4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Почему малая? 200 ом - 7 ампер мало что ли? и почему -10, если от -5 должен включаться? Мороза так и нет пока, жду ... И потом весь этот замут как я понимаю только для борьбы с парафином, чтобы ТНВД не забивать, как толк то проявляется?
- lomovoy
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 09 янв 2006, 08:53
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
При испытаниях включился при -10 на уличном градуснике. Рукой разницу температур на входе и выходе топливного фильтра не ощутил. Грелка работает. Выкручивал, включал- греет. А прошлой зимой, при -38, машина сначала ехала, потом начались перебои, и в итоге встала. Притащили в гараж, сутки отстояла, потом завелась без проблем. Итак не один раз за зиму при низких температурах. Отсюда вывод... Чего только не перепробовал. Спасался керосином. Теперь поставил топливный подогреватель от стороннего производителя, завязал ее на штатную автоматику. Пока полет нормальный.
Mitsubishi pajero 1991 года, автомат, 4WD super select, 4d56, V44
- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Толк в том, что не забивает фильтр тонкой очистки парафином и льдом от неизбежного конденсата. Сам катал на судовом соляре до позапрошлой зимы, пока не замерз на трассе из-за забитого парафином топливоприемника в баке-приборзел и залил не отстоенное топливо. Тогда-же навернулся и штатный подогрев, с тех пор так и не разобравшись с подогревом(предохранитель цел, реле звонится и меняет сопротивление при изменении Т, сам н/элемент звонится аналогично новому, блок не снимал и не проверял) пользуюсь бандажным подогревом от НАМАКОН 12В. Также в планах поставить насадку на топливоприемник в бак от того же производителя.sohondo писал(а):Почему малая? 200 ом - 7 ампер мало что ли? и почему -10, если от -5 должен включаться? Мороза так и нет пока, жду ... И потом весь этот замут как я понимаю только для борьбы с парафином, чтобы ТНВД не забивать, как толк то проявляется?
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Так и также думаю, на заводе же не просто так его придумывали. У нас аномалия однако, послезавтра декабрь, а на улице +2, так что проверить подогрев так и не могу, может у нас зиму отменили навсегда? хотя обычно конец ноября под 30 давило 

- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Решил прозвонить еще раз нагреватель и реле на стоковой лягушке, по нагревателю все ОК, а вот по реле вопрос, получилась разница с мануалом, 2.9 кОм к номиналу 3.8-4.5 кОм при 0грС. Температура в гараже по термометру была 0-"-1". Подскажите плиз, кто в теме, может ли такая разница быть причиной недогрева/невключения нагревателя? И еще вопрос: как вытащить/заменить контакты в 4-х контактном разъеме лягушки, пытался -не получается вытащить. Можно конечно провода разрезать и припаять, но хочется красиво.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Мерить все надо на реальном морозе, вот сейчас у нас -15 стабильно, все пашет - при езде включается лампочка секунд на 10 и отрубается также, т.е. прогревает на ходу соляру и выключается, потом может опять включиться. Если верить внешнему градуснику - запускает от -6. Температура в гараже и температура лягушки - разные вещи
Капот утеплен, двигатель тот же тепло держит, в общем это не верные данные выходят. Тем более в самом блоке как оказалось есть переменный резистор, думаю его можно крутить. Я блок вытащил из-за печки и прикрутил внизу, рядом с резистором печки передней у мотора, там места хватает, да и доступ так проще к нему, длины проводов хватило. Корпус на массу у блока не закрепляется, просто к пластмассе прикручен, минус приходит свой по проводам, блочок закрепил на болт от резистора печки.
Одно верно - на ощупь непонятно - греет или нет, выход с лягушки не горячий - не теплый. Но так как лампочка тухнет, значит сопротивление меняется, раз система включается-отключается. И влияет на датчик все же температура солярки - завелся утром - в гараже -6, лампочка не горит, выехал из гаража - 10, не горит, проехал км по городу - загорелась. А вот если стоит на улице, то при прогреве включается от -6, причем тоже не сразу, заводишь - проходит минут 5 и загорается.
ПС - если ставить лампочку от сигналки нужен резистр, 2 штуки сжег пока допер что они на 3 вольта

