Аккумулятор

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

gjkrjdybr писал(а):ТС ответ на первый пост
ТС наверно машину давно продал, он на форуме не появлялся 5 лет ::-D:
не больше 80 Ач
Аргументы есть?
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Barmalei »

gjkrjdybr писал(а):Т не больше 80 Ач.
С чего вы взяли? У меня стоит 100 Ач и все в порядке. Генератор 90 А, поэтому если машина стоит на холостых, без включенных потребителей, то идет ток зарядки около 9 Ампер, что довольно много для аккумулятора т.к. лучше чтоб зарядка была маленьким током. Поэтому когда включена музыка, фары и т.п ток зарядки падает, и хватает для зарядки батареии.
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):
gjkrjdybr писал(а):Т не больше 80 Ач.
С чего вы взяли?
А взяли они из распространенного заблуждения, что более ёмкий аккумулятор будет хронически недозаряжаться.
Это полный бред. При запуске двигателя стартер высосет одинаковое количество энергии из аккумулятора, будь он на 55 А*ч или на 100 А*ч. Поэтому генератор восполнит потери за одно и то же время :)
С нуля разумеется 100 А*ч заряжать дольше, но мы же не сажаем аккумулятор в ноль при каждом пуске :)
Barmalei8202 писал(а): Генератор 90 А, поэтому если машина стоит на холостых, без включенных потребителей, то идет ток зарядки около 9 Ампер,
Откуда цифра 9 ампер? Нет, я конечно догадываюсь, откуда она, но я прошу написать формулу расчета ::-D:
Barmalei8202 писал(а):что довольно много для аккумулятора, т.к. лучше чтоб зарядка была маленьким током.
Вообще-то нормальный режим зарядки аккумулятора - ток, численной равный 1/10 ёмкости.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Аккумулятор

Сообщение gjkrjdybr »

Barmalei8202 писал(а):
Откуда цифра 9 ампер? Нет, я конечно догадываюсь, откуда она, но я прошу написать формулу расчета ::-D:
а взяли они эту цифру я думаю потому что она у них на потолке была написана ::-D: действительно, я же забыл совсем что мы ездим на паджерах, потому и сказал про 80Ач это на жигулях было стареньких, генератор слабый и акум после 100 Ач просто неуспевал дозаряжать до полного, вернее дозаряжал конечно но в длительных поездках
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vadym »

gjkrjdybr писал(а):..... ::-D: действительно, я же забыл совсем что мы ездим на паджерах, потому и сказал про 80Ач это на жигулях было стареньких, генератор слабый и акум после 100 Ач просто неуспевал дозаряжать до полного, вернее дозаряжал конечно но в длительных поездках
Действительно мысль о том, что время зарядки зависит от емкости аккумулятора прочна и непоколебима.
В жигулях хотя и был слабенький генератор (если не изменяет память макс. ток 40А), но все равно, исправный генератор свои приблизительные 14,2 Вольта выдавал, а только от напряжения генератора и от того сколько электрической энергии аккумулятор израсходовал перед зарядкой и будет зависеть время зарядки.
То есть хоть аккумулятор 55 А/Ч, хоть 150 А/Ч если было скажем израсходовано 20 А/Ч, то заряжаться они будут одинаковое время пока эти 20 А/Ч не восполнят.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

vadym писал(а):В жигулях хотя и был слабенький генератор (если не изменяет память макс. ток 40А), но все равно, исправный генератор свои приблизительные 14,2 Вольта выдавал
И спокойно заряжал грузовой аккумулятор на 120 А*ч, стоявший в багажнике у моего отца :)
Barmalei8202 писал(а):Генератор 90 А, поэтому если машина стоит на холостых, без включенных потребителей, то идет ток зарядки около 9 Ампер, что довольно много для аккумулятора т.к. лучше чтоб зарядка была маленьким током. Поэтому когда включена музыка, фары и т.п ток зарядки падает, и хватает для зарядки батареии.
Теперь про ток зарядки.
Ток, который потребляет заряжающийся аккумулятор, зависит от следующих факторов:
1. Напряжение, подаваемое на аккумулятор
2. Степень разряженности аккумулятора
3. Внутреннее сопротивление аккумулятора
4. Концентрация электролита
5. Температура
6. Степень дисперсности активных веществ на электродах, говоря проще - степень старения аккумулятора.

