
Масло для дизеля!?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
знатоки в журнале за рулем утверждали, что летом лучше минералка она не так горит и оставляет отложения, зимой синтетика или полусинтетика , или можно минералку с технологией гидрокретинга 

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для дизеля!?
Хотел бы я посмотреть на лица етих "знатоков", если б у них были дизеля с НФ или КР и они бы налили туда свою негорющую и не оставляющую отложений минералку и покатались бы на машине подольше 

VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
http://to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html
я всегда на минералке ездил, разницы ни какой кроме как зимой густеет..
знакомый на фурах постоянно на минералке..ездит. Говорит все это байда выдумка маркетологов
я всегда на минералке ездил, разницы ни какой кроме как зимой густеет..
знакомый на фурах постоянно на минералке..ездит. Говорит все это байда выдумка маркетологов
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для дизеля!?
Насос-форсунка на минералке не проедет и тысячу километров на минералке наверное, комонрейл тоже.
На фурах двигатели другие, там нагрузок гораздо меньше, чем на продвинутых моторах легковушек. Достаточно сопоставить соотношения рабочий объем/мощность для одних и других и все станет понятно.
На фурах двигатели другие, там нагрузок гораздо меньше, чем на продвинутых моторах легковушек. Достаточно сопоставить соотношения рабочий объем/мощность для одних и других и все станет понятно.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
я уже 10 т.км проехал все окsashot писал(а):Насос-форсунка на минералке не проедет и тысячу километров на минералке наверное, комонрейл тоже.
На фурах двигатели другие, там нагрузок гораздо меньше, чем на продвинутых моторах легковушек. Достаточно сопоставить соотношения рабочий объем/мощность для одних и других и все станет понятно.

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для дизеля!?
На 4Д56? Там нет НФ или КР.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
ну нет и нетsashot писал(а):На 4Д56? Там нет НФ или КР.


дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для дизеля!?
НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. На пальцах разницу с классическим предкамерным дизелем можно обяснить так.
Двигатель MMC 4М40 - классический предкамерный турбодизель при объеме 2800 куб.см развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент в 294 Нм. Расход топлива дветысячи двухсот пятьдесят килограмового Паджеро, оснашенным им, на трассе, при скорости 90-100 км.ч. порядка 10 л/100 км.
Мотор VAG (Фольксваген Акциен Гезелшафт) AVF - нансосфорсуночный турбодизель с прямым впрыском топлива, при объеме в 1900 куб. см, развивает соответстветно 130 л.с. и 310 Нм. Расход топлива 1.8 тонного Пассата на трассе, при скорости 90-100 - менее 6 л./100 км.
Новые комонрейловые агрегаты имеют еще более высокие характеристики.
Развивая при таких маленьких объемах, такие высокие механические характеристики, детали двигателей, подвержены очень высоким нагрузкам (например давление впрыска топлива в насос-форсунке достигает значений более 2 тысяч атмосфер) и соответствено требуют для смазки масла с очень высокими характеристиками, которые обычная минералка просто не может обеспечить. В результате, если в такой продвинутый мотор залить обычную дешевую минералку, вместо рекомендуемого производителем дорогого фулл-синтетик масла, отвечающим фирменным сецификациям, двигатель, по всей вероятности, будет не просто подвержен очень быстрой аммортизации, а его просто заклинит.
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
Двигатель MMC 4М40 - классический предкамерный турбодизель при объеме 2800 куб.см развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент в 294 Нм. Расход топлива дветысячи двухсот пятьдесят килограмового Паджеро, оснашенным им, на трассе, при скорости 90-100 км.ч. порядка 10 л/100 км.
Мотор VAG (Фольксваген Акциен Гезелшафт) AVF - нансосфорсуночный турбодизель с прямым впрыском топлива, при объеме в 1900 куб. см, развивает соответстветно 130 л.с. и 310 Нм. Расход топлива 1.8 тонного Пассата на трассе, при скорости 90-100 - менее 6 л./100 км.
Новые комонрейловые агрегаты имеют еще более высокие характеристики.
Развивая при таких маленьких объемах, такие высокие механические характеристики, детали двигателей, подвержены очень высоким нагрузкам (например давление впрыска топлива в насос-форсунке достигает значений более 2 тысяч атмосфер) и соответствено требуют для смазки масла с очень высокими характеристиками, которые обычная минералка просто не может обеспечить. В результате, если в такой продвинутый мотор залить обычную дешевую минералку, вместо рекомендуемого производителем дорогого фулл-синтетик масла, отвечающим фирменным сецификациям, двигатель, по всей вероятности, будет не просто подвержен очень быстрой аммортизации, а его просто заклинит.
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Re: Масло для дизеля!?
sashot, нет смысла спорить с теми, кто считает, что все свойства масла исчерпываются их термодинамическими характеристиками, заданными в типе по наклейке )) им, и даже числющимся в модераторах, в лом почитать спеки, поэтому эта песня будет длится вечно - время от времени народ осеняет и начинает казаться, что в моторы можно лить советский автол, а вся эта синтетика- выдумки маркетологов 
"Знатоки" никогда не читали о формировании и удержании масляной пленки на деталях, о свойствах ее же на подшипниках турбины, имеющих высокую температуру и вращающихся с оборотами десятки тысяч и т.п. Да, 4д56 двигатекль древний, но надо помнить,ч то он в начале был безнаддувным, а сейчас таких моторов давно нет

