Свист на холодном движке

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kap »

Хочется из форума, для себя получить какую-то полезную или новую инфу ::!!!!:
На 4d56 присутствует: :*WRITE*:
:arrow: - ремень привода компрессора и кондиционера. Регулировка ремня осуществляется при ослабленной стопорной гайке шкива натяжителя, используя регулировочный болт.

:arrow: - ремень привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления. Нятяжение осуществляется автоматическим натяжителем.
Проблемы с автоматическим натяжителем
- люфт механизма, при проверке со снятым приводным ремнем при повороте ключом (замена автоматического натяжителя)
- не соответствие значений натяжения приводного ремня спецификациям (замена автоматического натяжителя)



Проверка натяжения приводных ремней производится с использованием
:arrow: - специального приспособления МВ992080. (С помощью микрофона MB992082, подключенному к прибору MB992081). Проверяется соответствие частоты вибрации ремня спецификации.
:arrow: - специального приспособления MB991668 и M.U.T III MB991955. С помощью микрофона проверяется соответствие частоты вибрации ремня спецификации.
:arrow: - с использованием измерителя натяжения. Проверяется измерителем соответствие натяжения ремня стандартному значению.
Применимо для ремня привода генератора и насоса гидроусилителя рулевого управления; ремня привода компрессора и кондиционера :*YES*:

:arrow: - методом измерения прогиба ремня. Проверяется измерением прогиба ремня напротив центральной области между шкивами при приложении усилия приблизительно в 100 Н (прогиб 6.8 -8.0 при проверке и регулировке, 5.1 -6.4 при замене). Если натяжение приводного ремня отрегулировано методом измерения прогиба, необходима дальнейшая регулировка с использованием приборов для измерения частоты вибрации или механического натяжителя.
Применимо для ремня привода компрессора и кондиционера. :*YES*:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Вот спасибо мил человек!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Блин, смех и грех. Бензиновый мотор, ударили морозы по 20 градусов - свист. Неприятный до одури. Причем заводишь, с полминуты все окей, потом свистит, но как то не очень ременным свистом, не то ролик, не то вентилятор, потом после прогрева, но под 10 минутного все пропадает. И это у машины с пробегом 1.3 тысячи км. Загадочно все сделано. Если еще и скажут что не гарантийный случай, придеться обратиться в ООН)))
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Lavruhin »

Kunak писал(а):Блин, смех и грех. Бензиновый мотор, ударили морозы по 20 градусов - свист. Неприятный до одури. Причем заводишь, с полминуты все окей, потом свистит, но как то не очень ременным свистом, не то ролик, не то вентилятор, потом после прогрева, но под 10 минутного все пропадает. И это у машины с пробегом 1.3 тысячи км. Загадочно все сделано. Если еще и скажут что не гарантийный случай, придеться обратиться в ООН)))
Да, обратится в ООН и купить у них нормальную мостовую дизельную тайоту 70 серии :-)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Lavruhin писал(а):
Kunak писал(а):Блин, смех и грех. Бензиновый мотор, ударили морозы по 20 градусов - свист. Неприятный до одури. Причем заводишь, с полминуты все окей, потом свистит, но как то не очень ременным свистом, не то ролик, не то вентилятор, потом после прогрева, но под 10 минутного все пропадает. И это у машины с пробегом 1.3 тысячи км. Загадочно все сделано. Если еще и скажут что не гарантийный случай, придеться обратиться в ООН)))
Да, обратится в ООН и купить у них нормальную мостовую дизельную тайоту 70 серии :-)
На самом деле неприятно, для новой то машины. Дилер как бы склонен к подтяжке ремней, хотя звук странный. Ну придеться съездить) И странно что услуга платная, я что ли виноват, если это ремни, что они могут растянуться, я кстати впервые такое слышу, на самом то деле, что такое вообще может быть. Сколько поменено ремней за годы эксплуатации различных бензиновых машин.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Kunak писал(а):
Lavruhin писал(а):
Kunak писал(а):Блин, смех и грех. Бензиновый мотор, ударили морозы по 20 градусов - свист. Неприятный до одури. Причем заводишь, с полминуты все окей, потом свистит, но как то не очень ременным свистом, не то ролик, не то вентилятор, потом после прогрева, но под 10 минутного все пропадает. И это у машины с пробегом 1.3 тысячи км. Загадочно все сделано. Если еще и скажут что не гарантийный случай, придеться обратиться в ООН)))
Да, обратится в ООН и купить у них нормальную мостовую дизельную тайоту 70 серии :-)
На самом деле неприятно, для новой то машины. Дилер как бы склонен к подтяжке ремней, хотя звук странный. Ну придеться съездить) И странно что услуга платная, я что ли виноват, если это ремни, что они могут растянуться, я кстати впервые такое слышу, на самом то деле, что такое вообще может быть. Сколько поменено ремней за годы эксплуатации различных бензиновых машин.
Мне кажется свистит не ремень и не ремни. По моему мнению свистит какой-то подшипник, а воторый тайцы летней смазки нах....ли. Он через какое-то время либо крякнет либо крякнет. Может еще свистеть муфта вентилятора.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение DenisR »