Генератор пытается поддержать заданное напряжение, если оборотов двигателя достаточно для поддержания тока отдачи. Регулятор напряжения управляет током возбуждения генератора, однако там есть заданные пределы, чтобы генератор не сгорел. Поэтому на ХХ гена не выдает номинальный ток, а начиная с некоторых оборотов и до максимальных - выдает. Точнее, способен выдать, если этот ток будет потребляться. Если аккумулятор сильно высосан лебедкой, а мощные потребители отключены, то все 70-80 ампер от гены могут пойти в аккумулятор, если он их возьмет. Старый аккумулятор не возьмет, а пресловутая Оптима возьмет и больше :)

Генератор никоим образом не стабилизирует ток заряда аккумулятора, как это делает зарядное устройство. Есть два основных режима зарядки свинцового аккумулятора:
А. Зарядка постоянным напряжением, это проще всего, так как не нужно контролировать степень заряженности аккумулятора, и в сети всегда постоянное напряжение. Именно этот метод реализован в машине. Генератор дает стабильное напряжение, ток заряда аккумулятора сначала большой, потом по мере зарядки аккумулятора постепенно уменьшается до 0. Но от стандартных 14 вольт аккумулятор не может полностью зарядиться. Хронический недозаряд снижает срок службы аккумулятора.

В. Зарядка постоянным током до достижения некоторого напряжения. Напряжение меняется от весьма низкого (значение зависит от степени разряженности) до примерно 15-16 вольт, после чего зарядку нужно отключить, а аккумулятор убрать в шкаф ::-D:
Этот метод лучше для аккумулятора, он более щадящий для севшего аккумулятор и позволяет заряжать аккумулятор полностью. Но в машине этот метод неудобен, в машине нужно стабильное напряжение бортсети, а аккумулятор должен быть всегда включен.


Что-то меня попёрло в полночь :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

Podzemshik писал(а): А взяли они из распространенного заблуждения, что более ёмкий аккумулятор будет хронически недозаряжаться.
Это полный бред. При запуске двигателя стартер высосет одинаковое количество энергии из аккумулятора, будь он на 55 А*ч или на 100 А*ч. Поэтому генератор восполнит потери за одно и то же время :)
С нуля разумеется 100 А*ч заряжать дольше, но мы же не сажаем аккумулятор в ноль при каждом пуске :)
Вот только не надо ля-ля.
Если двигатель легко пускается от аккумулятора 55Ач., зачем ставить более дорогой 90Ач.? ::-D: (Если нет разницы - зачем платить больше? люстры и прочие прибамбасы не рассматриваем).
Если же двигатель заводится плохо и приходится его долго крутить и акб в 55Ач. разряжается до неспособности провернуть коленвал то далее вы побежите заряжать ее т.е. заметите на сколько она разрядилась. ::-D:
Этот же плохо пускающийся двигатель с батареей 90Ач. может (незаметно для вас) высосать энергии больше чем 55Ач., например 75Ач. , и далее, в этом случае вы можете не проехать(двигатель может не проработать) нужное для полного заряда батареи времени ( для примера чтобы "накачать" 75Ач. штатному генератору нужно работать не менее 1 часа при минимуме включенных потребителях - фарах, ...).
В результате ваш 90Ач. аккумулятор будет по факту зарядки как какой-нибудь емкостью 60-75-80Ач.
Отсюда вывод:
1.надо содержать двигатель в порядке
2.применять качественное масло с нужным температурным допуском
а не компенсировать большой емкостью акб невыполнение условий п. 1 и п. 2.
Достаточно применять аккумулятор с емкостью не больше 20-25% от штатной (для компенсации зимнего снижения емкости акб). ::-D:

