Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- SKS
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вы удивитесь, но на ТО45000 тоже сами без напоминаний прошприцевали все три точки. А мою просьбу посмотреть как это делается, слегка удивились, но ремзону пригласили и мастер при мне все сделал.
Надо адекватные сервисы видимо выбирать. Мне пока везет, на откровенные разводы и неадекватов не наталкивался.
Надо адекватные сервисы видимо выбирать. Мне пока везет, на откровенные разводы и неадекватов не наталкивался.
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
- Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Королев
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Долго
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Долго! Очень долго! Хотя смысл за них переживать вообще? Это копейки денег.Foord писал(а):Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Рольф какой был?SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
- SergeyN19
- Сообщения: 272
- Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
- Двигатель:: Дизель 2.5
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Восток, который на рязанке.newbie писал(а):Рольф какой был?SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
на драйве
-
- Сообщения: 396
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Сегодня приговорили крестовину вала карданного переднего.Упереться в оригинал(ждать 4-5дн) или в наличие GMB в екзисте пойдёт?Щелчки были ещё зимой не, придал значения. Шприцевать всё же надо.
-
- Сообщения: 299
- Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
- Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
- Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
сколько пробег?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
тоже заменил крестовину переднего кардана,сам виноват в свое время не смог шприцом подлезть к тавотнице задние мазались без проблем, а чтобы шприцануть перед пришлось откручивать кардан но было поздно,заболталась,меняется без проблем цена 350-500 руб,перед снятием незабыть накернить
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?gansikos писал(а):Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Шприцевал мастер - я стоял рядом и тыкал пальцем где шприцевать. Наконечник скошенный/сточенный с двух сторон. Чем шприцевали - да стандартная мазута синего цвета для крестовин названия не помню.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Прошприцевал собственноручно при пробеге 32 тыс. Шприц купил обычный китайский под картридж из ближайшего магазина. Смазку использовал эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 Задний кардан без проблем, там много места, а в переднем насадка вошла впритык в щель между крестами. Было много инфы о том, что насадка в передок не пролазит, думаю это касается старых советских шприцев. Китайцы так экономят, что их насадки в любую щель пролезут. Из крестовин вылезла старая смазка, почти чёрная с синеватым оттенком, на мой взгляд вполне работоспособная. Работал в гараже на яме. Для поиска удобного положения кардана поддомкрачивал колесо. В общем ничего сложного там нет. Всем удачи.
- c-cat
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
- Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Любой смазкой класса NLGI2. Я шприцевал 2 раза на 17000 и 32000 км. Первый раз синей Mobilgrease XNP222 (туба, нифига неудобно ее в шприц заправлять, заляпался весь, остатки смазки пришлось выкинуть), второй раз зеленой Castrol LMX (тюбик, намного удобнее, потратил примерно полтюбика, часть смазки еще осталась в шприце). Шприц - обычный советский за 300 руб. Его насадка подходит для заднего кардана, для переднего пришлось обточить напильником с 2-х сторон, иначе не влазит. Три точки - 2 на заднем кардане, 1 - на переднем.sn1 писал(а):Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?
В общем ничего сложного, больше всего времени ушло на обточку насадки. Машину загнал на эстакаду, на все про все с откручиванием защиты ушло минут 15-20 не спеша.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
-
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
- Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Коллеги, подскажите, есть два вида смазки CASTROL LMX
1/ CASTROL LMX Grease
2/ CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT
Которая для наших крестовин НМПС правильная?
Спасибо.
1/ CASTROL LMX Grease
2/ CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT
Которая для наших крестовин НМПС правильная?
Спасибо.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
-
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
- Откуда: М.О. Нахабино
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Можно конечно и литол, но зачем. Всё таки для смазки подшипников карданных валов имеется масса специализированных смазок на основе графита и молибдена, начиная от нашеих самой древней смазки карданной АМ, Фиол1, Фиол2, и более дорогих импортных аналогов, они есть практически у всех производителей Кастрола, Мобила, Ликви Моли и т.д. и т.п. Можно конечно на крайняк и в коробас залить моторного масла и ехать (и кстати будет работать и прилично долго), но зачем, если имеются трансмиссионные смазки.Ю.И.С. писал(а):Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Gornocop
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Мастер "М" , забивать не надо, тавотницы продаются в магазинах запчастей. Старую выкрутить, из метчика сделать шабер( трех гранное острие получится, остаток должен легко выкрутится.Gornocop писал(а):Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17