Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Alb888
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 07:38
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2013 AT
Откуда: Pangody Ymal
Откуда: ЯНАО
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Alb888 »

Сепар с подогревом
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Я считаю,что СЕПАР должен стоять в условно теплом месте (если он без подогрева).
Поддержу, сепаратор не тот узел чтобы его принудительно охлаждать. Кроме всего прочего, до него должен быть доступ чтобы оперативно сливать воду...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Skyline202
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 15 сен 2013, 23:44
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: pajero III Короткий
Откуда: Новороссийск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Skyline202 »

Поставил себе Dhal 65, совместно с подкачивающим электро насосом. Тему подсмотрел на форуме Патроловодов, там целое научное исследование этого вопроса.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

Переставил СЕПАР в "теплое место" под капотом.Ранее стоял впереди.
DSC00002.JPG
DSC00001.JPG
Может быть и подогревать не надо будет.Хотя подогрев сделан самопал.
Последний раз редактировалось дед61 31 май 2014, 20:36, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение shubba »

А нормально фотки вставить никак?
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение дед61 »

shubba писал(а):А нормально фотки вставить никак?
Во получилось вроде.
Последний раз редактировалось дед61 31 май 2014, 20:37, всего редактировалось 1 раз.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
shubba
Сообщения: 1283
Зарегистрирован: 04 дек 2005, 17:42
Двигатель:: 4m41-был
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3- продан, крузак сотка 4.2 дизель
Откуда: Москва
Откуда: Москва,Юго-западная
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение shubba »

Редактировать фотки на своём компе после загрузки с телефона.

Ответить могут так же на боку
Падж-3 DID-3.2 BFG MT 285/75/16 подвеска IronMan 2001г -Продан, теперь управляю мечтой
TLC-100 4.2 дизель.

http://www.nostraterra.ru
Sania820
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 19:55
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 3
Откуда: Belarasha
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Sania820 »

Доброго всем времени суток. Да простят меня модераторы, за то что не совсем по теме. Уважаемый Snooper проверьте пожалуйста личку, там для Вас есть кое-какая информация. Я написал Вам сообщение, правда оно из двух частей получилось, но вот уже несколько дней нет от вас вестей. Хотелось бы узнать Ваше мнение, ну и может какие-нибудь предложения. С уважением Sania820.
Andreas
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 03 дек 2013, 22:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3d
Откуда: Казань
Поблагодарили: 3 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Andreas »

Добрый день. Может кто грамотно расскажет. так-таки нужен сепаратор или нет? И если да - то с подогревом или без? Мнения у всех разные - вплоть до того. что излишняя нагрузка на ТНВД (сепаратор тоже имеет фильтрующий элемент) - в результате убьет его гораздо быстрее, чем неочищенная солярка... А подогрев? Будет ли он работать - или ненужная приблуда? Вопрос какой фирмы ставить - вторичный. Я лично склоняюсь к тому, что "поставить - хуже не будет". И если да - то куда - просто до штатного фильтра? Спасибо.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Andreas писал(а): Добрый день. Может кто грамотно расскажет. так-таки нужен сепаратор или нет?
Цена его неустановки, примерно за 130 000.00 рублей. Решать Вам.
Andreas писал(а): И если да - то с подогревом или без?
С подогревом, если СЕПАР, стоит за 25000.00. Проблема подогрева легко и недорого решается бандажным подогревателем штатного топливного фильтра фирмы НОМАКОН.
Andreas писал(а): Мнения у всех разные - вплоть до того. что излишняя нагрузка на ТНВД (сепаратор тоже имеет фильтрующий элемент) - в результате убьет его гораздо быстрее, чем неочищенная солярка...
Бред от теоретиков.
Andreas писал(а):А подогрев? Будет ли он работать - или ненужная приблуда?
Написал выше. НОМАКОН.
Andreas писал(а):Вопрос какой фирмы ставить - вторичный. Я лично склоняюсь к тому, что "поставить - хуже не будет". И если да - то куда - просто до штатного фильтра? Спасибо.
Хотите эффективности, надежности и четкой визуализации, тогда СЕПАР-2000. Большая и толстая колба, мощный "сантехнический" кран для слива отстоя. Кто познал разницу, со мной согласится...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Tamerline »

какой подогреватель лучше выбрать?
http://nomacon.ru/products/car-heaters/ ... obilej-12v
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Изображение

Вообще, зависит от того какую систему подогрева Вы будете строить...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
***Vladimir***
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Всем привет!
НЕ РЕКЛАМА
Хочу поделиться результатами эксплуатации данных изделий.
Машина 2012 года. Была куплена в июне 2013. Пробег 11000 км.
1) Сепаратор DAHL 65 был установлен осенью 2013 при пробеге примерно 7000 км. Фильтрующий элемент перед зимой заменил на 30 мкр. В начале июня решил посмотреть на состояние. В результате осмотра в колбе обнаружены мелкие частицы мусора. На фото должно быть видно. До того как сделать фото , выплеснул часть остатков солярки. Заправлялся почти все время на одной заправке. Ставить сепаратор или нет – решает каждый сам. Стоимость -5000р. Перед ним поставил проточный подогреватель, т.к. в сепараторе стоит фильтр. Еще один бандажный стоит на основном фильтре. Может лишнее, но так случилось.
Вложения
частицы мусора
частицы мусора
2.jpg
3.jpg
4.jpg
Аватара пользователя
технотол
Сообщения: 1105
Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
Двигатель:: 3,2 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 47 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение технотол »

30мкм? для чего? чтоб было? у меня 2мкм+подкачивающий насос, хоть какая-то гарантия фильтрации.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
Аватара пользователя
Tamerline
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 17:17
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Пушкино МО
Откуда: г.Пушкино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Tamerline »

Тоже дахл 65, мусор хорошо фильтрует...
К лету ставлю 2мкр либо 10.
Зимой 30мкр
Продана: Pajero 3 - 3.2D 2005г
Сейчас катаюсь на TLC 200 2012г

Создание и поддержка сайтов
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Перед ним поставил проточный подогреватель,
Метнитесь ссылочкой пожалуйста, для расширения кругозора...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
***Vladimir***
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 09:31
Двигатель:: 4D56 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ***Vladimir*** »

Я на лето тоже поставил 10 мкр
Dizel Man писал(а):
Перед ним поставил проточный подогреватель,
Метнитесь ссылочкой пожалуйста, для расширения кругозора...

- http://3131291.ru

- http://3132119.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение Dizel Man »

Спасибо, эти мы ставим системно. а на проточник можно ссылку?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ЕвгенийСамарский »

Dizel Man писал(а):Спасибо, эти мы ставим системно. а на проточник можно ссылку?
так по той же ссылке и проточники...
от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Аватара пользователя
ЕвгенийСамарский
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 11 фев 2010, 19:28
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Опыт установки сепаратора топлива для дизельного NMPS

Сообщение ЕвгенийСамарский »

от заз968 до Pajero3 V78W 4M41 АКПП 2004г
за рулем с 1993
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»