холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение olegro »

Vadim1970 писал(а):Вчера ездил Новосибирск-Барнаул. По трассе было до -37, 4 человека в салоне. Все бы ни чего, печка хоро греет, но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. На заднем ряду ноги замерзли у пассажиров. Еще и вебасту в помощь включил. Как то слабовато вентилятор работает. Не хватает его явно. Фильтр салонный менял месяц назад. Говорят есть какие то мази для стекол, что бы не затягивало, но побаиваюсь, что стекло бликовать будет
Такая же хрень когда за-35. Но такая же хрень и на П4, и на Прадо120, и на ТЛК80, все бензиновые. Ездим на рыбалку по очереди. Правда у них всех помогает задняя печка.
Пробовал разные антизапотеватели - г...но ::-(:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение ColdRain »

Ага и боковые затягивает на трассе. Вот балалайка http://www.tehnoman.ru/YF-800/imenu=2/
очевидно что дурь но может обстановка на лобовухе немного измениться, Если 2 таких прилепить
в воздуховод в ноги задним пассажирам вот тут польза бы была - ну необязательно эту, подобную.
Еще соображения наклеить полоску на лоб незнаю как называется стритрейсеры клеют. Я то против уменьшение обзора но тут чего то делать надо может прозрачные есть см 15 сверху стекла как думаете толк будет какойто? задние стелка в багажнике что ли заклеить мягкой шумкой.
Ситуация становиться неприятной после -25 -30 а так все прекрасно.

Примерно в -35 на трассе стрелка температуры поползла вниз при включеной вебасте :*SCRATCH*: скорость в районе 80 нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
ColdRain
Сообщения: 807
Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
Откуда: Нижневартовск
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 287 раз
Поблагодарили: 200 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение ColdRain »

История рассказанная про то что печка когда то грела а вот щас не греет на нисан теране и то что после того как выкинули салонный фильтр стал ташкет, меня побудило к действию. Не могу сказать что у меня холодно но в -35 окна затягивает на трассе. После того как выкинул фильтр (он кстате оказался нормально так засран менял в августе :]:-O: ) задуло сразу сильнее и теплее.На зиму вроде можно ездить и без салонного фильтра. :*VICTORY*:
Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение olegro »

ColdRain писал(а): зиму вроде можно ездить и без салонного фильтра. :*VICTORY*:
Нам-же тайцы сразу намекнули на это ::-D: но мы же не послушали, нафтыкали фильтров куда ни пОпадя :*JOKINGLY*:
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Доброе утро всем. Поделиться хочу неприятным. Может, кто подскажет что. Короче, накрылась у меня печка, в самый мороз (-21) и прям перед возвращением из Владимирской области в Москву. Накрылась как-то резко, туда ехали - все нормально было, а завелись в обратку пилить - крутилка вентилятора "молчит" вааще. А ехать надо было по любому. Замерзли все, включая дочку, но доехали с полоской в 10 - 15 см на лобовом стекле, где видно хоть что-то было. Мужчины, у кого было что-то подобное? Пробег 2500км. Причем на трассе, воздух теплый вроде (я лично пьян был конкретно, может и показалось) самотёком еле-еле шел на лобовуху, да и из боковых сопел что-то там шло (уголки боковых стекол были отогретыми чуть, прям чтобы в зеркала что-то было видно). Жена рулила. Что это может быть? Крутилка вентилятора не реагирует никак. Насчет крутилки температуры сказать ничего не могу. Сегодня к официалу повезу, не замерзнуть бы по дороге. Хочу ТО-0 заодно сделать, спросить насчет навигации, чтобы ее апгрейтить (ваще никаких развязок, функционирующих как минимум с 2010 г., не показывает). А вот еще что. Одновременно с выходом из строя печки, магнитола штатная (2Диновская) стала глючить - на каждом неровном стыке асфальта вырубалась и заново включалась, как будто контакт фиговый в проводах.
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение MAVR64 »

Чел писал(а): А вот еще что. Одновременно с выходом из строя печки, магнитола штатная (2Диновская) стала глючить - на каждом неровном стыке асфальта вырубалась и заново включалась, как будто контакт фиговый в проводах.
Вот сам себе и ответил. Удачи в посещении ОД. И не замерзнуть :*DRINK*:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Армеец »

Дык понятно, что не в самой печке дело, а скорее в пропеллере салонном, нет напруги - он и не крутится - воздух не идет...А в движении идет в виде естественной вентиляции салона...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Спасибо всем. Не замерз :-) по дороге, минус 12 всего было и солнышко. Сдал, сказали, что скорее всего разъем вылетел, типа, установщики вебасты его не плотно втыкнули, т.к. вебасту на печку замыкали. Хотелось бы верить, но похоже, что так, потому что вебаста работает, но греет двигло, в салон тепло не идет. И снова установщики вебасты, мать ИИИХ :-(. То антифриз весь выдавило, потому что эти уроБы хомуты не затянули (хорошо, что хоть на стоянке узрил сей дефект, а не за 300км от Москвы, где нет официала Митцу), то теперь печка захандрила. Очень хочется поговорить с директором ДОЛЬФа - нашего единственного официального дистрибьютера Митцубиси в России. И поговорю ведь :-(. Пока не звонили, но обещали сегодня сделать. Я им еще ТО-0 заказал, забронировать пленкой перед капота и масло поменять. Апгрейта навигации нет, сказали, что с осени ждут и не дождутся.
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Лучше не тратить время на пустые разговоры с менеджерами, а лично наблюдать как делают ТО твоего авто ;) А то опять что-нибудь "забудут" ::-D:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

Чел писал(а):Доброе утро всем. Поделиться хочу неприятным. Может, кто подскажет что. Короче, накрылась у меня печка, в самый мороз (-21) и прям перед возвращением из Владимирской области в Москву. Накрылась как-то резко, туда ехали - все нормально было, а завелись в обратку пилить - крутилка вентилятора "молчит" вааще. А ехать надо было по любому. Замерзли все, включая дочку, но доехали с полоской в 10 - 15 см на лобовом стекле, где видно хоть что-то было. Мужчины, у кого было что-то подобное?
У меня было на тойоте. Трасса, отказывает вентилятор отопителя. Мало приятного и сильно было холодно, а ехать надо....
Но!!! Японцы сделали так (конструкторы на заводе), что вентилятор при выходе из строя устройства управлением скоростями вентилятора отопителя принудительно оставляют первую скорость вращения (через отдельный резистор) даже сгорит весь блок управления!!! Такая вот защита от замерзания - просто молодцы!!!

ОД поключая вебасту к климату все рвет заводит на постоянку питание вентилятора от подкапотного реле. Получается что это единственное реле рулит всей Вашей жизнью ::-(: Плюс могут быть просто кривые установщики и некачественно обжать...

Выход есть - просто не подключать вебасту к климату - так надежнее и аккумуляторы будут целее, а семья - в тепле...

Машина после заводки теплого двигателя с холодным салоном, нагоняет в салон тепло буквально в течении 2 минут... :*VICTORY*:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

С тойотами, которых у меня было 6 штук и одна из которых есть сейчас, такого даже и допустить не могу. Но дело тут не в марке. Сейчас звонил, сказали, что ищут причину, пока, по-ходу, не нашли. Сообщили, что возможно при снятии приборки (это когда мне по спецпрограмме шумку по спецпредложению делали) разъемы неправильно слепили. Проводов там много, поэтому ищут. А еще сказку рассказали, что когда рукой дотрагиваешься до блока предохранителей, начинается свето-электромузыка: горят и гаснут контрольные ласпы табло, опускаются и закрываются стеклоподъемники и т.д. Следить за ними, к сожелению, нет времени, работа, извините уж. Напишу, что хоть скажут в конце концов. Надеюсь на это.
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Ну вот опять подтверждение того, что в 99% проблем с машиной виноваты неквалифицированные установщики.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Доброе утро. Вчера часов в семь вечера забрал машину, уж и не знаю на сколь долго. Масло синтетику залили, жидкости подлили везде, бронепленку полоску наклеили на капот. Ничё се полоска........ на полкапота. Стал заводить, завелась, чек инж не гаснет. Вызвали диагноста, нашел ошибку, поменял местами два предохранителя, скинул клеммы с минусов, подождал минутку, поставил клеммы на место, чек после запуска стал гаснуть. Объяснения про замерзший предохранитель, конденсат из-за перемещения авто с мороза в минус 25 в помещение с + 20, а потом обратно - я уже слушать не желал. Машина стояла сутки на улице, внутри на самом деле вся вымерзшая была, аж инеем покрылась. Между прочим диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. Короче, подрасстроился я конкретно с авто. Если до лета все это не прекратится, поменяю его 100%. Хотя, может, и сглазил кто. Не знаю, но крайне неприятно и проблематично как-то он у меня эксплуатируется. Слава ДРОЛЬФу, слава...............
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

