Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Ну так это причина поломки может быть такой, а что вышло из строя.....
Фрикционы скорее всего выгорели.(((
ЗЫ. Насколько помню, то универсального ремкомплекта нет.
Вскрытие покажет, что именно навернулось
Фрикционы скорее всего выгорели.(((
ЗЫ. Насколько помню, то универсального ремкомплекта нет.
Вскрытие покажет, что именно навернулось
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
А вообще, коробку бы на диагностику, ошибки снять.... Может датчик крякнул
Была нездоровая ерунда на ниссане. Коробка переключалась сперва вместо второй втыкала опять первую а потом вместо третьей втыкала снова первую. После диагностики сменили датчик выходного вала. Полет нормальный.
Сними ошибки с коробки.
Была нездоровая ерунда на ниссане. Коробка переключалась сперва вместо второй втыкала опять первую а потом вместо третьей втыкала снова первую. После диагностики сменили датчик выходного вала. Полет нормальный.
Сними ошибки с коробки.
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
ехать на сто через весь город -подожду вечера потом перегоню.DenVer писал(а):А вообще, коробку бы на диагностику, ошибки снять.... Может датчик крякнул
Была нездоровая ерунда на ниссане. Коробка переключалась сперва вместо второй втыкала опять первую а потом вместо третьей втыкала снова первую. После диагностики сменили датчик выходного вала. Полет нормальный.
Сними ошибки с коробки.
по итогам ремонта буду информировать.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да как то не похоже на выгорание фрикционов. Хотя всё может быть. Начать надо со цвета и запаха масла в автомате (сгорание фрикционов без грязи и запаха не проходит). Но это надо было сделать ещё "вчера"!!! Потом конечно если всё чисто и без запаха то всю электронику, но это уже тестером.
Интересная болезнь... Да и трёшки с этим автоматом редко видел.
Интересная болезнь... Да и трёшки с этим автоматом редко видел.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Да можно конечно и самодиогностикой. Только для начала обнулить, потом сразу же попробовать, если все останится то "замыкать"
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
по маслу не специалист но на вид немного темновато
трёшка с прЯмым рычагом переключения без ручного переключения
какие контакты замкнуть для диагностики не то вчера не получилось перегнать на сто
по дороге домой в одном городе при перегазовке автомат уходил в аварийный режим мигала нейтрал я остановился заглушил потом завёл лампачка нейтраль больше не загоралась.
трёшка с прЯмым рычагом переключения без ручного переключения
какие контакты замкнуть для диагностики не то вчера не получилось перегнать на сто
по дороге домой в одном городе при перегазовке автомат уходил в аварийный режим мигала нейтрал я остановился заглушил потом завёл лампачка нейтраль больше не загоралась.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
не кто не подскажет где можно заказать купить ремкомплект на акпп номер V4A51 фирмы TRANSTAR нужен мастер кит.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Что вы подразумеваете под словом "ремкомплект"?
Во первых вы не знаете что у вас случилось
Во вторых все з/ч на АКПП продаются отдельно и ни каких комплектов нет.
В третьих, самый плохой вариант ремонта здесь же описан, 110000 руб. Если всё так плохо то берите контрактник. Вы же с Камчатки должны знать Дальневосточный принцип ремонта (сам от туда и не раз так ремонтировал) "Сломал, снял, купил контрактную и поставил".
Во первых вы не знаете что у вас случилось
Во вторых все з/ч на АКПП продаются отдельно и ни каких комплектов нет.
В третьих, самый плохой вариант ремонта здесь же описан, 110000 руб. Если всё так плохо то берите контрактник. Вы же с Камчатки должны знать Дальневосточный принцип ремонта (сам от туда и не раз так ремонтировал) "Сломал, снял, купил контрактную и поставил".
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Надо не на щупе проверять, надо капнуть с щупа на белый лист бумаги и посмотреть.provokator писал(а):по маслу не специалист но на вид немного темновато
трёшка с прЯмым рычагом переключения без ручного переключения
какие контакты замкнуть для диагностики не то вчера не получилось перегнать на сто
по дороге домой в одном городе при перегазовке автомат уходил в аварийный режим мигала нейтрал я остановился заглушил потом завёл лампачка нейтраль больше не загоралась.
Будет конкретно видно цвет масла и вкрапления.
Если коробка уходила в аварийный режим, то тем более обязательно смотреть ошибки. Не снимайте клемму, могут ошибки слететь (не факт конечно, обычно ошибки коробки только сканером удаляются) и придется потом специально кататься.
Сейчас гляну что замкнуть и напишу
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
вчера полазив по инету понял что бывает 5 видов рем комплектов фирмы транстар по крайней мере.Vitalya-74 писал(а):Что вы подразумеваете под словом "ремкомплект"?
Во первых вы не знаете что у вас случилось
Во вторых все з/ч на АКПП продаются отдельно и ни каких комплектов нет.
В третьих, самый плохой вариант ремонта здесь же описан, 110000 руб. Если всё так плохо то берите контрактник. Вы же с Камчатки должны знать Дальневосточный принцип ремонта (сам от туда и не раз так ремонтировал) "Сломал, снял, купил контрактную и поставил".
беря комплек МАСТЕР КИТ туда входят сальники резинки прокладки и фрикционы без железа.
Пока не установлена причина подыскиваю места где есть зап.части.Что бы потом оперативно заказать.
пока не дали ответы на контрактную коробку моей модели расматриваю вариант ремонта так как пока средняя цена на контрак составляет 30 000рублей а если ремонт выйдет в эту цену то думаю что лучше перебрать свою.
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
DenVer писал(а):Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))

Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
+100DenVer писал(а):Диагностику вначале надо сделать, затем коробасы менять, крушить)))
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
У меня вчера так было. Выезжать из гаража, а ручка АКП туго-туго ходит. Задом выехал, а в положении D не ставится. Механически она-то в D, а на панели горит или N или ND и не ехает. Подергался минут 5, уехал. На сервисе сказали нада регулировать трос. Отрегулировали. Сегодня утром пропало положение P, хотя лампочка горит, но заводиться не хочет. После 10-минутного чухания репы догадался перевести на нейтраль и завестись. Вывод - думаю перетянули мне тросик из одной крайности в другую. Но как покатаюсь то появляются все положения. Видимо трос разогревается и удлинняется.
Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?
В ветке МПС в аналогичной ситуации советовали мазать трос, мне в сервисе со стороны рукоятки смазали, а поднизом сказал что не мажется, так как там здоровенный пыльник.
Вопрос: почему туго стали переключаться передачи, то есть туго ходит трос?
В ветке МПС в аналогичной ситуации советовали мазать трос, мне в сервисе со стороны рукоятки смазали, а поднизом сказал что не мажется, так как там здоровенный пыльник.

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Пыльник есть, действительно. Но можно было бы маслица с верху и побольше налить что бы оно дошло до нижней точки. А туго стало скорей всего что от сырости подмёрз сектор, на самом автомате. Были такие нарекания в прошлую весну, но всё лечится.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- superteacher
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 10 дек 2010, 22:09
- Двигатель:: 3.5 GDI
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, 2001
- Откуда: UA Донецк
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Похоже на то. Сегодня опять был на сто. Восстановили положение Р. Снимался блок электроконтактов и чистился и мазался, также смазки натолкали на концевик вала, что торчит из коробки. Сейчас переключается плавненькоVitalya-74 писал(а): А туго стало скорей всего что от сырости подмёрз сектор, на самом автомате. Были такие нарекания в прошлую весну, но всё лечится.

Посмотрим что завтра после простоя будет. Если чо, мастером назначен следующий этап - замена масла АКПП, правда сказал что это тоже 50/50.

- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
в обшем считали ошибки
она оказалась одна
ошибка синхронизации первой передачи
масло грязноватое но без запаха гари.стружки на магнитах нет.
разобрали гидроблок там всё нормально
сейчас копают дальше
коробку пока не снимали
она оказалась одна
ошибка синхронизации первой передачи
масло грязноватое но без запаха гари.стружки на магнитах нет.
разобрали гидроблок там всё нормально
сейчас копают дальше
коробку пока не снимали
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72
- provokator
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 13:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Откуда: Был на Камчатке сейчас Сибирь.
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Проблема с АКПП (Дайте в руки мне боян)
Какой датчик.HiTEX писал(а):Может надо просто датчик поменять?
Паджеро 3. 3литра.3 двери.2000г.в.Чистокровный японец.6G72