Страница 5 из 9
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 10:23
HiTEX
Передний? Он подключается только при включении передка. А так просто висит
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 10:26
hc2hunter
опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса пеедние крутишь, он тоже крутится...

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 12:19
DenVer
Дмитриedbx писал(а):А кардан не постоянно вращается разве???
нет
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 13:40
hc2hunter
Так а в чем фокус?
Не в этой схеме случайно?
Тогда получается, что одна из полуосей передка в обычном состоянии находится в разомкнутом состоянии. И соответственно дифференциал вяло-пассивно вращается от второго колеса. Ну в определенном приближении тогда можно считать, что кардан действительно не вращается (не передает никуда усилие, крутится исключительно под воздействием масляного трения в дифе).
Так что ли?
А при подключении передка ось замыкается и диф становится обычным дифом о двух осях. И попутно в раздатке подключается привод к переднему кардану. Верно?

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 13:56
HiTEX
hc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится...

Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлиты
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 14:26
hc2hunter
от оно как...
спасибо!
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 17:44
redisson237
HiTEX писал(а):hc2hunter писал(а):опа... я тоже думал, что он вращается всегда.
а чем он тогда приводится в зацепление с дифференциалом?
да и как бы колеса передние крутишь, он тоже крутится...

Он крутится на незаведённом автомобиле, так как мост подключен без вакуума. При наличие вакуума, полуось отсоединяется, планетарка стоит и крутятся только саталлиты
А я и не знал...
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 17:45
redisson237
DenVer писал(а):Снять кардан и проверить на биения
Сегодня глянули кардан. Сказали-есть люфт крестовины. Но проверить на биения почему-то не могут.((( Резюме: Тащи крест, махнем-увидим.
Закажу на днях.
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 21:23
HiTEX
Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 26 сен 2013, 22:34
redisson237
HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
при мне не отворачивали. так купил. как раз разогнал до 80 на ПП и все)) а потом вылезло. когда решил 140 поехать.
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 30 сен 2013, 21:19
redisson237
HiTEX писал(а):Наё...т тебя. Люфт в крестовине, это сказка (когда без звона и скрипа страшенного) сначала лет пять надо поездить с ржавыми иголками в одном колпачке, потом ещё пяток лет во вторм, ещё пяток, чтоб в третьем смазку вымыло... ну а потом обещанный люфт. Не трать деньгу. нет у тебя люфта. Скажи,а кардан тебе не отворачивали на медне?
Похоже, ты прав!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Заменили крестовину. Вибрация не прошла. Мало того, прибавился еще какой-то гул... При том, разгоняешься до 120, сбрасываешь на нейтраль, а гул все равно есть. А раньше только под нагрузкой и только вибрировало!!!
Для размышления:
передний кардан туда сюда кручу-вроде как люфт градусов на 5-8... Это должно быть?
резина перед зад разная, но в одном размере.
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 30 сен 2013, 21:34
hc2hunter
при кручении переднего кардана свободный ход (люфт) у него, безусловно, будет.
и обусловлен он:
1. прежде всего "люфтом" главной пары в мосту, где он просто обязан быть конструктивно.
2. далее люфтят шрусы кардана (чего быть не должно в идеале)
3. люфт крестовины (чего тоже не должно быть в идеале)
свою крестовину недавно прошприцевал (кардан прошел 90 тыщ). вылезло из нее нечто ржаво-коричневое отдаленно напоминающее смазку вместе с водой...
шприцевать надо конечно чаще, не реже чем тыщ 30-40.
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.
а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 30 сен 2013, 21:53
redisson237
hc2hunter писал(а):
5-8 градусов, имхо, многовато. и осевой люфт карданов, фланцев и т.п. в 4х4 обычно меряют не углами, а миллиметрами. тогда проще на-глаз судить об износе того или иного узла...
кардан передний в моем понимании должен люфтить при кручении от руки не более 1-1,5мм.
в идеале, разумеется.
а резина "в одном размере" вовсе не гарантирует физически одинаковую высоту колес. иногда разница может доходить до 2-3 см.
в сущности оно как бы и пофиг, пока вы межосевой диф не заблокируете. тогда износ пойдет довольно сильный, т.к. трансмиссия будет находиться в напряжении.
в миллиметрах думаю 10 то точно..... до 80 км/ч вообще ничего не беспокоит. В грязи тоже все крутится...на заднем все идеально...неужто в редуктор лезть? у нас таких спецов нема(((
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 01 окт 2013, 09:54
hc2hunter
Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен что да!) - попробуйте просто снять передний кардан вообще.
И проехаться без него.
Если вибрации не будет - значит и дело скорее всего в нем.
Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз. Ну и шприцевать, конечно, лучше не Литолом, а чем-то более нормальным (например зеленым Castrol или прозрачным Лики-Моли, или синим Мобилом). Тем, что не вымывается водой тыщ за 20.
P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 01 окт 2013, 17:38
Alessandro
у мня крестовина разбита была и вибрация появлялась. а ещё когда был разбит подшипник игольчатый (что в ступице) левой стороны, но на кочках при скорости крейсерской бывало появлялась дикая вибрация(наверное гранату колбасило).
Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 01 окт 2013, 19:08
DenVer
hc2hunter писал(а):Не знаю, можно ли это делать на Pajero (но уверен да!)
Так не знаешь или уверен?
hc2hunter писал(а):Поспрашивал, сказали что передний кардан ходит до 150 тыс.км на этих машинах. При условиях шприцевания его в этот период хотя бы пару раз.
Опять какие то слухи, легенды..... Да ходят карданы на много больше, не слушай ты эту чушь!
hc2hunter писал(а):
P.S.
а..., хотя сорри... не увидел выше, что у вас на заднем приводе все ок до 170...
с другой стороны на полном я бы вообще выше 100 разгоняться не стал. хоть в мануале и написано выше 120 на нем не ходить, но это как-то неправильно, имхо.
Можно почитать про то что более 120 не ходить? И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 01 окт 2013, 20:34
hc2hunter
DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?

по мне так просто в-разнос идет и не более того...
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.
а написано было что-то прямо в букваре, который в бардачке лежит...
помню, переключать 2H-4H находу можно, что superselect что easyselect на скоростях до 100км/ч, а вот максимальная скорость... найду страницу - сфоткаю

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 01 окт 2013, 20:47
hc2hunter
А наврал...

вот что пишут

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 02 окт 2013, 04:19
DenVer
hc2hunter писал(а):DenVer писал(а):И в чем причина отказа от передвижения более 100 км/ч длительное время? Что произойдет?

по мне так просто в-разнос идет и не более того...
потому что если постоянно крутить то, что крутить на 90% дорог нет смысла - хорошего мало.
Ничего и не будет! Это же тебе не УАЗик, это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходят

Re: Вибрация по кузову при скорости около 100
Добавлено: 02 окт 2013, 09:52
hc2hunter
DenVer писал(а):это же легендарный суперселект!!! На фига тогда вообще машину такую покупал? Купил бы партайм, оно дешевле и эксплуатация больше под твои описания подходят

ааа....! не хочу XLS! убогое оно, ибо без всяких полезных салонных "плюшек"!
Только вот, судя по таблице, ну неужели с заблокированным межосевым можно с такой скоростью летать???
