смена топливного фильтра
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: смена топливного фильтра
смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Что то писали про него не самые хорошие отзывы.d_mus писал(а):смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: смена топливного фильтра
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%80
Net_bucho, учись пользоваться поиском и в экзисте зарегистрируйся
Net_bucho, учись пользоваться поиском и в экзисте зарегистрируйся
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил.d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: смена топливного фильтра
Вам скинуть переписку с Сакурой в которой их тех.поддержка признала что их фильтр не подходит по характеристикам фильтрации для систем Common Rail ?Поверьте что Вам просто повезло что это прошло без последствий для топливной аппаратуры Вашего автомобиля
- d_mus
- Сообщения: 189
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 27 раз
Re: смена топливного фильтра
и кстати они как и обещали убрали из своего каталога их аналог фильтра Mitsubishi 1770A053-нет на сайте производителя фильтра Сакура аналога их производства для 4М41 .Дедон69 писал(а):Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил.d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Степень фильтрации важный показатель.Но от воды ни какая фильтрация не спасет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- СМ
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
- Двигатель:: Дизель 3,2 -165
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
- Откуда: Тула
- Откуда: тула
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: смена топливного фильтра
Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
- Net_bucho
- Сообщения: 603
- Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: смена топливного фильтра
Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 256 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: смена топливного фильтра
поставь корейский оригинал за 350 руб. и не парься-кто или что мешает?по крайней мере намного лучше чем всякие ниппартсы и сакурыNet_bucho писал(а):Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 261
- Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: смена топливного фильтра
как то на дороге примерз фильтр, запасной есть с собой всегда, открутить руками не смог - выручила плоская большая отвертка, можно крепкий нож. Упираясь отверткой в верху фильтра и в вырез крепления (где трубки) понемногу его открутил - отвертка как рычаг, а дальше и руками.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: смена топливного фильтра
Так это на сервисах обычная практика,воткнуть отвертку помощнее в любой фильтр и вперед! 

П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!