
Экзистовый каталог выдает вот такой вариант неоригенальной ступицы - "Jakoparts",



Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
Китай. Продукт низко каллорийный, употреблять чаще придетсяMishania писал(а):Всем привет!
![]()
Экзистовый каталог выдает вот такой вариант неоригенальной ступицы - "Jakoparts",подскажите кто знает, что это за " зверь" и с чем его едят?
а то уж больно цена заманчивая!
Так получается, что "Jakoparts" - это просто упаковщик, по русски говоря "БАРЫГА"?DenVer писал(а):Китай. Продукт низко каллорийный, употреблять чаще придетсяMishania писал(а):Всем привет!
![]()
Экзистовый каталог выдает вот такой вариант неоригенальной ступицы - "Jakoparts",подскажите кто знает, что это за " зверь" и с чем его едят?
а то уж больно цена заманчивая!
Как и фебест.Узел очень нагруженный, рисковать безопасностью своей и близких из за 1000-3000 рублей, не посоветовал бы.Mishania писал(а):Так получается, что "Jakoparts" - это просто упаковщик, по русски говоря "БАРЫГА"?DenVer писал(а):Китай. Продукт низко каллорийный, употреблять чаще придетсяMishania писал(а):Всем привет!
![]()
Экзистовый каталог выдает вот такой вариант неоригенальной ступицы - "Jakoparts",подскажите кто знает, что это за " зверь" и с чем его едят?
а то уж больно цена заманчивая!
+ качество наших ДаРоХ, особенности зимнего периода, невнимательность и незнание владельцев.DenVer писал(а):Ну если 200 не летаем, то бояться нечего. А вот на межгороде реально можно прилипнуть.
Думается что лучше съездить на СТО и посмотреть машинку.Шуня писал(а):Заметил крутящий подвывающий звук сзади, при замедлении или разгоне звук также меняет свою частоту. Авто новый, пробег 700 км. Как думаете, подшипник?
Погоняю пока до ТО 0, а там и попрошу обратить внимание.TeddyBearr999 писал(а):Думается что лучше съездить на СТО и посмотреть машинку.Шуня писал(а):Заметил крутящий подвывающий звук сзади, при замедлении или разгоне звук также меняет свою частоту. Авто новый, пробег 700 км. Как думаете, подшипник?
Мона и так, пока гарантия, особо бед можно не знать.Шуня писал(а):Погоняю пока до ТО 0, а там и попрошу обратить внимание.TeddyBearr999 писал(а):Думается что лучше съездить на СТО и посмотреть машинку.Шуня писал(а):Заметил крутящий подвывающий звук сзади, при замедлении или разгоне звук также меняет свою частоту. Авто новый, пробег 700 км. Как думаете, подшипник?
DenVer, кого из неоригиналов посоветуете?DenVer писал(а):Китай. Продукт низко каллорийный, употреблять чаще придетсяMishania писал(а):Всем привет!
![]()
Экзистовый каталог выдает вот такой вариант неоригенальной ступицы - "Jakoparts",подскажите кто знает, что это за " зверь" и с чем его едят?
а то уж больно цена заманчивая!
Спасибо. Жаль что в свободной продаже(аналоги) больше ерунды, нежели норм. производителей.DenVer писал(а):Все украдено решено до нас (с)
Вот здесь http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 59&t=28126 обсуждали на 44 листах, почти 4 года и пришли к мнению, что NSK- поставщик на конвейер.
Еще хорошие подшипники KOYO. Как показала практика, все остальное это деньги на ветер и лотерея.
Но сейчас смотрел какие аналоги есть для четверок.... грустно как то. Ставил Febest, прошла 300 км и рассыпалась, ставил Jakoparts, не более 10 тысяч прошла и тоже загудела. Про Direct Parts положительных отзывов единицы.
Так что мое мнение: Нужно искать номера для четверок NSK или KOYO. Если нет возможности и не хочется периодически постоянно прислушиваться и что то делать, менять, то брать оригинал.
Частенько, боясь сорвать резьбу на болтах или по другим объективным причинам, ступицу запресовывают. При перекосе и неаккуратной установке повреждается подшипник и как правило короткая жизнь герояПридавили как то ступицу и подшипник не прошел и 100 км
Как определили "перетяжку"?Nova писал(а):...вот еще вопрос - с каким моментом затягивать ступичную гайку? а то есть у меня подозрения, что перетянул.
Писали , что момент затяжки полуосей 284Нм.Виктор74 писал(а):Момент затяжки гайки крепления приводного вала к ступице передного/заднего колеса-220Нм.