Страница 5 из 9
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 02 апр 2011, 03:40
LYUBER
Вот читаю, читаю и ох....
Лифт передней подвески была тема, а тут уже и про нелинейный бодик тёрки пошли.
У меня силовые бампера, лебёдка, защита крыльев, танк фары, багажник, пороги, полная пепельница... - всё это большой дополнительный вес на передок.
Всё просто. Преставил торсионы
родные на 2 зуба. Переставил верхнюю шаровую под рычаг.
Отрегулировал торсионы. И всё !!!
Дорожный просвет впереди (давно мерил, не помню,) но намного больше 30.
И не надо говорить, что торсионы там.., жёсткость, ход обоя, пипец будет ШРУСам. У меня до верхнего отбойника 10-12 мм. Да, а по книжке надо 25.
Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь, потом уж 100-200 км асфальта до дома. И так с конца прошлого лета.
У всё нормально с ходовкой, и не у одного меня так сделано. Кроме того сход-
развал колёс выставляется в крайнее, но допускаемое положение, прописанное заводом-изготовителем.
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2508&pos=4
http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... shrut.html
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 02 апр 2011, 21:37
МШУ
LYUBER писал(а):Вот читаю, читаю и ох....
Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь,
Игорь,видел Твою бричку-ни единой царапины,даже от веток)))))))))....
без обид,но чета еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 02 апр 2011, 23:29
Миша Краснодар
МШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашенным

Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях

А машина целая!
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 02 апр 2011, 23:55
МШУ
Миша пОхеро писал(а):МШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашенным

Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях

А машина целая!
я те будующее предскажу:вкрячишь упереди мост,вместо штаной оптики-танки...ну и тд....

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 00:12
Миша Краснодар
МШУ писал(а):я те будующее предскажу
всё может быть...

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 13:43
LYUBER
Саш, ты что ночью (на Семинаре2) в очках сварщика на мой авто смотрел.

У меня машина вся в царапинах. Но цвет такой, что даже грязь высыхает и её не видно.
Царапины - не показатель убитости машины.
Можно 1 раз по дури проехать насквозь в еловом (сосновом) лесу и..... всё расцарапоть.....
Вообще-то тема про подвеску переднюю.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 17:29
Joker1970
Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу. О каком лифте пыжа можно говорить? И самое главное для чего? Большие колеса!

да круче чем у другого джипа? И все прелести на этом и кончаются. А по чему не кто не говорит? Я хочу вкатить 35 и что будет с моей трансмиссии?
Да и на сколько увеличиться просвет между 35 и 33 в 1 дюйм=2.54см как много он даст

и сколько много для этого надо времени и денег или желания или ..... Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать. Не та машинка

Вот только не надо говорить как круто ездиют пыжи. Поверьте в курсе.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 21:41
Jenek
Не соглашусь. Тут опять же вопрос с чем сравнить. Вот например взять УАЗ на колхозах, резина Кумхо КЛ 71 32/11.5 , все остальное штатное, и Пыж коротыш, Борис новый 33/10.5, остальное штат. По снегу Уаз еле за пыжом проходит, а если пустить первым вообще не едет. Сразу скажу что КЛ 71 не хуже Бори, а то и лучше по снегу. Другой пример: ручеек с грязькой, ТЛК 70 на ТСЛ 33/12.5 и УАЗ на Старом Борисе 35/12.5 выехали на лебедки, каково было их удивление когда Я там проехал на 32/11.5 КЛ71 без проблем. Тут зачастую больше не авто ключевой момент и даже не опыт (хотя в основном это главное), а удача (которая чаще когда опыт есть

