ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Там стоит 2 одноконтактных датчика и оба они по мануалу написаны на кондиционер. не могу рисунок прикрепить. Проверял оба при подачи на провод одного массы ни чего не происходит, а при подачи массы на провод второго шелкает реле под капотом рядом с реле всечей накала (по книге это реле вентилятора кондера). Значит получается не тот датчик я менял. Если есть возможность прикрепить фото или рисунок расположения датчика буду оочень благодарен.
Обведенный красным датчик на котором был обломлен контакт.
Обведенный красным датчик на котором был обломлен контакт.
- Вложения
-
- схема датчиков.JPG (31.55 КБ) 2790 просмотров
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, я больше по бензинкам, чем по дизелям. Но попробую сегодня глянуть дизельный авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA Движка норма, урчит как сытый котик. ) Масло темно красное (чуть темнее когда заливал) пахнет клубникой (тоже почти не поменялся) Совет по маслу приму к сведению когда буду менять.ZILLA писал(а):pentagon, АТФ СП3 ниразу не минералка. Синтетика она. Что лить в AW2 уже писал. Если сгорят фрикционы - то масло будет коричневое и пахнуть гарью. А работает ли нормально мотор?
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
pentagon, а проверьте на всякий случай трос акпп и его оплётку сверху и на коробке снизу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- pentagon
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
- Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
- Откуда: Красноярск
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
ZILLA Трос и оплетка в норме, проверял вчера когда почетал форум. А, могут быть эти проблемы из-за сгоревшего сервопривода регулятора холостого хода? Езжу с ним уже пол года но, таких проблем еще не было.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Вообщем то решил я забить на этот датчик. Проведя вчера не хитрые диагностические действия при помощи простейшего тестера выяснил что: на разъем куда подъключается солинойд 4-й передачи при прогретом двигателе и включеном зажигание подоется напряжение. При отжатии кнопки ОД напряжение не подается - что на водит на мысль что все элементы данной схемы до этого разъема исправны. А вот при попытке подать питание на солинойд я не услышал ни каких звуков которые должен издавать клапон (щелчков там каких либо) и так понимаю нашлась неисправная деталь. Сегодня сильно огорчился обзванивая всякого рода разборы в г.Новосибирске - данных солинойдов нет а если и есть коробки то ни кто снимать не хочет так как коробки "видимо живые". Где можно найти этот клапан??? Может кто подскажет по г. Новосибирску куда обратиться?ZILLA писал(а):Alekc54, я больше по бензинкам, чем по дизелям. Но попробую сегодня глянуть дизельный авто.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
- Двигатель:: 4D56T Дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Ну и еще тут мне один чудо "ломастер" предложил на время "поиска" солинойда "просверлить" в нерабочем дырочку небольшого диаметра - аргументируя тем что так уже делали на каком то автомобиле - машина ездила нормально. Технологически сверление данной дырочке приведет к тому что данный клапан больше не будет клапаном - а значит не сможет отключать 4-ю передачу - следовательно делает кнопку ОД безполезной в период временного решения. Возможны ли еще какие ни будь последствия? И вообще стоит ли слушать таких "ломастеров"???
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Alekc54, соленоид для проверки лучше снять. 2 болта на 12 и главное не потерять 2 колечка. Можно проверить сопротивление (корпус соленоида и провод от него, должно быть 13 ом). Можно подать на соленоид 12 вольт от аккума. Должен счёлкать ГРОМКО. Если не шёлкает или тихо - значит забит он внутри. Нужно закладывать его в керосин и МОЧИТЬ. 
Про дырочку - не советую это делать, т.к. кнопко на селекторе бывает ну очень полезна. Коробка дольше проживёт.
Могу поглядеть у себя соленоид, должен был лежать в запасе.
pentagon, непонятное поведение акпп. РХХ советую сделать, оно всё таки на работу мотора влияет. Неадекватность в поведении акпп может от масла зависеть, АТФ3 всё таки не АТФ2, как не крути.

Про дырочку - не советую это делать, т.к. кнопко на селекторе бывает ну очень полезна. Коробка дольше проживёт.
