Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поддержу, сепаратор не тот узел чтобы его принудительно охлаждать. Кроме всего прочего, до него должен быть доступ чтобы оперативно сливать воду...Я считаю,что СЕПАР должен стоять в условно теплом месте (если он без подогрева).
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
- Откуда: Новороссийск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Поставил себе Dhal 65, совместно с подкачивающим электро насосом. Тему подсмотрел на форуме Патроловодов, там целое научное исследование этого вопроса.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Переставил СЕПАР в "теплое место" под капотом.Ранее стоял впереди.
Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Последний раз редактировалось дед61 31 май 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
А нормально фотки вставить никак?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Во получилось вроде.shubba писал(а):А нормально фотки вставить никак?
Последний раз редактировалось дед61 31 май 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 1283
- Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
- Двигатель:: 4m41-был
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва,Юго-западная
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Редактировать фотки на своём компе после загрузки с телефона.
Ответить могут так же на боку
Ответить могут так же на боку
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
TLC-100 4.2 дизель.
http://www.nostraterra.ru
-
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
- Откуда: Belarasha
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Доброго всем времени суток. Да простят меня модераторы, за то что не совсем по теме. Уважаемый Snooper проверьте пожалуйста личку, там для Вас есть кое-какая информация. Я написал Вам сообщение, правда оно из двух частей получилось, но вот уже несколько дней нет от вас вестей. Хотелось бы узнать Ваше мнение, ну и может какие-нибудь предложения. С уважением Sania820.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Добрый день. Может кто грамотно расскажет. так-таки нужен сепаратор или нет? И если да - то с подогревом или без? Мнения у всех разные - вплоть до того. что излишняя нагрузка на ТНВД (сепаратор тоже имеет фильтрующий элемент) - в результате убьет его гораздо быстрее, чем неочищенная солярка... А подогрев? Будет ли он работать - или ненужная приблуда? Вопрос какой фирмы ставить - вторичный. Я лично склоняюсь к тому, что "поставить - хуже не будет". И если да - то куда - просто до штатного фильтра? Спасибо.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Цена его неустановки, примерно за 130 000.00 рублей. Решать Вам.Andreas писал(а): Добрый день. Может кто грамотно расскажет. так-таки нужен сепаратор или нет?
С подогревом, если СЕПАР, стоит за 25000.00. Проблема подогрева легко и недорого решается бандажным подогревателем штатного топливного фильтра фирмы НОМАКОН.Andreas писал(а): И если да - то с подогревом или без?
Бред от теоретиков.Andreas писал(а): Мнения у всех разные - вплоть до того. что излишняя нагрузка на ТНВД (сепаратор тоже имеет фильтрующий элемент) - в результате убьет его гораздо быстрее, чем неочищенная солярка...
Написал выше. НОМАКОН.Andreas писал(а):А подогрев? Будет ли он работать - или ненужная приблуда?
Хотите эффективности, надежности и четкой визуализации, тогда СЕПАР-2000. Большая и толстая колба, мощный "сантехнический" кран для слива отстоя. Кто познал разницу, со мной согласится...Andreas писал(а):Вопрос какой фирмы ставить - вторичный. Я лично склоняюсь к тому, что "поставить - хуже не будет". И если да - то куда - просто до штатного фильтра? Спасибо.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
какой подогреватель лучше выбрать?
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Вообще, зависит от того какую систему подогрева Вы будете строить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Всем привет!
НЕ РЕКЛАМА
Хочу поделиться результатами эксплуатации данных изделий.
Машина 2012 года. Была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
1) Сепаратор DAHL 65 был установлен осенью 2013 при пробеге примерно 7000 км. Фильтрующий элемент перед зимой заменил на 30 мкр. В начале июня решил посмотреть на состояние. В результате осмотра в колбе обнаружены мелкие частицы мусора. На фото должно быть видно. До того как сделать фото , выплеснул часть остатков солярки. Заправлялся почти все время на одной заправке. Ставить сепаратор или нет – решает каждый сам. Стоимость -5000р. Перед ним поставил проточный подогреватель, т.к. в сепараторе стоит фильтр. Еще один бандажный стоит на основном фильтре. Может лишнее, но так случилось.
НЕ РЕКЛАМА
Хочу поделиться результатами эксплуатации данных изделий.
Машина 2012 года. Была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
1) Сепаратор DAHL 65 был установлен осенью 2013 при пробеге примерно 7000 км. Фильтрующий элемент перед зимой заменил на 30 мкр. В начале июня решил посмотреть на состояние. В результате осмотра в колбе обнаружены мелкие частицы мусора. На фото должно быть видно. До того как сделать фото , выплеснул часть остатков солярки. Заправлялся почти все время на одной заправке. Ставить сепаратор или нет – решает каждый сам. Стоимость -5000р. Перед ним поставил проточный подогреватель, т.к. в сепараторе стоит фильтр. Еще один бандажный стоит на основном фильтре. Может лишнее, но так случилось.
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
30мкм? для чего? чтоб было? у меня 2мкм+подкачивающий насос, хоть какая-то гарантия фильтрации.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- Tamerline
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Пушкино МО
- Откуда: г.Пушкино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Тоже дахл 65, мусор хорошо фильтрует...
К лету ставлю 2мкр либо 10.
Зимой 30мкр
К лету ставлю 2мкр либо 10.
Зимой 30мкр
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Метнитесь ссылочкой пожалуйста, для расширения кругозора...Перед ним поставил проточный подогреватель,
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
- Двигатель:: 4D56 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Я на лето тоже поставил 10 мкр
- http://3131291.ru
- http://3132119.ru
Dizel Man писал(а):Метнитесь ссылочкой пожалуйста, для расширения кругозора...Перед ним поставил проточный подогреватель,
- http://3131291.ru
- http://3132119.ru
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
Спасибо, эти мы ставим системно. а на проточник можно ссылку?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
так по той же ссылке и проточники...Dizel Man писал(а):Спасибо, эти мы ставим системно. а на проточник можно ссылку?
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993
- ЕвгенийСамарский
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
за рулем с 1993