Re: Расход топлива дизель 2,5
Добавлено: 29 июл 2011, 14:45
всегда на полном приводе с кондиционером. сейчас на гудричах а/т 265/75 по городу 12,5
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Откуда уверенность насчет 200к?Tourist писал(а):У меня расход по городу 14,5 показывает, и это на заднем приводе! Ужос нах! Даже на двухсотке и то меньше...
tlc200 по трассе со скоростью 140 км.ч. ужирает 16 литров, мой спорт в таком же режиме жрет 13-13,5 (стоит fgc box и 5 карта)Tourist писал(а):У меня расход по городу 14,5 показывает, и это на заднем приводе! Ужос нах! Даже на двухсотке и то меньше...
Вчера таки заставил себя залиться до полного (лень бегать два раза) - так же до пробки, как перед этой поездкой (там случайно получилось). Реальный расход получился 11.9 вместо показанного по итогам БК 12.3. Т.е. это я ещё по городу после трассы почти сотню наездил, расход с городом по БК вырос с 12.0 до 12.3. БК сбрасывал на заправке перед трассой. Так что реально было ещё меньше. Выходит, что действительно, с заглушенным EGR БК начинает врать в бОльшую сторону, примерно 0.3-0.5. Раньше показывал тютелька в тютельку, даже на 0.1 не врал.CoolBDW писал(а):По трассе 127 (120 по GPS) на круизе, 4H, климат 25, FGC в линейном, резина в подписи - 11.9-12.2 литров по родному БК. Чой-та напрягаться стал - ИМХО многоватоХотя кажется, что после глушения EGR родной БК врать стал в бОльшую сторону, судя по стрелке. До полного не заправляюсь обычно, проверить сложно.
Все как у меня - средний расход по БК - 14,2 л. Правда практически всегда на 4Н езжу. Самый маленький расход был, когда машину с автосалона гнал из Москвы в Вологду - около 9 л.dimbuh писал(а):У меня меньше 11 л на 100 км ни разу (смешанный цикл в основном трасса) не получалось. Даже когда заставлял себя держать скорость не больше 100 км/ч. Расход мерил по заправкам от горлышка до горлышка (максималка блин, БК не предусмотрен). Пробег 10 000 км. Режим 2Н, климат всегда работает. Заправка Лукойл.
Глушишь ЕГР и ставишь 3 карту на FGC получается баланс )))CoolBDW писал(а):Вчера таки заставил себя залиться до полного (лень бегать два раза) - так же до пробки, как перед этой поездкой (там случайно получилось). Реальный расход получился 11.9 вместо показанного по итогам БК 12.3. Т.е. это я ещё по городу после трассы почти сотню наездил, расход с городом по БК вырос с 12.0 до 12.3. БК сбрасывал на заправке перед трассой. Так что реально было ещё меньше. Выходит, что действительно, с заглушенным EGR БК начинает врать в бОльшую сторону, примерно 0.3-0.5. Раньше показывал тютелька в тютельку, даже на 0.1 не врал.CoolBDW писал(а):По трассе 127 (120 по GPS) на круизе, 4H, климат 25, FGC в линейном, резина в подписи - 11.9-12.2 литров по родному БК. Чой-та напрягаться стал - ИМХО многоватоХотя кажется, что после глушения EGR родной БК врать стал в бОльшую сторону, судя по стрелке. До полного не заправляюсь обычно, проверить сложно.
ЗЫ Наша стрелка - просто ювелирный инструмент получается, очень точно говорит, сколько залить можно
Была бы охотаsn1 писал(а):Глушишь ЕГР и ставишь 3 карту на FGC получается баланс )))CoolBDW писал(а):Вчера таки заставил себя залиться до полного (лень бегать два раза) - так же до пробки, как перед этой поездкой (там случайно получилось). Реальный расход получился 11.9 вместо показанного по итогам БК 12.3. Т.е. это я ещё по городу после трассы почти сотню наездил, расход с городом по БК вырос с 12.0 до 12.3. БК сбрасывал на заправке перед трассой. Так что реально было ещё меньше. Выходит, что действительно, с заглушенным EGR БК начинает врать в бОльшую сторону, примерно 0.3-0.5. Раньше показывал тютелька в тютельку, даже на 0.1 не врал.CoolBDW писал(а):По трассе 127 (120 по GPS) на круизе, 4H, климат 25, FGC в линейном, резина в подписи - 11.9-12.2 литров по родному БК. Чой-та напрягаться стал - ИМХО многоватоХотя кажется, что после глушения EGR родной БК врать стал в бОльшую сторону, судя по стрелке. До полного не заправляюсь обычно, проверить сложно.
![]()
ЗЫ Наша стрелка - просто ювелирный инструмент получается, очень точно говорит, сколько залить можно
Общался я тут намедни с Игорем (FGC), так вот какая тема:CoolBDW писал(а): Была бы охота5-я - других вариантов нет. Мне даже 9-я не так нравится
Попробую... Правда у нас снег лежит с сегодняшнего вечераsn1 писал(а):Общался я тут намедни с Игорем (FGC), так вот какая тема:CoolBDW писал(а): Была бы охота5-я - других вариантов нет. Мне даже 9-я не так нравится
На наших тепловозах давление в дефолте поднято по сравнению с Л200, а блок программировался под них. На выходе ситуация следующая: на 8-й и 9-й картах у нас давление зашкаливает и срабатывает защита, поэтому наша максимальная карта 7.
По поводу 5-й ИМХО: какая-то она "неровная". До недавнего времени отжигал на 6, на тумблерах стояли 2,6,9. В связи с передавом на 9-й сделал 2,5,8, но на 8 передав, а на 5-й какая-то дерготня. Сейчас поставил 2,3,7. Езжу на 3, если поегозить ставлю 7, если с асфальта съезжаю 2, ну и L для сервиса. В принципе 3 нормальная, ездить вполне комфортно, не 7 конечно, зато черных облачков не бывает.
Можно ему отправить и он перезальет под наш, серийно не собирался. Я буду программатор мастырить как будет время и настроение, можно будет что угодно "заливать-сливать"CoolBDW писал(а): Попробую... Правда у нас снег лежит с сегодняшнего вечераА Игорь не собирался адаптировать к нашему движку карты?
А я в городе только на 2й... Дыма немного, зато *катится* хорошо...sn1 писал(а): если с асфальта съезжаю 2.