Страница 5 из 11
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 04 сен 2011, 00:54
a.l.i.
С бензиновыми тоже хватает проблем. Нет проблем у кого нет авто... думаю это все знают,а ломаются не только наши,а и намного дороже и круче машины,как кому повезет и кто как эксплуатирует тоже много зависит, нужно быть готовым ко всему...
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 06 сен 2011, 10:32
vadym
teplovoz220 писал(а):Так какие советы дадите тем у кого пока нет этой проблемы с "полбаком"? Я на своем топливный фильтр меняю на 7500 вместе с маслом. Может стоит "винсом" хотя бы раз в 30 тыщ промывать чтоб "танцы с бубнами" не исполнять?
P.S. Хотя признаюсь, геморроя с дизелем судя по ветке-выше крыши!!!
Зимой периодически, когда мороз, заливаю с топливом антигель (он с промывкой) кастроловский, летом хотя бы один-два раза флакон для промывки дизельной системы, беру разных производителей. Недавно разбирал, смотрел сетку на входе в ТНВД - чистая абсолютно. Ну и топливный фильтр всегда под замену, одновременно с масляным и воздушным, правда меняю раз на 10тыс. у нас такой регламент для 4D56.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 06 сен 2011, 18:35
Sedoy
Есть предложение разобраться в причинах подсоса солярки из обратки при забитой входной сетке, т.к. эта тема не раскрыта..
Кто нибудь может поделиться ссылкой на деталировки насосов?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 08 сен 2011, 20:07
goreth
О, подняли старую тему. Такой трабл был у меня когда купил машину, 4 года назад. Тогда мне посоветовали заглушить перемычку между подачей и обраткой, или 4 отверстия на этом клапане, который на снимке. Сделал и с тех пор забыл про него.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 06 дек 2011, 17:05
Underground
Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 06 дек 2011, 20:48
a.l.i.
Underground писал(а):Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
Так писал Серега83 что наращивание трубы обратки непомогает,а вот чистка сеточки нормально,посмотри на 5той странице с фотками.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 07 дек 2011, 23:08
Underground
a.l.i. писал(а):Underground писал(а):Проблема опять появилась....завтра попробую добраться до сеточки... А ведь почти два года работала тема с нарашиванием шланга обратки! Блин...колдовство.....
Так писал Серега83 что наращивание трубы обратки непомогает,а вот чистка сеточки нормально,посмотри на 5той странице с фотками.
Посмотрел уже, завтра буду в жисть воплощать..... Просто катался на нарощенной обратки, горя не знал....
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 08 дек 2011, 00:12
Dizel Man
Есть предложение разобраться в причинах подсоса солярки из обратки при забитой входной сетке
Тут все просто. Точка забора соляра в корпусе насоса имеет разряжение (около - 0,9 кг/см/кв) создаваемое шиберным (лопаточным) насосом низкого давление и находится рядом с входом этого насоса. Далее, избыточное давление создается в предплунжерном пространстве для обеспечения нужд плунжера на всех режимах. Давление регулируется клапаном отсечки, а избыток возвращается в полость низкого давления, под давлением. Все что отсеклось при работе плунжера стекает тоже в полость низкого давления. Обратка стекает в бак через калиброванное дросселирующее отверстие. Слив нужен для поддержания температуры насоса за счет протока топлива. Если создать избыточное разряжение на входе насоса посредством грязи (забитые сеточки) или доп/фильтров, а также в следствии падения производительности насоса подкачки, он начнет "сосать" через магистраль обратки, по пути наименьшего сопротивления. Значит, давление слива внутри корпуса стало равнозначно или близким разряжению на входе. Указанные явления должны сказать владельцу, что пришло время ТО топливной системы. И "клизьмами с припарками" траблу не залечить. Вот как-то так...

Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 15 дек 2011, 23:15
Underground
Ну что хочется сказать.... Проблема устранена! Причины , а значит и лечение проблемы - понятно! Всем спасибо за советы !!!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 15 дек 2011, 23:46
Dizel Man
Ну что хочется сказать.... Проблема устранена!
Устранили чисткой сетки на входе?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 17 янв 2012, 01:02
Underground
Dizel Man писал(а):Ну что хочется сказать.... Проблема устранена!
Устранили чисткой сетки на входе?
Да... хотя мусора мало...но видать хватает!
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 17 янв 2012, 11:20
a.l.i.
Вот у моего знакомого небыло никаких симптомов на то что забита сеточка этого клапана, к стати а что это за клапан, чет я или забыл или незнал...,так он ездил незая проблем,а в один прекрасный миг заглушил возле магазина,а завестись через пол часа уже несмог,притянул ее в гараж и давай разбиратся,и таки да,почистил сеточку этого клапана и все отлично,заводится с полувтыка,так что действительно ее наверно лудше чистить переодически...
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 27 янв 2012, 20:16
GraybacK
У меня тоже такое было. И как раз после заливки присадки очищающей топливную....Короче в итоге присадка наверное муть и грязь с бака собрала да в фильтр дала и назал насос тянуть уже не через подачу,а через обратку правда в обход фильтра....

И проехал я на таком деле 4т.км....по Европе правда. Приехал домой-фильтр заменил да клапан почистил-сейчас все норма.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 02 май 2012, 22:55
andretty
парни ко всем вопрос
А КТО НИБУДЬ ТУПО СМОГ КУПИТЬ ТАКОЙ КЛАПАН ХОТЬ ГДЕ НИБУДЬ... Я ДАЖЕ ЧЕРЕЗ ОФФИЦИАЛОВ НЕ СМОГ КУПИТЬ еГО ГОВОРЯТ НЕТ ЕГО.. СТРАННО ТНВД ЕСТЬ АВТО ЕСТЬ ЗАПЧАСТИ ЕСТЬ А КЛАПАНА НЕЕЕТ!
И вопрос по поводу сноса зубилом иммобилайзера как это сд

елать не навредив остальному.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 12 июн 2012, 19:08
Tom86
Такая же фигня год ездили глохла то на пол бака то меньше,после долгих гаданий вылечили заменой клапана- имобилайзера он находится чуть ниже клапана обратки(который с сеткой),вопшем этот клапан-иммобилайзер сняли и поставили обычный без блока иммобилайзера.(если кому надо узнаю как он точно называется). а про снос зубилом это маленький мук зря так говорит , если зубилом снести даже не заведётся ваша ласточка.если кому интересно обращайтесь всё обьясню.да и с сеткой на клапане обратке тоже возился это остатки от фильтра у всех так надо чистить периодически.Этот клапан имобилайзера у многих глючит
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 21 июн 2012, 00:47
Underground
Узнай если не сложно... отпиши тогда...
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 02 сен 2012, 20:22
Паша@ru
Спасибо огромное всем кто принял участие в обсуждении данной проблемы,здорово помогло .Был далеко от дома прочистил сетку клапана и доехал и езжу и пуск лучше стал.СПАСИБО всем.Дизелю особо.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 11 дек 2012, 22:50
Андрей79
Сегодня при чистки сеточки электроклапана обратки потеряли эту самую сеточку и теперь не знаю что делать,пока поставил фильтр тонкой очистки до входа перед тнвд.Кто нибудь покупал её отдельно или сам клапан отдельно,не могу найти номер по каталогу этого клапана.Или мож и хрен с ней,поставлю на обратку клапан обратки и фильтр на тудатку получше после родного?
И ещё ткните пожалуйста на ссылочку про иммобилайзер,хочу понять надо мне его удалять сразу или нет,поиск не хрена ,верней всё не то показывает.
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 07 фев 2013, 00:15
Газон
Вот и моя очередь настала мучится с заглохшим движком на трассе. Фильтр менял, трубки продувал и опресовывал, клапан промывал и продувал. Глохнуть начинает со 100 кмч на длинных участках дороги, с трудом заводится и тд. На утро, все нормально, и как поймать эту неисправность?
Re: МПC 4D56 глохнет , если соляры меньше полбака.....
Добавлено: 07 фев 2013, 00:19
Газон
В городе ,в пробках езжу на лампочке и все нормально. Лягушка на момент отключки мотора тугая.