Страница 5 из 55
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 14:48
DenVer
Усиленные пружины и лифт комплект- разные вещи. От усиленных по идее должна малость жестче стать.
Думаю в Вашем случае проще проставки поставить, куды же теперь новые пружины девать?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 16:16
Misha.Sh
DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 16:39
DenVer
Misha.Sh писал(а):DenVer ты же вроде писал что усиленые пружины длинее чем стандартные?

Да ладно! Где это я такое писал? Единственно, что нашел из сказаного
DenVer писал(а):Длинные, это лифт комплект. По усиленным не помню какие, поищу
DenVer писал(а):Не поднимется. Но нужно брать не добинсон, оем и т.тд. А именно просто усиленные. На служебке в Иркутске меняли, зашли в автоград, спросили пружины. Было предложенно 2 варианта: обычные и усиленные. В начале взяли обычные (коробка на фото), они оказались короче и пруток тоньше. Затем пошли за усиленными, они оказались в точности такие же как штатные раньше. Поставили машина не поднялась от стандартной. По каталогу существует как минимум 2 номера для паджеро и еще один на монтеро.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 12 дек 2010, 16:44
DenVer
Для тех кто плохо читает, обращаю внимание еще на одно
DenVer писал(а):Вы не внимательно читаете! На паджеро пружины идут короче, чем на монтеро.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 09:50
Misha.Sh
Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 10:01
Misha.Sh
ошибочка не 306, а OBK C4M-00362
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 11:18
DenVer
Misha.Sh писал(а):Сегодня зашел в магазин со своей старой пружиной. Показали два вида пружин ОВК. Одни усиленые синего цвета, вторые стандартые черного цвета. Визуально разницы между ними не заметил кроме толщины прутка. Длина у них такая как у моей старой родной пружины. Но надо заметить что моя пружина просевшая. Замерилт толщину прутка на моей старой она 20 мм., а на этих 19 мм. В каталоге оо кузов V77W двигатель 3,8 идет номер C4M-53582, такие они ни разу не возили, а на Поджеро вроде бы 306 вот их бывает два вида усиленные и стандарт.
Вот и еще одно подтверждение того, что монтеровские пружины длиньше
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 11:28
krasvital
переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 11:48
DenVer
Еще немного добавить и купить лифт комплект. Будут усиленные- высокие пружины, усиленные длинные аморты и все новое. Конечно дорого!
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 11:56
Misha.Sh
Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 11:58
krasvital
я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 12:21
HiTEX
Можно и капролоктановые, только шпильки придётся делать длинные (от чашки) а то неровен час , отвалится где нить
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 12:28
DenVer
Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Да я вот тоже был озадачен так же. Пришел к выводу, что надо по вину пробивать. В Вашем случае это скорее всего будет MN 125358 по деньгам около 6-7 тысяч за одну. А в моем случае MR 554327 и по деньгам 5-6 тысяч. Либо проставки поставить, либо лифт комплект, либо искать аналоги монтеровским пружинам. Я нашел аналог, но потом оказалось, что морда просевшая, и пробил переднюю стойку. Поэтому решил не заморачиваться и поставил себе лифт комплект.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 13:05
Blade
Misha.Sh писал(а):Ну и что в итоге ставить на зад, усиленные пружины OBK. Интересно опять будет вид упавшего зада как на Саплексах, как бы тратиться еще на одни пружины нехотелось ради эксперемента.
Я же писал, что поставил усиленные синие OBK под паджеру. Вид ужасный как на родных просевших. Надо искать бюджетные проставки на зад.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 13:17
Blade
krasvital писал(а):я про то же. добинсон не намного дороже. короче. загорелся я этими проставками. надо самому заточить. кто что думает. из обычного металла покатят? или надо обязательно из цветмета.вот может, капролоновые замутить?
Думаю алюминий и красить не надо. Капролоновые могут деформироваться со временем, и зимой в -30 непонятно как себя будут чувствовать. Вот чертёж бы где раздобыть.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 15:08
Misha.Sh
Тогда остается такой вариант (
http://4x4lipetsk.ru/?mode=product&product_id=37910603) как раз зад поднимется на 40 мм. И если пружина на Пджере короче чем на Монтере как здесь обсуждалось,то тогда вроде должно все получиться. Как думаете?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 16:20
DenVer
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 16:32
Dimon
krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 16:37
Misha.Sh
я когда снял Саплексы и поставил родные старые пружины то пришлось поднять зад спомощью проставок. Мне их сделали 2,5 см по 400 руб. помоему из алюминия . Получилось просто отлично. Выточили на обычном станке.
Re: Лифт подвески
Добавлено: 13 дек 2010, 16:54
DenVer
Dimon писал(а):krasvital писал(а):переписался тут с энтими чуваками по проставкам, которые делали rewers'y
Пишут, что в 25000 руб. входит приобретение высокопрочного материала (Д-16т) общим весом 11кг., изготовление передних и задних проставок, установка проставок и регулировка сход-развала. мне кажется, дороговато.
Дороговато за все, а за зад 11 тыс руб с установкой и сходразвалом, не думаю что покупка пружин и установка обойдется дешевле?
Пружины 6 тысяч, установит можно самостоятельно, Если нет желания, то больше тысячи не возьмут, сход- развал 2 тысячи. И на выходе имеем новые пружины затратив 9 тысяч