JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
bvs
спасибо!
не заметил
спасибо!
не заметил
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 18:58
- Двигатель:: 4G72
- Мой автомобиль(и):: PajeroWagon 4
- Откуда: Киев
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А не сложно будет сделать замер - от земли до нижней кромки арки или от средины колеса до арки - обеих колес.archi_1 писал(а):так выше фото...levs писал(а):bvs
у вас фото еще нет?
очень интересно взглянуть!
не заметили? или не те?
Вроде как и ровно машина стоит и вроде как и "задран" передок. Хотелось бы понять насколько см?

Спасибо.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Пришло время лифтонуть машинку поскольку за два года катания лебедки морда сильно просела.
Посему стал вопрос выбора пружин что поставить вперед OME924 или OME915 В штатном бампере установлена лебедка это где-то 50кг+ мощная площадка под нее 15-20 кг. Машину сильно не загружаю так что усиливать зад не вижу смысла. В основном катаюсь 60% по городу 40% легкое бездорожье на рыбалку пикники в сильные говна стараюсь не соваться но всякое бывает. Думаю OME917 хватит на зад. Можно-ли ставить в перед OME924 а OME917 назад или лучше подобрать либо полностью усиленный комплект либо обычный. Амортизаторы пока оставлю родные а на будущее планирую Koni Heavy Track.
Посему стал вопрос выбора пружин что поставить вперед OME924 или OME915 В штатном бампере установлена лебедка это где-то 50кг+ мощная площадка под нее 15-20 кг. Машину сильно не загружаю так что усиливать зад не вижу смысла. В основном катаюсь 60% по городу 40% легкое бездорожье на рыбалку пикники в сильные говна стараюсь не соваться но всякое бывает. Думаю OME917 хватит на зад. Можно-ли ставить в перед OME924 а OME917 назад или лучше подобрать либо полностью усиленный комплект либо обычный. Амортизаторы пока оставлю родные а на будущее планирую Koni Heavy Track.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Так какой все-же комплект мне выбрать усиленный обычный или комбинированный?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
zoranz
для дизеля на перед лучше 924 если груз более 50 кг.(лебетка, установочный комплект или бампер)
назад если не грузишся 917 будет достаточно иначе жестко
но насколько я знаю 924 сейчас нет в arbsport.ru, дополнительно проконсультируйся по телефону
вопрос:
как качество лебетки ComeUp-9000, где устанавливал, сколько обошлось,
часто ли пользуешься и какие + и - вообще?
для дизеля на перед лучше 924 если груз более 50 кг.(лебетка, установочный комплект или бампер)
назад если не грузишся 917 будет достаточно иначе жестко
но насколько я знаю 924 сейчас нет в arbsport.ru, дополнительно проконсультируйся по телефону
вопрос:
как качество лебетки ComeUp-9000, где устанавливал, сколько обошлось,
часто ли пользуешься и какие + и - вообще?
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Спасибо за совет к такому варианту и сам склоняюсь.
Вчера обзвонил несколько московских кантор на предмет наличия пружин. Есть только в www.city-tuning.ru по 7840 за пару. Вот думаю можно ли у них заказывать кто то с ними работал?
Где еще можно поискать?
Что касаемо лебедки вещь хорошая во многих ситуациях незаменима. Устанавливали с соседом по гаражу сами варили площадку из швеллера тяжеленная вышла зато надежная. Делали все не спеша после работы с пивком и жареными сардельками за неделю управились. Сама лебедка стоила тогда 26000+ клюз 2000 ну и пиво.
За два года много раза выручала меня. Из минусов не удобно ровно трос сматывать так как лебедка установлена в штатный бампер для ровной намотке приходится снимать радиаторную решётку. Ну и морда от ее просела ну это я исправлю заменой пружин.
В общем рекомендую особенно если один где-то засел а за трактором далеко идти.
Вчера обзвонил несколько московских кантор на предмет наличия пружин. Есть только в www.city-tuning.ru по 7840 за пару. Вот думаю можно ли у них заказывать кто то с ними работал?
Где еще можно поискать?
Что касаемо лебедки вещь хорошая во многих ситуациях незаменима. Устанавливали с соседом по гаражу сами варили площадку из швеллера тяжеленная вышла зато надежная. Делали все не спеша после работы с пивком и жареными сардельками за неделю управились. Сама лебедка стоила тогда 26000+ клюз 2000 ну и пиво.
За два года много раза выручала меня. Из минусов не удобно ровно трос сматывать так как лебедка установлена в штатный бампер для ровной намотке приходится снимать радиаторную решётку. Ну и морда от ее просела ну это я исправлю заменой пружин.
В общем рекомендую особенно если один где-то засел а за трактором далеко идти.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Поставил новые пружины ОМЕ 915, 917 на свой 3.0 литра араба
перед поднялся выше чем зад машина стала выглядеть не пропорционально
ОМЕ915 для моего жесковаты т.к. масса моего на 150-200 кг меньше чем бензин 3.8
к тому же эти пружины предпологаяю усилинный бампер с лебедкой, а это еще 80-90 кг.
хочу поменять ОМЕ915 на ОМЕ914
если есть желающие отзовитесь
перед поднялся выше чем зад машина стала выглядеть не пропорционально
ОМЕ915 для моего жесковаты т.к. масса моего на 150-200 кг меньше чем бензин 3.8
к тому же эти пружины предпологаяю усилинный бампер с лебедкой, а это еще 80-90 кг.
хочу поменять ОМЕ915 на ОМЕ914
если есть желающие отзовитесь
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
915 пружины вообще-то для дизеля, если нет силового обвесаlevs писал(а):Поставил новые пружины ОМЕ 915, 917 на свой 3.0 литра араба
