Страница 5 из 9

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 02 апр 2011, 03:40
LYUBER
Вот читаю, читаю и ох....
Лифт передней подвески была тема, а тут уже и про нелинейный бодик тёрки пошли.

У меня силовые бампера, лебёдка, защита крыльев, танк фары, багажник, пороги, полная пепельница... - всё это большой дополнительный вес на передок.
Всё просто. Преставил торсионы родные на 2 зуба. Переставил верхнюю шаровую под рычаг.
Отрегулировал торсионы. И всё !!!
Дорожный просвет впереди (давно мерил, не помню,) но намного больше 30.
И не надо говорить, что торсионы там.., жёсткость, ход обоя, пипец будет ШРУСам. У меня до верхнего отбойника 10-12 мм. Да, а по книжке надо 25. ::-D:

Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь, потом уж 100-200 км асфальта до дома. И так с конца прошлого лета.
У всё нормально с ходовкой, и не у одного меня так сделано. Кроме того сход-развал колёс выставляется в крайнее, но допускаемое положение, прописанное заводом-изготовителем. ::-D:
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/displa ... 2508&pos=4
http://www.trophy-life.ru/prikljuchenij ... shrut.html

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 02 апр 2011, 21:37
МШУ
LYUBER писал(а):Вот читаю, читаю и ох....


Блин, я то каждый выходной то через, езжу Головной машиной на бездор (на покатушки) и со стандартом и подготовленными.
И прыгаю и скачу и тону, лебежусь,
Игорь,видел Твою бричку-ни единой царапины,даже от веток)))))))))....
без обид,но чета еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 02 апр 2011, 23:29
Миша Краснодар
МШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашенным :)
Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях :*VICTORY*: А машина целая!

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 02 апр 2011, 23:55
МШУ
Миша пОхеро писал(а):
МШУ писал(а):еженедельные покатухи- в гавно превращают кузов...
Есть такие маньяГи, которые аккуратно ездют по бездору. Не в спорте, а именно на покатухи. У меня, например, кузов тоже "читый". Царапки от веток есть, конеччно, но из далека кажется гламурно покрашенным :)
Мне с вами, маньяками, не сравницца, но мой пробег 30 000 км за три года только в покатушечных целях :*VICTORY*: А машина целая!
я те будующее предскажу:вкрячишь упереди мост,вместо штаной оптики-танки...ну и тд.... ::-D:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 00:12
Миша Краснодар
МШУ писал(а):я те будующее предскажу
всё может быть... :Koshechka_08:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 13:43
LYUBER
Саш, ты что ночью (на Семинаре2) в очках сварщика на мой авто смотрел. ::-D:
У меня машина вся в царапинах. Но цвет такой, что даже грязь высыхает и её не видно.

Царапины - не показатель убитости машины.
Можно 1 раз по дури проехать насквозь в еловом (сосновом) лесу и..... всё расцарапоть.....

Вообще-то тема про подвеску переднюю.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 17:29
Joker1970
Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу. О каком лифте пыжа можно говорить? И самое главное для чего? Большие колеса! ::-D: да круче чем у другого джипа? И все прелести на этом и кончаются. А по чему не кто не говорит? Я хочу вкатить 35 и что будет с моей трансмиссии?
Да и на сколько увеличиться просвет между 35 и 33 в 1 дюйм=2.54см как много он даст ::-D: ::-D: ::-D: и сколько много для этого надо времени и денег или желания или ..... Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать. Не та машинка :ugeek: Вот только не надо говорить как круто ездиют пыжи. Поверьте в курсе. :*WALL*:

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 21:41
Jenek
Не соглашусь. Тут опять же вопрос с чем сравнить. Вот например взять УАЗ на колхозах, резина Кумхо КЛ 71 32/11.5 , все остальное штатное, и Пыж коротыш, Борис новый 33/10.5, остальное штат. По снегу Уаз еле за пыжом проходит, а если пустить первым вообще не едет. Сразу скажу что КЛ 71 не хуже Бори, а то и лучше по снегу. Другой пример: ручеек с грязькой, ТЛК 70 на ТСЛ 33/12.5 и УАЗ на Старом Борисе 35/12.5 выехали на лебедки, каково было их удивление когда Я там проехал на 32/11.5 КЛ71 без проблем. Тут зачастую больше не авто ключевой момент и даже не опыт (хотя в основном это главное), а удача (которая чаще когда опыт есть :) )

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 23:26
LYUBER
[quote="Joker1970"]
Слушай, мы тут, что котлеты что ли строим?
1. Машина на неразрезных мостах имеет лучшую артикуляцию подвески, но менее комфортна на асфальте.
2. Машина с независимой (рычажной) подвеской впереди имеет меньшую артикуляцию (впереди) подвески, но зато камфортна на асфальте.

У пыжей все суппорта (тормоза) дисковые, это плюс.
Остальное - это размер и модель колёс, мощность мотора и качество прокладки между рулём и сидением. ::-D:

И можно много говорить про военные мосты, лапландеры , вольвовские мосты - это всё уже для спорта и катлет ::-D:
Основной же народ хочет и по асфальту ездить с условным камфортом и в грязи неспассовать.
Ну и чем тут плох пыж?
На 33-35 катках МТ, он не плохо передвигается по бездорожью.
На самом деле при условии, что всё меньше новых машин выпускается на раме, остаётся только несколько вариантов.

