ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2 и не только.

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Alekc54 »

Там стоит 2 одноконтактных датчика и оба они по мануалу написаны на кондиционер. не могу рисунок прикрепить. Проверял оба при подачи на провод одного массы ни чего не происходит, а при подачи массы на провод второго шелкает реле под капотом рядом с реле всечей накала (по книге это реле вентилятора кондера). Значит получается не тот датчик я менял. Если есть возможность прикрепить фото или рисунок расположения датчика буду оочень благодарен.

Обведенный красным датчик на котором был обломлен контакт.
Вложения
схема датчиков.JPG
схема датчиков.JPG (31.55 КБ) 2790 просмотров
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Alekc54, я больше по бензинкам, чем по дизелям. Но попробую сегодня глянуть дизельный авто.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение pentagon »

ZILLA писал(а):pentagon, АТФ СП3 ниразу не минералка. Синтетика она. Что лить в AW2 уже писал. Если сгорят фрикционы - то масло будет коричневое и пахнуть гарью. А работает ли нормально мотор?
ZILLA Движка норма, урчит как сытый котик. ) Масло темно красное (чуть темнее когда заливал) пахнет клубникой (тоже почти не поменялся) Совет по маслу приму к сведению когда буду менять.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

pentagon, а проверьте на всякий случай трос акпп и его оплётку сверху и на коробке снизу.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
pentagon
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 16:46
Двигатель:: 6G72, АКПП-V4AW2
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO 2, 11-1993, Япония
Откуда: Красноярск

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение pentagon »

ZILLA Трос и оплетка в норме, проверял вчера когда почетал форум. А, могут быть эти проблемы из-за сгоревшего сервопривода регулятора холостого хода? Езжу с ним уже пол года но, таких проблем еще не было.
Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Alekc54 »

ZILLA писал(а):Alekc54, я больше по бензинкам, чем по дизелям. Но попробую сегодня глянуть дизельный авто.
Вообщем то решил я забить на этот датчик. Проведя вчера не хитрые диагностические действия при помощи простейшего тестера выяснил что: на разъем куда подъключается солинойд 4-й передачи при прогретом двигателе и включеном зажигание подоется напряжение. При отжатии кнопки ОД напряжение не подается - что на водит на мысль что все элементы данной схемы до этого разъема исправны. А вот при попытке подать питание на солинойд я не услышал ни каких звуков которые должен издавать клапон (щелчков там каких либо) и так понимаю нашлась неисправная деталь. Сегодня сильно огорчился обзванивая всякого рода разборы в г.Новосибирске - данных солинойдов нет а если и есть коробки то ни кто снимать не хочет так как коробки "видимо живые". Где можно найти этот клапан??? Может кто подскажет по г. Новосибирску куда обратиться?
Alekc54
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 08 дек 2010, 09:51
Двигатель:: 4D56T Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Alekc54 »

Ну и еще тут мне один чудо "ломастер" предложил на время "поиска" солинойда "просверлить" в нерабочем дырочку небольшого диаметра - аргументируя тем что так уже делали на каком то автомобиле - машина ездила нормально. Технологически сверление данной дырочке приведет к тому что данный клапан больше не будет клапаном - а значит не сможет отключать 4-ю передачу - следовательно делает кнопку ОД безполезной в период временного решения. Возможны ли еще какие ни будь последствия? И вообще стоит ли слушать таких "ломастеров"???
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Alekc54, соленоид для проверки лучше снять. 2 болта на 12 и главное не потерять 2 колечка. Можно проверить сопротивление (корпус соленоида и провод от него, должно быть 13 ом). Можно подать на соленоид 12 вольт от аккума. Должен счёлкать ГРОМКО. Если не шёлкает или тихо - значит забит он внутри. Нужно закладывать его в керосин и МОЧИТЬ. :)
Про дырочку - не советую это делать, т.к. кнопко на селекторе бывает ну очень полезна. Коробка дольше проживёт.

Могу поглядеть у себя соленоид, должен был лежать в запасе.