пс. "измерения" энергии в Ач даны условно, "для наглядности". ::-D:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vla2620 »

У отца в багажнике копейки тоже стоял акум с грузовика. Горя не знали. Зачем ставить\ платить больше - два года назад поставил подошедший по размеру 100а.ч. Покупал на рынке за 2500р. Щас машин после месячного простоя, клеммы скинуты, заводится без проблем. На рыбалке, природе можно музыку послушать, дети могут двд посмотреть, переноску-свет можно на ночь включить не очкуя. Как я писал выше: ночью, зимой, с семьей можно проехать с навернувшимся геной 100км до города
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Barmalei »

А 100 Ач аккумулятора с лебедкой на долго хватит?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

Худею со слушающих музыку на природе и рыбалке.
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

Barmalei8202 писал(а):А 100 Ач аккумулятора с лебедкой на долго хватит?
Ну это как пользоваться...
В любом случае, если машина с лебедкой - надо ставить аккумулятор максимальной емкости :)
Сегодня будем лебедиться одну минуту, а завтра потребуется полчаса.
baltvodolaz писал(а):Худею со слушающих музыку на природе и рыбалке.
+1000! Задолбали :nezl6:
Как будто в городе шума мало, так еще и на природе надо всем окружающим свою музыку навязывать ::-(:
Особенно ночью...

baltvodolaz писал(а):Вот только не надо ля-ля.
Если двигатель легко пускается от аккумулятора 55Ач., зачем ставить более дорогой 90Ач.? ::-D:
Кому как. Например, генератор накроется в говнах, на аккумуляторе можно будет дольше проехать.
Зимой морозы бывают сильные, это в теплой европе можно обойтись игрушечным аккумулятором.
Не надо забывать про постоянное потребление тока сигнализацией, памятью магнитолы и еще чем-нибудь неотключаемым. В -35 это критично даже для свежего аккумулятора.
baltvodolaz писал(а):люстры и прочие прибамбасы не рассматриваем).
Как раз для мощной люстры ёмкий аккумулятор не нужен. Нужен мощный генератор :)
Для лебедки - да, чем больше аккумулятор, тем лучше.
Если же двигатель заводится плохо и приходится его долго крутить и акб в 55Ач. разряжается до неспособности провернуть коленвал то далее вы побежите заряжать ее т.е. заметите на сколько она разрядилась. ::-D:
Но есть вероятность, что с 90 А*ч мы заведемся и поедем, а не будем искать зарядное устройство вдали от дома.
Этот же плохо пускающийся двигатель с батареей 90Ач. может (незаметно для вас) высосать энергии больше чем 55Ач., например 75Ач. , и далее, в этом случае вы можете не проехать(двигатель может не проработать) нужное для полного заряда батареи времени ( для примера чтобы "накачать" 75Ач. штатному генератору нужно работать не менее 1 часа при минимуме включенных потребителях - фарах, ...).
В результате ваш 90Ач. аккумулятор будет по факту зарядки как какой-нибудь емкостью 60-75-80Ач. [/quote]
Но при этом машина заведется! Так лучше дать поработать потом подольше для зарядки аккумулятора.
Отсюда вывод:
1.надо содержать двигатель в порядке
2.применять качественное масло с нужным температурным допуском
а не компенсировать большой емкостью акб невыполнение условий п. 1 и п. 2.
Само собой, но мы живем в России :)
Достаточно применять аккумулятор с емкостью не больше 20-25% от штатной (для компенсации зимнего снижения емкости акб). ::-D:
Я не агитирую всех покупать аккумуляторы огромной емкости, я просто доказываю, что хуже от этого никак не будет :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
vla2620
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
Двигатель:: 6G72 24v Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
Откуда: Ствропльский кр.
Откуда: Ставр.кр.
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 36 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vla2620 »