или подшипник генератора, сейчас на него нагрузка больше чем летом, или помпа
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

sn1 писал(а):Мне кажется свистит не ремень и не ремни. По моему мнению свистит какой-то подшипник, а воторый тайцы летней смазки нах....ли. Он через какое-то время либо крякнет либо крякнет. Может еще свистеть муфта вентилятора.
вот эта версии как не ни симпатичны, но кажутся правдоподобнее. потому и бесит, что машина то новая совсем! :=-O: Сам больше на муфту склонен, пойду по светлу на холодную послушаю, что им толку гнать теплую машину то...
Последний раз редактировалось Kunak 15 фев 2011, 13:19, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
SanSanych
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 20 май 2010, 07:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение SanSanych »

Первый свист появлялся-пропадал ещё в августе (пробег около 10 000), осенью стал появляться-пропадать намного чаще, зимой стал вечным на холодном двигателе и частым на горячем. 10.01.11 поехал на ТО 15 000, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ремень надо подтянуть. забрал с ТО, ремень подтянули, свиста нет. Прошла неделя (проехал 300 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то. Приезжаю к ОД, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ролик натяжителя ремня кондиционера кирдык, поменяли бесплатно. Прошла неделя (проехал 500 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то.Всё никак времени не найду доехать до ОД. :*SCRATCH*:
НМПС 2010 2.5TDI АКПП, лето BS DUELER 265х65х17, межсезонье BFG AT 265х75х16, зима CONTINENTAL CONTI 4x4 ICECONTACT 265х70х16.
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

SanSanych писал(а):Первый свист появлялся-пропадал ещё в августе (пробег около 10 000), осенью стал появляться-пропадать намного чаще, зимой стал вечным на холодном двигателе и частым на горячем. 10.01.11 поехал на ТО 15 000, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ремень надо подтянуть. забрал с ТО, ремень подтянули, свиста нет. Прошла неделя (проехал 300 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то. Приезжаю к ОД, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ролик натяжителя ремня кондиционера кирдык, поменяли бесплатно. Прошла неделя (проехал 500 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то.Всё никак времени не найду доехать до ОД. :*SCRATCH*:
сильно, болезнь храническая - производителю до лампочки? Но тут то хоть пробег за 10т, хотя все равно не камельфо, у жены в мерсе а-ке ролики и на 6 тырах сыпались))) Но не на 1,3 же тыр, и не на машине за 41 т. у.е.)))

ЗЫ - пошли завели, благо светло, ремнь некий не натянутый, но после заводки шум не ременный. Неохота, но придетя на СТО видимо.
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Aleks Nik »

SanSanych писал(а):Первый свист появлялся-пропадал ещё в августе (пробег около 10 000), осенью стал появляться-пропадать намного чаще, зимой стал вечным на холодном двигателе и частым на горячем. 10.01.11 поехал на ТО 15 000, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ремень надо подтянуть. забрал с ТО, ремень подтянули, свиста нет. Прошла неделя (проехал 300 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то. Приезжаю к ОД, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ролик натяжителя ремня кондиционера кирдык, поменяли бесплатно. Прошла неделя (проехал 500 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то.Всё никак времени не найду доехать до ОД. :*SCRATCH*:
Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками :*YES*:
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Свист на холодном движке

Сообщение sn1 »

Aleks Nik писал(а): Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками :*YES*:
1. Что значит зубчатый?
2. Свист был похож на металлическое шипение?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Kap
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 09:05
Двигатель:: 4M41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Петербург
Откуда: Петербург
Поблагодарили: 10 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kap »

Aleks Nik писал(а):
SanSanych писал(а):Первый свист появлялся-пропадал ещё в августе (пробег около 10 000), осенью стал появляться-пропадать намного чаще, зимой стал вечным на холодном двигателе и частым на горячем. 10.01.11 поехал на ТО 15 000, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ремень надо подтянуть. забрал с ТО, ремень подтянули, свиста нет. Прошла неделя (проехал 300 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то. Приезжаю к ОД, рассказал проблему, пришёл слухач с щупом и в наушниках (свист уже был слышан метров за 20), послушал пощупал, везде из балончика силиконом брызгал - свист резко пропал, слухач сказал что ролик натяжителя ремня кондиционера кирдык, поменяли бесплатно. Прошла неделя (проехал 500 км), свист обратно вернулся. Видно силикон сработался где-то.Всё никак времени не найду доехать до ОД. :*SCRATCH*:
Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками :*YES*:
А люблю разговаривать с ОД языком письменных заявлений и цитирования законов. :*WRITE*:
Интересно посмотреть будет ли шевелится ваш ОД если:
1 потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; или
2 потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
Призвать ОД к миру во всем мире, :O:-): , написать заявление о недостатке в авто, с просьбой его устранить, пущай проводит диагностику, пишет что пищит ремень. Потом, письменно ссылаясь на акт проведения диагностики, позволяем письменно ОД заменить че треба. Результат нулевой, говорим письменно пускай берет свой ремень и засовывает его ..., а нам возвращает деньги за него. Далее пускай копает дальше. ...или применяем вариант номер два. :*YES*:
Кстати давать деньги за диагностику авто на гарантии и вообще подкармливать ОД - это зло. Не делайте так. :razdrajen:
NMPS 3.2 4AT 2008 S18 - шампань
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Aleks Nik »

