расход топлива 4D56

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Sfinks »

ну по-моему -15 для 56го не морозы, да и для любого двигателя. У меня и в -20 морозов выше 13-14 л/100км при примерно таком же драйве (ну тут конечно ещё как на тапку давить, в смысле как ускоряться) никогда не выходило. А в морозы -30-35 на этой машине ещё не доводилось ездить.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: расход топлива 4D56

Сообщение RZNGall »

то се-ре-га. ЗдОрово, если так! Но, имхо, погрешность у тебя бешенная: малое количество топлива, малый пробег, датчик топлива дает ориентировочные данные, а чаще врет. Более-менее нормальный способ замера расхода примерно такой: выжигаем бак почти до лампы (ну или не важно сколько), заливаем на АЗС бак до отказа (пока пистоль не сработает), сразу сбрасываем дневной счетчик, снова выжигаем бак почти до лампы, едем на эту же АЗС к той же колонке (дабы минимизировать погрешность на "левые аппетиты" АЗСщиков и индивидуальную скорость колонки ::-D: ), в том же режиме заливаем бак до отказа, смотрим по счетчику колонки сколько влезло в бак, производим необходимые расчеты на цифру, что вылезла на одометре. И лучше так несколько раз, а потом по среднестатистическому - здесь погрешность минимальная.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение vadym »

RZNGall писал(а): едем на эту же АЗС к той же колонке (дабы минимизировать погрешность на "левые аппетиты" АЗСщиков ....... ::-D:
Это каким образом? Если на табло в колонке 70 литров, а в бак тебе залили 68 литров, то в следующий раз на той же колонке на 70 литрах тебя опять вставят на 2 литра. В итоге погрешность не минимизируется, а стабилизируется. ::-):
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Fil »

vadym писал(а):
RZNGall писал(а): В итоге погрешность не минимизируется, а стабилизируется. ::-):
Что и нужно для проведения опытов :*VICTORY*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение vadym »

Fil писал(а):то и нужно для проведения опытов :*VICTORY*:
::-): Ну да, еще бы в чеке писали сколько в этот раз не долили - результат был бы определённо точнее.
Относительно все это, весьма.
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: расход топлива 4D56

Сообщение RZNGall »

Fil :*THANK*: Вообщем именно это я и хотел сказать. Стабильность в экспериментах - одно из важнейших условий. "Левые апетиты" есть у всех АЗС: это и разбодяживание, настройки счетчиков и т.д. (думаю лишний раз не надо об этом писать - все знают, поэтому большинство и стараются заправляться постоянно на одних и тех же выбранных ими же "надежных" заправках).
Лично я заправляюсь исключительно на одной заправке (не кидайтесь тапками, езжу далеко редко, а когда случается запасаюсь канистрочками). Выбрал методом осязательноощущабельного анализа ::-D: потребляемого топлива, а также отзывов других пользователей. В частности, остановив свой выбор на одной заправке убедился в "честности" щетчиков колонок. Взял 20 л. канистру из-под Тосола, заказал на АЗС 20 л дизеля и в итоге по рискам на канистре убедился в абсолютной точности прибора :;-): . Вообщем способ не сложный. Почему пластиковой канистрой из под тосола, а не металлической, потому что последние имеют свойство сжиматься на морозе или раздуваться на жаре (т.е. менять объем). Иногда можно услышать отзыв: взял алюмин канистру налил столько-то - осталось места на 2 л!! - конечно, особенно, если учесть, что канистра похожа на бочонок и уже давно потеряла свой номинальный объем ::-D: . В указанном приеме нужно только найти соответствующего оператора, который "забъет" на то, что делается эта процедура именно в пластиковую канистру, ибо запрещено (хотя ведь есть и специальные топливные платиковые канистры - видел в продаже).
В любом случае, даже если мы возьмем такую "погрешность" заправки в 2 л с 70-80л, многократный эксперимент покажет более-менее правдоподобный результат. Имхо, но здесь большую погрешность дают другие факторы: меняющаяся температура воздуха, разные по времени прогревы, разная длина пробок, состояние дорожного покрытия, ожидание кого- чего-либо, настроение чела (думаю все согласяться, что на тапку мы порой давим по разному, в зависимости от того, что на сей момент в башке, а как влияет, казалось бы незначительное, давление тапка на расход особенно могут подтвердить те, у кого в салоне установлен манометр давления турбины) и т.д. Сегодня это все одно, а завтра другое. Поэтому средний расход измеряют не в течении одного дня. Лично я вышеописанную процедуру избрал за правило: заливаю до полного бака и как есть возможность произвожу расчет. Признаюсь только, что в последнее время он у меня тоже вырос.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
юрий 19720711
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 21:31
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 2
Откуда: казань

Re: расход топлива 4D56

Сообщение юрий 19720711 »

что за сказочные расходы 20 литров? мой 11-12 летом тихо не ежу зима на литор на два больше у меня турбина заглушена вентилятор вообще снят зимой печек хватает не греется радиатор картоном наглухо закрыт
Аватара пользователя
Кэп
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 16 дек 2008, 00:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Самара

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Кэп »

Не у всех понятно какая коробка стоит автомат или механиа, а разница расхода между ними зимой думаю существенная.
И еще, с утра на "непрогретой" машине мне всегда приходится ехать в горку, так вот пока трансмиссия не разгрета в горру машина еле-еле ползет на 2000-2200 об.
Pajero II 92г. 4D56, АКПП, 3дв.
Pato
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 18 окт 2010, 00:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро 1 длиннобазный Maxxis 762 33x12.5x15 Лифт 4см
Откуда: Калининград
Откуда: Калининград

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Pato »