)
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 23:26
LYUBER
[quote="Joker1970"]
Слушай, мы тут, что котлеты что ли строим?
1. Машина на неразрезных мостах имеет лучшую артикуляцию подвески, но менее комфортна на асфальте.
2. Машина с независимой (рычажной) подвеской впереди имеет меньшую артикуляцию (впереди) подвески, но зато камфортна на асфальте.
У пыжей все суппорта (тормоза) дисковые, это плюс.
Остальное - это размер и модель колёс, мощность мотора и качество прокладки между рулём и сидением.
И можно много говорить про военные мосты, лапландеры , вольвовские мосты - это всё уже для спорта и катлет
Основной же народ хочет и по асфальту ездить с условным камфортом и в грязи неспассовать.
Ну и чем тут плох пыж?
На 33-35 катках МТ, он не плохо передвигается по бездорожью.
На самом деле при условии, что всё меньше новых машин выпускается на раме, остаётся только несколько вариантов.
У сведению некоторых, у меня есть опыт внедрения на П2 3,5л, без боди-лифта сначала 33х12,5 МТ и ЕТ-40, потом туда же 35х12,5 МТ и ЕТ -44. Да надо много отрезать (внутри арок) подгонять (при этом внешне ничего не заметно), шрузы находятся в критичном наклоне, подшипники ступицы невыдерживают таких нагрузок и т.д. Но человек так хочет и бодик пока не делает. И ездит, ездит и ездит........
А разница в просвете в 2,5 см сильно ощущается, особенно в колее или зимой в поле.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 03 апр 2011, 23:30
PREDIATOR
Жипер писал(а):МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит?

Даааа, я вижу не любят наши чудотворные работы мои с тобой,наверное больше завидуют

,

,на скорости 120 как заходил в поворот так и продалжаю, а лишнее подкрутка торсионов приводит со временем их проседанию.
И от себя скажу один секрет про нелинейку которую негде никто не писал, при поднятии носа 6см на самом деле расстояние от передней арки поднимается 5см

,и ещё один момент если у кого имеется интеркуллур то его тоже надо обязательно поднимать на старый уровень для лучшего охлаждения,ну что скажещ Юра? прошу изволить вашу мнения Жипер.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 04 апр 2011, 07:03
Alex_K
Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 04 апр 2011, 10:55
LYUBER
Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 04 апр 2011, 13:03
sashasv
Alex_K писал(а):Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.
У PREDIATORа Терракан там интеркулер по другому крепится.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 04 апр 2011, 13:27
sashasv
Joker1970 писал(а):.........Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать.

Ну ну

очень "путная" машина получилась при вкрячивании кое-кем УАЗовских порталов на Паджеро 1

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 04 апр 2011, 14:26
МШУ
Joker1970 писал(а):Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу.
И тебе ,Андрюха,не хворать!
Чёй-та выползти решил?

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 05 апр 2011, 19:45
PREDIATOR
LYUBER писал(а):Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.
Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2, но корейцы су...и не поставили вентилятор, сегодня поставил реле на интеркуллер и вентилятор под, вентилятор проработав 5 минут начали провада сгорать из-за вибрации который при работе мотора передается ему,всё работа ушла в ж...у, пришлось проста поднять интеркуллер.Вот ломка с...ки корейцы нормально не могут рассчитывать для таких людей как я.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 06 апр 2011, 11:25
LYUBER
PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 06 апр 2011, 22:25
PREDIATOR
LYUBER писал(а):PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?
Как у П-2 не получится, у нас интеркуллур в центре находится и на кузове места нету, может быть под капот его повесить? но рисковать не хочу и что от этого получится не знаю.
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 07 апр 2011, 14:39
LYUBER
Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.
На багажник поставь.

шутк
Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2
Добавлено: 15 апр 2011, 19:06
PREDIATOR
LYUBER писал(а):Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.
На багажник поставь.

шутк
Под интеркуллер Терракна поставил вентелятор от нивы, из пары вентиляторов отрезал одну и прикрепил под него,после подогрева машины подключил интеркуллер напрямую на аккумулятор и поехал по городу для испытаний,объездил около часа, ощущение как будто под капотом не 2,9 а целых 3,5 мотор, я сам не ожидал такой результат,с легким нажатием на газ машина дергается быстрее чем раньше, есть только одна но,после работы 1 час вентелятор сгорел из-за того что террик при работе трясется и вентилятор работает иногда с перобоями,из-за вибрации вентилятор от нивы не выдержало,я думаю куплю родную терракановскую и поставлю вместо с его сайлентболтиками для амортизации.
P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения?