Страница 5 из 6
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 17:40
romah83
знатоки в журнале за рулем утверждали, что летом лучше минералка она не так горит и оставляет отложения, зимой синтетика или полусинтетика , или можно минералку с технологией гидрокретинга

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 17:53
sashot
Хотел бы я посмотреть на лица етих "знатоков", если б у них были дизеля с НФ или КР и они бы налили туда свою негорющую и не оставляющую отложений минералку и покатались бы на машине подольше

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 17:59
romah83
http://to-ko.ru/likbez/about_HC_synt.html
я всегда на минералке ездил, разницы ни какой кроме как зимой густеет..
знакомый на фурах постоянно на минералке..ездит. Говорит все это байда выдумка маркетологов
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 18:05
sashot
Насос-форсунка на минералке не проедет и тысячу километров на минералке наверное, комонрейл тоже.
На фурах двигатели другие, там нагрузок гораздо меньше, чем на продвинутых моторах легковушек. Достаточно сопоставить соотношения рабочий объем/мощность для одних и других и все станет понятно.
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 18:13
romah83
sashot писал(а):Насос-форсунка на минералке не проедет и тысячу километров на минералке наверное, комонрейл тоже.
На фурах двигатели другие, там нагрузок гораздо меньше, чем на продвинутых моторах легковушек. Достаточно сопоставить соотношения рабочий объем/мощность для одних и других и все станет понятно.
я уже 10 т.км проехал все ок

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 18:16
sashot
На 4Д56? Там нет НФ или КР.
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 18:19
romah83
sashot писал(а):На 4Д56? Там нет НФ или КР.
ну нет и нет

я все равно не знаю что это

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 18:51
sashot
НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. На пальцах разницу с классическим предкамерным дизелем можно обяснить так.
Двигатель MMC 4М40 - классический предкамерный турбодизель при объеме 2800 куб.см развивает мощность 125 л.с. и крутящий момент в 294 Нм. Расход топлива дветысячи двухсот пятьдесят килограмового Паджеро, оснашенным им, на трассе, при скорости 90-100 км.ч. порядка 10 л/100 км.
Мотор VAG (Фольксваген Акциен Гезелшафт) AVF - нансосфорсуночный турбодизель с прямым впрыском топлива, при объеме в 1900 куб. см, развивает соответстветно 130 л.с. и 310 Нм. Расход топлива 1.8 тонного Пассата на трассе, при скорости 90-100 - менее 6 л./100 км.
Новые комонрейловые агрегаты имеют еще более высокие характеристики.
Развивая при таких маленьких объемах, такие высокие механические характеристики, детали двигателей, подвержены очень высоким нагрузкам (например давление впрыска топлива в насос-форсунке достигает значений более 2 тысяч атмосфер) и соответствено требуют для смазки масла с очень высокими характеристиками, которые обычная минералка просто не может обеспечить. В результате, если в такой продвинутый мотор залить обычную дешевую минералку, вместо рекомендуемого производителем дорогого фулл-синтетик масла, отвечающим фирменным сецификациям, двигатель, по всей вероятности, будет не просто подвержен очень быстрой аммортизации, а его просто заклинит.
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 03 авг 2011, 20:16
Sedoy
sashot, нет смысла спорить с теми, кто считает, что все свойства масла исчерпываются их термодинамическими характеристиками, заданными в типе по наклейке )) им, и даже числющимся в модераторах, в лом почитать спеки, поэтому эта песня будет длится вечно - время от времени народ осеняет и начинает казаться, что в моторы можно лить советский автол, а вся эта синтетика- выдумки маркетологов

"Знатоки" никогда не читали о формировании и удержании масляной пленки на деталях, о свойствах ее же на подшипниках турбины, имеющих высокую температуру и вращающихся с оборотами десятки тысяч и т.п. Да, 4д56 двигатекль древний, но надо помнить,ч то он в начале был безнаддувным, а сейчас таких моторов давно нет
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 00:07
Nbf
Парни, я уже малость волноваться начинаю. Мне вот тут уже и погоны модераторские припомнили, а прочитать нормально то, что я пишу - так никто видимо и не удосужился.
Повторяю медленно: если речь идет о загустении (а об этом и шла речь, когда я имел неосторожность вступить в эту высоконаучную дискуссию) то свойства минералки и синтетики с равными характеристиками по ХХ W YY будут равными.
Если кто в состоянии это оспорить - начинайте, но пожалуйста - аргументированно!

Другие свойства, безусловно, могут отличаться и отличаются.
Я понятно объясняю?

©
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 00:58
Sedoy
Nbf , вообще то ты писал
Ну вот одинаковые они, понимаешь - ОДИНАКОВЫЕ! Иначе цифры были бы разными. Еще раз повторюсь - одно отличие - срок службы - у минералки он короче. Но пока масло свежее - не имеют они права отличаться

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 01:08
Nbf
Так я и писал - ОДИНАКОВЫЕ. Не может минералка 0w30 застыть, в то время как синтетика 0w30 останется жидким - не может. И работать они будут ОДИНАКОВО.
В проблемы сочетания НФ и КР с минералкой, я честно сказать, никогда не вникал - не было нужды. Но были случаи, когда на высокофорсированном двигателе лично сбегал с синтетики на полусинтетику и испытывал от этого лишь положительные эмоции - это было.
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 01:10
SNOOPER
sashot писал(а):НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. ***********************************8
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
Опустим каким образом свойства масла связаны с системами впрыска, но очень улыбнуло, про продвинустость на сегодняшний день............
После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.
ЯАЗ-200 — первый опытный образец построенный в 1945 г
Топливо подавалось в цилиндры под давлением 1400 кг/с м² насосами-форсунками, каждая из которых обслуживала один цилиндр и приводилась в действие кулачком распределительного вала.
http://www.chelmaz.ru/articles/105/
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 01:14
Nbf
Опять же - ХХ w YY - это только температурный (по большому счету) режим. Надеюсь, мы уже разобрались в той части, что загустение и сжиживание здесь будут равными?
Давай вспомним про другие допуски и стандарты - их в общем-то тьма, но вот они то охватывают уже несколько иные параметры. И, что характерно - не редки случаи, когда и в эти стандарты вписываются и минеральные и не минеральные масла.
Что скажешь - в этом случае тоже будут отличаться характеристики?
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 06:46
romah83
Sedoy писал(а):sashot, нет смысла спорить с теми, кто считает, что все свойства масла исчерпываются их термодинамическими характеристиками, заданными в типе по наклейке )) им, и даже числющимся в модераторах, в лом почитать спеки, поэтому эта песня будет длится вечно - время от времени народ осеняет и начинает казаться, что в моторы можно лить советский автол, а вся эта синтетика- выдумки маркетологов

"Знатоки" никогда не читали о формировании и удержании масляной пленки на деталях, о свойствах ее же на подшипниках турбины, имеющих высокую температуру и вращающихся с оборотами десятки тысяч и т.п. Да, 4д56 двигатекль древний, но надо помнить,ч то он в начале был безнаддувным, а сейчас таких моторов давно нет
добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 04 авг 2011, 10:27
sashot
SNOOPER писал(а):sashot писал(а):НФ - насос-форсунка, КР - комонрейл, на сегодняшний день самые продвинутые технологии для дизелей. ***********************************8
Так что продвинутые масла, дла продвинутых двигателей, ето не маркетинговые трюки производителей.
Опустим каким образом свойства масла связаны с системами впрыска, но очень улыбнуло, про продвинустость на сегодняшний день............
После того как завершились испытания четырехцилиндрового двухтактного дизеля «ЯАЗ-204», его начали устанавливать на ЯАЗ-200.
ЯАЗ-200 — первый опытный образец построенный в 1945 г
Топливо подавалось в цилиндры под давлением 1400 кг/с м² насосами-форсунками, каждая из которых обслуживала один цилиндр и приводилась в действие кулачком распределительного вала.
http://www.chelmaz.ru/articles/105/
А в двигателе все связано, т.к. ето единая система.
А насчет продвинутости НФ и КР, ну нет просто ничего более продвинутого в концепции дизелей на нынешний день. И я лично не вижу никакого противоречия с тем, что НФ использоваласс в советском двигателе 1945 и американского GM 30-х годов ХХ-века, откуда ЯАЗ-204 был скопирован из за отказа американцев продать на него в лицензию.
Реактивная тяга в самолетах тоже появилась в начале прошлого века.
По отношению к теме масел считаю что абсолютно некорректно сравнивать нагрузки на детали в почти пятилитрового и ДВУХТАКТНОГО ЯАЗ-204, весом почти в тонну и выдающий всего 100-120 л.с. с нагрузками в современных PD и CR дизелях, несмотря на относительно близкое давление, создаваемое насос-форсунками. Сравните по размеру американо-ЯАЗ-овскую НФ с современной ВАГ-овской и все станет понятно.
И как финал, считаю лично для себя бессмысленым дальнейшее активное участи в етой дискуссии.
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 05 авг 2011, 00:58
Sedoy
romah83
добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 06 авг 2011, 06:32
romah83
Sedoy писал(а):romah83
добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..
ер это те та жижа темноватого цвета

, вещь еще та...безболезненно, везде где деньги позволяют лил и никакого там дисбаланса, или "смт" ДЛЯ ГОНОК СПЕЦИАЛЬНО ЛЬЮТ. у знакомого масло вылилось на оке дак он без него ехал 30 км ни чего не произошло и без стружки

Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 06 авг 2011, 06:36
romah83
на минералке спокойно проезжаю 5 тыс и благополучно сливаю, главно производитель что бы качественный был
Re: Масло для дизеля!?
Добавлено: 06 авг 2011, 09:52
terran-sk
romah83 писал(а):Sedoy писал(а):romah83
добавь в минералку присадку "ер" и буе счастье с пленкой
И действительно, с пленкой будет счастье..вот только отложится она в везде, и в том числе в самых неприятных местах, и если в результате кольца залягут от отложений или закоксуются отложенирями пошипники турбины, не жалуйся...
Это как звливка в радиатор от течи- течь прекратит но забьет все что может..
ер это те та жижа темноватого цвета

, вещь еще та...безболезненно, везде где деньги позволяют лил и никакого там дисбаланса, или "смт" ДЛЯ ГОНОК СПЕЦИАЛЬНО ЛЬЮТ. у знакомого масло вылилось на оке дак он без него ехал 30 км ни чего не произошло и без стружки

Не коксуется ЕР, все нормуль, с 2003 года лью и в масло и в соляру, только положительные результаты. Проехал с ним сотни тысяч километров вкупе на всех авто. Нигде он не отлагается, как приходит с маслом везде, так и уходит. Наоборот, ЕР смывает отложения лучше, чем просто масло и соляра, проверено на личном опыте.