Лифт передней подвески была тема, а тут уже и про нелинейный бодик тёрки пошли.
У меня силовые бампера, лебёдка, защита крыльев, танк фары, багажник, пороги, полная пепельница... - всё это большой дополнительный вес на передок.
Всё просто. Преставил торсионы родные на 2 зуба. Переставил верхнюю шаровую под рычаг.
Отрегулировал торсионы. И всё !!!
Дорожный просвет впереди (давно мерил, не помню,) но намного больше 30.
И не надо говорить, что торсионы там.., жёсткость, ход обоя, пипец будет ШРУСам. У меня до верхнего отбойника 10-12 мм. Да, а по книжке надо 25.

Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь, потом уж 100-200 км асфальта до дома. И так с конца прошлого лета.
У всё нормально с ходовкой, и не у одного меня так сделано. Кроме того сход-развал колёс выставляется в крайнее, но допускаемое положение, прописанное заводом-изготовителем.

http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2508&pos=4
http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... shrut.html