Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Трасса без фанатизма (Питер - Выборг - Финляндия около 500 км в один конец и обратно) - 11,4 л /100
Трасса (по Ленобласти практически без выезда на грунт) - около 12 л /100
Смешанный без фанатизма (около 20 км в один конец, половина - КАД, половина - город) - 13,5 л /100
Смешанный с удовольствием - 15,0...15,5 л /100
Город (в зависимости от манеры езды и плотности пробок) - 15,0...19,5 л /100
Для сравнения: перед этим был Peugeot 307 (2 литра) - 12,0...12,6 л /100 в течение всего года и по городу и по трассе (тапку жал с удовольствием ). Пожалуй, только по Финляндии удавалось себя в руках удержать - около 9,5 л /100 (жаба душила штрафы платить )
Читал всю ветку, многое зависит от самого города, в моём 18л обеспечено я понял. По трассе всегда расход приемлем, у меня сейчас 11,5л-12,5л, если ехать 160км/ч, то под 14л, а вот в городе расход хороший 12-13л, видно постоянный полный привод по трассе даёт доп расход, а да вспомнил, МКПП 5 ступка, а 6й сильно не хватает, т.к. при 120км/ч уже 4000об, при 140км/ч 5000об, от сюда и небольшой расход масла на трассе, на АКПП такого нету, но и расход практически как на НМПС 18л в городе железно!
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А потом рекомендую почитать ветку расход топлива дизель 2,5 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67833
Понял, что выбор бензинки - абсолютно правильное и верное решение. Разница с дизелем - 1.5-2.0л. Зато сколько преимуществ и отсутствие тех боков, что присущи дизельным НМПС...
Ну-ну!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А потом рекомендую почитать ветку расход топлива дизель 2,5 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67833
Понял, что выбор бензинки - абсолютно правильное и верное решение. Разница с дизелем - 1.5-2.0л. Зато сколько преимуществ и отсутствие тех боков, что присущи дизельным НМПС...
Ну-ну!
Ну-Ну, не аргумент. Взял бы дизель - получил бы расход в 12л. Сейчас у меня - 14л. 2л экономия на 100км + геморрой с присадками в морозы, зимней соляркой, турбоямами, вонью дизельки, вибрацией-детонацией, шумностью движка. Пи этом надо помнить, что заправляться надо только на дорогих заправках, иначе кирдык топливной. А насос и форсунки для дизеля насколько знаю стоят будь здоров. Ну и тубину не забывать охлаждать! Иначе - труба ей. А стоит турбина тоже не мало. Да и ТО в 15 тыс на тракторах считаю растянутым. Это маркетинговый ход Мицеров. После 5тыс. пробега, в диз.моторе масло как гудрон. Знаю точно, менял бы в два раза чаще, ибо жалко движка. Так что эта разница в 2л топлива, стоит того, что б не знать и не думать о тракторных проблемах. Да и ездить в холодной машине то не очень то комфортно. Хош тепла в морозы зимой - будь любезен грей её 20-30 мин Как раз эти 2л на прогрев и спустишь. Да и в бензинках нет той пресловутой проблемы с АКП. Мощности нашего движка хватает, что б не чувствовать этого глюка. Плюс приёмистость на старте и в движении. 3,0л движка с головой хватает, что б не чувствовать дискомфорта при обгонах. Приёмистость на всех оборотах обалденная. Единственный плюс тракторов - крутящий момент. Хотя мне и моего с головой хватает. Всё конечно ИМХО.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Расход не самое главное, хотя для меня одним из определяющих факторов был, т.к. 3-х литровый Аут с моим стилем вождения и моим городом жрал около 17-18 л в городе. Увидеть паспортные 15 л, это было редкость. Трассовый расход был около 10,5-11 л, при этом я бы не сказал что гонщик: старался держать скорость около 110 км/ч, больше только на обгонах, или, что очень редко, по настроению.
На Спорте город у меня сейчас 12-13 л, что в принципе уже ниже, жаль только ДТ стал стоить как АИ-95. Трасса пока точно не знаю, завтра поеду в командировку и посмотрю как оно будет. Ездить спокойнее не стал: если позволяют условия - валю, тем более FGС-box позволяет почувствовать себя как на бензиновой машине.
Турбины бывают и на бензиновых моторах, если ставить турботаймер, да заливать нормальное масло, то и проблем нет.
Сервисный интервал 15 ткм не самый большой, масло в мазут не превращается (есть еще в семье старый дизельный МПС, ни разу не было проблем с маслом, если оно качественное и рекомендованное для этого мотора). Пежо и Ситроен на свои машины, в т.ч. и дизельные, устанавливает сервисный интервал 20 ткм (а в Европе вообще 30 ткм) и ничего, ездят вполне себе. У нас только Тойота перестраховщик с ее 10 ткм, против 20 ткм в других странах. Может оно и полезнее конечно, сокращенный интервал.
