Страница 5 из 7
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 20 янв 2012, 09:09
olegro
Vadim1970 писал(а):Вчера ездил Новосибирск-Барнаул. По трассе было до -37, 4 человека в салоне. Все бы ни чего, печка хоро греет, но вот стекло затянуло конкретно, ехал как в танке. Всю дорогу приходилось ехать с режимом стекло. На заднем ряду ноги замерзли у пассажиров. Еще и вебасту в помощь включил. Как то слабовато вентилятор работает. Не хватает его явно. Фильтр салонный менял месяц назад. Говорят есть какие то мази для стекол, что бы не затягивало, но побаиваюсь, что стекло бликовать будет
Такая же хрень когда за-35. Но такая же хрень и на П4, и на Прадо120, и на ТЛК80, все бензиновые. Ездим на рыбалку по очереди. Правда у них всех помогает задняя печка.
Пробовал разные антизапотеватели - г...но

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 20 янв 2012, 12:44
ColdRain
Ага и боковые затягивает на трассе. Вот балалайка
http://www.tehnoman.ru/YF-800/imenu=2/
очевидно что дурь но может обстановка на лобовухе немного измениться, Если 2 таких прилепить
в воздуховод в ноги задним пассажирам вот тут польза бы была - ну необязательно эту, подобную.
Еще соображения наклеить полоску на лоб незнаю как называется стритрейсеры клеют. Я то против уменьшение обзора но тут чего то делать надо может прозрачные есть см 15 сверху стекла как думаете толк будет какойто? задние стелка в багажнике что ли заклеить мягкой шумкой.
Ситуация становиться неприятной после -25 -30 а так все прекрасно.
Примерно в -35 на трассе стрелка температуры поползла вниз при включеной вебасте

скорость в районе 80 нижняя часть радиатора прикрыта картонкой.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 29 янв 2012, 20:43
ColdRain
История рассказанная про то что печка когда то грела а вот щас не греет на нисан теране и то что после того как выкинули салонный фильтр стал ташкет, меня побудило к действию. Не могу сказать что у меня холодно но в -35 окна затягивает на трассе. После того как выкинул фильтр (он кстате оказался нормально так засран менял в августе
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
) задуло сразу сильнее и теплее.На зиму вроде можно ездить и без салонного фильтра.

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 29 янв 2012, 20:55
olegro
ColdRain писал(а): зиму вроде можно ездить и без салонного фильтра.

Нам-же тайцы сразу намекнули на это

но мы же не послушали, нафтыкали фильтров куда ни пОпадя

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 30 янв 2012, 09:08
Чел
Доброе утро всем. Поделиться хочу неприятным. Может, кто подскажет что. Короче, накрылась у меня печка, в самый мороз (-21) и прям перед возвращением из Владимирской области в Москву. Накрылась как-то резко, туда ехали - все нормально было, а завелись в обратку пилить - крутилка вентилятора "молчит" вааще. А ехать надо было по любому. Замерзли все, включая дочку, но доехали с полоской в 10 - 15 см на лобовом стекле, где видно хоть что-то было. Мужчины, у кого было что-то подобное? Пробег 2500км. Причем на трассе, воздух теплый вроде (я лично пьян был конкретно, может и показалось) самотёком еле-еле шел на лобовуху, да и из боковых сопел что-то там шло (уголки боковых стекол были отогретыми чуть, прям чтобы в зеркала что-то было видно). Жена рулила. Что это может быть? Крутилка вентилятора не реагирует никак. Насчет крутилки температуры сказать ничего не могу. Сегодня к официалу повезу, не замерзнуть бы по дороге. Хочу ТО-0 заодно сделать, спросить насчет навигации, чтобы ее апгрейтить (ваще никаких развязок, функционирующих как минимум с 2010 г., не показывает). А вот еще что. Одновременно с выходом из строя печки, магнитола штатная (2Диновская) стала глючить - на каждом неровном стыке асфальта вырубалась и заново включалась, как будто контакт фиговый в проводах.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 30 янв 2012, 22:16
MAVR64
Чел писал(а): А вот еще что. Одновременно с выходом из строя печки, магнитола штатная (2Диновская) стала глючить - на каждом неровном стыке асфальта вырубалась и заново включалась, как будто контакт фиговый в проводах.
Вот сам себе и ответил. Удачи в посещении ОД. И не замерзнуть

