Страница 5 из 6
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 10:32
Jenek
А я себе вопхал... отзывов куча, а вот фирмы мало кто пишет. Для примера бублики Точка опоры и Полиуретан, найди отличия... По мягкости Полиуретан такой же как резина (это для тех кто считает что он дубовый)
Кетай резинки отходили 3 года...
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 11:57
МШУ
Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 12:25
lesnik5000
МШУ писал(а):Ну хз. Дроп боксы при лифте мостовых бричек начали повально ставить именно из-за п/у кастор китов сайлентов на клюшки.- не ходят они больше 30 тык.Ессно если артикулировать подвеску ,а не по асфальту катать.
не понял. кого рвет-то? резину или урину? это при сильном скручивании я так понимаю?
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 12:37
Dimix
на оффроде рвёт всё. а на полиуретане сделали смещенный "центр"
https://www.drive2.ru/l/7707024/
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 14:20
Jenek
Вот с этим соглашусь. Тем более, что клюшки не для больших ходов. И тут начинает играть роль цены. Может раньше полик стоил как оригинал но сейчас он на 200 руб дороже кетая, а оригинал в свою очередь дороже полика уже в 2 раза.
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 14:29
МШУ
Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"

ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 14:33
Dimix
а у кого рессоры, бггг
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 14:36
МШУ
Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта

Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.

Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 14:41
Jenek
МШУ писал(а):Jenek писал(а):
А в допбоксах скорей всего используется полик уже другой твердости и он сомневаюсь что долго проходит...
При дропбоксах как раз и ставят резину.
Дроп бокс ставят для исправления кастора при лифте.
Если не ставить дроп,то нужно ставить кастор кит- то бишь сайленты со смещенной втулкой.
Таких сайлентов из резины не существует в природе,есть только п/у.
И нагрузка на сайленты клюшек максимальная именно при артикуляции моста,а не ходе.
Опять таки,клюшки разные бывают: некоторые с ухом ,некоторые "ружьем"

ЗЫ Дроп бокс= некий кронштейн для переноса точки крепления клюшки к раме на величину лифта для исправления кастора ( ессно переднего моста)
Да да, перепутал дропбоксы и рычаги со смещенной втулкой

(смотрел на фото а написал другое

) Ну и понятие хода у меня по сути и есть артикуляция, т.к. меня она больше интересует

Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 16:00
Dimix
МШУ писал(а):Dimix писал(а):а у кого рессоры, бггг
Вставляется клин между рессорой и мостом.
3 или 6 градусов,в зависимости от лифта

Кстати,особо продвинутые отпиливают сварку поворотных "шаров" и их разворачивают.

Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 21:58
МШУ
Dimix писал(а):
Саш, особо обмороженные из 4 мостов 1 собирают... Орех Форд 8.8...еще жмовская хренотень (поворотные кулаки) и тд...суппорта от тавоты и диск от патриота
Это чо такое? Редуктор 8.8"??????
А так то да,норм констуктор.ЗЫ от газели лучше суппорта.
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 22:09
Dimix
Re: Полиуретан
Добавлено: 14 июн 2016, 23:41
МШУ
Фиии,крестовины на П\осях....
Реальное преимущество- радиус поворота меньше......
А так -шняга полная-лочный передок-ваще ахтунг- шарнир НЕРАВНЫХ угловых скоростей.
Re: Полиуретан
Добавлено: 22 июн 2016, 16:49
Oborot-ten
вся задняя подвеска на Новосибирском п/у
2,5 года и больше 70 000 пробега
без нареканий
у меня только положительные впечатления, но оговорюсь что родные резинки отходили
больше 110 000 тоже на отлично.
Re: Полиуретан
Добавлено: 15 окт 2016, 10:49
Анонимус
поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Re: Полиуретан
Добавлено: 18 окт 2016, 23:35
Hunti
Анонимус писал(а):поменял себе все на полиуретан, машинка посбитее что ли стала
Эт потому что новые
из, которые ходят, хорошие отзывы на продукцию ООО "Полиуринотан"
но ценник на их сайленты дороже оригинала, ну или капельку всего дешевле
так что пусть они запресовывают его себе в анусы
проще купить оригинал и не заморачиваться очередные 100тыс пробега минимум
и не лазить проверять как там полиуринотан себя ведет, не развалился ли
Re: Полиуретан
Добавлено: 04 ноя 2017, 21:34
Polimat
Однозначно полиуретан работает лучше резины. И ресурс у него намного больше. Просто по своему химико-физическому определению. Я с ним работаю более шести лет, и имею о нем представление. Не делаю я сайлентблоки. Делаю литьевой камень. А формы для литьевого камня изготавливаю из полиуретана. Насчет "шесткости-мягкости" ПУ. На разные узлы машины, он используется разной жесткости по шкале Шора. от 75 единиц, до 90 ед. Так что дубовый ПУ или нет, вопрос ни о чем. Он разный. Вопрос в другом. В производителе. А вот тут уже опыт приобретения. Имею положительный опыт использования ПУ. Хоть сотню страниц против напишите).
Re: Полиуретан
Добавлено: 04 ноя 2017, 21:39
Pteradaktel
гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Re: Полиуретан
Добавлено: 04 ноя 2017, 21:51
Jenek
Pteradaktel писал(а):гавно этот ваш полиуретан по сравнению с резиной.. НИ ОДИН производитель по ТЗ несправился..использую всякие резинотехнические в нефтянке..пытался года три подряд на ваш полиуретан перейти (ибо дешевле по себестоимости в окончаловке)..при прочих равных резина ему фору на 100 очков вперед даст)))..но религию разве можно так сразу в другую веру обратить?))) нее.. а еще и производители копеешные деталюшки из полиуретана задорога продают.. вот наш человек и ведется - раз дороХа - значит лучшеЕ))
как то так
Вот тут соглашусь, точнее не совсем, есть конечно места где полиуретан (хороший) будет работать, но в основном резина (опять же хорошая, т.е. оригинал) лучше и в сроках и в мягкости
Re: Полиуретан
Добавлено: 04 ноя 2017, 21:53
Pteradaktel
единственное место, где он хорошо работает - это киянка))).. но стукнешь посильней и она сразу крошится))..
как то так