У сведению некоторых, у меня есть опыт внедрения на П2 3,5л, без боди-лифта сначала 33х12,5 МТ и ЕТ-40, потом туда же 35х12,5 МТ и ЕТ -44. Да надо много отрезать (внутри арок) подгонять (при этом внешне ничего не заметно), шрузы находятся в критичном наклоне, подшипники ступицы невыдерживают таких нагрузок и т.д. Но человек так хочет и бодик пока не делает. И ездит, ездит и ездит........
А разница в просвете в 2,5 см сильно ощущается, особенно в колее или зимой в поле.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 03 апр 2011, 23:30
PREDIATOR
Жипер писал(а):
МШУ писал(а):вот плюсану,тк Ден джан имеет афтаритетную репутацию кузовщика...вот только щаз задумался:в стоке кузов стоит на подушках....рама скручиваеца-нагрузки переходят на кузов....при криволинейном бодике-жоп на прежнем месте-передок поднялся-моменты на скручивания остались те ми же,но плечи впереди увеличились,соответственно скручивание кузова увеличиваеца...со временем кузовок начинает скрипеть,сварные точки ломаца,ну и тд...поправь,если мысль не туды....
5 лет Спорта и пробег за 50 тыр с нелинейкой для 18-ти летнего авто, для проверки хватит? ::-D:
Даааа, я вижу не любят наши чудотворные работы мои с тобой,наверное больше завидуют :*JOKINGLY*: :*JOKINGLY*: , :;-): ,на скорости 120 как заходил в поворот так и продалжаю, а лишнее подкрутка торсионов приводит со временем их проседанию.
И от себя скажу один секрет про нелинейку которую негде никто не писал, при поднятии носа 6см на самом деле расстояние от передней арки поднимается 5см :*JOKINGLY*: ,и ещё один момент если у кого имеется интеркуллур то его тоже надо обязательно поднимать на старый уровень для лучшего охлаждения,ну что скажещ Юра? прошу изволить вашу мнения Жипер.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 04 апр 2011, 07:03
Alex_K
Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 04 апр 2011, 10:55
LYUBER
Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 04 апр 2011, 13:03
sashasv
Alex_K писал(а):Так ведь интеркулер и так с кузовом поднимается, крепление то у него на кузове. Трубки надо другие просто заменить вместо родных.
У PREDIATORа Терракан там интеркулер по другому крепится.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 04 апр 2011, 13:27
sashasv
Joker1970 писал(а):.........Короче нехрена пыжа насиловать. Все равно без глобального хирургического вмешательства не чего путного не сделать. :*WALL*:
Ну ну :) очень "путная" машина получилась при вкрячивании кое-кем УАЗовских порталов на Паджеро 1 :)

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 04 апр 2011, 14:26
МШУ
Joker1970 писал(а):Всем здрасте. Особо МШУ и Жиперу.
И тебе ,Андрюха,не хворать! :D
Чёй-та выползти решил? :)

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 05 апр 2011, 19:45
PREDIATOR
LYUBER писал(а):Совершенно верно, при бодике 6 см надо лишь удлиннить шланги на интеркулер. Крепится он к кузову. Мотор смещается вниз на 6 см, а радиатор интеркулера остаётся на месте.
Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2, но корейцы су...и не поставили вентилятор, сегодня поставил реле на интеркуллер и вентилятор под, вентилятор проработав 5 минут начали провада сгорать из-за вибрации который при работе мотора передается ему,всё работа ушла в ж...у, пришлось проста поднять интеркуллер.Вот ломка с...ки корейцы нормально не могут рассчитывать для таких людей как я.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 06 апр 2011, 11:25
LYUBER
PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 06 апр 2011, 22:25
PREDIATOR
LYUBER писал(а):
PREDIATOR писал(а):Нет у нас интеркуллер крепится над мотором и постаянно тресется и в 2 раза больше по габаритам чем на П-2,.... .
Не посмотрел на твою подпись, думал у тебя Паджеро.
А переделать крепление интеркулера на кузов, как у П2 не получится?
Как у П-2 не получится, у нас интеркуллур в центре находится и на кузове места нету, может быть под капот его повесить? но рисковать не хочу и что от этого получится не знаю.

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 07 апр 2011, 14:39
LYUBER
Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.

На багажник поставь. ::-D: шутк

Re: Как сделать грамотный лифт передней подвески? П2

Добавлено: 15 апр 2011, 19:06
PREDIATOR
LYUBER писал(а):Зацепить за капот врятли получится. Точнее получится, но надо будет колхозить с гофрированными, разъёмными стыками. А там нужна герметичность.

На багажник поставь. ::-D: шутк
Под интеркуллер Терракна поставил вентелятор от нивы, из пары вентиляторов отрезал одну и прикрепил под него,после подогрева машины подключил интеркуллер напрямую на аккумулятор и поехал по городу для испытаний,объездил около часа, ощущение как будто под капотом не 2,9 а целых 3,5 мотор, я сам не ожидал такой результат,с легким нажатием на газ машина дергается быстрее чем раньше, есть только одна но,после работы 1 час вентелятор сгорел из-за того что террик при работе трясется и вентилятор работает иногда с перобоями,из-за вибрации вентилятор от нивы не выдержало,я думаю куплю родную терракановскую и поставлю вместо с его сайлентболтиками для амортизации.

P.S. Когда чувствуешь мощь двигателя под ногами я думаю после этого вряд ли кто-нибудь от него откажется. Какие будут ваши мнения?