sn1 писал(а):
Aleks Nik писал(а): Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками :*YES*:
1. Что значит зубчатый?
2. Свист был похож на металлическое шипение?
1.То и значит ,что на нем прорези ,как зубья, а наш гладкий
2.Именно так, похож на шипение(верещание)
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Aleks Nik писал(а):
sn1 писал(а):
Aleks Nik писал(а): Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками :*YES*:
1. Что значит зубчатый?
2. Свист был похож на металлическое шипение?
1.То и значит ,что на нем прорези ,как зубья, а наш гладкий
2.Именно так, похож на шипение(верещание)
все равно странно, правда у меня как будто соловей разбойник на валы намотан, а не верещание. Ладно у нас машин мало, но у вас то много, странно что реакции нет производителя, спорты ж с 8-го года, а болячка я вижу через одного, плюс и Л-ка тут идет в компании, это уже повод чесать мозг изготовителю. Кстати отпала муфта вентилятора, рукой останавливали, свист не пропал. Кстати, господа хорошие - свист ремня должен усиливатся про газовании насколько я понимаю? Я вот не услышал сильно усиления.
Последний раз редактировалось Kunak 15 фев 2011, 16:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Vadimdania
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 03:06
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Vadimdania »

sn1 писал(а):Может еще свистеть муфта вентилятора.
Нет не она. Я вентилятор рукой останавливал, свист имеет место быть.
Aleks Nik писал(а):Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками
Киньте если не затруднит номер ремня или фото если осталось. Но как я понял, замена ремня это временное решение проблемы.Пока на его наружной части есть бархотка.Как только эта бархотка стирается всё опять по новой. Тут дело в автонатяжителе, слабенькая пружина. Была бы пружинка мощнее проблемы бы небыло. Можно будет попробоваь после завершения гарантии видоизменить этот автонатяжитель поставив мощнее пружину. А вообще конечно противно, что за такие деньги нужно ещё и кулибничать. Можно бумагу колективную накатать, но что это даст. Вот ещё вспомнил. На других форумах есть такая ветка общение с предствитлем ОД. Мы пишем ему вопросы, а он на них отвечает.Вот это очень плезная ветка, а то что мы тут сидим и трём толку нет. Модераторы примите к сведнию.
Последний раз редактировалось Vadimdania 15 фев 2011, 16:44, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi Pajero Sport New 2010 год, 2.5 TD, 4D56, Cooper M+S Sport
Ямобуры 4Х4 http://www.vodavsegda.ru
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Aleks Nik »

Vadimdania писал(а):
sn1 писал(а):Может еще свистеть муфта вентилятора.
Нет не она. Я вентилятор рукой останавливал, свист имеет место быть.
Aleks Nik писал(а):Я уже писал выше,что так же ,было на L200 и ремень подтягивали и ролик в итоге поменяли,все равно через какое-то время свист снова появлялся.Забыл про свист,только когда заменил ремень на неоригинал(зубчатый),цена вопроса рублей 200 с копейками
Киньте если не затруднит номер ремня или фото если осталось.
Да не осталось ничего,т.к. машина продана.Просто в свое время тупо заехал в магаз по иномаркам дал VIN и они мне подобрали )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Kunak »

Vadimdania писал(а):Вот это очень плезная ветка, а то что мы тут сидим и трём толку нет. Модераторы примите к сведнию.
причем трем уже минимум двумя странами)))))
Аватара пользователя
Aleks Nik
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 12:42
Двигатель:: 2,5 TD
Мой автомобиль(и):: НМПС АТ 2010г
Откуда: МО Троицк-Рязань

Re: Свист на холодном движке

Сообщение Aleks Nik »

Да кстати парни,заглядывайте по-чаще на пикапклуб! Болячки у нас в принципе одни и те-же ,а там за три года,ребята почти всё перетерли )))
Лучше износиться,чем заржаветь...
L200n был.Сейчас черный НМПС 2,5TD АТ 2010
Зима:Yokohama 112Q G-072, диски R17 Rep Migh
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: Свист на холодном движке

Сообщение G.A.P »

И так, деревня, мороз -28 утром, ночью наверняка было ещё ниже.
Делаю дистанционный запуск мотора из дома. Ну и решил на улицу выйти послушать как затарахтит дизель на морозе :) Затарахтел бодренько ;)
И что вы думаете я услышал после старта, секунд через 10-15? Правильно! Реальный вой со стороны радиатора. Это был не свист ремней. Что то замёрзло, однозначно. Услышал такое первый раз. Прошло само где то через минуту.
К сожалению не дотумкал быстро открыть капот и остановить пропеллер руками. Может муфта так примёрзла? Хотя хз...
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»