pentagon, непонятное поведение акпп. РХХ советую сделать, оно всё таки на работу мотора влияет. Неадекватность в поведении акпп может от масла зависеть, АТФ3 всё таки не АТФ2, как не крути.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Доброго дня! Изменилось поведение АКПП уже как месяца два назад, и по моему проблемма усугубляется: Утром на непрогретой коробке, но прогретом движке, замедляется переключение с 1 на 2 передачу, при плавном разгоне переключение происходит на скорости 40 км/ч. Третья нормально. Минут через 10 постепенно восстанавливается и работает без вопросов. После остановки на 2 - 3 часа картина повторяется. И главное заметил, что переключая в режим HOLD машина все равно начинает движение на 1 передаче и вторая при этом вообще не включается, как ни газуй. Перевожу в нормальный режим, и через 10 минут езды все восстанавливается, и функция HOLD работает нормально. Ошибку показало только 11 - положение дроссельной заслонки. Ошибку стер, больше не показывает. Если я правильно читаю таблицу работы эл. маг. клапанов, грешить можно на клапан №2. Его не включение приводит к не включению 2 передачи. Однако на скорости 40 -45 км все таки вторая включается. Да и ошибок по клапанам не выдает. Грязь в гидроблоке? Масло в норме. Извечный вопрос: Что делать?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, чё то на 1-2 совсем затягивает. должна переключать на 15-20 кмч. Думаю что есть смысл снять гидроблок и промыть с разборкой. И не тяните, а то спалите коробку.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

ZILLA писал(а):владимир михайлович, чё то на 1-2 совсем затягивает. должна переключать на 15-20 кмч. Думаю что есть смысл снять гидроблок и промыть с разборкой. И не тяните, а то спалите коробку.
И ведь в положении HOLD вторая не включается вовсе. Грустно конечно. Что мне приобрести перед разборкой гидроблока и какие "подводные камни" могут омрачить мне жизнь, если возьмусь за это дело, не имея опыта ремонта АКПП? Спасибо.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

Как минимум нужно купить прокладки под гидроблок. А лучше ремкомплект прокладок на всё акпп, т.к. поменяете все прокладки в гидроблоке и заодно резинки на гидроаккумах.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

marik писал(а):Ссылка на мануал поремонту коробки V4AW3 может кому надо. http://www.delicaclub.ru/forum/index.ph ... ontu-caps/
Полистал этот мануал - по моему разжевано очень подробно. Впечатляет. Вопрос: можно снять и поставить после переборки блок клапанов на автомобиле, или это сложно и придется снимать коробку?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, можно. Есть мануал по AW3 на русском. Но там не все моменты указанны, которые нужны когда полностью акпп разбираешь.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

http://delica.107net.ru/Transmission/Au ... R8920F.pdf
Вот ссылка, вытекающая из предыдущей - там на русском. Я это и смотрел.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, похоже. Там про гидроблок нормально написано. Если делать в купе с мануалом по эксплуатации - то будет совсем хорошо. Кстати соленоиды можно проверить не снимая их с акпп - через разём в салоне звонятся.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Обрыв или замыкание соленоида показал бы код ошибки. А этого нет. Вот к стати. Смотрю на графики режима работы АКПП. При 45 км/ч передача должна переключаться 1-2 при открытиизаслонки 65 -85%. Определяется видимо по датчику положения заслонки и значит команда на переключение идет с электроблока. Видимо поэтому график режима дискретный, в отличие от второй коробки, где момент переключения то же определяется углом дроссельной но задается через тросик (если я правильно понимаю) У меня переключается на скорости 45 км в любом положении датчика дросселя. Но только 1-2 и только пока не прогреется. Или пока что-то не произойдет через 10 минут. Но почему при включении HOLD начинается движение не со второй, а с первой передачи? И еще возник вопрос, а зачем в коробку идет тросик, раз зависимость момента переключения от угла контролирует электроника?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, трос контролирует управляющее давление. Если на холд нет движения со 2й - значит 100% некорректно работает гидроблок.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение Владимир Михайлович »

Но ведь движения со второй не будет и в случае, если нет питания на втором электроклапане? Конечно, обрыв самодиагностика покажет. Но если деффект в самом ЭБУ?. Видимо правильнее будет для начала поставить в цепь 2 эл.клапана амперметр и проследитьвзаимосвязь между током клапана и поведением машины.(( По мануалу: если моменты переключений не соответствуют номинальным, смотреть надо: датчик дроссельной, датчик частоты выходного вала,датчик температуры акпп, переключатель режима акпп, электронный блок управления. Тогда как для второй коробки в этом случае предлогают искать деффект в гидравлике.)) И если окажется, что ток давно пошел, а вторая не включается - смело разбирать гидроблок. Скорее всего так и будет. Но почему после незначительного пробега работа коробки восстанавливается и не вызывает вопросов до тех пор, пока снова немного "отдохнет"?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: ФАК по АКПП Pajero 2/Montero 2

Сообщение ZILLA »

владимир михайлович, а не думайте что сам соленоид может быть забит? Или некоторые каналы в гидроблоке? Это легко может быть. Лежит коробка AW3 сгоревшая, на D буксовали в снегу по пузо. Так вот вскрытие гидроблока показало просто капитальную засранность всего гидроблока.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Закрыто

Вернуться в «АКПП»