Вибрация по кузову при скорости около 100
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Передний? Он подключается только при включении передка. А так просто висит
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса пеедние крутишь, он тоже крутится...
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса пеедние крутишь, он тоже крутится...

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
нетДмитриedbx писал(а):А кардан не постоянно вращается разве???
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Так а в чем фокус?
Не в этой схеме случайно?

Тогда получается, что одна из полуосей передка в обычном состоянии находится в разомкнутом состоянии. И соответственно дифференциал вяло-пассивно вращается от второго колеса. Ну в определенном приближении тогда можно считать, что кардан действительно не вращается (не передает никуда усилие, крутится исключительно под воздействием масляного трения в дифе).
Так что ли?
А при подключении передка ось замыкается и диф становится обычным дифом о двух осях. И попутно в раздатке подключается привод к переднему кардану. Верно?
Не в этой схеме случайно?

Тогда получается, что одна из полуосей передка в обычном состоянии находится в разомкнутом состоянии. И соответственно дифференциал вяло-пассивно вращается от второго колеса. Ну в определенном приближении тогда можно считать, что кардан действительно не вращается (не передает никуда усилие, крутится исключительно под воздействием масляного трения в дифе).
Так что ли?
А при подключении передка ось замыкается и диф становится обычным дифом о двух осях. И попутно в раздатке подключается привод к переднему кардану. Верно?

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлитыhc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится...
Дед Василь
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
от оно как...
спасибо!

спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
А я и не знал...HiTEX писал(а):Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлитыhc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Сегодня глянули кардан. Сказали-есть люфт крестовины. Но проверить на биения почему-то не могут.((( Резюме: Тащи крест, махнем-увидим.DenVer писал(а):Снять кардан и проверить на биения
Закажу на днях.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- HiTEX
- Сообщения: 7005
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 323 раза
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Дед Василь
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
при мне не отворачивали. так купил. как раз разогнал до 80 на ПП и все)) а потом вылезло. когда решил 140 поехать.HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Похоже, ты прав!!!HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)



Для размышления:
передний кардан туда сюда кручу-вроде как люфт градусов на 5-8... Это должно быть?
резина перед зад разная, но в одном размере.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
при кручении переднего кардана свободный ход (люфт) у него, безусловно, будет.
и обусловлен он:
1. прежде всего "люфтом" главной пары в мосту, где он просто обязан быть конструктивно.
2. далее люфтят шрусы кардана (чего быть не должно в идеале)
3. люфт крестовины (чего тоже не должно быть в идеале)
свою крестовину недавно прошприцевал (кардан прошел 90 тыщ). вылезло из нее нечто ржаво-коричневое отдаленно напоминающее смазку вместе с водой...
шприцевать надо конечно чаще, не реже чем тыщ 30-40.
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.
а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
и обусловлен он:
1. прежде всего "люфтом" главной пары в мосту, где он просто обязан быть конструктивно.
2. далее люфтят шрусы кардана (чего быть не должно в идеале)
3. люфт крестовины (чего тоже не должно быть в идеале)
свою крестовину недавно прошприцевал (кардан прошел 90 тыщ). вылезло из нее нечто ржаво-коричневое отдаленно напоминающее смазку вместе с водой...
шприцевать надо конечно чаще, не реже чем тыщ 30-40.
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.
а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- redisson237
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
- Откуда: СергиевПосад
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
в миллиметрах думаю 10 то точно..... до 80 км/ч вообще ничего не беспокоит. В грязи тоже все крутится...на заднем все идеально...неужто в редуктор лезть? у нас таких спецов нема(((hc2hunter писал(а):
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.
а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен что да!) - попробуйте просто снять передний кардан вообще.
И проехаться без него.
Если вибрации не будет - значит и дело скорее всего в нем.
Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз. Ну и шприцевать, конечно, лучше не Литолом, а чем-то более нормальным (например зеленым Castrol или прозрачным Лики-Моли, или синим Мобилом). Тем, что не вымывается водой тыщ за 20.
P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
И проехаться без него.
Если вибрации не будет - значит и дело скорее всего в нем.
Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз. Ну и шприцевать, конечно, лучше не Литолом, а чем-то более нормальным (например зеленым Castrol или прозрачным Лики-Моли, или синим Мобилом). Тем, что не вымывается водой тыщ за 20.
P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
у мня крестовина разбита была и вибрация появлялась. а ещё когда был разбит подшипник игольчатый (что в ступице) левой стороны, но на кочках при скорости крейсерской бывало появлялась дикая вибрация(наверное гранату колбасило).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Так не знаешь или уверен?hc2hunter писал(а):Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен да!)

hc2hunter писал(а):Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз.
Опять какие то слухи, легенды..... Да ходят карданы на много больше, не слушай ты эту чушь!
Можно почитать про то что более 120 не ходить? И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?hc2hunter писал(а): P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
по мне так просто в-разнос идет и не более того...DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.
а написано было что-то прямо в букваре, который в бардачке лежит...
помню, переключать 2H-4H находу можно, что superselect что easyselect на скоростях до 100км/ч, а вот максимальная скорость... найду страницу - сфоткаю

Последний раз редактировалось hc2hunter 01 окт 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
А наврал... 
вот что пишут


вот что пишут

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Ничего и не будет! Это же тебе не УАЗик, это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходятhc2hunter писал(а):по мне так просто в-разнос идет и не более того...DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.

- hc2hunter
- Сообщения: 7119
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
ааа....! не хочу XLS! убогое оно, ибо без всяких полезных салонных "плюшек"!DenVer писал(а):это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходят

Только вот, судя по таблице, ну неужели с заблокированным межосевым можно с такой скоростью летать???

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)