане обратке тоже возился это остатки от фильтра у всех так надо чистить периодически.Этот клапан имобилайзера у многих глючит
Underground
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 21:25
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Подмосковье. Истра.
Благодарил (а): 1 раз

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Underground »

Узнай если не сложно... отпиши тогда...
МПС 2004 г., 4D56, BFG A\T 32".
Аватара пользователя
Паша@ru
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 20:10
Двигатель:: 4D56 TDI 2.5
Мой автомобиль(и):: Mizubisi P S
Откуда: Тверь
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Паша@ru »

Спасибо огромное всем кто принял участие в обсуждении данной проблемы,здорово помогло .Был далеко от дома прочистил сетку клапана и доехал и езжу и пуск лучше стал.СПАСИБО всем.Дизелю особо.
Pascha MPS TDI 2.5 Бог не трогает слабых,он испытывает сильных потому ,что знает сильный встанет с колен и пойдет дальше.
Аватара пользователя
Андрей79
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 14:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт,М кантер
Откуда: Тверская обл.

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Андрей79 »

Сегодня при чистки сеточки электроклапана обратки потеряли эту самую сеточку и теперь не знаю что делать,пока поставил фильтр тонкой очистки до входа перед тнвд.Кто нибудь покупал её отдельно или сам клапан отдельно,не могу найти номер по каталогу этого клапана.Или мож и хрен с ней,поставлю на обратку клапан обратки и фильтр на тудатку получше после родного?
И ещё ткните пожалуйста на ссылочку про иммобилайзер,хочу понять надо мне его удалять сразу или нет,поиск не хрена ,верней всё не то показывает.
Pajero Sport,99 кабылёнок,2001,4d56.
Газон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Откуда: москва

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Газон »

Вот и моя очередь настала мучится с заглохшим движком на трассе. Фильтр менял, трубки продувал и опресовывал, клапан промывал и продувал. Глохнуть начинает со 100 кмч на длинных участках дороги, с трудом заводится и тд. На утро, все нормально, и как поймать эту неисправность?
Газон
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 23:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi l200
Откуда: москва

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....

Сообщение Газон »

В городе ,в пробках езжу на лампочке и все нормально. Лягушка на момент отключки мотора тугая.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»