Дизель долго греется! Help!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Vitalya-74 »

Не, реально после этих действий становится теплей.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Дедон69 »

У меня и капот виброшумоизолирован(типа утеплен) и одеяло автотепло стоит,и вся машина в том числе торпеда вся закручена в "тряпки",только если температура двигателя не поднимается,а нынешние радиаторы отопителей люминь расчитаны по всей видимости только на бумаге как и бытовые радиаторы отопления,греть только при температуре 70 градусов,то только подняв температуру двигателя можно нагреться.Бензинка в этом плане на холостых нагревается до температуры открытия термостата,а дизель хрена с два.А нынешние конструкторы из обыкновенной печки типа вентилятор перед или после радиатора сделали такую мудрую систему что сами наверно не знают зачем.Меня такое конструирование просто убивает. Самодельные отопители установленые на тракторах с ВОДОЙ в системе и СНЯТЫМИ по этой причине термостатами начинают греть как только вода 40 и рука наощупь чувствует что двигатель теплый,также и конструкция охлаждения дизеля спроектирована на бумаге и в реальности совсем не расчитана на эксплуатацию в наших от минус 60 до плюс 60 условиях.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
Сергей 086 86 rus
Сообщения: 4136
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 15:03
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: UZJ120
Откуда: Тюмень
Откуда: Калачинск (Омская обл.)-Белоярский ХМАО-Нефтеюганск - Тюмень(забег продолжается)
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Дизель долго греется! Help!

Сообщение Сергей 086 86 rus »

сегодня -33С, помолотил минут 25, из передней воздух тёплый (забор из салона и минимальные обороты), заднюю включил уже когда начал ездить, сперва ледяной через пол часа пошел тёплый, правда скорость у нас по городу 30-40, 85% времени молотил на холостых возле магазинов...в салоне тепло но не сказать что через чур но двери считай каждые 15 минут открывались (ежесубботнЫй шоппинх)
«Купить внедорожник, живя в городе, все равно что месяц не снимать презерватив ради одного удачного дня» (с.) Джереми Кларксон
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»