Страница 5 из 9

Re:

Добавлено: 26 фев 2011, 05:53
alex_irk
Monterorider писал(а):...Что интересно режим 2WD в этой раздатке есть (т.е это самый натуральный SS), но почемуто не реализован на рычаге переключения...
Чё то я так и не понял, я думал что на AWD постоянный полный, но с моментом (зад)90/10(перед), а при пробуксовке 50/50. Но если как тут объяснили фул-тайм, то в какой ситуации (или случае) 2WD? ::-|:

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 26 фев 2011, 10:00
Dimc
awd это как раз постоянный полный с моментом 50/50. это значит усилие делится 50/50. и эти 50% определяются услием более "слабо сцепленной с грунтом" оси. на второй будет столько же. а скорости врашения осей при этом могут быть любыми.
при пробуксовке должна вмешаться вискомуфта увеличив момент на отстающем колесе и снизив на забегающем. ну и + возможность жесткой блокировки.

а про 2вд здесь вспомнили по другой причине: такого режима движения у авто нет. но в раздатке из механики, по мнению автора, есть все чтоб его обеспечить. потому что раздатка конструктивно во многом заимствована у паджеро2 с суперселектом.
но чтобы был режим 2вд как у пажеро2, необходимо еще механизм размыкания передней полуоси, естественно вакумный привод к нему, плюс всякие датчики и проводочки управляющие и сигнальные. ну и конечно соответствующий селектор управления раздаткой. вот этого нет.
режима 2вд делать митсу здесь делать не стало вовсе. а сделало только фултайм.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 27 фев 2011, 21:43
САНЕК36
блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 27 фев 2011, 23:51
Maxsport
Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 28 фев 2011, 16:23
alex_irk
САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?... :*SCRATCH*:

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 мар 2011, 00:18
Zema
Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 мар 2011, 16:34
alex_irk
А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 мар 2011, 18:25
красик
Zema писал(а):
Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,
Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 мар 2011, 23:33
Zema
красик писал(а):
Zema писал(а):
Maxsport писал(а):Зимняя трасса и кювет подсказали мне, что part time это не есть гуд.
+1,по ходовым AWD рулит.Но есть такая штука- жаба,которая подсчитала,что за каждые 100км я буду платить на 80-100р больше(+3- 4литра),соответственно на каждые 10тыс.км.- 10т.р.При годовом пробеге 30- 40 тыс.км это как бы деньги.Поскольку я не гонщик,жаба победила,отъездив зиму могу сказать,что особо неудобств особо не испытывал,4WD включаю только по двору,и дня три за зиму целый день ездил,когда самая засада была.Такое вот ИМХО,
Бред--полный бред.НЕверьте.Расход непревышает трёх литровые движки.Когда поездеш на AWD-тогда и поймёш разницу.
Можно и не верить.Кстати,у меня расход14 город,10 трасса.А у вас?

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 мар 2011, 17:14
alex_irk
alex_irk писал(а):А чё на AWD раздатка только на нейтралке переключается? Чё то на D, даже на месте не переключается...
А нет включается, просто походу редко переключали до меня, сегодня расшевелил, всё переключается.
Но почему когда переключаешь с AWD на 4H или 4Н на 4L на приборке мигает 4Н или 4L, а потом гореть начинает?

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 мар 2011, 18:54
[Игоряныч]
AWD, BFGoodrich KM2 265/75/R16, расход: город 15-16, трасса 11-12.
Расход сильно зависит от манеры вождения.
2 alex_irk.
Воспользуйся поиском. Это все уже обсуждалось и разжевывалось на форуме.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 20 мар 2011, 00:52
САНЕК36
alex_irk писал(а):
САНЕК36 писал(а):блин бери себе 4WD эта зима показала свое. контралируеш сам
Это к кому обращение? и о чём ты? AWD тоже 4 WD вроде и как объяснили постоянный, что там может быть не контролируемого?... :*SCRATCH*:
К Тебе наверное. ВСЕ равно что ты кого-то или тебя ( АКП ИЛИ РКП) в чем разница? А каждый выбирает по своему!!!!!!!!!!!!!

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 апр 2011, 16:42
Turezkiy
Понимаю что тема старющая, но и новичкам тоже интересно что ж лучше.
Я несколько раз прочел объяснения Monterorider, но к сожалению так и не разобрался. Скорее всего не понял сам рисунок.
То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Изображение
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.