Могу поглядеть у себя соленоид, должен был лежать в запасе.
pentagon, непонятное поведение акпп. РХХ советую сделать, оно всё таки на работу мотора влияет. Неадекватность в поведении акпп может от масла зависеть, АТФ3 всё таки не АТФ2, как не крути.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Доброго дня! Изменилось поведение АКПП уже как месяца два назад, и по моему проблемма усугубляется: Утром на непрогретой коробке, но прогретом движке, замедляется переключение с 1 на 2 передачу, при плавном разгоне переключение происходит на скорости 40 км/ч. Третья нормально. Минут через 10 постепенно восстанавливается и работает без вопросов. После остановки на 2 - 3 часа картина повторяется. И главное заметил, что переключая в режим HOLD машина все равно начинает движение на 1 передаче и вторая при этом вообще не включается, как ни газуй. Перевожу в нормальный режим, и через 10 минут езды все восстанавливается, и функция HOLD работает нормально. Ошибку показало только 11 - положение дроссельной заслонки. Ошибку стер, больше не показывает. Если я правильно читаю таблицу работы эл. маг. клапанов, грешить можно на клапан №2. Его не включение приводит к не включению 2 передачи. Однако на скорости 40 -45 км все таки вторая включается. Да и ошибок по клапанам не выдает. Грязь в гидроблоке? Масло в норме. Извечный вопрос: Что делать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, чё то на 1-2 совсем затягивает. должна переключать на 15-20 кмч. Думаю что есть смысл снять гидроблок и промыть с разборкой. И не тяните, а то спалите коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
И ведь в положении HOLD вторая не включается вовсе. Грустно конечно. Что мне приобрести перед разборкой гидроблока и какие "подводные камни" могут омрачить мне жизнь, если возьмусь за это дело, не имея опыта ремонта АКПП? Спасибо.ZILLA писал(а):владимир михайлович, чё то на 1-2 совсем затягивает. должна переключать на 15-20 кмч. Думаю что есть смысл снять гидроблок и промыть с разборкой. И не тяните, а то спалите коробку.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Как минимум нужно купить прокладки под гидроблок. А лучше ремкомплект прокладок на всё акпп, т.к. поменяете все прокладки в гидроблоке и заодно резинки на гидроаккумах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Полистал этот мануал - по моему разжевано очень подробно. Впечатляет. Вопрос: можно снять и поставить после переборки блок клапанов на автомобиле, или это сложно и придется снимать коробку?marik писал(а):Ссылка на мануал поремонту коробки V4AW3 может кому надо. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ontu-caps/
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, можно. Есть мануал по AW3 на русском. Но там не все моменты указанны, которые нужны когда полностью акпп разбираешь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
http://delica.107net.ru/Transmission/Au ... R8920F.pdf
Вот ссылка, вытекающая из предыдущей - там на русском. Я это и смотрел.
Вот ссылка, вытекающая из предыдущей - там на русском. Я это и смотрел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, похоже. Там про гидроблок нормально написано. Если делать в купе с мануалом по эксплуатации - то будет совсем хорошо. Кстати соленоиды можно проверить не снимая их с акпп - через разём в салоне звонятся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Обрыв или замыкание соленоида показал бы код ошибки. А этого нет. Вот к стати. Смотрю на графики режима работы АКПП. При 45 км/ч передача должна переключаться 1-2 при открытиизаслонки 65 -85%. Определяется видимо по датчику положения заслонки и значит команда на переключение идет с электроблока. Видимо поэтому график режима дискретный, в отличие от второй коробки, где момент переключения то же определяется углом дроссельной но задается через тросик (если я правильно понимаю) У меня переключается на скорости 45 км в любом положении датчика дросселя. Но только 1-2 и только пока не прогреется. Или пока что-то не произойдет через 10 минут. Но почему при включении HOLD начинается движение не со второй, а с первой передачи? И еще возник вопрос, а зачем в коробку идет тросик, раз зависимость момента переключения от угла контролирует электроника?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, трос контролирует управляющее давление. Если на холд нет движения со 2й - значит 100% некорректно работает гидроблок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
Но ведь движения со второй не будет и в случае, если нет питания на втором электроклапане? Конечно, обрыв самодиагностика покажет. Но если деффект в самом ЭБУ?. Видимо правильнее будет для начала поставить в цепь 2 эл.клапана амперметр и проследитьвзаимосвязь между током клапана и поведением машины.(( По мануалу: если моменты переключений не соответствуют номинальным, смотреть надо: датчик дроссельной, датчик частоты выходного вала,датчик температуры акпп, переключатель режима акпп, электронный блок управления. Тогда как для второй коробки в этом случае предлогают искать деффект в гидравлике.)) И если окажется, что ток давно пошел, а вторая не включается - смело разбирать гидроблок. Скорее всего так и будет. Но почему после незначительного пробега работа коробки восстанавливается и не вызывает вопросов до тех пор, пока снова немного "отдохнет"?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2
владимир михайлович, а не думайте что сам соленоид может быть забит? Или некоторые каналы в гидроблоке? Это легко может быть. Лежит коробка AW3 сгоревшая, на D буксовали в снегу по пузо. Так вот вскрытие гидроблока показало просто капитальную засранность всего гидроблока.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191