В АВТО согласен, сразу дуть начинает сильно 5-6 делений вентилятора...я делаю все тоже самое только стьавлю ручкой на 3 деления и рециркуряцию включаю....так вроде быстрее тепло набирается в салонеmegranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC
When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les
note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.
Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
Расскажите про работу климата
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Расскажите про работу климата
3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
+ направление потока воздуха, одно и трех.megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC
When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les
note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.
Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Расскажите про работу климата
Вот завтре и пробну.TeddyBearr999 писал(а):+ направление потока воздуха, одно и трех...megranny писал(а):...Надо в ручном режиме попробовать.
I made in Japan
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Расскажите про работу климата
TeddyBearr999 писал(а):megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC
When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги
Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать

3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Саня Спартак писал(а):TeddyBearr999 писал(а):megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC
When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги
Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать
На холодную?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Учися цитатитироватьСаня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...

Наверное ТЭН отрубается.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Расскажите про работу климата
ага, вот почему только в этом положении....не понимаюTeddyBearr999 писал(а):Учися цитатитироватьСаня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...![]()
Наверное ТЭН отрубается.

3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.Саня Спартак писал(а):ага, вот почему только в этом положении....не понимаюTeddyBearr999 писал(а):Учися цитатитироватьСаня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...![]()
Наверное ТЭН отрубается.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Саня Спартак
- Сообщения: 121
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
- Двигатель:: 4D41
- Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 19 раз
Re: Расскажите про работу климата
Наверное ТЭН отрубается.
[/quote]
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю
[/quote]
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа

ага, вот почему только в этом положении....не понимаю

Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа
3,2 DID 2012 г.в.
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
ага, вот почему только в этом положении....не понимаюСаня Спартак писал(а):Наверное ТЭН отрубается.

Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа[/quote]
Инженер Гарин, везде разный.

ПэСэ

Еще в германии ежегодно проводят гейпарады, все для народа

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Уважаемые коллеги-паджероводы!
Заметил у своей машинки не очень приятную "особенность" работы заслонок климата: если включить направление "только ноги", то часть потока воздуха идет на лобовое стекло (мешает очень, когда в снегопад ползешь в пробке - снег тает...). Если же поставить режим "лицо-ноги", то на лобовое, как и положено, поток идти перестает. Но тогда в ноги поток идет очень слабый.
У всех так или надо искать неисправность?
Реально вообще самому подобраться к заслонкам, регулирующим направление потока?
Заметил у своей машинки не очень приятную "особенность" работы заслонок климата: если включить направление "только ноги", то часть потока воздуха идет на лобовое стекло (мешает очень, когда в снегопад ползешь в пробке - снег тает...). Если же поставить режим "лицо-ноги", то на лобовое, как и положено, поток идти перестает. Но тогда в ноги поток идет очень слабый.
У всех так или надо искать неисправность?
Реально вообще самому подобраться к заслонкам, регулирующим направление потока?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Так же. Вообще не мешает.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
-
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
- Откуда: Урал
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Расскажите про работу климата
Увы, увы, мне мешает... И утром, когда дистанциооно заводится, если за ночь насыпало снежку, то он тает на стекле (приходится каждый раз помнить, что уходя - выключи вентилятор
), и, как уже писал, в пробках, если идет снег и температура ниже минус 5-7 градусов, то снег начинает тоже пятном на стекле таять. А махнешь дворниками - выше сразу ледяная корочка. Лечится только включением обдува на лобовое и выставлением температуры выше 25 градусов. А тогда самому уже жарко...
В общем, странный он, этот климат-контроль.
Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!

В общем, странный он, этот климат-контроль.
Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Зачетная кнопка - мне б такую. На vw t4, была хорошая печка, в лицо холод, в ноги и на стекло тепло, хрен уснешь.Fedot писал(а):Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!

В пробках режим в ноги не пробовал, но на трассе при около нулевых температурах, печку лицо-ноги, и снег на лобое уже не тает. В городе не спасет, ибо конвекция.
У меня другой вопрос как бороться с обмерзанием стекол в -25-30 на трассе? Температура на крутилке особой роли не играет, явно не хватает потока воздуха и видимо влажность большая. Вентилятор приходиться крутить в четвертое-пятое положение, но так долго не протянешь, шумит сильно. Герметичной машину тоже не назвать, соотв. подсос уличного воздуха присутствует. К фильтру салона тоже претензий нет, пробовал с ним и без него. В минус 15 или в городе, все О'К.
Режим АВТО, - тоже не спасает.
Что я неправильно делаю?
Может воздухозаборники на печку вколхозить, как на ниве и прочих жигулях?
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
При этом в машине всегда "Душанбе", уровень ОЖ в норме.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
в -35,-40 ездил и все было пучком.В том числе по трассе.
Температура 25, режим в ноги и стекло, вентилятор на 4-5, кондиционирование вкл.
Если влажно, то надо бы кондер включать.Он воздух будет сушить.
Температура 25, режим в ноги и стекло, вентилятор на 4-5, кондиционирование вкл.
Если влажно, то надо бы кондер включать.Он воздух будет сушить.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".
Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Расскажите про работу климата
Нет.Alpinist писал(а):Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".
Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml
ПэСэ

И туалеты тоже?

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Alpinist
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Расскажите про работу климата
Ничего не нашел там про необходимость использования кондея в морозную погоду.Teddybearr писал(а): А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml
Пробовал, актуально только для режима рециркуляции
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;