Re: смена топливного фильтра
Добавлено: 14 янв 2015, 21:12
смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Что то писали про него не самые хорошие отзывы.d_mus писал(а):смело можете ставить mann по характеристикам степени фильтрации подходит для 4M41
Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил.d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру
и кстати они как и обещали убрали из своего каталога их аналог фильтра Mitsubishi 1770A053-нет на сайте производителя фильтра Сакура аналога их производства для 4М41 .Дедон69 писал(а):Вот я дурак,почти 100тысяч на них наездил.d_mus писал(а):про Нипартс не скажу но Сакура не подходит на 4M41 по степени фильтрации . Задавал вопрос их поддержке они признали свою ошибку в каталоге и обещали исправить .Так что на 4М41 к сожалению Сакура подходит только по размеру
Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.
поставь корейский оригинал за 350 руб. и не парься-кто или что мешает?по крайней мере намного лучше чем всякие ниппартсы и сакурыNet_bucho писал(а):Я не против покупать оригинал, НО с нашим топливом можно сегодня поставить оригинальный фильтр, а завтра залить г... топливо и поменять опять.СМ писал(а):Мужики, не занимайтесь ерундой, в машине три фильтра масляный, топливный и воздушный, которые должны быть либо оригинальные, либо на 100% уверенно-взаимозаменяемые.
Я ставлю, только оригинальные.
Да, жаба душит - за цену. Но поставил и забыл. Потому, что спокоен.
Потому, что результатом ненадлежащего фильтра может быть - очень, дорогостоящий ремонт.
Раз в 10000 км (у меня это 4 месяца) можно позволить купить комплект фильтров на 3-4 тыр дороже.