Одно верно - на ощупь непонятно - греет или нет, выход с лягушки не горячий - не теплый. Но так как лампочка тухнет, значит сопротивление меняется, раз система включается-отключается. И влияет на датчик все же температура солярки - завелся утром - в гараже -6, лампочка не горит, выехал из гаража - 10, не горит, проехал км по городу - загорелась. А вот если стоит на улице, то при прогреве включается от -6, причем тоже не сразу, заводишь - проходит минут 5 и загорается.
ПС - если ставить лампочку от сигналки нужен резистр, 2 штуки сжег пока допер что они на 3 вольта

- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Под капотом временно стоит корейская с бандажем от Номакона, а родная на верстаке, поэтому темпер реальный, если только градусник не брешет. Выходит реле выдавало неправильную инфу, нагреватель недогревал, фильтр замерзал, значит реле на замену. Вот и думаю, только реле выписать и поменять(1600+доставка), или комплект от Хундая МВ658701-лягушка с подогревом, фильтр, датчик воды(5000+доставка). А за подробности по работе системы спасибо.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- GREG1
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 11:59
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO II 1993 г.в.
- Откуда: Петропавловск-Камчатский
- Откуда: Камчатка
- Благодарил (а): 3 раза
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Да, в экзисте 3300, буду думать.
P2, 5-ти дв., 4D56Т, прав., 1993 гв.
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Отпишусь по поводу эксплуатации - разницы конечно не чувствую, едет вроде как обычно зимой, но включается постоянно - и лампочка горит диода, да и реле слышно как щелкает. Включается секунд на 10 в процессе езды и отключается, может несколько раз загореться. Но раз диод тухнет - значит сопротивление меняется и система пашет, морозы стоят по утрам хорошие, каждый день - 30 уже неделю.
-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: 30 ноя 2013, 20:25
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2013 4D56
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Народ, я тут недавний обладатель МПСа, нигде не нашел четкого описания, что вот он подогреватель топливного фильтра
и дюже интересно есть он таки в новом МПС или нету?
судя по ощущениям есть, иначе как объяснить что после -10 моторчик явно устойчивей работает (я про летнюю соляру) хотя теоретически наоборот должно быть
в екзисте написано, "верхняя крышка фильтра" и все нигде ни слова что с подогревателем или без, в мануале что с машинкой ваще нислова
а камасутру по ремонту типо как у меня на Карибас была я пока не видел

судя по ощущениям есть, иначе как объяснить что после -10 моторчик явно устойчивей работает (я про летнюю соляру) хотя теоретически наоборот должно быть
в екзисте написано, "верхняя крышка фильтра" и все нигде ни слова что с подогревателем или без, в мануале что с машинкой ваще нислова

Смерть сама по себе не страшна, страшно что это уже навсегда.
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Подскажите, как проверить подогрев фильтра 4D56 МПС 1 2007 год, мех. ТНВД?
Я что-то не могу понять как эта система работает, на морозе -17 включил зажигание и потрогал фильтр, что - то теплым Он не становиться.
Я что-то не могу понять как эта система работает, на морозе -17 включил зажигание и потрогал фильтр, что - то теплым Он не становиться.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Рукой не проверить, тёплым он будет только при использовании греющего бандажа. Проверять штатный следует измерением напряжения и сопротивления. А вообще вещь хорошая и полезная ,так как двигателю всегда нравится тёплое топливо больше чем холодное.
- safari64
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 08 ноя 2014, 21:30
- Двигатель:: QG15
- Мой автомобиль(и):: Ниссан вингроад!
- Откуда: саратов
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
А я вот непойму, подогрев фильтра допустим есть, так она в тнвд замерзнет и чё делать.?
Самого главного глазами не увидишь, зорко одно лишь сердце.
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Греть
Но, скорее всего, что дальше фильтра парафин не пойдет.