Худейте, стройнее будете. Были мы в районе Астрахани на рыбалке. На пяти машинах, я был с женой и детьми. Остальные кто как. Днем рыбалка, вечером шашлык. В районе километра рядом с нами никого. И кому может помешать наша музыка? Кого задолбает?
П.С. Всегда в машине мусорные мешки. Мусор весь везем до контейнеров. Извиняюсь за уход от темы
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение vadym »

baltvodolaz писал(а):.... для примера чтобы "накачать" 75Ач. штатному генератору нужно работать не менее 1 часа при минимуме включенных потребителях - фарах...
Штатному генератору на паджеро скажем с макс. током 90 А потребуется не менее 3-4 часов, что бы восполнить 75 А/ч, это только первые минуты зарядки ток максимальный, а потом он резко падает по экспоненте (для стандартного аккумулятора).
А включены или нет штатные потребители - фары или прочее большого значения не имеет генератор вытянет, кроме пожалуй лебедки или типа многокиловатной музыки :)

График тока зарядки аккумулятора от генератора паджеро приблизительно такой:
Вложения
ток.jpg
Последний раз редактировалось vadym 18 сен 2012, 09:50, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Бегемот »

Народ, просветите пожалуйста - чем так страшна лебедка для владельцев штатных аккумуляторов?
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

Тем, что жрет порядка 300 А при полной нагрузке, следовательно высаживает аккумулятор в ноль за несколько минут. Ёмкость аккумулятора резко падает с ростом тока нагрузки, паспортная емкость указывается для 10-часового разряда, и эти 55-75 А*ч превращаются в 30-40.

А на дизельном Спорте два аккумулятора, поэтому с лебедкой они дружат просто замечательно :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Barmalei
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 13 окт 2011, 18:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 2006 GLS 3,0 АКПП V4A515DB
Откуда: Вологодская область
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 56 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Barmalei »

т.е. если тянуть лебедкой авто, через 3 минуты лебежения аккум сядет в 0 ??? Надеюсь авто не заглохнет? А то потом не зевести будет машину ,или запасной в багажнике иметь?
МПС 2006 GLS 3,0 АКПП. Удалены: перед. и зад. стаб., абсорбер и задний катализатор. Бодик 5 см, аморт. Tokico E3560 и E2800,зад. пруж. Kayaba RD5962, 285/75R16 DunlopGrandtrek MT2, ComeUp 9 DV
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

Может и заглохнуть. Смотря что наступит раньше, от просадки напряжения отключится соленоид лебедки или мозги с зажиганием перестанут работать.
И машину потом не завести.
Поэтому если надо лебедиться очень долго, обязательно делать перерывы для подзарядки аккумулятора.
Toyota Corolla Cross Hybrid
baltvodolaz
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 19 окт 2009, 21:18
Откуда: Piter
Поблагодарили: 6 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение baltvodolaz »

vadym писал(а):
baltvodolaz писал(а):.... для примера чтобы "накачать" 75Ач. штатному генератору нужно работать не менее 1 часа при минимуме включенных потребителях - фарах...
Штатному генератору на паджеро скажем с макс. током 90 А потребуется не менее 3-4 часов, что бы восполнить 75 А/ч, это только первые минуты зарядки ток максимальный, а потом он резко падает по экспоненте (для стандартного аккумулятора).
А включены или нет штатные потребители - фары или прочее большого значения не имеет генератор вытянет, кроме пожалуй лебедки или типа многокиловатной музыки :)