Про качество ДТ спорить не буду, но и на бензин левый нарваться тоже можно (на БМВ у меня например на 5-й год умерли каты, а их правильная замена на бескатовый вариант (не пробивка ломом, а замена на пламягасители с перепрошивкой мозгов) обошлась в немаленькую сумму)
Дизель греть не надо, надо ехать сразу. В печке стоят ТЭНы, греть начинает почти сразу. На Ауте зимой иногда успевал доехать от работы до гаража, прежде чем в салоне устанавливался нормальный климат. Вот сегодня весь день -26, ездил с перерывами, в машине тепло, только в режиме Авто дует больно шумно, поставил вентилятор в ручной режим (остальное авто и +22), стало очень лучше.
Спорт у меня первый дизельный авто, но он мне нравится больше бензинового Аута ХЛ. А бензиновый Спорт все таки будет прожорливым, никуда от этого не денешься.
Я всегда к паспортным данным приплюсовываю 3-4 л, и получается реальный расход. Вот мои данные по предыдущим и имеющимся авто:
- БМВ-325 2,5 л АКПП: паспортный в городе 14 л, в реале 17-18 л
- АУТ ХЛ 3,0 л АКПП: паспортный в городе 15 л, в реале 18-19 л
- Пежо-307 1,6 л АКПП: паспортный в городе 10 л, в реале 12-13 л
- ASX 2,0 л вариатор: паспортный в городе 11 л, в реале 13-14 л
- НМПС 2,5 ДТ, АКПП: паспортный в городе 11 л, в реале 12-13 л.
ZEUS-ЗЕВС писал(а):А потом рекомендую почитать ветку расход топлива дизель 2,5 http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 81&t=67833
Понял, что выбор бензинки - абсолютно правильное и верное решение. Разница с дизелем - 1.5-2.0л. Зато сколько преимуществ и отсутствие тех боков, что присущи дизельным НМПС...
Ну-ну!
Ну-Ну, не аргумент. Взял бы дизель - получил бы расход в 12л. Сейчас у меня - 14л. 2л экономия на 100км + геморрой с присадками в морозы, зимней соляркой, турбоямами, вонью дизельки, вибрацией-детонацией, шумностью движка. Пи этом надо помнить, что заправляться надо только на дорогих заправках, иначе кирдык топливной. А насос и форсунки для дизеля насколько знаю стоят будь здоров. Ну и тубину не забывать охлаждать! Иначе - труба ей. А стоит турбина тоже не мало. Да и ТО в 15 тыс на тракторах считаю растянутым. Это маркетинговый ход Мицеров. После 5тыс. пробега, в диз.моторе масло как гудрон. Знаю точно, менял бы в два раза чаще, ибо жалко движка. Так что эта разница в 2л топлива, стоит того, что б не знать и не думать о тракторных проблемах. Да и ездить в холодной машине то не очень то комфортно. Хош тепла в морозы зимой - будь любезен грей её 20-30 мин Как раз эти 2л на прогрев и спустишь. Да и в бензинках нет той пресловутой проблемы с АКП. Мощности нашего движка хватает, что б не чувствовать этого глюка. Плюс приёмистость на старте и в движении. 3,0л движка с головой хватает, что б не чувствовать дискомфорта при обгонах. Приёмистость на всех оборотах обалденная. Единственный плюс тракторов - крутящий момент. Хотя мне и моего с головой хватает. Всё конечно ИМХО.
Если Вы на бензине укладываетесь в расход 14 литров, то на дизели Вы бы уложились в "десятку".
У них в салоне есть грелки, и теплоизоляция под капотом, они этим гордятся , некоторые из них закрывают двигатель негорящим одеялом, только чтобы зимой он нагрелся на трассе . Их заправки так воняют, что когда я туда приехал пассажиром думал там кто то сдох, при этом в салоне постоянно слышно хрюканье двигателя. Навязчивое, раздражающее постоянное хрюканье. Они постоянно льют в бак какую то дрянь. Присадки. Они очень боятся начала зимы, так как соляра мля бывает летняя и зимняя. И не дай бог по морозцу летнюю залить. Они чаще меняют масло и его больше при замене, почти в два раза. Стоимость ремонта поломки их двигателя близка к стоимости запуска космического спутника. Тут уже приводил цены один бедняга хлебнувший "хорошей" саляры. Они постоянно как маньяки слушают свой движек, и обсуждают что тут у них турбина вздыхает а тут у них что то гремит. Сам видел на спортовке. Их соляра, стоит дороже 95го бензина. Про динамику они пишут, что все ок. Но когда меня катали тапку в пол я как то ее не заметил. Наверное за ревом движка внимание не обратил.
До спорта была дизельная октавия, после нее бензинку не хочу в принципе!
BFG 37". Защита 3мм, Power inverter 1500w, Доп бак 65л, SAFARI snorkel ss660hf, перед DWM 10,0, зад Стократ 9,5,лифт подвески 2",боди 40мм. ГП 4,636 Грязный, иногда черный. Для души!