перед поднялся выше чем зад машина стала выглядеть не пропорционально
ОМЕ915 для моего жесковаты т.к. масса моего на 150-200 кг меньше чем бензин 3.8
к тому же эти пружины предпологаяю усилинный бампер с лебедкой, а это еще 80-90 кг.
хочу поменять ОМЕ915 на ОМЕ914
если есть желающие отзовитесь
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Сегодня приехали мои пружинки Взял ОМЕ924 и ОМЕ918 так как 917 в наличии не было и ожидаются к концу августа. Ставить буду в среду. Вопрос кто уже ставил - там в подвеске все нормально откручивается? Не у кого проблем с закисшими болтами не возникало?
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
У меня все болты открутились без проблем
однако развальные болты открутились с трудом т.к. прикисли саленблоки
есть подозрение, что их надо менять потому, что поскрипывают
однако развальные болты открутились с трудом т.к. прикисли саленблоки
есть подозрение, что их надо менять потому, что поскрипывают
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
За развальные я особо не беспокоюсь так как год назад их смазывал. Больше беспокоют болты на амортизаторах так как 3 года туда никто не лазил.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Всем доброго времени суток...
и так имеем:
Лифт комплект от ОМЕ
) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
На сегодняшний день пробег составляет 92000.Недавно (недели 2назад)появился странный стук при торможении.В момент когда машина клюет носом издается звук как буд то пружина соскакивает.Вчера было решено снимать стойку..
И так...Амортизатор вытек..и примерно посередине хода подклинивает..Были уствновлены родные амортики..вторая стойка начала потеть..Общий пробег составил 82000..ттак как 10000 откатал на родной подвеске..Надо отдать должное что машинка пробежала из 82000 тысяч примерно 60000это грейдер со средней скоростью 100-120км.ч Но все равно считаю что ресурс маленький так как по стоимости мог купить 3родные подвески и пробежать столь ко же...
В общем то я не очень доволен ..
С уважением....
и так имеем:
Лифт комплект от ОМЕ
) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
На сегодняшний день пробег составляет 92000.Недавно (недели 2назад)появился странный стук при торможении.В момент когда машина клюет носом издается звук как буд то пружина соскакивает.Вчера было решено снимать стойку..
И так...Амортизатор вытек..и примерно посередине хода подклинивает..Были уствновлены родные амортики..вторая стойка начала потеть..Общий пробег составил 82000..ттак как 10000 откатал на родной подвеске..Надо отдать должное что машинка пробежала из 82000 тысяч примерно 60000это грейдер со средней скоростью 100-120км.ч Но все равно считаю что ресурс маленький так как по стоимости мог купить 3родные подвески и пробежать столь ко же...
В общем то я не очень доволен ..
С уважением....
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
...............................
Последний раз редактировалось DenVer 11 май 2013, 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил форума
Причина: Нарушение правил форума
Pajero 4 3.0 л.
2007 г.
100 тыс. км.
2007 г.
100 тыс. км.
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Потеть начала родная стойка установленная обратно совместно с пружинами ОМЕ или вторая стойка от ОМЕ?Delika379 писал(а):Всем доброго времени суток...
и так имеем:
Лифт комплект от ОМЕ
) Амортизатор задний газовый ОМЕ N152 - 2шт.
2) Амортизатор передний газовый ОМЕ N129S - 2шт.
3) Пружина задняя усиленная ОМЕ 917 +200кг - 2шт.
4) Пружина передняя усиленная ОМЕ 924 +200кг -2шт.
На сегодняшний день пробег составляет 92000.Недавно (недели 2назад)появился странный стук при торможении.В момент когда машина клюет носом издается звук как буд то пружина соскакивает.Вчера было решено снимать стойку..
И так...Амортизатор вытек..и примерно посередине хода подклинивает..Были уствновлены родные амортики..вторая стойка начала потеть..Общий пробег составил 82000..ттак как 10000 откатал на родной подвеске..Надо отдать должное что машинка пробежала из 82000 тысяч примерно 60000это грейдер со средней скоростью 100-120км.ч Но все равно считаю что ресурс маленький так как по стоимости мог купить 3родные подвески и пробежать столь ко же...
В общем то я не очень доволен ..
С уважением....
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- Delika379
- Сообщения: 1579
- Зарегистрирован: 17 сен 2008, 21:33
- Двигатель:: D4 2,4TD
- Мой автомобиль(и):: Volvo xc70
- Откуда: Москва - Куркино
- Откуда: Москва-Куркино
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 45 раз
- Контактная информация:
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вторая от ОМЕ...Первая вытекла полностью.zoranz писал(а):Потеть начала родная стойка установленная обратно совместно с пружинами ОМЕ или вторая стойка от ОМЕ?
На родных стойках пока только два дня катаюсь.
PAJERO IV 3.0 2008г.в АРАБ. Продан.
Евгений
Евгений
- zoranz
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 12:09
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Вчера поставил пружины-морда поднялась на 7 см. а жопа на 4 см. Задние пружины короче родных но сечение толще на 2 мм и витков на 1 больше. Передние и толщи и длиннее.
На мой взгляд стало лучше исчезла раскачка выбоины в асфальте стал проходить мягче. Подвеска однозначно комфортней и энергоемче родной. Жалею что раньше не поменял пружины а катался 3 года как на пузотерке.
Результатом доволен.