Проясните. В данный момент как раз это один из основных камней предкновения в выборе авто.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 апр 2011, 17:38
Kirillian
Отвечу как можно кратко. Ты должен сам для себя решить, что тебе важнее. Если собираешся в покатухак кататся то бери однозначно 4WD, если изредка и не сильно то AWD рулит по сути получается кроссовер. У меня вон вообще все просто я на 4WD ездию надо подключил передок не надо отключил просто смотришь на дорогу и даже жена уже с ориентировалась так же хоть и блондинка ::-D: Одно знаю точно в стандарте у AWD никогда не было жесткой блокировки заднего диффа, а мне он нужен и он у меня есть. ИМХО :*HI*: Да и на расходе горючки полюбас мой моленька да подешевше выходит.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 05 апр 2011, 23:50
Turezkiy
нуууу 4х4 выбираю для настроения.
Хочу в любое время года - зима, лето. Выезжать на шашлыки. Но все же основное время, авто будет возить меня на работу и с работы.
Вот Вы написали "по сути получается кроссовер" А в них меня как раз смущала межосевая муфта, которая на проселочной дороге довольно быстро нагревается и выключается....

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 апр 2011, 00:07
kyzya11
Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 апр 2011, 00:12
Turezkiy
kyzya11 писал(а):Жжоте) кроссовер, бугага
жесткая блокировка на монтерах вообще нонсенс практически
да и на спортах тоже, найти ее практически не реально
Не понял? вы про межосевую блокировку или про задний мост?
На рисунке есть 2 детали с зубами, и при отсутствии вискомуфты все зависит от нее ВКЛ или ВЫКЛ. Механически, ручкой блокируются детальки получается заблокированный межосевой дифф. Чего я не могу представив в системе с муфтой.

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 апр 2011, 01:13
kyzya11
с муфтой тоже самое!
муфта не убивается на проселочной дороге
она умрет если на ней долго и упорно буксовать в грязи

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 апр 2011, 14:30
Dimc
Turezkiy писал(а):То как сделана механическая блокировка пр помощи 2х деталей я понял. НО. Я не понял судьбу вискомуфты. Она же стоит последовательно межосевому дифу. Следовательно я так понял что при блокировке механического дифа, вся нагрузка ложится на вискомуфту, которая только после полного загустевания попытается так сказать заблокироваться. Следовательно не получается жесткой блокировки.
По поводу рисунка:
На нем аж 4 вала можно насчитать. У меня было предположение что там один внутри другого располагается. В общем рисунок не очень понял.
Зато что успел уловить что вискомуфта стоит 25 000 - 50 000руб Следовательно деталька не дешевая. И это очередной толчок чтобы выбор перевесил в сторону 4WD.
Изображение
это схема пажеро2.
авд монтеры спорт 02 и позже отличается отсутствием режима 2вд. т.е. первой строчки не будет, а будет:
режим 4н-дифференциал разблокирован и машина едет на постояннном полном приводе. ну как нива например. единственное отличие, при пробуксовке осей друг относительно друга вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке, а у нивы ничего пробуксовке не мешает.
режим 4нлок-дифференциал блокируется зубчатой муфтой. вращаться он не может. вискомуфта полностью разгружена. это аналог режима 4н у парттайма (изиселект по митсувски).
про "сам решаю"-ерунда:), -не обращай внимание:).
это не автоматическое подключение. и если уж тебе приспичит включить блокированый привод-то никто не мешает тебе это сделать. зато можешь спокойно ездить зимой на полном. это МНОГО приятнее чем на заднем:).
насчет самоотключения вискомуфты-само оно не отключается от пробуксовки. да и не может вискомуфта сама отключиться. а чтобы попусту не буксовать-включай блокировку, и будешь как те кто "решает сам":)

Re: 4WD или AWD

Добавлено: 06 апр 2011, 15:53
Turezkiy
Только не отрекайтесь от меня. Я пытаюсь понять с технической точки зрения.
Картинка смешала мысли в кучу и я перешел к чтению
>> вискомуфта, стоящая между корпусом дифа и валом заднего привода, тоже будет проворачиваться, и своим внутренним трением препятствовать пробуксовке.
Я вообще думал что она на перед стоит. Она же переднюю ось подключает.
>> режим 4н
По сути у AWD наз-ся "AWD"
>>режим 4нлок (4HLc)
А это у AWD наз-ся 4H (ведь в режиме 4H межосевой дифф заблокирован)
Правильно?

Параллельно пообщался с одним Montero-водом у которого 4WD и который мне и советует брать именно 4WD.
- На AWD нельзя ездить в режиме 4H.
- Почему?
- выше 50км.ч разорвет главную пару переднего моста

Вот тут мои мысли вообще встали. Я конечно слышал что у УАЗа нельзя ездить на полном приводе свыше 40км.ч Мол там масло начинает давить через сальники и в итоге передний мост в хлам.
Если рассмотреть 2 авто 4WD и AWD То разница по сути в доп муфте. Следовательно если выбрать режим 4H и ехать 100км.ч. То переднему мосту ваще пофиг
Он может и не догадываться есть там муфта или нет. В него воткнут кардан который крутит в нем шестеренки.
Так ПОЧЕМУ тогда с муфтой должно "сломаться", а без нее нет?