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
- Откуда: Железнодорожный
- Откуда: Железнодорожный Мос.обл
- Благодарил (а): 18 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
людиньки добрые!!!! помогайте!
Перечитал много много страниц форума. Начиная от нахрена антигель в солярку и заканчивая чтобы такое поставить от хендая.
Предыстория:
Заправился на GF (мос. обл).
Замерз заглох.
Набрал канистру солярки 5л. Нагрел солярку, нагрел антигель, смешал, все в бак, погонял машину - успокоился.
Замерз заглох.
Обиделся на GF. Купил на Лукойле 20л соляры (мос. обл). Нагрел, смешал с горячим антигелем (HI-Gear). Все в бак. Заменил топливный фильтр. Гонял машину около часа по полю. Все нормально. Успокоился.
на улице -20 замерз заглох.
Тихонько начинает дергаться правый глаз....
НО! самое интересное!
а) автономка вебасто - запускаться отказывается (при -15 запускается). значит не нравится топливо.
б) машина то, зараза, заводится! и ездеет! но при скорости свыше 80км ее берут за жопу, теряет обороты, глохнет.
в) на улице -18. Крался прикидываясь пенсионером в правом ряду 60км/ч по двухполосному шоссе. Машина 3 раза пытался заглохнуть - один раз ей удалось. Постоял меньше минуты - завелся, поехал дальше.
А теперь о пирожках:
перерыл все что нашел, может что-то недопонимаю - не бейте и не ругайте.
Штатно стоит фильтр с подогревом (два провода из головы один на корпус, второй на нагреватель)
подсоединяется все через штатный разъем.
Как проверить работоспособность? Все схемы которые выкладывали за давностью времени не открываются. Вычитал что сопротивление нагревателя 7 Ом. И еще есть волшебная релюха где-то в районе бардачка. Как ее прозвонить? Какие параметры должны быть?
есть варианты бандажных нагревателей и проточных. есть ли смысл?
самое обидное - два года назад при -33 в Тверской области заводился и гонял как ужаленный без антигелей и заморочек.
может кто сталкивался с таким? как Вы проверяли работоспособность нагрева топливного фильтра?
понимаю что проблема в солярке. Но где уже заправляться и что лить - уже не знаю.
Перечитал много много страниц форума. Начиная от нахрена антигель в солярку и заканчивая чтобы такое поставить от хендая.
Предыстория:
Заправился на GF (мос. обл).
Замерз заглох.
Набрал канистру солярки 5л. Нагрел солярку, нагрел антигель, смешал, все в бак, погонял машину - успокоился.
Замерз заглох.
Обиделся на GF. Купил на Лукойле 20л соляры (мос. обл). Нагрел, смешал с горячим антигелем (HI-Gear). Все в бак. Заменил топливный фильтр. Гонял машину около часа по полю. Все нормально. Успокоился.
на улице -20 замерз заглох.
Тихонько начинает дергаться правый глаз....
НО! самое интересное!
а) автономка вебасто - запускаться отказывается (при -15 запускается). значит не нравится топливо.
б) машина то, зараза, заводится! и ездеет! но при скорости свыше 80км ее берут за жопу, теряет обороты, глохнет.
в) на улице -18. Крался прикидываясь пенсионером в правом ряду 60км/ч по двухполосному шоссе. Машина 3 раза пытался заглохнуть - один раз ей удалось. Постоял меньше минуты - завелся, поехал дальше.
А теперь о пирожках:
перерыл все что нашел, может что-то недопонимаю - не бейте и не ругайте.
Штатно стоит фильтр с подогревом (два провода из головы один на корпус, второй на нагреватель)
подсоединяется все через штатный разъем.
Как проверить работоспособность? Все схемы которые выкладывали за давностью времени не открываются. Вычитал что сопротивление нагревателя 7 Ом. И еще есть волшебная релюха где-то в районе бардачка. Как ее прозвонить? Какие параметры должны быть?
есть варианты бандажных нагревателей и проточных. есть ли смысл?
самое обидное - два года назад при -33 в Тверской области заводился и гонял как ужаленный без антигелей и заморочек.
может кто сталкивался с таким? как Вы проверяли работоспособность нагрева топливного фильтра?
понимаю что проблема в солярке. Но где уже заправляться и что лить - уже не знаю.
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Может в баке помойка? Год, пробег, делал когда инспекцию топ. бака? На заборнике есть сетки
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
- Откуда: Железнодорожный
- Откуда: Железнодорожный Мос.обл
- Благодарил (а): 18 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
машина 2006г. пробег 185тыс. топливный бак не трогал ни разу. полтора месяца назад делал диагностику ДВС + диагностика форсунок. Все в идеале. Сказали чтобы я капот поднимал только для заливки незамерзайки и рученки в двигатель не запускал.Mark69 писал(а):Может в баке помойка? Год, пробег, делал когда инспекцию топ. бака? На заборнике есть сетки
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей
- antonn
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, 08:08
- Двигатель:: 4d56t efi
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Все правильно с разогретым топливом и антигелем, за исключением того что антигель надо добавлять до замерзания топлива, а не после. Я пользую керосин, как заменитель антигелю, но в эту зиму еще не лил, хотя за бортом -26 ( роснефть).sheff_ks писал(а):людиньки добрые!!!! помогайте!
Перечитал много много страниц форума. Начиная от нахрена антигель в солярку и заканчивая чтобы такое поставить от хендая.
Предыстория:
Заправился на GF (мос. обл).
Замерз заглох.
Набрал канистру солярки 5л. Нагрел солярку, нагрел антигель, смешал, все в бак, погонял машину - успокоился.
Замерз заглох.
Обиделся на GF. Купил на Лукойле 20л соляры (мос. обл). Нагрел, смешал с горячим антигелем (HI-Gear). Все в бак. Заменил топливный фильтр. Гонял машину около часа по полю. Все нормально. Успокоился.
на улице -20 замерз заглох.
Тихонько начинает дергаться правый глаз....
НО! самое интересное!
а) автономка вебасто - запускаться отказывается (при -15 запускается). значит не нравится топливо.
б) машина то, зараза, заводится! и ездеет! но при скорости свыше 80км ее берут за жопу, теряет обороты, глохнет.
в) на улице -18. Крался прикидываясь пенсионером в правом ряду 60км/ч по двухполосному шоссе. Машина 3 раза пытался заглохнуть - один раз ей удалось. Постоял меньше минуты - завелся, поехал дальше.
А теперь о пирожках:
перерыл все что нашел, может что-то недопонимаю - не бейте и не ругайте.
Штатно стоит фильтр с подогревом (два провода из головы один на корпус, второй на нагреватель)
подсоединяется все через штатный разъем.
Как проверить работоспособность? Все схемы которые выкладывали за давностью времени не открываются. Вычитал что сопротивление нагревателя 7 Ом. И еще есть волшебная релюха где-то в районе бардачка. Как ее прозвонить? Какие параметры должны быть?
есть варианты бандажных нагревателей и проточных. есть ли смысл?
самое обидное - два года назад при -33 в Тверской области заводился и гонял как ужаленный без антигелей и заморочек.
может кто сталкивался с таким? как Вы проверяли работоспособность нагрева топливного фильтра?
понимаю что проблема в солярке. Но где уже заправляться и что лить - уже не знаю.
По симптомам похоже на воду в топливе, которая превратилась в лед и где-то встала... Теплый гараж в помощь и спирт в бак

