Лифт подвески

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Усиленные пружины и лифт комплект- разные вещи. От усиленных по идее должна малость жестче стать.
Думаю в Вашем случае проще проставки поставить, куды же теперь новые пружины девать?
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Misha.Sh писал(а):DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?
:=-O: :=-O: :=-O: Да ладно! Где это я такое писал? Единственно, что нашел из сказаного
DenVer писал(а):Длинные, это лифт комплект. По усиленным не помню какие, поищу
DenVer писал(а):Не поднимется. Но нужно брать не добинсон, оем и т.тд. А именно просто усиленные. На служебке в Иркутске меняли, зашли в автоград, спросили пружины. Было предложенно 2 варианта: обычные и усиленные. В начале взяли обычные (коробка на фото), они оказались короче и пруток тоньше. Затем пошли за усиленными, они оказались в точности такие же как штатные раньше. Поставили машина не поднялась от стандартной. По каталогу существует как минимум 2 номера для паджеро и еще один на монтеро.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Для тех кто плохо читает, обращаю внимание еще на одно
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

ошибочка не 306, а OBK C4M-00362
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Misha.Sh писал(а):Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
Вот и еще одно подтверждение того, что монтеровские пружины длиньше
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Еще немного добавить и купить лифт комплект. Будут усиленные- высокие пружины, усиленные длинные аморты и все новое. Конечно дорого!
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
krasvital
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Лифт подвески

Сообщение krasvital »

я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6988
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Лифт подвески

Сообщение HiTEX »

Можно и капролоктановые, только шпильки придётся делать длинные (от чашки) а то неровен час , отвалится где нить
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Да я вот тоже был озадачен так же. Пришел к выводу, что надо по вину пробивать. В Вашем случае это скорее всего будет MN 125358 по деньгам около 6-7 тысяч за одну. А в моем случае MR 554327 и по деньгам 5-6 тысяч. Либо проставки поставить, либо лифт комплект, либо искать аналоги монтеровским пружинам. Я нашел аналог, но потом оказалось, что морда просевшая, и пробил переднюю стойку. Поэтому решил не заморачиваться и поставил себе лифт комплект.
Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
Двигатель:: Дизель, Бензин
Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: Лифт подвески

Сообщение Blade »

Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Я же писал, что поставил усиленные синие OBK под паджеру. Вид ужасный как на родных просевших. Надо искать бюджетные проставки на зад.
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
Аватара пользователя
Blade
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
Двигатель:: Дизель, Бензин
Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень

Re: Лифт подвески

Сообщение Blade »

krasvital писал(а):я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
Думаю алюминий и красить не надо. Капролоновые могут деформироваться со временем, и зимой в -30 непонятно как себя будут чувствовать. Вот чертёж бы где раздобыть.
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

Тогда остается такой вариант (http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=37910603) как раз зад поднимется на 40 мм. И если пружина на Пджере короче чем на Монтере как здесь обсуждалось,то тогда вроде должно все получиться. Как думаете?
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Misha.Sh писал(а):Тогда остается такой вариант (http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=37910603) как раз зад поднимется на 40 мм. И если пружина на Пджере короче чем на Монтере как здесь обсуждалось,то тогда вроде должно все получиться. Как думаете?
Ну так это и есть лифт
Аватара пользователя
Dimon
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 17 фев 2008, 22:52
Откуда: Московская обл

Re: Лифт подвески

Сообщение Dimon »

krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?
Montero III LTD, 2002г.в.
Misha.Sh
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8

Re: Лифт подвески

Сообщение Misha.Sh »

я когда снял Саплексы и поставил родные старые пружины то пришлось поднять зад спомощью проставок. Мне их сделали 2,5 см по 400 руб. помоему из алюминия . Получилось просто отлично. Выточили на обычном станке.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Лифт подвески

Сообщение DenVer »

Dimon писал(а):
krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?
Пружины 6 тысяч, установит можно самостоятельно, Если нет желания, то больше тысячи не возьмут, сход- развал 2 тысячи. И на выходе имеем новые пружины затратив 9 тысяч
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»