смена топливного фильтра

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение d_mus »

смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Net_bucho »

d_mus писал(а):смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
Что то писали про него не самые хорошие отзывы.
Аватара пользователя
Жека Оренбургский
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург, 56
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Жека Оренбургский »

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 1%82%D1%80
Net_bucho, учись пользоваться поиском и в экзисте зарегистрируйся
P IV 3,2; instail;бежевый.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру :*DONT_KNOW*:
Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил. ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение d_mus »

Вам скинуть переписку с Сакурой в которой их тех.поддержка признала что их фильтр не подходит по характеристикам фильтрации для систем Common Rail ?Поверьте что Вам просто повезло что это прошло без последствий для топливной аппаратуры Вашего автомобиля
Аватара пользователя
d_mus
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 16 фев 2012, 11:25
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ярославль
Поблагодарили: 27 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение d_mus »

Дедон69 писал(а):
d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру :*DONT_KNOW*:
Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил. ::-D:
и кстати они как и обещали убрали из своего каталога их аналог фильтра Mitsubishi 1770A053-нет на сайте производителя фильтра Сакура аналога их производства для 4М41 .
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

Степень фильтрации важный показатель.Но от воды ни какая фильтрация не спасет.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
СМ
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 23 сен 2008, 13:46
Двигатель:: Дизель 3,2 -165
Мой автомобиль(и):: Паджеро-4 08.2008-продал. Аутлендер3-езжу. МПС3-присматриваюсь.
Откуда: Тула
Откуда: тула
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 19 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение СМ »

Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Net_bucho »

СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 256 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Урал »

Net_bucho писал(а):
СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.
поставь корейский оригинал за 350 руб. и не парься-кто или что мешает?по крайней мере намного лучше чем всякие ниппартсы и сакуры
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
mrCS
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: смена топливного фильтра

Сообщение mrCS »

как то на дороге примерз фильтр, запасной есть с собой всегда, открутить руками не смог - выручила плоская большая отвертка, можно крепкий нож. Упираясь отверткой в верху фильтра и в вырез крепления (где трубки) понемногу его открутил - отвертка как рычаг, а дальше и руками.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: смена топливного фильтра

Сообщение Дедон69 »

Так это на сервисах обычная практика,воткнуть отвертку помощнее в любой фильтр и вперед! ::-D:
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»