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 09:04
Армеец
Дык понятно, что не в самой печке дело, а скорее в пропеллере салонном, нет напруги - он и не крутится - воздух не идет...А в движении идет в виде естественной вентиляции салона...
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 09:21
Чел
Спасибо всем. Не замерз

по дороге, минус 12 всего было и солнышко. Сдал, сказали, что скорее всего разъем вылетел, типа, установщики вебасты его не плотно втыкнули, т.к. вебасту на печку замыкали. Хотелось бы верить, но похоже, что так, потому что вебаста работает, но греет двигло, в салон тепло не идет. И снова установщики вебасты, мать ИИИХ

. То антифриз весь выдавило, потому что эти уроБы хомуты не затянули (хорошо, что хоть на стоянке узрил сей дефект, а не за 300км от Москвы, где нет официала Митцу), то теперь печка захандрила. Очень хочется поговорить с директором ДОЛЬФа - нашего единственного официального дистрибьютера Митцубиси в России. И поговорю ведь

. Пока не звонили, но обещали сегодня сделать. Я им еще ТО-0 заказал, забронировать пленкой перед капота и масло поменять. Апгрейта навигации нет, сказали, что с осени ждут и не дождутся.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 11:09
G.A.P
Лучше не тратить время на пустые разговоры с менеджерами, а лично наблюдать как делают ТО твоего авто

А то опять что-нибудь "забудут"

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 11:27
Napic
Чел писал(а):Доброе утро всем. Поделиться хочу неприятным. Может, кто подскажет что. Короче, накрылась у меня печка, в самый мороз (-21) и прям перед возвращением из Владимирской области в Москву. Накрылась как-то резко, туда ехали - все нормально было, а завелись в обратку пилить - крутилка вентилятора "молчит" вааще. А ехать надо было по любому. Замерзли все, включая дочку, но доехали с полоской в 10 - 15 см на лобовом стекле, где видно хоть что-то было. Мужчины, у кого было что-то подобное?
У меня было на тойоте. Трасса, отказывает вентилятор отопителя. Мало приятного и сильно было холодно, а ехать надо....
Но!!! Японцы сделали так (конструкторы на заводе), что вентилятор при выходе из строя устройства управлением скоростями вентилятора отопителя принудительно оставляют первую скорость вращения (через отдельный резистор) даже сгорит весь блок управления!!! Такая вот защита от замерзания - просто молодцы!!!
ОД поключая вебасту к климату все рвет заводит на постоянку питание вентилятора от подкапотного реле. Получается что это единственное реле рулит всей Вашей жизнью

Плюс могут быть просто кривые установщики и некачественно обжать...
Выход есть - просто не подключать вебасту к климату - так надежнее и аккумуляторы будут целее, а семья - в тепле...
Машина после заводки теплого двигателя с холодным салоном, нагоняет в салон тепло буквально в течении 2 минут...

