Страница 5 из 11

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:28
Саня Спартак
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les

note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.


Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
В АВТО согласен, сразу дуть начинает сильно 5-6 делений вентилятора...я делаю все тоже самое только стьавлю ручкой на 3 деления и рециркуряцию включаю....так вроде быстрее тепло набирается в салоне

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:29
Teddybearr
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT
Temperature control dial: 29°C (MAX HOT)
Coolant temperature: 80 degrees Celsius or les

note
When the coolant temperature becomes above 80 degrees Celsius and PTC heater stops the operation, the PTC heater does not operate until coolant temperature becomes below 75 degrees Celsius.


Ну типа работае,только по ОЖ не буде 80°C,затем выключается и включается уже при 75°C
А вот сама процедура по-ходу несколько иначе выполняется.
Да 29°C ,но про режим Auto не сказано,а я делал именно в авто.Надо в ручном режиме попробовать.
+ направление потока воздуха, одно и трех.
Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:32
megranny
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):...Надо в ручном режиме попробовать.
+ направление потока воздуха, одно и трех...
Вот завтре и пробну.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:45
Саня Спартак
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT

Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги


Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать :*DONT_KNOW*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:50
Teddybearr
Саня Спартак писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
megranny писал(а):Вот нашел по траблам PTC

When the PTC heater does not work under the following conditions, the PTC heater circuit system may be defective.
PTC heater operating conditions
Air outlet: FOOT/DEF, FOOT, FACE/FOOT

Ноги\Стекло
Ноги
На лицо\ в ноги


Я вот кстати заметил, если сделать печку просто на лицо, обороты сразу падают....сто это может быть??? у всех так??? как будто какой то компрессор перестает работать :*DONT_KNOW*:

На холодную?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 00:57
Саня Спартак
На холодную?[/quote]

да, на холодном движке...

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 01:00
Teddybearr
Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 01:03
Саня Спартак
TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 01:09
Teddybearr
Саня Спартак писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Саня Спартак писал(а):
да, на холодном движке...
Учися цитатитировать ::-D:

Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 01:17
Саня Спартак
Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:[/quote]

ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:[/quote]
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 30 янв 2013, 01:20
Teddybearr
Саня Спартак писал(а):Наверное ТЭН отрубается. :*DONT_KNOW*:
ага, вот почему только в этом положении....не понимаю :*DONT_KNOW*:[/quote]
Потому что они (PTC Heater) по идеи установлены на выходах печки, которые идут в ноги.
Помимо этого элементарная физика:
Почему батареи отопления не на потолке?[/quote]
А вот в мерседесе дуют фены и в ноги и в лицо .. И нету никакой физики, все для народа[/quote]
Инженер Гарин, везде разный. :*PARDON*:
ПэСэ
::-D: Буржуи.
Еще в германии ежегодно проводят гейпарады, все для народа :*PARDON*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 01 мар 2013, 08:43
Fedot
Уважаемые коллеги-паджероводы!
Заметил у своей машинки не очень приятную "особенность" работы заслонок климата: если включить направление "только ноги", то часть потока воздуха идет на лобовое стекло (мешает очень, когда в снегопад ползешь в пробке - снег тает...). Если же поставить режим "лицо-ноги", то на лобовое, как и положено, поток идти перестает. Но тогда в ноги поток идет очень слабый.
У всех так или надо искать неисправность?
Реально вообще самому подобраться к заслонкам, регулирующим направление потока?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 01 мар 2013, 13:08
Teddybearr
Так же. Вообще не мешает.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 01 мар 2013, 15:30
Fedot
Увы, увы, мне мешает... И утром, когда дистанциооно заводится, если за ночь насыпало снежку, то он тает на стекле (приходится каждый раз помнить, что уходя - выключи вентилятор :( ), и, как уже писал, в пробках, если идет снег и температура ниже минус 5-7 градусов, то снег начинает тоже пятном на стекле таять. А махнешь дворниками - выше сразу ледяная корочка. Лечится только включением обдува на лобовое и выставлением температуры выше 25 градусов. А тогда самому уже жарко...
В общем, странный он, этот климат-контроль.
Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 05 мар 2013, 00:40
Alpinist
Fedot писал(а):Кстати, на П-2 у меня была замечательная возможность переключателем одновременно пустить холодный обдув на лобовое и горячий - в ноги. Очень не хватает!
Зачетная кнопка - мне б такую. На vw t4, была хорошая печка, в лицо холод, в ноги и на стекло тепло, хрен уснешь. :)

В пробках режим в ноги не пробовал, но на трассе при около нулевых температурах, печку лицо-ноги, и снег на лобое уже не тает. В городе не спасет, ибо конвекция.

У меня другой вопрос как бороться с обмерзанием стекол в -25-30 на трассе? Температура на крутилке особой роли не играет, явно не хватает потока воздуха и видимо влажность большая. Вентилятор приходиться крутить в четвертое-пятое положение, но так долго не протянешь, шумит сильно. Герметичной машину тоже не назвать, соотв. подсос уличного воздуха присутствует. К фильтру салона тоже претензий нет, пробовал с ним и без него. В минус 15 или в городе, все О'К.
Режим АВТО, - тоже не спасает.

Что я неправильно делаю?

Может воздухозаборники на печку вколхозить, как на ниве и прочих жигулях?

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 мар 2013, 11:30
Alpinist
При этом в машине всегда "Душанбе", уровень ОЖ в норме.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 мар 2013, 12:34
Teddybearr
в -35,-40 ездил и все было пучком.В том числе по трассе.
Температура 25, режим в ноги и стекло, вентилятор на 4-5, кондиционирование вкл.

Если влажно, то надо бы кондер включать.Он воздух будет сушить.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 мар 2013, 12:53
Alpinist
Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".


Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 мар 2013, 13:08
Teddybearr
Alpinist писал(а):Курите? В смысле стекла на ходу открываете? У меня как в РЖД - "зарыто на зиму".


Что можно сушить в -30???? Воздух и так сухой, аж сам сморщился как изюм. ИМХО печка не подумана, встречным потоком вообще не продувается.
Нет.
А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml

ПэСэ
Изображение
И туалеты тоже? :*CRAZY*:

Re: Расскажите про работу климата

Добавлено: 10 мар 2013, 13:40
Alpinist
Teddybearr писал(а): А ты возьми и попробуй.
http://freezer.ru/faq.shtml
Ничего не нашел там про необходимость использования кондея в морозную погоду.

Пробовал, актуально только для режима рециркуляции