JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

bvs
спасибо!

не заметил
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Signalm@n
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:58
Двигатель:: 4G72
Мой автомобиль(и):: PajeroWagon 4
Откуда: Киев

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Signalm@n »

archi_1 писал(а):
levs писал(а):bvs
у вас фото еще нет?
очень интересно взглянуть!
так выше фото...
не заметили? или не те?
А не сложно будет сделать замер - от земли до нижней кромки арки или от средины колеса до арки - обеих колес.
Вроде как и ровно машина стоит и вроде как и "задран" передок. Хотелось бы понять насколько см? :)
Спасибо.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Пришло время лифтонуть машинку поскольку за два года катания лебедки морда сильно просела.
Посему стал вопрос выбора пружин что поставить вперед OME924 или OME915 В штатном бампере установлена лебедка это где-то 50кг+ мощная площадка под нее 15-20 кг. Машину сильно не загружаю так что усиливать зад не вижу смысла. В основном катаюсь 60% по городу 40% легкое бездорожье на рыбалку пикники в сильные говна стараюсь не соваться но всякое бывает. Думаю OME917 хватит на зад. Можно-ли ставить в перед OME924 а OME917 назад или лучше подобрать либо полностью усиленный комплект либо обычный. Амортизаторы пока оставлю родные а на будущее планирую Koni Heavy Track.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Так какой все-же комплект мне выбрать усиленный обычный или комбинированный?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

zoranz
для дизеля на перед лучше 924 если груз более 50 кг.(лебетка, установочный комплект или бампер)
назад если не грузишся 917 будет достаточно иначе жестко
но насколько я знаю 924 сейчас нет в arbsport.ru, дополнительно проконсультируйся по телефону
вопрос:
как качество лебетки ComeUp-9000, где устанавливал, сколько обошлось,
часто ли пользуешься и какие + и - вообще?
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Спасибо за совет к такому варианту и сам склоняюсь.
Вчера обзвонил несколько московских кантор на предмет наличия пружин. Есть только в www.city-tuning.ru по 7840 за пару. Вот думаю можно ли у них заказывать кто то с ними работал?
Где еще можно поискать?
Что касаемо лебедки вещь хорошая во многих ситуациях незаменима. Устанавливали с соседом по гаражу сами варили площадку из швеллера тяжеленная вышла зато надежная. Делали все не спеша после работы с пивком и жареными сардельками за неделю управились. Сама лебедка стоила тогда 26000+ клюз 2000 ну и пиво.
За два года много раза выручала меня. Из минусов не удобно ровно трос сматывать так как лебедка установлена в штатный бампер для ровной намотке приходится снимать радиаторную решётку. Ну и морда от ее просела ну это я исправлю заменой пружин.
В общем рекомендую особенно если один где-то засел а за трактором далеко идти.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

Поставил новые пружины ОМЕ 915, 917 на свой 3.0 литра араба
перед поднялся выше чем зад машина стала выглядеть не пропорционально
ОМЕ915 для моего жесковаты т.к. масса моего на 150-200 кг меньше чем бензин 3.8
к тому же эти пружины предпологаяю усилинный бампер с лебедкой, а это еще 80-90 кг.
хочу поменять ОМЕ915 на ОМЕ914
если есть желающие отзовитесь
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

levs писал(а):Поставил новые пружины ОМЕ 915, 917 на свой 3.0 литра араба
перед поднялся выше чем зад машина стала выглядеть не пропорционально
ОМЕ915 для моего жесковаты т.к. масса моего на 150-200 кг меньше чем бензин 3.8
к тому же эти пружины предпологаяю усилинный бампер с лебедкой, а это еще 80-90 кг.
хочу поменять ОМЕ915 на ОМЕ914
если есть желающие отзовитесь
915 пружины вообще-то для дизеля, если нет силового обвеса
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Сегодня приехали мои пружинки Взял ОМЕ924 и ОМЕ918 так как 917 в наличии не было и ожидаются к концу августа. Ставить буду в среду. Вопрос кто уже ставил - там в подвеске все нормально откручивается? Не у кого проблем с закисшими болтами не возникало?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

У меня все болты открутились без проблем
однако развальные болты открутились с трудом т.к. прикисли саленблоки
есть подозрение, что их надо менять потому, что поскрипывают
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

За развальные я особо не беспокоюсь так как год назад их смазывал. Больше беспокоют болты на амортизаторах так как 3 года туда никто не лазил.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Delika379 »