Чел писал(а):Доброе утро. Вчера часов в семь вечера забрал машину, уж и не знаю на сколь долго. Масло синтетику залили, жидкости подлили везде, бронепленку полоску наклеили на капот. Ничё се полоска........ на полкапота. Стал заводить, завелась, чек инж не гаснет. Вызвали диагноста, нашел ошибку, поменял местами два предохранителя, скинул клеммы с минусов, подождал минутку, поставил клеммы на место, чек после запуска стал гаснуть. Объяснения про замерзший предохранитель, конденсат из-за перемещения авто с мороза в минус 25 в помещение с + 20, а потом обратно - я уже слушать не желал. Машина стояла сутки на улице, внутри на самом деле вся вымерзшая была, аж инеем покрылась. Между прочим диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. Короче, подрасстроился я конкретно с авто. Если до лета все это не прекратится, поменяю его 100%. Хотя, может, и сглазил кто. Не знаю, но крайне неприятно и проблематично как-то он у меня эксплуатируется. Слава ДРОЛЬФу, слава...............
К сожалению, профиль не заполнен. Но как я понял - из Москвы? Допы в Рольфе делали?
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Сообщение MAVR64 »

Чел писал(а): диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. ....
Ну Ё моЁ, какая сложная электрика! Одни Ё... спецы ставят допы кое как, другие Ё... диагносты не могут неисправность найти :]:-O: Самое обидное, что такие чудеса везде... Потом Ё.. говорят : виноваты азиатские микросхемы, а так бы мы до марса ОБЯЗАТЕЛЬНО долетели. :]:-O:
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
G.A.P
Сообщения: 2309
Зарегистрирован: 17 фев 2010, 12:29
Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 5МТ S80+ Т54
Откуда: 55°54'N 37°26'E
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 63 раза
Контактная информация:

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение G.A.P »

Просто диагност пешеходная сирота ::-D: Ну не может он понять для чего нужна вебаста и сигналка, не стоят они того что бы нарушать феншуй тайских электросхем :*ROFL*:
Raptor U-Pol, IronMan 4x4 Suspension, Hankook Dynapro M/T, Goodyear Ultra Grip 500 4x4, Atera, T-Max 48", Беркут R17
Чел
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 20 июн 2011, 20:35
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Новый паджеро спорт

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Чел »

Всем доброе утро. Ага, из столицы, мать её. "Срольф-город" на Ярославке. Всё там, и покупал, и ставил. Сегодня с утра (пятница - день езды на Падже) врубил вебасту с пульта из дома, минут 35-40 она работала пока я собирался. Пришел на стоянку, отключил вебасту, сажусь на сиденье, в салоне тепло, завожу, включаю фары и вижу, что стрелка температуры двигла валяется на самом дне. Я уже на истерии, т.к. до этого после вебасты уж на 1-1,5 деления стрелка заползала. Думаю, ну вот, теперь и температуру не показывет............. Да, когда заводился, спиралька сразу после включения зажигания вырубилась, т.е. как будто движок теплый. Но стрелка температуры на "полшестого"))))))))))))))))). Поехал, сам все на датчик смотрю, поползет- не поползет. Поползла, в конце концов вышла в нормальный рабочий режим при подъезде к работе. Полагаю, что все тепло вебасты в салон шло, потому что вентилятор у меня оставался включенным почти на всю, плюс к тому же при таком морозе (-20) вебасту пока еще не включал, поэтому сравнить не с чем было. Мужчины, я реально потерял уверенность в надежности этого авто. Серьезно, еще что-нибудь выкинет до лета, блин, разорюсь и поменяю. Я понимаю, что машина ни в чем не виновата, что это кривые руки дебилов, но машина уже с результатами воздействия этих кривых рук. Машина нравится, тормоза попритерлись, оттормаживают как на легковушке. Сегодня утра на Ботаническом саду через затор пролез, перебравшись через высокенький искусственный островок, так приятно от таких возможностей было)))))). Резина Данлоп винтер шипы - класс. А, проложили мне козырек над магнитолой. Сегодня по трамвайным путям ехал, уже не дребезжала. Снова позитивчик.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение Napic »

