Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 470 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение SKS »

Вы удивитесь, но на ТО45000 тоже сами без напоминаний прошприцевали все три точки. А мою просьбу посмотреть как это делается, слегка удивились, но ремзону пригласили и мастер при мне все сделал.
Надо адекватные сервисы видимо выбирать. Мне пока везет, на откровенные разводы и неадекватов не наталкивался.
Foord
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 15:00
Двигатель:: Mitsubishi Pajero Sport, 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Королев
Поблагодарили: 4 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Foord »

Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Свят »

Долго
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

Foord писал(а):Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
Долго! Очень долго! Хотя смысл за них переживать вообще? Это копейки денег.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение newbie »

SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
Рольф какой был?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
Аватара пользователя
SergeyN19
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 11:55
Двигатель:: Дизель 2.5
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение SergeyN19 »

newbie писал(а):
SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
Рольф какой был?
Восток, который на рязанке.
Бампер ARB, лебедка runva 9500, подвеска lovells, bfg km2 285/75/r16.
на драйве
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение maksg21 »

Сегодня приговорили крестовину вала карданного переднего.Упереться в оригинал(ждать 4-5дн) или в наличие GMB в екзисте пойдёт?Щелчки были ещё зимой не, придал значения. Шприцевать всё же надо.
newbie
Сообщения: 299
Зарегистрирован: 23 май 2012, 08:45
Двигатель:: 2.4 дизель 4N15
Мой автомобиль(и):: ANMPS 2017 Тайланд QX 2.4 DI-D Ultimate
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение newbie »

сколько пробег?
ANMPS 2017 QX Таиланд 2.4 DI-D 8AT Ultimate BFG AT KO2 в стоковом типоразмере
maksg21
Сообщения: 396
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 17:18
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый Pajero Sport
Откуда: Самара
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 27 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение maksg21 »

newbie писал(а):сколько пробег?
95
Oleg Erdakov
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 14:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Oleg Erdakov »

тоже заменил крестовину переднего кардана,сам виноват в свое время не смог шприцом подлезть к тавотнице задние мазались без проблем, а чтобы шприцануть перед пришлось откручивать кардан но было поздно,заболталась,меняется без проблем цена 350-500 руб,перед снятием незабыть накернить
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение gansikos »

Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение sn1 »

gansikos писал(а):Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
gansikos
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 09 фев 2014, 01:26
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2014
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение gansikos »

Шприцевал мастер - я стоял рядом и тыкал пальцем где шприцевать. Наконечник скошенный/сточенный с двух сторон. Чем шприцевали - да стандартная мазута синего цвета для крестовин названия не помню.
НМПС 2014, V-2.5, А/Т, webasto
лето сток - 265/65R17, зима - Hakkapeliitta LT2 265/75 R16
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Ю.И.С. »

Прошприцевал собственноручно при пробеге 32 тыс. Шприц купил обычный китайский под картридж из ближайшего магазина. Смазку использовал эту http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 Задний кардан без проблем, там много места, а в переднем насадка вошла впритык в щель между крестами. Было много инфы о том, что насадка в передок не пролазит, думаю это касается старых советских шприцев. Китайцы так экономят, что их насадки в любую щель пролезут. Из крестовин вылезла старая смазка, почти чёрная с синеватым оттенком, на мой взгляд вполне работоспособная. Работал в гараже на яме. Для поиска удобного положения кардана поддомкрачивал колесо. В общем ничего сложного там нет. Всем удачи.
Аватара пользователя
c-cat
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 08 янв 2013, 17:52
Двигатель:: 4D56, 2.5D 178 hp
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012
Откуда: Москва
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 30 раз
Контактная информация:

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение c-cat »

sn1 писал(а):Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?
Любой смазкой класса NLGI2. Я шприцевал 2 раза на 17000 и 32000 км. Первый раз синей Mobilgrease XNP222 (туба, нифига неудобно ее в шприц заправлять, заляпался весь, остатки смазки пришлось выкинуть), второй раз зеленой Castrol LMX (тюбик, намного удобнее, потратил примерно полтюбика, часть смазки еще осталась в шприце). Шприц - обычный советский за 300 руб. Его насадка подходит для заднего кардана, для переднего пришлось обточить напильником с 2-х сторон, иначе не влазит. Три точки - 2 на заднем кардане, 1 - на переднем.

В общем ничего сложного, больше всего времени ушло на обточку насадки. Машину загнал на эстакаду, на все про все с откручиванием защиты ушло минут 15-20 не спеша.
Pajero Sport 2012, AT5, webasto, пороги МШУ, зима 265x70R17 Nokian Hakkapelitta 8 SUV, лето Mickey Thompson BAJA ATZ P3 265x70R17 + цепи Pewag, MJ-600 turbo, Sirio 4000, фаркопы под квадрат, ComeUp 6000, ЛКП облезло со скоростью звука + Z-PRO
Анатолий61
Сообщения: 89
Зарегистрирован: 03 фев 2014, 01:29
Двигатель:: 4d56 дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 84 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Анатолий61 »

Коллеги, подскажите, есть два вида смазки CASTROL LMX
1/ CASTROL LMX Grease
2/ CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT
Которая для наших крестовин НМПС правильная?
Спасибо.
НМПС 2014г 4D56(178) Instyle S05 серебро
зима: Hankook Winter I*Pike RW11 265/65 r17 КиК Окинава платинум
лето: Dunlop Grandtrek ат20 265/65 r17 на стоке. Защита NOVLINE 3мм. 100500egr_off. Фаркоп Imiola Y0.27.
Ю.И.С.
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 21:25
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2019 г.в.
Откуда: М.О. Нахабино
Поблагодарили: 5 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Ю.И.С. »

Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение VAZ »

Ю.И.С. писал(а):Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
Можно конечно и литол, но зачем. Всё таки для смазки подшипников карданных валов имеется масса специализированных смазок на основе графита и молибдена, начиная от нашеих самой древней смазки карданной АМ, Фиол1, Фиол2, и более дорогих импортных аналогов, они есть практически у всех производителей Кастрола, Мобила, Ликви Моли и т.д. и т.п. Можно конечно на крайняк и в коробас залить моторного масла и ехать (и кстати будет работать и прилично долго), но зачем, если имеются трансмиссионные смазки.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Gornocop
Сообщения: 214
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 23:18
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS дизель 2010 г Акпп
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Gornocop »

Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?

Сообщение Mark69 »

Gornocop писал(а):Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
Мастер "М" , забивать не надо, тавотницы продаются в магазинах запчастей. Старую выкрутить, из метчика сделать шабер( трех гранное острие получится, остаток должен легко выкрутится.
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»