Вибрация по кузову при скорости около 100

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение HiTEX »

Передний? Он подключается только при включении передка. А так просто висит
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?

да и как бы колеса пеедние крутишь, он тоже крутится... ::-[:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение DenVer »

Дмитриedbx писал(а):А кардан не постоянно вращается разве???
нет
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

Так а в чем фокус?
Не в этой схеме случайно?

Изображение


Тогда получается, что одна из полуосей передка в обычном состоянии находится в разомкнутом состоянии. И соответственно дифференциал вяло-пассивно вращается от второго колеса. Ну в определенном приближении тогда можно считать, что кардан действительно не вращается (не передает никуда усилие, крутится исключительно под воздействием масляного трения в дифе).

Так что ли?
А при подключении передка ось замыкается и диф становится обычным дифом о двух осях. И попутно в раздатке подключается привод к переднему кардану. Верно? :*SCRATCH*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение HiTEX »

hc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?

да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится... ::-[:
Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлиты
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

от оно как... :*SCRATCH*:
спасибо!
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение redisson237 »

HiTEX писал(а):
hc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?

да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится... ::-[:
Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлиты
А я и не знал...
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение redisson237 »

DenVer писал(а):Снять кардан и проверить на биения
Сегодня глянули кардан. Сказали-есть люфт крестовины. Но проверить на биения почему-то не могут.((( Резюме: Тащи крест, махнем-увидим.
Закажу на днях.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 7005
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 323 раза

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение HiTEX »

Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Дед Василь
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение redisson237 »

HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
при мне не отворачивали. так купил. как раз разогнал до 80 на ПП и все)) а потом вылезло. когда решил 140 поехать.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение redisson237 »

HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Похоже, ты прав!!! :]:-O: Заменили крестовину. Вибрация не прошла. Мало того, прибавился еще какой-то гул... При том, разгоняешься до 120, сбрасываешь на нейтраль, а гул все равно есть. А раньше только под нагрузкой и только вибрировало!!! :razdrajen: :]:-O: :]:-O: :nezl6: :@=: :*HELP*:

Для размышления:
передний кардан туда сюда кручу-вроде как люфт градусов на 5-8... Это должно быть?
резина перед зад разная, но в одном размере.
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

при кручении переднего кардана свободный ход (люфт) у него, безусловно, будет.
и обусловлен он:
1. прежде всего "люфтом" главной пары в мосту, где он просто обязан быть конструктивно.
2. далее люфтят шрусы кардана (чего быть не должно в идеале)
3. люфт крестовины (чего тоже не должно быть в идеале)

свою крестовину недавно прошприцевал (кардан прошел 90 тыщ). вылезло из нее нечто ржаво-коричневое отдаленно напоминающее смазку вместе с водой...
шприцевать надо конечно чаще, не реже чем тыщ 30-40.

5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.


а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
redisson237
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 14 янв 2012, 23:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: IV 3.2 дизель
Откуда: СергиевПосад
Откуда: Россия
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение redisson237 »

hc2hunter писал(а):
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.


а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
в миллиметрах думаю 10 то точно..... до 80 км/ч вообще ничего не беспокоит. В грязи тоже все крутится...на заднем все идеально...неужто в редуктор лезть? у нас таких спецов нема(((
Аварии случаются потому, что сегодняшние водители ездят по вчерашним дорогам
на завтрашних машинах с послезавтрашней скоростью !!!
Паджеро 4, трактор.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен что да!) - попробуйте просто снять передний кардан вообще.
И проехаться без него.
Если вибрации не будет - значит и дело скорее всего в нем.

Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз. Ну и шприцевать, конечно, лучше не Литолом, а чем-то более нормальным (например зеленым Castrol или прозрачным Лики-Моли, или синим Мобилом). Тем, что не вымывается водой тыщ за 20.


P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение Alessandro »

у мня крестовина разбита была и вибрация появлялась. а ещё когда был разбит подшипник игольчатый (что в ступице) левой стороны, но на кочках при скорости крейсерской бывало появлялась дикая вибрация(наверное гранату колбасило).
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен да!)
Так не знаешь или уверен? ::-D:
hc2hunter писал(а):Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз.

Опять какие то слухи, легенды..... Да ходят карданы на много больше, не слушай ты эту чушь!
hc2hunter писал(а): P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
Можно почитать про то что более 120 не ходить? И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет? :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет? :)
по мне так просто в-разнос идет и не более того...
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.

а написано было что-то прямо в букваре, который в бардачке лежит...
помню, переключать 2H-4H находу можно, что superselect что easyselect на скоростях до 100км/ч, а вот максимальная скорость... найду страницу - сфоткаю :*PARDON*:
Последний раз редактировалось hc2hunter 01 окт 2013, 20:48, всего редактировалось 1 раз.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

А наврал... :)
вот что пишут

Изображение
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19701
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет? :)
по мне так просто в-разнос идет и не более того...
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.
Ничего и не будет! Это же тебе не УАЗик, это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходят :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7119
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 418 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходят :)
ааа....! не хочу XLS! убогое оно, ибо без всяких полезных салонных "плюшек"! :)

Только вот, судя по таблице, ну неужели с заблокированным межосевым можно с такой скоростью летать??? :=-O:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»