Лифт подвески
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Усиленные пружины и лифт комплект- разные вещи. От усиленных по идее должна малость жестче стать.
Думаю в Вашем случае проще проставки поставить, куды же теперь новые пружины девать?
Думаю в Вашем случае проще проставки поставить, куды же теперь новые пружины девать?
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Misha.Sh писал(а):DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?



DenVer писал(а):Длинные, это лифт комплект. По усиленным не помню какие, поищу
DenVer писал(а):Не поднимется. Но нужно брать не добинсон, оем и т.тд. А именно просто усиленные. На служебке в Иркутске меняли, зашли в автоград, спросили пружины. Было предложенно 2 варианта: обычные и усиленные. В начале взяли обычные (коробка на фото), они оказались короче и пруток тоньше. Затем пошли за усиленными, они оказались в точности такие же как штатные раньше. Поставили машина не поднялась от стандартной. По каталогу существует как минимум 2 номера для паджеро и еще один на монтеро.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Для тех кто плохо читает, обращаю внимание еще на одно
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Вот и еще одно подтверждение того, что монтеровские пружины длиньшеMisha.Sh писал(а):Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Еще немного добавить и купить лифт комплект. Будут усиленные- высокие пружины, усиленные длинные аморты и все новое. Конечно дорого!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- krasvital
- Сообщения: 171
- Зарегистрирован: 25 авг 2008, 15:09
- Двигатель:: 6G74 GDI Бензиновая горелка
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero III 2001г. Черная мамба
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Лифт подвески
я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
Какой-такой павлин-мавлин? не видишь - мы кушаем!
- HiTEX
- Сообщения: 6988
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Лифт подвески
Можно и капролоктановые, только шпильки придётся делать длинные (от чашки) а то неровен час , отвалится где нить
Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Да я вот тоже был озадачен так же. Пришел к выводу, что надо по вину пробивать. В Вашем случае это скорее всего будет MN 125358 по деньгам около 6-7 тысяч за одну. А в моем случае MR 554327 и по деньгам 5-6 тысяч. Либо проставки поставить, либо лифт комплект, либо искать аналоги монтеровским пружинам. Я нашел аналог, но потом оказалось, что морда просевшая, и пробил переднюю стойку. Поэтому решил не заморачиваться и поставил себе лифт комплект.Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
- Blade
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
- Двигатель:: Дизель, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
Re: Лифт подвески
Я же писал, что поставил усиленные синие OBK под паджеру. Вид ужасный как на родных просевших. Надо искать бюджетные проставки на зад.Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
- Blade
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 22 фев 2009, 12:05
- Двигатель:: Дизель, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MP-3 3.2 DID GLS 2003, MOutlander 2.0 Intense 2006
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
Re: Лифт подвески
Думаю алюминий и красить не надо. Капролоновые могут деформироваться со временем, и зимой в -30 непонятно как себя будут чувствовать. Вот чертёж бы где раздобыть.krasvital писал(а):я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
MP-3 3.2 DI-D, 2003г. GLS
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
Тогда остается такой вариант (http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=37910603) как раз зад поднимется на 40 мм. И если пружина на Пджере короче чем на Монтере как здесь обсуждалось,то тогда вроде должно все получиться. Как думаете?
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Ну так это и есть лифтMisha.Sh писал(а):Тогда остается такой вариант (http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=37910603) как раз зад поднимется на 40 мм. И если пружина на Пджере короче чем на Монтере как здесь обсуждалось,то тогда вроде должно все получиться. Как думаете?
Re: Лифт подвески
Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Montero III LTD, 2002г.в.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 23 май 2010, 21:07
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
Re: Лифт подвески
я когда снял Саплексы и поставил родные старые пружины то пришлось поднять зад спомощью проставок. Мне их сделали 2,5 см по 400 руб. помоему из алюминия . Получилось просто отлично. Выточили на обычном станке.
Mitsubishi Montero 3, 2003 г.в. V-3,8
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Лифт подвески
Пружины 6 тысяч, установит можно самостоятельно, Если нет желания, то больше тысячи не возьмут, сход- развал 2 тысячи. И на выходе имеем новые пружины затратив 9 тысячDimon писал(а):Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.