Страница 5 из 15
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 02 мар 2014, 07:49
SKS
Вы удивитесь, но на ТО45000 тоже сами без напоминаний прошприцевали все три точки. А мою просьбу посмотреть как это делается, слегка удивились, но ремзону пригласили и мастер при мне все сделал.
Надо адекватные сервисы видимо выбирать. Мне пока везет, на откровенные разводы и неадекватов не наталкивался.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 мар 2014, 16:33
Foord
Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 мар 2014, 17:12
Свят
Долго
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 07 мар 2014, 17:37
sn1
Foord писал(а):Со шприцеванием карданов все понятно.
А вот шаровые опоры и рулевые наконечники, насколько долго ходят?
Долго! Очень долго! Хотя смысл за них переживать вообще? Это копейки денег.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 мар 2014, 11:41
newbie
SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
Рольф какой был?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 11 мар 2014, 17:01
SergeyN19
newbie писал(а):SergeyN19 писал(а):На ТО 15000 в Рольфе прошприцевали все 3 крестовины, сами. Мастер сказал что шприцуют на каждом то.
Рольф какой был?
Восток, который на рязанке.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 17 апр 2014, 22:29
maksg21
Сегодня приговорили крестовину вала карданного переднего.Упереться в оригинал(ждать 4-5дн) или в наличие GMB в екзисте пойдёт?Щелчки были ещё зимой не, придал значения. Шприцевать всё же надо.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 18 апр 2014, 08:24
newbie
сколько пробег?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 18 апр 2014, 11:51
maksg21
newbie писал(а):сколько пробег?
95
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 26 май 2014, 19:08
Oleg Erdakov
тоже заменил крестовину переднего кардана,сам виноват в свое время не смог шприцом подлезть к тавотнице задние мазались без проблем, а чтобы шприцануть перед пришлось откручивать кардан но было поздно,заболталась,меняется без проблем цена 350-500 руб,перед снятием незабыть накернить
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 27 май 2014, 05:15
gansikos
Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 27 май 2014, 10:48
sn1
gansikos писал(а):Машина новая 2300км пробег. Крестовины прошприцевал от греха подальше. Заводской смазки в них при шприцевании почти не вылезло - делайте выводы сами.
Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 27 май 2014, 11:30
gansikos
Шприцевал мастер - я стоял рядом и тыкал пальцем где шприцевать. Наконечник скошенный/сточенный с двух сторон. Чем шприцевали - да стандартная мазута синего цвета для крестовин названия не помню.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 27 май 2014, 19:36
Ю.И.С.
Прошприцевал собственноручно при пробеге 32 тыс. Шприц купил обычный китайский под картридж из ближайшего магазина. Смазку использовал эту
http://liquimoly.ru/product_view.php?id=363 Задний кардан без проблем, там много места, а в переднем насадка вошла впритык в щель между крестами. Было много инфы о том, что насадка в передок не пролазит, думаю это касается старых советских шприцев. Китайцы так экономят, что их насадки в любую щель пролезут. Из крестовин вылезла старая смазка, почти чёрная с синеватым оттенком, на мой взгляд вполне работоспособная. Работал в гараже на яме. Для поиска удобного положения кардана поддомкрачивал колесо. В общем ничего сложного там нет. Всем удачи.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 29 май 2014, 00:58
c-cat
sn1 писал(а):Вопрос не совсем по делу! Чем шприцевал в смысле смазки(марка, упаковка) и шприца(под тубу или нет и какие наконечники)?
Любой смазкой класса NLGI2. Я шприцевал 2 раза на 17000 и 32000 км. Первый раз синей Mobilgrease XNP222 (туба, нифига неудобно ее в шприц заправлять, заляпался весь, остатки смазки пришлось выкинуть), второй раз зеленой Castrol LMX (тюбик, намного удобнее, потратил примерно полтюбика, часть смазки еще осталась в шприце). Шприц - обычный советский за 300 руб. Его насадка подходит для заднего кардана, для переднего пришлось обточить напильником с 2-х сторон, иначе не влазит. Три точки - 2 на заднем кардане, 1 - на переднем.
В общем ничего сложного, больше всего времени ушло на обточку насадки. Машину загнал на эстакаду, на все про все с откручиванием защиты ушло минут 15-20 не спеша.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 14 июл 2014, 17:55
Анатолий61
Коллеги, подскажите, есть два вида смазки CASTROL LMX
1/ CASTROL LMX Grease
2/ CASTROL LMX LI-KOMPLEXFETT
Которая для наших крестовин НМПС правильная?
Спасибо.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 14 июл 2014, 18:55
Ю.И.С.
Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 14 июл 2014, 19:44
VAZ
Ю.И.С. писал(а):Обе подойдут, а если взять за правило шприцевать при каждом ТО, то и ЛИТОЛ-24 сгодится.
Можно конечно и литол, но зачем. Всё таки для смазки подшипников карданных валов имеется масса специализированных смазок на основе графита и молибдена, начиная от нашеих самой древней смазки карданной АМ, Фиол1, Фиол2, и более дорогих импортных аналогов, они есть практически у всех производителей Кастрола, Мобила, Ликви Моли и т.д. и т.п. Можно конечно на крайняк и в коробас залить моторного масла и ехать (и кстати будет работать и прилично долго), но зачем, если имеются трансмиссионные смазки.
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 15 июл 2014, 00:47
Gornocop
Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
Re: Шприцевание, нужно ли это делать на НМПС?
Добавлено: 15 июл 2014, 06:35
Mark69
Gornocop писал(а):Народ подскажите пожалуйста,сегодня мастер шприцевал кардан и при шприцевании отвалилась. из переднего кардана пресс масленка ,мастер сказал что отгнила,чем это черевато?смазка разбрызгивать из дырки не будет или на оборот грязь попадать в крестовину?или может саморез загнать в дырку??а вообще кто сталкивался как альтернативу , можно высверлить и резьбу нарезать ,но опять же может стружка металлическая попасть внутрь???подскажите что делать или забить и ездить тыщ 50?
Мастер "М" , забивать не надо, тавотницы продаются в магазинах запчастей. Старую выкрутить, из метчика сделать шабер( трех гранное острие получится, остаток должен легко выкрутится.