Расскажите про работу климата

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Саня Спартак »

megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les

note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.


Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
В АВТО согласен, сразу дуть начинает сильно 5-6 делений вентилятора...я делаю все тоже самое только стьавлю ручкой на 3 деления и рециркуряцию включаю....так вроде быстрее тепло набирается в салоне
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les

note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.


Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
+ направление потока воздуха, одно и трех.
Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
megranny
Сообщения: 6152
Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
Двигатель:: дизель 4M41
Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
Откуда: ЦФО,76
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение megranny »

TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):...Надо в ручном режиме попробовать.
+ направление потока воздуха, одно и трех...
Вот завтре и пробну.
I made in Japan
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Саня Спартак »

TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT

Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги


Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать :*DONT_KNOW*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT

Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги


Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать :*DONT_KNOW*:

На холодную?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Саня Спартак »

На холодную?[/quote]

да, на холодном движке...
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Саня Спартак »

TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Саня Спартак
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:35
Двигатель:: 4D41
Мой автомобиль(и):: Раjero 4 3,2 DID
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Саня Спартак »

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:[/quote]

ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:[/quote]
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа
3,2 DID 2012 г.в.
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Саня Спартак писал(а):Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:[/quote]
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа[/quote]
Инженер Гарин, везде разный. :*PARDON*:
ПэСэ
::-D: Буржуи.
Еще в германии ежегодно проводят гейпарады, все для народа :*PARDON*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Уважаемые коллеги-паджероводы!
Заметил у своей машинки не очень приятную "особенность" работы заслонок климата: если включить направление "только ноги", то часть потока воздуха идет на лобовое стекло (мешает очень, когда в снегопад ползешь в пробке - снег тает...). Если же поставить режим "лицо-ноги", то на лобовое, как и положено, поток идти перестает. Но тогда в ноги поток идет очень слабый.
У всех так или надо искать неисправность?
Реально вообще самому подобраться к заслонкам, регулирующим направление потока?
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Так же. Вообще не мешает.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Fedot
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 дек 2005, 16:28
Откуда: Урал
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Fedot »

Увы, увы, мне мешает... И утром, когда дистанциооно заводится, если за ночь насыпало снежку, то он тает на стекле (приходится каждый раз помнить, что уходя - выключи вентилятор :( ), и, как уже писал, в пробках, если идет снег и температура ниже минус 5-7 градусов, то снег начинает тоже пятном на стекле таять. А махнешь дворниками - выше сразу ледяная корочка. Лечится только включением обдува на лобовое и выставлением температуры выше 25 градусов. А тогда самому уже жарко...
В общем, странный он, этот климат-контроль.
Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!
Pajero-IV, 2006 г., 5 дверный, 3,8 бензин
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Fedot писал(а):Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!
Зачетная кнопка - мне б такую. На vw t4, была хорошая печка, в лицо холод, в ноги и на стекло тепло, хрен уснешь. :)

В пробках режим в ноги не пробовал, но на трассе при около нулевых температурах, печку лицо-ноги, и снег на лобое уже не тает. В городе не спасет, ибо конвекция.

У меня другой вопрос как бороться с обмерзанием стекол в -25-30 на трассе? Температура на крутилке особой роли не играет, явно не хватает потока воздуха и видимо влажность большая. Вентилятор приходиться крутить в четвертое-пятое положение, но так долго не протянешь, шумит сильно. Герметичной машину тоже не назвать, соотв. подсос уличного воздуха присутствует. К фильтру салона тоже претензий нет, пробовал с ним и без него. В минус 15 или в городе, все О'К.
Режим АВТО, - тоже не спасает.

Что я неправильно делаю?

Может воздухозаборники на печку вколхозить, как на ниве и прочих жигулях?
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

При этом в машине всегда "Душанбе", уровень ОЖ в норме.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

в -35,-40 ездил и все было пучком.В том числе по трассе.
Температура 25, режим в ноги и стекло, вентилятор на 4-5, кондиционирование вкл.

Если влажно, то надо бы кондер включать.Он воздух будет сушить.
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".


Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Teddybearr »

Alpinist писал(а):Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".


Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
Нет.
А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml

ПэСэ
Изображение
И туалеты тоже? :*CRAZY*:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
Alpinist
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 22:33
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Расскажите про работу климата

Сообщение Alpinist »

Teddybearr писал(а): А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml
Ничего не нашел там про необходимость использования кондея в морозную погоду.

Пробовал, актуально только для режима рециркуляции
ARB deluxe+ComeUp DV9S;шн.Safari; CB; экспед.корзина&пороги с защитой крыльев от Бауманца; защита АМГ 5 мм от морды до хвоста; лифт 2"; Cooper 33 STT+michelin lat.cross+nokian hkpl7 в стоке;+ГБО;
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»