Чел, не придирайся к машине. У меня вот в машине жарко. Ну реально жарко. Но если я в -20 буду включать вебасту и греть салон, то после заводки двигателя я также получу стрелку на полшестого.
Надо просто понять свою машину. Что она умеет делать, а что просто невозможно в принципе.
Я вот понял... что надо утеплять - иначе греть можно улицу бесконечно.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
CoolBDW
Сообщения: 3630
Зарегистрирован: 20 янв 2010, 10:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: был - NMPS 2010 2.5 TD 5AT S04
Откуда: Тула
Откуда: Тула
Благодарил (а): 210 раз
Поблагодарили: 284 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение CoolBDW »

Чел писал(а):Всем доброе утро. Ага, из столицы, мать её. "Срольф-город" на Ярославке. Всё там, и покупал, и ставил. Сегодня с утра (пятница - день езды на Падже) врубил вебасту с пульта из дома, минут 35-40 она работала пока я собирался. Пришел на стоянку, отключил вебасту, сажусь на сиденье, в салоне тепло, завожу, включаю фары и вижу, что стрелка температуры двигла валяется на самом дне. Я уже на истерии, т.к. до этого после вебасты уж на 1-1,5 деления стрелка заползала. Думаю, ну вот, теперь и температуру не показывет............. Да, когда заводился, спиралька сразу после включения зажигания вырубилась, т.е. как будто движок теплый. Но стрелка температуры на "полшестого"))))))))))))))))). Поехал, сам все на датчик смотрю, поползет- не поползет. Поползла, в конце концов вышла в нормальный рабочий режим при подъезде к работе. Полагаю, что все тепло вебасты в салон шло, потому что вентилятор у меня оставался включенным почти на всю, плюс к тому же при таком морозе (-20) вебасту пока еще не включал, поэтому сравнить не с чем было. Мужчины, я реально потерял уверенность в надежности этого авто. Серьезно, еще что-нибудь выкинет до лета, блин, разорюсь и поменяю. Я понимаю, что машина ни в чем не виновата, что это кривые руки дебилов, но машина уже с результатами воздействия этих кривых рук. Машина нравится, тормоза попритерлись, оттормаживают как на легковушке. Сегодня утра на Ботаническом саду через затор пролез, перебравшись через высокенький искусственный островок, так приятно от таких возможностей было)))))). Резина Данлоп винтер шипы - класс. А, проложили мне козырек над магнитолой. Сегодня по трамвайным путям ехал, уже не дребезжала. Снова позитивчик.
Уж сколько раз твердили миру - у ОД только покупать сам автомобиль. И всё. Больше ничего у них делать просто нельзя. ТЕМ БОЛЕЕ В МОСКВЕ. Все описанные косяки выше - от установки кривыми руками ОД дополнительного оборудования. Ну и от отношения пользователя (Вас) тоже. Да-да, самому тоже надо хоть немного, извиняюсь, думать. У меня вебаста тоже подключена к климату. Почему-то у меня и движок тёплый, и в салоне тепло.

Короче. Надо Вам успокоиться и взглянуть на всё без эмоций. И сразу станет ясно, где мухи, а где - котлеты :*VICTORY*:
Дмитрий
было когда-то:
NMPS 2010 2.5 TD 5AT чёрный
Webasto, Multitronics VC731, DRL, RedPower 8994, FGC, без EGR (+заглушка -фишка)
Yokohama G012 & F700Z 265/65R17, пружины от Влада
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?

Сообщение sn1 »

Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»