Всем доброго времени суток...
и так имеем:
Лифт комплект от ОМЕ
) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
На сегодняшний день пробег составляет 92000.Недавно (недели 2назад)появился странный стук при торможении.В момент когда машина клюет носом издается звук как буд то пружина соскакивает.Вчера было решено снимать стойку..
И так...Амортизатор вытек..и примерно посередине хода подклинивает..Были уствновлены родные амортики..вторая стойка начала потеть..Общий пробег составил 82000..ттак как 10000 откатал на родной подвеске..Надо отдать должное что машинка пробежала из 82000 тысяч примерно 60000это грейдер со средней скоростью 100-120км.ч Но все равно считаю что ресурс маленький так как по стоимости мог купить 3родные подвески и пробежать столь ко же...
В общем то я не очень доволен ..
С уважением....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
levs
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 23 сен 2009, 13:42
Откуда: Ставрополь
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение levs »

...............................
Последний раз редактировалось DenVer 11 май 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Delika379 писал(а):Всем доброго времени суток...
и так имеем:
Лифт комплект от ОМЕ
) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
На сегодняшний день пробег составляет 92000.Недавно (недели 2назад)появился странный стук при торможении.В момент когда машина клюет носом издается звук как буд то пружина соскакивает.Вчера было решено снимать стойку..
И так...Амортизатор вытек..и примерно посередине хода подклинивает..Были уствновлены родные амортики..вторая стойка начала потеть..Общий пробег составил 82000..ттак как 10000 откатал на родной подвеске..Надо отдать должное что машинка пробежала из 82000 тысяч примерно 60000это грейдер со средней скоростью 100-120км.ч Но все равно считаю что ресурс маленький так как по стоимости мог купить 3родные подвески и пробежать столь ко же...
В общем то я не очень доволен ..
С уважением....
Потеть начала родная стойка установленная обратно совместно с пружинами ОМЕ или вторая стойка от ОМЕ?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Delika379
Сообщения: 1579
Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
Двигатель:: D4 2,4TD
Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
Откуда: Москва - Куркино
Откуда: Москва-Куркино
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 45 раз
Контактная информация:

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Delika379 »

zoranz писал(а):Потеть начала родная стойка установленная обратно совместно с пружинами ОМЕ или вторая стойка от ОМЕ?
Вторая от ОМЕ...Первая вытекла полностью.
На родных стойках пока только два дня катаюсь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Аватара пользователя
zoranz
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение zoranz »

Вчера поставил пружины-морда поднялась на 7 см. а жопа на 4 см. Задние пружины короче родных но сечение толще на 2 мм и витков на 1 больше. Передние и толщи и длиннее.
На мой взгляд стало лучше исчезла раскачка выбоины в асфальте стал проходить мягче. Подвеска однозначно комфортней и энергоемче родной. Жалею что раньше не поменял пружины а катался 3 года как на пузотерке.
Результатом доволен. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
Последний раз редактировалось zoranz 07 июн 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Жека Оренбургский »

А мне наоборот показалось мягче-комфортнее подвеска стала. Стойки родные, пружины Тач Доги. Сейчас катаюсь на 33-х Куперах, чтоб меньше стиралась перед накачал 2,5 зад 2,6. С перекачанными колесами - ощущение как было в стоке. На давлении 2,1 и 2,2 как на диване. Стойки родные пока держаться, правда 2 месяца катаю пока.
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
K-Mike
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
Откуда: Санкт-Петербург

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение K-Mike »

Жека Оренбургский писал(а):Вот и фотки наконец то,
можно побольше фото передних колес - на вывороте и так что бы было видно что срезали (не понимаю по выложенной фотке). :)
сам хочу взять такой же размер шин, мечусь в выборе ::-[: . интересно без лифта встанут?
как впечатления от Купера STT - ? на какие диски поставили?
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
Аватара пользователя
*Dutov*
Сообщения: 730
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
Откуда: Чита
Поблагодарили: 4 раза

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение *Dutov* »

Фиг его знает у меня ОМЕ немного просели за 1.5 года, причем левая сторона больше чем правая и видимо намного, визуально это хорошо видно. Езжу в основном один, может поэтому, хотя веса во мне не много 90 кг.
Аватара пользователя
Decam
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
Двигатель:: 3.8 Бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
Откуда: мск
Поблагодарили: 1 раз

Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)

Сообщение Decam »

Купил аммо кони хеви трак передние. Пока не ставил ибо лень. Подергал штоки поигрался с регулировкой. Вопрос - заметил что на сжатие усилие значительно ( три -пять раз) мягче чем на отбой, даже непонятно как шток вообще динамически может выходить из аммо, руками я его пару минут вытягиваю. На махсимальной жесткости я его вообще вручную вытянуть не могу. А на сжатие примерно одинаковое усилие во всем диапазоне регулировки. А у других аммо как? кто пробовал руками дергать?
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»