"Знатоки" никогда не читали о формировании и удержании масляной пленки на деталях, о свойствах ее же на подшипниках турбины, имеющих высокую температуру и вращающихся с оборотами десятки тысяч и т.п. Да, 4д56 двигатекль древний, но надо помнить,ч то он в начале был безнаддувным, а сейчас таких моторов давно нет
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27253
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для дизеля!?
Парни, я уже малость волноваться начинаю. Мне вот тут уже и погоны модераторские припомнили, а прочитать нормально то, что я пишу - так никто видимо и не удосужился.
Повторяю медленно: если речь идет о загустении (а об этом и шла речь, когда я имел неосторожность вступить в эту высоконаучную дискуссию) то свойства минералки и синтетики с равными характеристиками по ХХ W YY будут равными.
Если кто в состоянии это оспорить - начинайте, но пожалуйста - аргументированно!
Другие свойства, безусловно, могут отличаться и отличаются.
Я понятно объясняю?
©
Повторяю медленно: если речь идет о загустении (а об этом и шла речь, когда я имел неосторожность вступить в эту высоконаучную дискуссию) то свойства минералки и синтетики с равными характеристиками по ХХ W YY будут равными.
Если кто в состоянии это оспорить - начинайте, но пожалуйста - аргументированно!

Другие свойства, безусловно, могут отличаться и отличаются.
Я понятно объясняю?

Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Re: Масло для дизеля!?
Nbf , вообще то ты писал

Ну вот одинаковые они, понимаешь - ОДИНАКОВЫЕ! Иначе цифры были бы разными. Еще раз повторюсь - одно отличие - срок службы - у минералки он короче. Но пока масло свежее - не имеют они права отличаться

MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27253
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для дизеля!?
Так я и писал - ОДИНАКОВЫЕ. Не может минералка 0w30 застыть, в то время как синтетика 0w30 останется жидким - не может. И работать они будут ОДИНАКОВО.
В проблемы сочетания НФ и КР с минералкой, я честно сказать, никогда не вникал - не было нужды. Но были случаи, когда на высокофорсированном двигателе лично сбегал с синтетики на полусинтетику и испытывал от этого лишь положительные эмоции - это было.
В проблемы сочетания НФ и КР с минералкой, я честно сказать, никогда не вникал - не было нужды. Но были случаи, когда на высокофорсированном двигателе лично сбегал с синтетики на полусинтетику и испытывал от этого лишь положительные эмоции - это было.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56843
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4652 раза
Re: Масло для дизеля!?
Опустим каким образом свойства масла связаны с системами впрыска, но очень улыбнуло, про продвинустость на сегодняшний день............sashot писал(а):НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. ***********************************8
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.
ЯАЗ-200 — первый опытный образец построенный в 1945 г
http://www.chelmaz.ru/articles/105/Топливо подавалось в цилиндры под давлением 1400 кг/с м² насосами-форсунками, каждая из которых обслуживала один цилиндр и приводилась в действие кулачком распределительного вала.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27253
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Масло для дизеля!?
Опять же - ХХ w YY - это только температурный (по большому счету) режим. Надеюсь, мы уже разобрались в той части, что загустение и сжиживание здесь будут равными?
Давай вспомним про другие допуски и стандарты - их в общем-то тьма, но вот они то охватывают уже несколько иные параметры. И, что характерно - не редки случаи, когда и в эти стандарты вписываются и минеральные и не минеральные масла.
Что скажешь - в этом случае тоже будут отличаться характеристики?
Давай вспомним про другие допуски и стандарты - их в общем-то тьма, но вот они то охватывают уже несколько иные параметры. И, что характерно - не редки случаи, когда и в эти стандарты вписываются и минеральные и не минеральные масла.
Что скажешь - в этом случае тоже будут отличаться характеристики?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкойSedoy писал(а):sashot, нет смысла спорить с теми, кто считает, что все свойства масла исчерпываются их термодинамическими характеристиками, заданными в типе по наклейке )) им, и даже числющимся в модераторах, в лом почитать спеки, поэтому эта песня будет длится вечно - время от времени народ осеняет и начинает казаться, что в моторы можно лить советский автол, а вся эта синтетика- выдумки маркетологов
"Знатоки" никогда не читали о формировании и удержании масляной пленки на деталях, о свойствах ее же на подшипниках турбины, имеющих высокую температуру и вращающихся с оборотами десятки тысяч и т.п. Да, 4д56 двигатекль древний, но надо помнить,ч то он в начале был безнаддувным, а сейчас таких моторов давно нет

дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
-
- Сообщения: 68
- Зарегистрирован: 14 июл 2010, 21:10
- Двигатель:: 4M40, AVF
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, VW Passat 5.5
- Откуда: г. Бургас, Болгария
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Масло для дизеля!?
А в двигателе все связано, т.к. ето единая система.SNOOPER писал(а):Опустим каким образом свойства масла связаны с системами впрыска, но очень улыбнуло, про продвинустость на сегодняшний день............sashot писал(а):НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. ***********************************8
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.
ЯАЗ-200 — первый опытный образец построенный в 1945 гhttp://www.chelmaz.ru/articles/105/Топливо подавалось в цилиндры под давлением 1400 кг/с м² насосами-форсунками, каждая из которых обслуживала один цилиндр и приводилась в действие кулачком распределительного вала.
А насчет продвинутости НФ и КР, ну нет просто ничего более продвинутого в концепции дизелей на нынешний день. И я лично не вижу никакого противоречия с тем, что НФ использоваласс в советском двигателе 1945 и американского GM 30-х годов ХХ-века, откуда ЯАЗ-204 был скопирован из за отказа американцев продать на него в лицензию.
Реактивная тяга в самолетах тоже появилась в начале прошлого века.
По отношению к теме масел считаю что абсолютно некорректно сравнивать нагрузки на детали в почти пятилитрового и ДВУХТАКТНОГО ЯАЗ-204, весом почти в тонну и выдающий всего 100-120 л.с. с нагрузками в современных PD и CR дизелях, несмотря на относительно близкое давление, создаваемое насос-форсунками. Сравните по размеру американо-ЯАЗ-овскую НФ с современной ВАГ-овской и все станет понятно.
И как финал, считаю лично для себя бессмысленым дальнейшее активное участи в етой дискуссии.
VW Passat B5.5 combi, 2004, 1.9TDI, AVF 130 л.с. + chip -> 160 л.с., МКПП, 4 motion.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
MMC Pajero 2 GLS, 1997, 5 дверей, 7 мест, 2800TDI, 4M40 125 л.с., МКПП.
Re: Масло для дизеля!?
romah83
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..
И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..
MPS 2,5t 4D56 116 л.с., БК- RIF 500, SEPAR 2000, Webasto TTC Russland- продан
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
Штатовский форум: задал вопрос — получил ответ.
Еврейский форум: задал вопрос - получил вопрос.
Русский форум: задал вопрос - и потом долго выслушиваешь, какой ты *удак
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
ер это те та жижа темноватого цветаSedoy писал(а):romah83И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..


дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- romah83
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 23 янв 2011, 11:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 был, а сейчас марк 100 и ваз 09 короткокрылый
- Откуда: екатеринбург
- Откуда: екатеринбург
Re: Масло для дизеля!?
на минералке спокойно проезжаю 5 тыс и благополучно сливаю, главно производитель что бы качественный был
дорожный спорткар марк 2 в 100 кузов, 200 л.с. 4 wd
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Масло для дизеля!?
Не коксуется ЕР, все нормуль, с 2003 года лью и в масло и в соляру, только положительные результаты. Проехал с ним сотни тысяч километров вкупе на всех авто. Нигде он не отлагается, как приходит с маслом везде, так и уходит. Наоборот, ЕР смывает отложения лучше, чем просто масло и соляра, проверено на личном опыте.romah83 писал(а):ер это те та жижа темноватого цветаSedoy писал(а):romah83И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может.., вещь еще та...безболезненно, везде где деньги позволяют лил и никакого там дисбаланса, или "смт" ДЛЯ ГОНОК СПЕЦИАЛЬНО ЛЬЮТ. у знакомого масло вылилось на оке дак он без него ехал 30 км ни чего не произошло и без стружки
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.