-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 10:52
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sportивный
- Откуда: Железнодорожный
- Откуда: Железнодорожный Мос.обл
- Благодарил (а): 18 раз
Re: 4d56 Штатный подогрев топливного фильтра
Все правильно с разогретым топливом и антигелем, за исключением того что антигель надо добавлять до замерзания топлива, а не после. Я пользую керосин, как заменитель антигелю, но в эту зиму еще не лил, хотя за бортом -26 ( роснефть).
По симптомам похоже на воду в топливе, которая превратилась в лед и где-то встала... Теплый гараж в помощь и спирт в бак :*VICTORY
топливо разбодяженное с антигелем заливал в бак после того как воздушная пушка 1,5 часа щекотала горячим воздухом брюшко машины.
Мне предполагается - парафин. Причем когда менял фильтр - специально взял чистый тазик и "выжал туда фильтр" - чистейшая жиденькая вкуснопахнущая солярка.
Спирт в бак? Еще немного и я сам его кушать начну с такими веселухами.
А подогреватель на топливном фильтре у Вас установлен? работает?
По симптомам похоже на воду в топливе, которая превратилась в лед и где-то встала... Теплый гараж в помощь и спирт в бак :*VICTORY
топливо разбодяженное с антигелем заливал в бак после того как воздушная пушка 1,5 часа щекотала горячим воздухом брюшко машины.
Мне предполагается - парафин. Причем когда менял фильтр - специально взял чистый тазик и "выжал туда фильтр" - чистейшая жиденькая вкуснопахнущая солярка.
Спирт в бак? Еще немного и я сам его кушать начну с такими веселухами.
А подогреватель на топливном фильтре у Вас установлен? работает?
МПС 2006г.в. 4D56 МКПП 99 бодрых лошадей