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 13:40
Чел
С тойотами, которых у меня было 6 штук и одна из которых есть сейчас, такого даже и допустить не могу. Но дело тут не в марке. Сейчас звонил, сказали, что ищут причину, пока, по-ходу, не нашли. Сообщили, что возможно при снятии приборки (это когда мне по спецпрограмме шумку по спецпредложению делали) разъемы неправильно слепили. Проводов там много, поэтому ищут. А еще сказку рассказали, что когда рукой дотрагиваешься до блока предохранителей, начинается свето-электромузыка: горят и гаснут контрольные ласпы табло, опускаются и закрываются стеклоподъемники и т.д. Следить за ними, к сожелению, нет времени, работа, извините уж. Напишу, что хоть скажут в конце концов. Надеюсь на это.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 31 янв 2012, 13:54
sn1
Ну вот опять подтверждение того, что в 99% проблем с машиной виноваты неквалифицированные установщики.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 02 фев 2012, 08:46
Чел
Доброе утро. Вчера часов в семь вечера забрал машину, уж и не знаю на сколь долго. Масло синтетику залили, жидкости подлили везде, бронепленку полоску наклеили на капот. Ничё се полоска........ на полкапота. Стал заводить, завелась, чек инж не гаснет. Вызвали диагноста, нашел ошибку, поменял местами два предохранителя, скинул клеммы с минусов, подождал минутку, поставил клеммы на место, чек после запуска стал гаснуть. Объяснения про замерзший предохранитель, конденсат из-за перемещения авто с мороза в минус 25 в помещение с + 20, а потом обратно - я уже слушать не желал. Машина стояла сутки на улице, внутри на самом деле вся вымерзшая была, аж инеем покрылась. Между прочим диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. Короче, подрасстроился я конкретно с авто. Если до лета все это не прекратится, поменяю его 100%. Хотя, может, и сглазил кто. Не знаю, но крайне неприятно и проблематично как-то он у меня эксплуатируется. Слава ДРОЛЬФу, слава...............
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 02 фев 2012, 21:01
CoolBDW
Чел писал(а):Доброе утро. Вчера часов в семь вечера забрал машину, уж и не знаю на сколь долго. Масло синтетику залили, жидкости подлили везде, бронепленку полоску наклеили на капот. Ничё се полоска........ на полкапота. Стал заводить, завелась, чек инж не гаснет. Вызвали диагноста, нашел ошибку, поменял местами два предохранителя, скинул клеммы с минусов, подождал минутку, поставил клеммы на место, чек после запуска стал гаснуть. Объяснения про замерзший предохранитель, конденсат из-за перемещения авто с мороза в минус 25 в помещение с + 20, а потом обратно - я уже слушать не желал. Машина стояла сутки на улице, внутри на самом деле вся вымерзшая была, аж инеем покрылась. Между прочим диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. Короче, подрасстроился я конкретно с авто. Если до лета все это не прекратится, поменяю его 100%. Хотя, может, и сглазил кто. Не знаю, но крайне неприятно и проблематично как-то он у меня эксплуатируется. Слава ДРОЛЬФу, слава...............
К сожалению, профиль не заполнен. Но как я понял - из Москвы? Допы в Рольфе делали?
Добавлено: 02 фев 2012, 22:32
MAVR64
Чел писал(а): диагност высказал свое мнение насчет устанавливаемого допоборудования, завязанного со штатной электрикой авто - вебасты, сигналки и проч. Типа, на фиг это не надо лазить в электрику нового автомобиля. ....
Ну Ё моЁ, какая сложная электрика! Одни Ё... спецы ставят допы кое как, другие Ё... диагносты не могут неисправность найти
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Самое обидное, что такие чудеса везде... Потом Ё.. говорят : виноваты азиатские микросхемы, а так бы мы до марса ОБЯЗАТЕЛЬНО долетели.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 00:58
G.A.P
Просто диагност пешеходная сирота

Ну не может он понять для чего нужна вебаста и сигналка, не стоят они того что бы нарушать феншуй тайских электросхем