График тока зарядки аккумулятора от генератора паджеро приблизительно такой:
"не менее 1 часа" означает что может быть и 2, и 22 часа. ::-D: Сказано для иллюстрации причины возникновения недозаряда.
Podzemshik писал(а): Я не агитирую всех покупать аккумуляторы огромной емкости, я просто доказываю, что хуже от этого никак не будет :)
Ну если засульфатированный аккумулятор не хуже...
Хронический недозаряд это незавершенность процесса зарядки, т.е. при котором не вся активная масса используется. Напомню, что завершение процесса - это резкий рост напряжения до 14.5-15В с "подкипанием"(выделением газа, хорошо слышимого медицинским стетоскопом). Происходит это из-за того, что вся активная масса использована для зарядки. Процесс недозаряда характеризуется наличием большого количества крупных кристаллов сульфата свинца и их ростом, потому что только "полный заряд" даже с некоторой "добивкой"(небольшим перезарядом) способствует растворению сульфата свинца, а недозаряжая СА вы только укрупняете и так плохорастворимые кристаллы ...
Таким образом, постоянно недозаряжая СА вы провоцируете рост кристаллов сульфата свинца, которые выводят "полезную активную массу" в сульфаты, при этом еще и пассивируя(отделяя) поверхность пластин токоотвода от активной(намазной) массы Иными словами - вы как-бы тренируете своеобразный "эффект памяти" - аккум "привыкает" к тому что его тренируют максимум на 30-40% его емкости и очень непросто потом его вернуть(десульфатировать) без разрушения...

Взято тут: http://electrotransport.ru/ussr/index.p ... 103.0.html, "многабуков", но вы мальчики большие - читайте. :*DRINK*:
____
MMS 2003 AWD 3.0l A/T
Аватара пользователя
Бегемот
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MPS 2007
Откуда: м Университет
Откуда: Долгопа
Благодарил (а): 8 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Бегемот »

Извиняюсь за off...
Podzemshik писал(а):Тем, что жрет порядка 300 А при полной нагрузке...
Что же, лебедка под 3 кВт???.. :*SCRATCH*:
Эл. мотор напрямую крутит, без всяких редукторов?..
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Аккумулятор

Сообщение Podzemshik »

О5 25...
Ну почему более ёмкий аккумулятор будет меньше заряжаться, почему??? Не будет этого. Он будет заряжаться в процентах точно так же как и штатный, если мы не будем высаживать его в ноль при каждом пуске. А мы не будем этого делать.

Более того, на исправной машине исправный аккумулятор никогда не будет заряжен на 100%. Чтобы зарядить на 100%, нужно подать напряжение более 15 В. Но там уже начинается интенсивное газообразование, электролит будет выкипать. То есть исправный аккумулятор нефозможно постоянно поддерживать заряженным на 100%.
Поэтому кислотные аккумуляторы имеют такой небольшой срок службы. Если аккумулятор недозаряжен, в пластинах присутствует мелкодисперсный сульфат свинца, который со временем превращается в крупные кристаллы (термодинамически наиболее устойчивое состояние в данных условиях). Крупные кристаллы при зарядке уже не разрушаются, а покрываются снаружи свинцом и диоксидом свинца.

И самое забавное, из Ваших утверждений следует, что японские инженеры - полные лохи. На дизельном Спорте генератор слабее, чем на бензиновом (потому что нет мощной системы зажигания), а заряжает ДВА таких аккумулятора, как на бензиновом. И почему-то уже 4.5 года у меня они заряжаются полностью ::-D:
Причем и стартер у меня мощнее (компрессия однако), и свечи накаливания 80 ампер жрут, и лебедкой я периодически пользуюсь. Но по Вашей логике, мои аккумуляторы должны были давным-давно разрядиться, засульфатироваться и сдохнуть :*ROFL*:

Бегемот писал(а):Что же, лебедка под 3 кВт???.. :*SCRATCH*:
Эл. мотор напрямую крутит, без всяких редукторов?..
У популярного ComeUp 9000 заявлено 4.6 лс, это 3.4 кВт :)
С редуктором 1:156 :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Закрыто

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»