SKS писал(а): И не надо с нами спорить, нас больше!:
Причем на пару порядков. Почему? Видимо есть причины. Был у мну Прадо бенз, да ну его нах... Был еще П2 2.8, продавал на рынке. Продаваны 3.0 и 3.5 нервно курили завидуя колличеству потенцпокупателей моего дизелька. Статистику не обманешь. Есть канешна любители бенза, уважаю их выбор. Но, не мое. .ИМХО
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ну так, нищебродов то полно. Дизель это же экономия. Это в подкорку мозга давно въелось. Только очень въедливые люди могут позволить себе оспорить этот общеизвестный факт, рассказанный всем сектантами.
makar71
Говорят что кур доят. Паркетником бензинка быть не может. У нее та же подвеска и тот же супер селект. И тянет она на низах очень не плохо. http://www.mitsubishi-motors.ru/auto/pa ... fications/
Смотрите характеристики по моменту. Не такая большая и разница. А вообще бездор бывает разный, бывает разная подготовленность машин и разные водители. Я на проходимость не жалуюсь. Туда куда мне было надо доезжал всегда.
Тоже думаю что мне хватит тяги на бензинке,по чернозему максимум 10км проезжать придется, даже по раскисшей от дождей дороге вполне хватит
Патриот бензиновый у товарища с куда более скромными хар-ками проходит на ура,а расход меня особо не волнует
Ну так, нищебродов то полно. Дизель это же экономия. Это в подкорку мозга давно въелось. Только очень въедливые люди могут позволить себе оспорить этот общеизвестный факт, рассказанный всем сектантами.
Немного не соглашусь. А как-же "нищеброды" на дизельных Рейнжроверах , Тлк 200 и прочих Q7? Или Н-1? Тоже последний кусок доедают? Думаю слово "религия" больше подходит, чем "секта"
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Ну так, нищебродов то полно. Дизель это же экономия. Это в подкорку мозга давно въелось. Только очень въедливые люди могут позволить себе оспорить этот общеизвестный факт, рассказанный всем сектантами.
Немного не соглашусь. А как-же "нищеброды" на дизельных Рейнжроверах , Тлк 200 и прочих Q7? Или Н-1? Тоже последний кусок доедают? Думаю слово "религия" больше подходит, чем "секта"
Незнаю, как на других, но уверен, что владельцы НМПС с дизелями, процентов 90% от всего их кол-ва, свой выбор на дизеле остановили исключительно из-за сомнительной экономии по топливу.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Религиозные люди себя так агрессивно как сектанты не ведут. Тут секта. Предлагаю Вам позвонить, официалам продающим перечисленные машины и узнать у них соотношение продаж бензиновых и дизельных двигателей именно у этих моделей. Особенно двухсотки. H1, вроде никто не продает, в связи с кончиной сей марки.
И вы думаете, что правильно проводить сравнение современных дизельных двигателей ауди и дизельных двигателей митсубиси? Это хотя бы не корректно потому что у мицу в премиум классе ничего нету.
Люди которые покупают такие машины на дизеле вообще не думают об экономии. Просто у дизельных версий им больше нравятся какие то характеристики. По бумажке. Такие машины вообще покупаются по внешнему виду и по разводу менеджера по продажам. Никто q7 в горы и говна гонят не будет.
Ну знаете про "нищебродов" это вы перегнули. Разница в цене между бензиновой и дизельной версией минимальная. Вот "нищеброды", это те кто покупает бензиновые 3,0 л Паджеро 4, т.к. жалко денег на дизельный и не хочется кормить прожорливый 3,8 л.
Я например мог себе позволить купить и бензиновую версии Спорта в максималке. Но не стал по разным причинам, в том числе и по экономическим, связанным с расходом топлива у обоих версий. На 3,0 л моторе я ездил, был Аут ХЛ четыре года в максимальной комплектации. Отличная машина. Но я бы не назвал этот двигатель каким-то особо выдающимся. Он хорош, даже очень хорош в сочетании с АКПП, которую ставят на Ауты (на Спорте не знаю, не пробовал). Но этот мотор отнюдь не скромник в топливной прожорливости. И это на машине в целом более легкой как по весу, так и по конструкции. Выше я писал свои реальные расходы, в т.ч. и на Ауте ХЛ. По жизни не гонщик, тупо гашетку не жму, но если позволяет дорога еду быстро, но не летаю (почитайте аутовский форум, там создается впечатление что все кто ездит на 3,0 л машинах меньше чем 170-180 км/ч скоростей не знают).
При коротких и небольших пробегах разница расхода может и не будет очень заметна между дизелем и бензином. Но считал, что при заявленном паспортном бензиновой версии 17 л в городе, в реале будет получаться 20-22 л. Это примерно 8 литров разницы с моим расходом на дизеле. Т.е на каждые 100 км примерно 230 р. А это согласитесь уже довольно приличная разница. Но самое главное - это увеличившаяся автономность. Я думаю, что лишними 8 л и 100 км никогда не будут.
А еще один из моментов моего выбора: новые ощущения, т.к. дизельная машина у меня первая. И мне нравится!