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 09:42
Чел
Всем доброе утро. Ага, из столицы, мать её. "Срольф-город" на Ярославке. Всё там, и покупал, и ставил. Сегодня с утра (пятница - день езды на Падже) врубил вебасту с пульта из дома, минут 35-40 она работала пока я собирался. Пришел на стоянку, отключил вебасту, сажусь на сиденье, в салоне тепло, завожу, включаю фары и вижу, что стрелка температуры двигла валяется на самом дне. Я уже на истерии, т.к. до этого после вебасты уж на 1-1,5 деления стрелка заползала. Думаю, ну вот, теперь и температуру не показывет............. Да, когда заводился, спиралька сразу после включения зажигания вырубилась, т.е. как будто движок теплый. Но стрелка температуры на "полшестого"))))))))))))))))). Поехал, сам все на датчик смотрю, поползет- не поползет. Поползла, в конце концов вышла в нормальный рабочий режим при подъезде к работе. Полагаю, что все тепло вебасты в салон шло, потому что вентилятор у меня оставался включенным почти на всю, плюс к тому же при таком морозе (-20) вебасту пока еще не включал, поэтому сравнить не с чем было. Мужчины, я реально потерял уверенность в надежности этого авто. Серьезно, еще что-нибудь выкинет до лета, блин, разорюсь и поменяю. Я понимаю, что машина ни в чем не виновата, что это кривые руки дебилов, но машина уже с результатами воздействия этих кривых рук. Машина нравится, тормоза попритерлись, оттормаживают как на легковушке. Сегодня утра на Ботаническом саду через затор пролез, перебравшись через высокенький искусственный островок, так приятно от таких возможностей было)))))). Резина Данлоп винтер шипы - класс. А, проложили мне козырек над магнитолой. Сегодня по трамвайным путям ехал, уже не дребезжала. Снова позитивчик.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 09:51
Napic
Чел, не придирайся к машине. У меня вот в машине жарко. Ну реально жарко. Но если я в -20 буду включать вебасту и греть салон, то после заводки двигателя я также получу стрелку на полшестого.
Надо просто понять свою машину. Что она умеет делать, а что просто невозможно в принципе.
Я вот понял... что надо утеплять - иначе греть можно улицу бесконечно.
Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 10:34
CoolBDW
Чел писал(а):Всем доброе утро. Ага, из столицы, мать её. "Срольф-город" на Ярославке. Всё там, и покупал, и ставил. Сегодня с утра (пятница - день езды на Падже) врубил вебасту с пульта из дома, минут 35-40 она работала пока я собирался. Пришел на стоянку, отключил вебасту, сажусь на сиденье, в салоне тепло, завожу, включаю фары и вижу, что стрелка температуры двигла валяется на самом дне. Я уже на истерии, т.к. до этого после вебасты уж на 1-1,5 деления стрелка заползала. Думаю, ну вот, теперь и температуру не показывет............. Да, когда заводился, спиралька сразу после включения зажигания вырубилась, т.е. как будто движок теплый. Но стрелка температуры на "полшестого"))))))))))))))))). Поехал, сам все на датчик смотрю, поползет- не поползет. Поползла, в конце концов вышла в нормальный рабочий режим при подъезде к работе. Полагаю, что все тепло вебасты в салон шло, потому что вентилятор у меня оставался включенным почти на всю, плюс к тому же при таком морозе (-20) вебасту пока еще не включал, поэтому сравнить не с чем было. Мужчины, я реально потерял уверенность в надежности этого авто. Серьезно, еще что-нибудь выкинет до лета, блин, разорюсь и поменяю. Я понимаю, что машина ни в чем не виновата, что это кривые руки дебилов, но машина уже с результатами воздействия этих кривых рук. Машина нравится, тормоза попритерлись, оттормаживают как на легковушке. Сегодня утра на Ботаническом саду через затор пролез, перебравшись через высокенький искусственный островок, так приятно от таких возможностей было)))))). Резина Данлоп винтер шипы - класс. А, проложили мне козырек над магнитолой. Сегодня по трамвайным путям ехал, уже не дребезжала. Снова позитивчик.
Уж сколько раз твердили миру - у ОД только покупать сам автомобиль. И всё. Больше ничего у них делать просто нельзя. ТЕМ БОЛЕЕ В МОСКВЕ. Все описанные косяки выше - от установки кривыми руками ОД дополнительного оборудования. Ну и от отношения пользователя (Вас) тоже. Да-да, самому тоже надо хоть немного, извиняюсь, думать. У меня вебаста тоже подключена к климату. Почему-то у меня и движок тёплый, и в салоне тепло.
Короче. Надо Вам успокоиться и взглянуть на всё без эмоций. И сразу станет ясно, где мухи, а где - котлеты

Re: холодно в салоне - это нормально для дизеля?
Добавлено: 03 фев 2012, 10:35
sn1
Чел Не переживай ты так, просто обычно покупаешь машину и чем больше её эксплуатируешь и узнаешь о ней тем меньше она нравится, с NMPS ситуация в точности наоборот )