На мой взгляд стало лучше исчезла раскачка выбоины в асфальте стал проходить мягче. Подвеска однозначно комфортней и энергоемче родной. Жалею что раньше не поменял пружины а катался 3 года как на пузотерке.
Результатом доволен.



Последний раз редактировалось zoranz 07 июн 2011, 01:47, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO IV 3,2 DI-D АКПП, BFG A/T 265/70/17, лифт OME 2, Защита днища, ComeUp-9000, доп.свет HELLA.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
А мне наоборот показалось мягче-комфортнее подвеска стала. Стойки родные, пружины Тач Доги. Сейчас катаюсь на 33-х Куперах, чтоб меньше стиралась перед накачал 2,5 зад 2,6. С перекачанными колесами - ощущение как было в стоке. На давлении 2,1 и 2,2 как на диване. Стойки родные пока держаться, правда 2 месяца катаю пока.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- K-Mike
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 10:52
- Двигатель:: 4M41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, AT, штатная комплектация, Yokogama G012 & Cooper Discoverer M+S
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
можно побольше фото передних колес - на вывороте и так что бы было видно что срезали (не понимаю по выложенной фотке).Жека Оренбургский писал(а):Вот и фотки наконец то,

сам хочу взять такой же размер шин, мечусь в выборе

как впечатления от Купера STT - ? на какие диски поставили?
Битва за жизнь, или жизнь ради битв - всё в наших руках... (с)
- *Dutov*
- Сообщения: 730
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 12:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3,2 + ТЛК 80 1HD-FT
- Откуда: Чита
- Поблагодарили: 4 раза
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Фиг его знает у меня ОМЕ немного просели за 1.5 года, причем левая сторона больше чем правая и видимо намного, визуально это хорошо видно. Езжу в основном один, может поэтому, хотя веса во мне не много 90 кг.
- Decam
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 мар 2011, 22:00
- Двигатель:: 3.8 Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.8
- Откуда: мск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: JAOS vs OME (статистика пробега?вопросы?)
Купил аммо кони хеви трак передние. Пока не ставил ибо лень. Подергал штоки поигрался с регулировкой. Вопрос - заметил что на сжатие усилие значительно ( три -пять раз) мягче чем на отбой, даже непонятно как шток вообще динамически может выходить из аммо, руками я его пару минут вытягиваю. На махсимальной жесткости я его вообще вручную вытянуть не могу. А на сжатие примерно одинаковое усилие во всем диапазоне регулировки. А у других аммо как? кто пробовал руками дергать?