Первый Падж 89 г.в. летом мерял периодически выходило 9-10л/100км на R15 135x75 на механике. Зимой у нас морозы не тяжкие 10-15 градусов ниже ноля выходит 14-16 л/100км. Зимой грею машину только с утра и не больше 20 минут! Машина длиннобазная!
С тех пор как Малышу на День Рождения подарили зенитный пулемет, жизнь Карлсона РАДИКАЛЬНО изменилась!!!
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение alix1985 »

залил полный бак(5дверный паджера-туда почти 90 лезло) откатал до лампы + примерно 8 км на лампочке до заправки ехал и получилось 706км и на той же заправке залил под горло 83литра ,посмотрим на сколько на этот раз хватит...
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

alix1985 писал(а):залил полный бак(5дверный паджера-туда почти 90 лезло) откатал до лампы + примерно 8 км на лампочке до заправки ехал и получилось 706км и на той же заправке залил под горло 83литра ,посмотрим на сколько на этот раз хватит...
А что за бак у тебя такой 90 :=-O: на П2
Всем добра.......
Frezerr
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 07 янв 2010, 19:12

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Frezerr »

алексей - Маленький Мук писал(а):
alix1985 писал(а):залил полный бак(5дверный паджера-туда почти 90 лезло) откатал до лампы + примерно 8 км на лампочке до заправки ехал и получилось 706км и на той же заправке залил под горло 83литра ,посмотрим на сколько на этот раз хватит...
А что за бак у тебя такой 90 :=-O: на П2
У меня на галл-2 бак 92 литра.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20173
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Всегда думал что он там меньше ::-[: на "Коротком" 60 пр
Всем добра.......
Аватара пользователя
RZNGall
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 19 дек 2009, 15:00
Двигатель:: 2,5D (интеркулер) D4BH
Мой автомобиль(и):: Gall II 2000г.в.
Откуда: Рязань

Re: расход топлива 4D56

Сообщение RZNGall »

2 alix1985
ну и соответственно получилось в пределах 11,8-12 л на 100 км. Имхо, не плохо.
Постоянные замеры дадут почти точный результат. Если постоянно контролируешь и производишь такие рсчеты, то до лампы не обязательно выжигать.
HGall II 2000г.в., 2,5D (интеркулер) D4BH, 5 дв., МКПП
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Artful »

Вчера ездил по работе за сто км от города, сопровождал уаз (головастика) т.к. был чистый лед на дороге уаз больше 60км/час не ехал. доехал где-то на десяти литрах (по стрелке наверное меньше) там мотнулся 40км и обратно уже 100-110 км/ч, сегодня опять ездил на работу, там доехал до пруда 5км в один конец, от дороги по полям на 1,2 пониженной. в общем за два дня накатал 700км пробега. оба дня небыло чистого асфальта. температура около "0". расход вышел 110 литров/ на 700км итого 15,7л./100км. меня вполне устраивает.
п.с. еще сильный ветер около 7-8м/с. оба дня.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27218
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1405 раз
Контактная информация:

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Nbf »

У меня на почве не понятно чего расход составил 13,8 - правда в смешанном стиле - примерно 50/50 трасса/город. Летом обычно в таком же режиме, по тому же маршруту выходит около 14,2.
Я вот думаю - это все к чему? :*SCRATCH*:
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Grafit
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 12 сен 2010, 16:30
Двигатель:: 4D56 Турбодизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 4D56 турбодизель 1997 г.в. МКПП ,коротыш ,левый руль.
Откуда: Нижний Новгород

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Grafit »

У меня был расход 7л/100км по городу (не вру).После зимних косяков с топливной - запарафинивание топливного фильтра,вследствии заправки какой-то дрянью на Лукойле,и его (фильтра) замены,расход вырос до 20л\100км.Сменил воздушный фильтр-расход стал 12л\100км. Думаю,перед заменой масла промыть топливную ЛАВРом и залить раскоксовыватель.Может, счастье (7л/100км) вернётся...?)))
Последний раз редактировалось Grafit 19 мар 2011, 21:47, всего редактировалось 1 раз.
Pajero 2 ,коротыш,1997г, 4D56 турбодизель, 2,5 , МКПП.
Аватара пользователя
alix1985
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 19:46
Двигатель:: 4d56 td
Мой автомобиль(и):: Pajero II 4d56
Откуда: Рига
Поблагодарили: 1 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение alix1985 »

заливал 83 в бак и до лампочки накатал 570км(на этот раз ради эксперимента только на полном приводе ездил...) Повторюсь ,до этого ,на заднем ,чутку больше 700км проехал, но тут предстоит дальняя дорога домой в Латвию 2500км,сейчас бак под горло - приеду отпишусь сколько потратил топлива и километраж, но это не раньше 25 марта- в гости еще по дороге надо заскочить!
Pajero2 4d56t МКПП, SS, Ванючка на зеркале, коврики в салоне
Аватара пользователя
Artful
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 ноя 2010, 20:19
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2, SS, пять дверей.
Откуда: Бузулук

Re: расход топлива 4D56

Сообщение Artful »

На следующей неделе завезу летнее дт, посмотрим сколько на летнем расход будет.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: расход топлива 4D56

Сообщение vitalik3311 »

ребят надо учитывать размер калёсьев. Замерял пройденый путь навигатором и одометром разница получилась весомая(8,2км.на 100км)т.е по нафигатору машина проехола 100км. а по одометру 91,8.
И учитывать манеру вождения : спокойная езда за городом 80-100км/ч-расход 10,6л/100км.а 90-110км/ч-14,6л./100км пробега.
п.с. саляра летния да и всю зиму проездил ни летней :*VICTORY*:
Последний раз редактировалось vitalik3311 19 мар 2011, 22:48, всего редактировалось 1 раз.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»